Адеш!
Весьма исчерпывающе ответил Лета БабА.
От себя еще добавлю. Каулических культов тоже немало, например, Кубджика-тантра содержит сущностные практики и доктрину, связанную с Богиней ВакрА, или Кундалини. Многие линии тантры и тантрической йоги заимствовали из нее понятие чакр и Кундалини. Кубджика-тантра сохранила из другого каулического культа Богинь Трика или таких как Ануттара, Малини-ньясы и т.п. Кашмирский Шиваизм, ставший Трикой, - это также синтетический культ, многое заимствовано из шактисткого каулического культа Крама (ныне не сохранившегося в своем раннем виде). Но Крама, на самом деле, почитается как Уттар-амная в Шривидье (Шрикула), в культе Гухья-кали, этот культ отчасти сохранился в Бенгалии. Я слышал, что Гухьякали почитают в Калькутте (Кали-гхате). Не стоит, правда, Гухьякали отождествлять совсем с Кубджикой, или Сиддхи-лакшми. Неварцы верят, что Кубджика проявлена в этих Божествах, но сами садханы Кубджики и ее архетипы отличаются. Как бы там ни было, все культы берут начало от поклонения аштаматрикам (восьми йогиням), потому в мантрах упомянутых традиций встречаются символические связи с восемью Матриками, как в Шривидье, так и в Трике (Парапара-мантра), так и в Кубджике (восьмичастные мантры в двух вариантах). В раннем каулизме был популярен культ 64-х Йогинь, это восемь матрик, где в каждой чакре еще по восемь йогинь, о них упоминания во многих Тантрах, а также Кауладжнянанирнае, тексте Матсьендранатха.
Но вообще, изучение и практика всех амнай каулической традиции требуют очень высокой дисциплины со стороны ученика, это все постичь одним умом нереально, постижение происходит с милостью Богини (Шактипата), когда Богиня как чистое знание раскрывает сама себя. Большинство обычных людей не всегда спокойны, не всегда стабильны, не всегда преданы Гуру, не всегда принимают обучение в том виде, который должен быть, поэтому в Индии многие Учителя или не учат совсем каулической садхане, или учат ей только на самом поверхностном уровне (иностранцев в особенности). В этом плане Натховская Традиция имеет неплохую систему подготовки адептов для того, чтобы постичь на уровне сущностной реализации "анубхава" каула-садхану. У натхов она тоже есть, так как мы поклоняемся Шиве (Горакшанатху) и Баласундари Йогамайе, для начала простыми способами, параллельно практикуя йогическую садхану. При нормальном ученичестве можно говорить уже об очень глубоких вещах, когда ученик готов. Но, конечно, это не отменяет аутентичности Гуру, как в плане наличия настоящей традиции, так и его личной реализации в ней. Ищите такого Гуру, в котором вы не будете сомневаться, и постарайтесь вести себя так, чтобы он не сомневался в вас, тогда многие второстепенные вопросы сами отпадут.