Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Мантры  (Прочитано 598420 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #840 : Ноябрь 28, 2011, 09:57:25 »

Я бы еще добавил, что смысл такого рода мантр может быть разным, так же как в мантрах Деват типа Багаламукхи, Кали и других. Иногда это может относиться действительно к внешним врагам, их устранению, парализации и прочему, если это вообще имеет большой смысл. Но мои Гуру мне говорили, что подчинение – означает контроль своей животной природы. Также устранение своих безудержных колебаний ума, чувств и праны, приведение их к самоконтролю.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

X

  • *
  • Сообщений: 484
Re:Мантры
« Ответ #841 : Ноябрь 28, 2011, 13:06:48 »

Гуруджи ко адеш! Я пробовал глубокие вечерние медитиции с мантрами Багаламукхи, так мне казалось, что я под нервно-паралитическим газом. Потом неделю отходил))
Вот здесь приведена садхана: http://www.scribd.com/doc/10935894/Method-of-Maa-Baglamukhi-Sadhna-and-attainment-of-siddhi
Есть ли здесь какие-нибудь отличия от садхан тех,какие Вы знаете или как это делают в шактийских культах?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #842 : Ноябрь 28, 2011, 16:38:30 »

Цитировать
Есть ли здесь какие-нибудь отличия от садхан тех,какие Вы знаете или как это делают в шактийских культах?

Я их знаю много, потому – смотря с чем сравнивать.

Цитировать
Я пробовал глубокие вечерние медитиции с мантрами Багаламукхи, так мне казалось, что я под нервно-паралитическим газом. Потом неделю отходил))

Если вы хотите ее почитать, то для этого нужно следующее:

1) Быть готовым к тому, чтобы встретить Гуру, который вас полноценно будет учить этой садхане. Встретить – не в смысле только физически, а относиться к Гуру, как к Гуру, не игнорируя ничего из того, что он вам подчеркивает как наиболее важное.
2) Пройти у него подготовку к получению дикши и постановки себя на путь.
3) Получить дикшу от такого Гуру.
4) Держать садхану в секрете и держать все без исключения обещания, данные своему Гуру. Лучше умереть, чем их нарушить.
5) Изучать все, что связано с садханой, и параллельно ее практиковать.

Это важнейшие правила для того, чтобы у вас мантра реализовалась и работала. При нарушении их, даже если мантра частично и реализовалась, она может совсем перестать работать или работать не так, как надо. Можно к сказанному выше по-разному относиться, можно слушать кого угодно, чьи-либо красивые философствования (словоблудия), но пока это не будет принято, гарантии быть не может никакой.
Можно, конечно, самому пробовать и даже реализовать мантру так, чтобы она местами где-то работала, например, на разрешение какой-то одной проблемы или для ее создания, но это бессмысленный труд. Потому что, пока вы будете решать где-то одно, в других местах вашей необъятной жизни появится много всего другого похожего. Увы, это понимание приходит не ко всем любителям тантризма, магизма и т.п., а может, и к лучшему, что не приходит, каждому свое отведено место в этом мире (кто с этим смирился, конечно).
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

X

  • *
  • Сообщений: 484
Re:Мантры
« Ответ #843 : Ноябрь 28, 2011, 18:26:18 »

Это ясно. Без Гуру и дисциплины, по отношению к нему, это будет бесполезная трата времени.
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #844 : Декабрь 02, 2011, 18:48:11 »

Адеш!

... пробовал глубокие вечерние медитиции с мантрами Багаламукхи, так мне казалось, что я под нервно-паралитическим газом. Потом неделю отходил))

Ну, зато "торкнуло"!!

С уважением, Виктор.

P.S. Шутка.
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #845 : Декабрь 02, 2011, 19:01:38 »

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

   Мантры могут начинаться на «Ом» - ведические, или же паураника-мантры в виде «намы» (имя), классический пример пуранической мантры  - вайшнавская махамантра «Хари Рама, Хари Кришна» или тантрическая в виде биджа-мантр, например, "АиМ ХрИМ, КлИМ, ШрИМ". У Натхов используются все выше упомянутые плюс ещё базовые шабар-мантры, которые не всегда опираются на буквы санскрита, шабар-мантры могут быть составлены на разных языках.

Гуруджи, поясните, пожалуйста, насчет тантрической мантры "АиМ ХрИМ КлИМ ШрИМ"! Я, кажется, такую не встречал; расскажите, если возможно, о ней более подробно. (Или, здесь Вы просто привели произвольную последовательность (тантрических) бидж, для примера?)

Спасибо.

С глубоким уважением, Виктор.
Записан

Girnarnath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 39
    • Guru Gorakhnath Mandir Riga
Re:Мантры
« Ответ #846 : Декабрь 03, 2011, 01:14:13 »

Guruji ko Ādeš !

Razkazite, kak polucitsja, pozalujsta, podrobneje o 18 Sri Natha Siddha Yogini ... te kto v Sri Natha Siddha Yantre i v Home pocitajutsja.
Pocemu oni v Home vmeste s drugimi 10 devatami pocetajutsja, a ne prosto 18, kak 9durgi i 10 Mahavidji ?
Tam jesco v Sri Natha SIddha Yantre s nimi Sri Ganesa otdelno ...

Pro Nava Durg i Mahavidj bilo info pobolse.

Sorry, mozet cto to na forume propustil ... podskazite kto jesli jest info uze o etom. Prosto iskatelj  s latinskimi bukvami ne ocenj iscet :(...


Jaya Ma

Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #847 : Декабрь 03, 2011, 09:58:16 »

Адеш, Гирнарнатх!

Не проблема, что латиница, все понятно. Натха Сиддха Йогини – это также Богини, чьи шактипитхи известны в разных Шактийских культах, просто они исторически связаны с Горакшанатхом, потому для натхов они очень значимы. А Девять Дург и Десять Махавидий значимы вообще для всего индуизма и для всех тантриков, поэтому натхи их тоже почитают. Ганеша почитается в центре Йогини-янтры, потому что в янтрах Деваты могут почитаться или от периферии к центру (самхара-крама), или же наоборот (сришти-крама), в данной пудже используется второй вариант. А поскольку все начинается всегда с приветствия Ганеши, то его и почитают. И конечно, Ганеша еще известен как Шактиман, у него две Богини – Сиддхи и Буддхи.
 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #848 : Декабрь 04, 2011, 16:41:06 »

"АиМ ХрИМ КлИМ ШрИМ"! Я, кажется, такую не встречал

Это к добру все, к добру.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #849 : Декабрь 04, 2011, 17:13:12 »

Адеш!

Это к добру все, к добру.

Ну, вот и хорошо!

С уважением, Виктор.
Записан

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #850 : Декабрь 04, 2011, 22:32:49 »

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Ганеша почитается в центре Йогини-янтры, потому что в янтрах Деваты могут почитаться или от периферии к центру (самхара-крама), или же наоборот (сришти-крама), в данной пудже используется второй вариант. А поскольку все начинается всегда с приветствия Ганеши, то его и почитают.

Вот очень интересный вопрос, Гуруджи!
Я раньше думал (полагал), что в том случае, когда происходит почитание Дэват в янтрах от центра к периферии (сришти-крама) - то вначале почитаются Дэваты, соответствующие бинду (янтры) (в случае Шри Янтры это Маха-Трипурасундари), а в самом конце - почитаются Дэваты, соответствующие бхупуру (в случае Шри Янтры это Ганеша).
Здесь же Вы упоминаете совершенно обратный порядок почитания Дэват в случае сришти-крамы.

Проясните, пожалуйста, ситуацию, (а то я в недоумении), неужели корректно почтание Дэват в тех аваранах янтр, которые с Ними не соотносятся??

Буду благодарен за разъяснения!

С глубоким уважением, Виктор.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #851 : Декабрь 05, 2011, 17:56:11 »

Гуруджи ко Адеш!

Я раньше думал (полагал), что в том случае, когда происходит почитание Дэват в янтрах от центра к периферии (сришти-крама) - то вначале почитаются Дэваты, соответствующие бинду (янтры) (в случае Шри Янтры это Маха-Трипурасундари), а в самом конце - почитаются Дэваты, соответствующие бхупуру (в случае Шри Янтры это Ганеша).
Здесь же Вы упоминаете совершенно обратный порядок почитания Дэват в случае сришти-крамы.

Проясните, пожалуйста, ситуацию, (а то я в недоумении), неужели корректно почтание Дэват в тех аваранах янтр, которые с Ними не соотносятся??

Не стоит мерить так жестко одну систему другой, и даже в одной могут быть свои вариации, это же тантра. Вообще, сложно говорить о том, что в ней что-то с чем-то не может соотноситься. Другое дело, систематичность важна, конечно, но в разных садханах системы могут отличаться, и это надо принять как естественные для тантры вещи.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #852 : Декабрь 05, 2011, 23:59:06 »

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Гуруджи, пожалуйста, объясните, как, в общем виде (если таковой существует), происходит почитание Дэват в Традиции Шри Видья - в том случае, если ритуал происходит по схеме сришти-крамы (от центра к периферии (Шри) Янтры) - вначале почитаются Дэваты, соответствующие бинду (янтры) (в случае Шри Янтры это Маха-Трипурасундари), а в самом конце - почитаются Дэваты, соответствующие бхупуру (в случае Шри Янтры это Ганеша) - или наоборот, вначале все же почитается Ганеша, (в центри (Шри) Янтры), а в самом конце, в бхупуре, почитаетя Маха-Трипурасундари?

С глубоким уважением, Виктор.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мантры
« Ответ #853 : Декабрь 06, 2011, 09:47:01 »

Гуруджи ко Адеш!
Джайя Ма!

Цитировать
Гуруджи, пожалуйста, объясните, как, в общем виде (если таковой существует), происходит почитание Дэват в Традиции Шри Видья - в том случае, если ритуал происходит по схеме сришти-крамы (от центра к периферии (Шри) Янтры) - вначале почитаются Дэваты, соответствующие бинду (янтры) (в случае Шри Янтры это Маха-Трипурасундари), а в самом конце - почитаются Дэваты, соответствующие бхупуру (в случае Шри Янтры это Ганеша) - или наоборот, вначале все же почитается Ганеша, (в центри (Шри) Янтры), а в самом конце, в бхупуре, почитаетя Маха-Трипурасундари?

В Шривидье разные Гуру учат разных учеников разной последовательности, и зачастую система обучения освещается только для дикшит и только в соответствии с тем, какого рода дикша получена учеником, и ученик при этом не должен распространяться о своей практике посторонним людям. Таковы правила для всех подлинных школ.

С чем связана разница между сришти, стхити и самхара крамами? Я скажу только вкратце, потому что открыто не должен говорить больше того, что допустимо. Смена последовательности связана с усилением силы работы мантр и тех или иных садхан.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Виктор

  • *
  • Сообщений: 1029
    • Традиция Натхов
Re:Мантры
« Ответ #854 : Декабрь 07, 2011, 01:25:59 »

Шри Натхаджи Гуруджи ко Адеш!

Ad Yogi Matsyendranatha

Сапрема намаскара!

Я скажу только вкратце, потому что открыто не должен говорить больше того, что допустимо.

Гуруджи, простите, на мой взгляд, Вы достигли совершенства в том, чтобы, ответив на вопрос, не сказать фактически ничего.

С глубоким уважением, Виктор.
Записан