Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Мантры  (Прочитано 481369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6463
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #600 : Декабрь 05, 2010, 14:35:27 »

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!

Ок. Эта мантра достаточно известна. Постелите или траву куша, или циновку. Наберите воды в ладонь, как обычно в винийоге, прочтите первую мантру и затем побрызгайте на место асаны. Мантра винийоги такова:
 

pR^ithvitvayeti merupR^ihSTha R^iSiH sutalaM chandaH kUrmo devatA
Asanopaveshane viniyogaH |


«Мантра для Земли, Риши-Меруприштха, Девата-Курма (аватар Вишну, он отвечает за поддержку), метрический размер - сутала».

Коснуться правой рукой асаны, прочитав мантру:

OM pR^ithvi tvayA dhR^itA lokA devu tvaM viSNunA dhR^itA |
tvaM ca dhAraya mAM devi pavitraM kuru cAsanaM ||


«Ом. Мать Земля, ты поддерживаешь мир. О Деви, ты поддерживаешься
Вишну; поддержи меня также, и очисти мое место для сиденья».

  Потом садитесь на асану и приступаете к остальным элементам: к ачаманье, санкальпе, пранаяме, ньясам и т.д., как это обычно в Шривидье и в др. подобных тантрических системах. Обычно эта мантра везде одинаковая.

P.S. Во многих тантрических линиях, в пуджах часто почитаются сначала асаны Божеств, потом они сами, части (анга) Божеств и т.д., то же самое, что мы делаем себе, так как согласно тантре мы сами и есть Божество. Как мы умываем свое тело, лицо, стопы, руки, делаем ачаманью и т.д., все то же самое часто делается и в отношении Деваты. Таков принцип.

А натховские мантры другие.

Для очищение места:

āsana-mantra

sat namo ādeś | gurujī ko ādeś |
om gurujī man māru maida karu karu cakanācūra |
pāṅca maheśvara ājñā kare to baiṭhū āsana pūra |
śrī nāthajī gurujī ko ādeś | ādeś |


Да будет проявлена воля свыше! Адеш Гуруджи!
О Гуруджи, милосердно в пыль (вибхути) растворяющий колебания ума.
Пусть пять ликов Махешвары (Ишана, Татпуруша, Агхора, Вамадева, Садьоджата) дадут мне силы сидеть в полноценной асане.
Адеш Великому Натха-гуру!

асана-лаганека другая:

sat namo ādeś | gurujī ko ādeś | om gurujī | satya kī dhartī satya kā ākāś | satya kī mālā satya kī jāp satya kā āsan satya kā pūt | āsan baiṭhe yogī avadhut | āsana brahmā indra | āsana baiṭhe hari govind | āsana baiṭhe japīye jāp koṭi janma ke utarante pāp | āsan baiṭhe sinhāsan baiṭhe baiṭhe girī kī cāyā | pānc tatva se le āsan baiṭhe satguru satya kā śabda sunāyā | binā mantra āsan lagāya so yogī naraka ko jāy | mantra pah āsan lagāya so yogī amarpur jāy śrīnāth jī gurujī ko ādeś | ādeś |

   Приветствие Высшему бытию, Адеш! Для Гуруджи Адеш! Приветствую Гуруджи, истину земли и неба, истину четок и истину джапы, истину асаны. Асану, где сидят йогины и авадхуты. Асану Брахмы, Индры, асану Хари Говинды. Асану как место повторения джапы, великое прекращение процессов рождения и грехов. Асану сидения «тигра» и «пребывание тени Гималаев». Нахождение пяти элементов на асане, воспринятое от Сатгуру.  Главной мантрой, прочитанной на асану, йог полностью побеждает ад Нараку. Читая мантру на асану, йог достигает обители бессмертия. Слава Натху и Гуруджи, Адеш! Адеш!


В любой традиции есть свои подходы, которые, в сущности, схожи.
 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Трилокинатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 427
Re:Мантры
« Ответ #601 : Декабрь 06, 2010, 14:07:12 »

Адеш, Гуру Джи!
Огромное спасибо за ответ.

[qoute]
Когда пуджа проводится, то бывает такое ощущение, как будто "накрывает" хорошо так? [/qoute]

Такого не было. Наоборот, ощущение больше цельности, собранности, очищения, раскрытия, настройки на Высшее, вдохновения.

[qoute]
Панчанга антар-яджна (ягья из пяти элементов) - это когда вы читаете кавачу, и каждой части вашего тела соответствует какое-то Божество или Сиддха, тем самым, вы как бы тонкое тело "одеваете" в разные аспекты Божества, образуя его защитную сферу. Потому и называется кавача, или варма (броня, кольчуга). То же самое Сахарсранама или Шатанама, в ней много аспектов Божества. Посмотрите на Лалита-сахасранаму: аспекты Лалиты и в трех дошах, и в семи дхату, и в пяти элементах, и в чакрах, и в разных аспектах антах-карана и т.д. Она - вся ваша микро-вселенная. Стотра, небольшая, как правило, лагху-стотра, прочитав которую, вы можете делать легко дхьяну. Патала - это матрики-буквы, расположенные от муладхары до сахасрара-чакры, и вы их используете в сосредоточении на чакрах и Божествах в них, типа: Ом шам намах, Ом щям намах, Ом сам намах и т.д. Паддхати - это метод почитания Божества в восьмилепестковом лотосе сердца, кстати, техника эта есть не только в Тантрах, но и в натховских текстах - в Гхеранда-самхите она описана как стхула-дхьяна, или у Сиддхи Амритнатха как падастха-дхьяна.
[/qoute]

На каком этапе практики можно делать антар-яджню.
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1070
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #602 : Декабрь 07, 2010, 22:34:08 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Уважаемый Гуруджи!

Огромное спасибо Вам за ответы, и за приведенные мантры!

Еще есть такая просьба. Скажите пожалуйста, возможно ли опубликовать на Форуме основные Шабар-мантры Шивы-Горакшанатха? Чтобы все желающие почитать, обращаться к Горакшанатху посредством Шабар-мантр - могли это делать, имея возможность выбора?

С глубоким уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2010, 16:45:23 от Виктор »
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6463
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #603 : Декабрь 08, 2010, 12:43:02 »

[qoute]
Когда пуджа проводится, то бывает такое ощущение, как будто "накрывает" хорошо так? [/qoute]

Такого не было. Наоборот, ощущение больше цельности, собранности, очищения, раскрытия, настройки на Высшее, вдохновения.

В общем-то, мы об одном говорим, как мне кажется. Я имел в виду, что от хатха-йоги, в конечном счете, происходит подъем энергии, от мантр и пудж - нисхождение ануграхи. В любом случае эти процессы имеют свои точки соприкосновения. То, что сближает ритуальную тантру и йогу натхов - это чакры, Кундалини-шакти, система единства микро и макрокосмосов, процессы восхождения Кундалини и наоборот (арохан-аварохан).    

Цитировать
На каком этапе практики можно делать антар-яджню.

То, что я написал - это пять основных элементов антар-яджны, есть много других технических тонкостей. Например, мысленное подношение пяти элементов посредством тех или иных кистевых движений. Сложно сказать, на каком этапе: нормальные Гуру в Индии (ох, начнут говорить, что некорректное выражение и т.п.:)), коих немного, обычно учат сразу многому. Учат они одновременно и бахир, и антар, потому что одно не может быть без другого. Как, например, адвайта не может быть без двайты (не с чем просто будет сравнивать).

Много школ в Индии откровенно коммерческих, но, пусть и самое начальное, некоторые из них дают четко. Есть школы внешне умеренно коммерческие, а для серьезного обучения они отбирают тех, у кого есть соответствующее отношение к практике. Есть школы, которым вообще коммерция полностью безразлична: вот неварские тантрики, например (коих не так и много), полностью закрыты от досужих наблюдателей. Есть и такие среди закрытых школ, которые учат всему сразу (еще бы, они отбирают изначально людей крайне разборчиво): дакшиначаре, вамачаре, антар и бахир, всем практикам. Но найти того, кто бы захотел вас учить всему, очень нелегко. Я не видел в Индии, во всех школах, например, в Шривидье или в Натховской Традиции, чтобы для Гуру были жесткие правила, когда и что они должны передавать ученикам. Но есть какие-то общие схемы, например, в Шривидье сначала передают Ганапати мантру и т.д. Кстати, когда я об этом сказал в России, в свое время, то был удивлен, что этого не знал фактически никто (из тех, с кем я был знаком), сейчас уже все это знают. По какой схеме вы будете изучать Шриянтру и все ее элементы, это только вашему Гуру известно, от ваших отношений многое зависит. Я в России столкнулся с тем, что люди к мантрам, садханам, мистическим практикам относятся как к некой форме светского развлечения, обо всем даже не расскажешь, как именно это бывает. Потому все разрозненно получается, когда Учителя приезжают или когда кто-то в Индии находит себе Гуру. Причем, тут некого винить, такое отношение обоюдное, Гуру не видит смысла учить того, кто не слышит, а ученик считает, что Гуру несерьезен, потому от него просто надо взять все, можно и подзабить ("на заблуждения Гуру"). Мне, может, и не хотелось бы писать обо всем этом, можно, как в теме "вопросы по Шривидье", усеивать пространство темы обсуждением бидж, амнай и т.д., но я пока не встречал в этом мире людей, кого только знание технической стороны практики делало чище. Т.е. надо еще и стремиться понять, что и почему в этом мире происходит, со спокойствием и внутренней отрешенностью, конечно.   

    
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1070
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #604 : Декабрь 08, 2010, 14:10:46 »

Гуруджи ко Адеш!

Когда пуджа проводится, то бывает такое ощущение, как будто "накрывает" хорошо так? Внешняя пуджа дает эффект для внутренней.

А что? Вполне адекватное, на мой взгляд, определение.

 ...от хатха-йоги, в конечном счете, происходит подъем энергии, от мантр и пудж - нисхождение ануграхи. В любом случае эти процессы имеют свои точки соприкосновения.  

Очень интересно! Йога Натхов, (как я понимаю), сочетает (в себе) и то и другое.

 ...надо еще и стремиться понять что, и почему в этом мире происходит, со спокойствием и внутренней отрешенностью конечно.

Всю жизнь об этом мечтаю; (без иронии, на самом деле).

С глубоким уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2010, 14:06:29 от Виктор »
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6463
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #605 : Декабрь 08, 2010, 15:10:49 »

 ...от хатха-йоги, в конечном счете, происходит подъем энергии, от мантр и пудж - нисхождение ануграхи. В любом случае эти процессы имеют свои точки соприкосновения.  

Очень интересно! Йога Натхов, (как я понимаю), сочетает (в себе) и то и другое.

Да, но в ней эти элементы несколько "ужаты". Само определение «йога» - означает связь Дживатмы и Параматмы, а «тантра» - означает устройство, механизм. Тантра детализирует внутренние и внешние духовные технологии, и практики такому подходу тоже соответствуют. Йога оставляет идейную часть тантрической философии, и методы сводит к оставленному. С виду кажется, что йога все упростила, но как сказать, такой упрощенный продукт сохраняет суть, и у него есть широкая востребованность, а по ходу дела у человека может появиться интерес копать более детально. Посему йога натхов - уникальная и эффективная вещь, это мост между экзотерическим и эзотерическим. Натхизм позволяет тантрикам реализовать себя в этом мире, а обычной фитнес-йоге окончательно не заматериализоваться. Т.е. натхизм полезен всем.
Ну, а о связях между ним и тантрой, или отличиях - можно многое сказать.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Трилокинатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 427
Re:Мантры
« Ответ #606 : Декабрь 08, 2010, 22:20:37 »

Адеш, Гуру Джи!
Большое спасибо за разьяснения  suns

Кстати, когда я об этом сказал в России, в свое время, то был удивлен, что этого не знал фактически никто (из тех, с кем я был знаком), сейчас уже все это знают.

Если бы не Вы, думаю, что и не знали б до сих пор ((

Цитировать
Я в России столкнулся с тем, что люди к мантрам, садханам, мистическим практикам относятся как к некой форме светского развлечения,

ИМХО, потому, что ни верят в глубине души ни в Бога, ни в черта, а только в свои понты и эго  :27:
Особенно городские жители.
Очень мало кому интересно осознавать сакральное и учиться вести себя на этом уровне, обуздывать свои животные инстинкты и тягу к инфантилизму.

Цитировать
а ученик считает, что Гуру несерьезен, потому от него просто надо взять все, можно и подзабить ("на заблуждения Гуру").


Кроме слов "какая гадость" ничего в голову не приходит. Прошу прощения, если это покажется пафосным.
Что ценного можно взять у человека, которого ты не уважаешь и в котором не видишь проявления Гуру-таттвы, который не составляет большую часть твоего духовного опыта? Техники и описания можно найти в огромном объеме во многих источниках, а, вот, контакта с подлинной реальностью, ощущения правильных состояний и правильных настроек нигде человек не найдет, если неспособен в своем сердце воспринимать Гуру как самое Высшее, находящееся за пределами его (ученика) ограниченного понимания.
Дхьяна в правильном настрое на Гуру выводит практически мгновенно из омрачений, уравновешивает потоки праны, выводит на новые уровни осознания. Но для этого потребительские настроечки у человека должны быть отключены.

Цитировать
Мне, может, и не хотелось бы писать обо всем этом, можно, как в теме "вопросы по Шривидье", усеивать пространство темы обсуждением бидж, амнай и т.д., но я пока не встречал в этом мире людей, кого только знание технической стороны практики делало чище. Т.е. надо еще и стремиться понять, что и почему в этом мире происходит, со спокойствием и внутренней отрешенностью, конечно. 
 

Как раз это без наставлений Гуру понять сложно, либо понимать приходится долго, методом подсчета лбом граблей  :140:
Лично для меня важнее умение различать то, что происходит вокруг и каковы у этого причины.
Мне кажется, что биджи и амнаи никуда не денутся, сначала стОит "сосуд" очистить, в котором они будут проявляться и отражаться. Иначе все может остаться на уровне многолетних "умных разговоров" и садхана превратится в практику эскапизма, когда реальные действия в мире будут заменяться "изучением очередной биджи"...

Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6463
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #607 : Декабрь 10, 2010, 10:57:48 »

Цитировать
а ученик считает, что Гуру несерьезен, потому от него просто надо взять все, можно и подзабить ("на заблуждения Гуру").


Кроме слов "какая гадость" ничего в голову не приходит. Прошу прощения, если это покажется пафосным.

В том-то и дело, что многие индийские садханы создавались уже с учетом того, что индусу такое в голову реже приходит, чем европейцу, соответственно, у них нет тех забот, что у нас. А в России вообще своя отдельная специфика. Но я открыто об этом лучше помолчу, кому надо, те поймут, что я вообще об этом думаю.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1070
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #608 : Декабрь 10, 2010, 16:54:21 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Уважаемый Гуруджи!

Выше в этой теме Вы любезно привели две натховские мантры для подготовки места для практики, и одну - тантрическую.
Скажите пожалуйста, с тантрической точки зрения - этой одной мантры (пуджи) для асаны - вполне достаточно, или, так же, как и в Натха-Сампрадайе - существует еще дополнительная тантрическая мантра (пуджа) - для усиления эффекта (воздействия) (или для создания дополнительного эффекта (воздействия)) при подготовке места?
Если таковая есть - опубликуйте ее, пожалуйста, и дайте по ней Ваши пояснения!

С глубоким уважением, Виктор.
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1070
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #609 : Декабрь 17, 2010, 16:28:50 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Уважаемый Гуруджи!

У меня к Вам такой вопрос. Существуют тексты (книги, сборники текстов), в которых адекватно даются и подробно разъясняются различные мантры (мантрические садханы), например, «Мантра-Маходадхих».
Скажите, пожалуйста, существуют ли классические тексты (или книги), в которых подробно рассматривается значение и свойства, (характеристики) всех биджа-мантр, или, хотя бы, если не всех вообще, то, по крайней мере, всех основных (их, полагаю, существует несколько первых сотен, включая вариации)?
А-то, в доступных источниках рассматривается обычно лишь десяток наиболее известных и общеупотребимых биджа-мантр.
В "Паратришика-виваране" даются некоторое основные идеи, но подробного разбора их реализации нет.

С глубоким уважением, Виктор.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2010, 17:13:43 от Виктор »
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6463
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #610 : Декабрь 19, 2010, 13:19:27 »

Выше в этой теме Вы любезно привели две натховские мантры для подготовки места для практики, и одну - тантрическую.
Скажите пожалуйста, с тантрической точки зрения - этой одной мантры (пуджи) для асаны - вполне достаточно, или, так же, как и в Натха-Сампрадайе - существует еще дополнительная тантрическая мантра (пуджа) - для усиления эффекта (воздействия) (или для создания дополнительного эффекта (воздействия)) при подготовке места?
Если таковая есть - опубликуйте ее, пожалуйста, и дайте по ней Ваши пояснения!

Есть только две основные у натхов, а остальные существуют только для практики каких-то конкретных Деват, они актуальные, если передаются какие-то особые садханы того или иного Деваты. Но большинство во всех случаях использует две, которые я выложил, они самые главные.

Цитировать
У меня к Вам такой вопрос. Существуют тексты (книги, сборники текстов), в которых адекватно даются и подробно разъясняются различные мантры (мантрические садханы), например, «Мантра-Маходадхих».
Скажите, пожалуйста, существуют ли классические тексты (или книги), в которых подробно рассматривается значение и свойства, (характеристики) всех биджа-мантр, или, хотя бы, если не всех вообще, то, по крайней мере, всех основных (их, полагаю, существует несколько первых сотен, включая вариации)?
А-то, в доступных источниках рассматривается обычно лишь десяток наиболее известных и общеупотребимых биджа-мантр.
В "Паратришика-виваране" даются некоторое основные идеи, но подробного разбора их реализации нет.

Во многих Тантрах. В Кубджиковских, например, в Мантханабхайрава-тантре много вариаций. В Пурасчарьярнава-тантре. Но все эти Тантры, как правило, на санскрите, зато много издано книг на хинди, разными современными тантриками,  в виде паддхати, с описанием и объяснением бидж. Но одна биджа может иметь много значений, в зависимости от системы садханы, в которой она находится. Даже если переставить биджи местами в той же Бала-мантре aIM klIM sauH на klIM aIM sauH - они будут выполнять разные задачи в Шривидье, а тантрики такие перестановки делают.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1070
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #611 : Декабрь 22, 2010, 12:07:22 »

Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Уважаемый Гуруджи!

Большое спасибо Вам за ответ!

У меня, благодаря Вашим наставлениям, сложилось (определенное) понимание в отношении мантр (ритуалов) для подготовки места (для практики), использующихся в Натха-Сампрадайе.

Пожалуйста, поясните насчет (процедуры) подготовки места (для практики) в Тантре, а именно, в Традиции  Шри Видья. В Традиции Шри Видья для асаны (для практики) достаточно (в стандартных случаях) той общетантрической асана-пуджи, которую Вы любезно (ранее) опубликовали, или существуют (еще) какие-либо дополнительные тантрические мантры (пуджи) для усиления эффекта (воздействия) (или для создания дополнительного эффекта (воздействия)) при подготовке места? (Я, в данном случае, не затрагиваю какие-либо особые случаи, связанные с конкретными садханами, предполагающими почитание определенных Божеств).

  ...если переставить биджи местами в той же Бала-мантре aIM klIM sauH на klIM aIM sauH - они будут выполнять разные задачи в Шривидье, а тантрики такие перестановки делают.

Уважаемый Гуруджи Матсьендранатх, если это возможно, скажите, пожалуйста, на какой Аспект направлена Бала-мантра, порядок следования бидж в которой изменен на sauH klIM aIM ?

С глубоким уважением, Виктор.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6463
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #612 : Декабрь 30, 2010, 17:34:22 »

Гуру Горакшанатха джи ко Адеш!


Пожалуйста, поясните насчет (процедуры) подготовки места (для практики) в Тантре, а именно, в Традиции  Шри Видья. В Традиции Шри Видья для асаны (для практики) достаточно (в стандартных случаях) той общетантрической асана-пуджи, которую Вы любезно (ранее) опубликовали, или существуют (еще) какие-либо дополнительные тантрические мантры (пуджи) для усиления эффекта (воздействия) (или для создания дополнительного эффекта (воздействия)) при подготовке места? (Я, в данном случае, не затрагиваю какие-либо особые случаи, связанные с конкретными садханами, предполагающими почитание определенных Божеств).

В Традиции Шривидьи для асаны используют ту же мантру, что я выкладывал.

 ...если переставить биджи местами в той же Бала-мантре aIM klIM sauH на klIM aIM sauH - они будут выполнять разные задачи в Шривидье, а тантрики такие перестановки делают.

Делают тантрики такие перестановки - конечно, те, кто реально в теме.  :wwink:
 
aIM sauH klIM - это вариация шатрунашака (для устранения враждебности).
klIM aIM sauH - для сил вашья (подчинения).
klIM sauH aIM - для целей мукти.

Могут еще какие-то биджи добавляться и убираться: например, для целей сарвасиддхи (обретения всех совершенств) - hrIM klIM sauH  и т.д., и т.п.
Но найти Гуру, которые все знают досконально, в деталях - нелегко, хотя, кому как. 

Цитировать
на какой Аспект направлена Бала-мантра, порядок следования бидж в которой изменен на sauH klIM aIM ?

sauH klIM aIM - это обратный вариант сампуты панчадаши.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6463
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #613 : Январь 04, 2011, 15:52:57 »

на какой Аспект направлена Бала-мантра, порядок следования бидж в которой изменен на sauH klIM aIM ?

Еще можно сказать, что такой вариант относится к мантрам "сади", т.е. они дают шактийность (силу), в чем бы то ни было. Кади - дают знания, Хади - социальную реализацию, Сади - мистическую силу. Это связано также с тремя сандхьями в Шривидье. Именно по этой причине, когда вы спрашиваете о диначаре Шривидьи, то внешне, казалось бы, простой вопрос, но он затрагивает то, что относится и не совсем к простому. Мы обсуждаем понемногу, смотрим, к чему в конечном счете ведет общение.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Marina_magiya

  • *
  • Сообщений: 200
Re:Мантры
« Ответ #614 : Январь 04, 2011, 22:34:06 »

здратсвуйте.
что можно предпринять чтоюы    как можно быстрее получить результаты от садханы(имееться ввиду мантры) помимо конечно увеличения время на их чтение-охота продвигаться быстрее.
имееться ввиду чего нужно придерживаться и что не надо делать.
и второй вопрос-может у кого то есть опыт чтения мантр во сне?
как это можно осущетсвить?
Записан