Сандхи в ведическом и классическом санскрите одинаковые, основные отличия в том, что в ведическом есть свары (тона), также там есть долгота более трех матр (плюта). Очень сильно может отличаться написание висарги и анусвары, а также звучание может отличаться: если в классическом санскрите будет, к примеру, "ганапатиМ", то в ведическом формате может быть - "ганапати-ГУМ" и т.д. Помимо этого, в ведическом, в написании при обозначении долгот и ряда других тонкостей, наверху, как это обычно встречается в случае "свариты" (вертикальной черты), могут стоять иногда надписи в виде цифр. И то, это я говорю о самых общих моментах, но они все могут отличаться еще и в зависимости от того, какая из самхит: в Ригведе они одни, а в Самаведе - другие, или в Кришна Яджурведе одни, а в Шукла Яджурведе - другие. К упомянутым выше сварам также прилагались особые мудры, с движениями рук (в основном правой) в соответствии с тоном рецитации, эти мудры тоже могут разниться в зависимости от линии передачи. Возможно, это были одни из первых кистевых мудр. В общем-то, индусов можно понять, когда они говорят, что это "левому" человеку не следует передавать - только тем, кто в определенной готре, в определенной шакхе (ветви передачи) и т.д. Возможно, сейчас кто-то где-то и стал более открыт, но, как бы там ни было, их можно понять: не рожденному в этом всем, чтобы это освоить и сделать "своим вторым я", надо приложить куда больше усилий, чем тому, кто рожден. Я допускаю, что такое возможно, но это равносильно смерти старой кармы и перерождению в новом качестве. Легко сказать, но на практике для иностранца это - "осуществление невозможного", сложнее физической смерти, потому что в физической тело умирает, а привычки остаются, а тут надо "умереть в корне".