Шри Гуруджи, Адеш!
По поводу распорядка, все строится по принципу от грубого к более тонкому, от тела к сознанию. Утром мантры в кровати, потом, идя в туалет, омыть лицо, руки и ноги, Ганеша-гаятри - при очищении тела. После можно выполнять шат-кармы, асаны, мудры и пранаямы, дхьяны йогического типа (внутри тела). Потом натховская карма-канда в виде пуджи и ритуалов. Это тот вариант, который мне давал Гуру, если есть желание заниматься хатха-йогой (много). Но так как большинство садху в Индии практикуют из хатха-йоги более высокого уровня практики, пранаямы, мудры, наданусандхана и т.п., совмещая их с тантрическими, то обычно у них распорядок другой. У них сначала идет снана всего тела, потом основные элементы из хатха-йоги в виде нади-шуддхи, шамбхави-мудры иногда еще несколько мудр, а дальше пуджа.
Что касается последовательности асан. Настоящая хатха-йога не зависит от их количества, многие хотят, чтобы им дали убойную ядреную физуху из асан в количестве типо того, что у Дхарма Митры, тогда они будут чувствовать что "это - йога". Но это как раз не йога, а бхога. Настоящая йога использует небольшое количество асан, типа сарвангасаны, матсьясаны, пашчимотанасаны, ардхаматсьендрасаны и т.п. Основные пранаямы: удджайи, бхастрика, сурьябхеда -это согревающие; щитали, ситкари - охлаждающие; остальные - медитативные пранаямы, типа бхрамари, мурчха, плавини - включаются на более высоких уровнях практики. Основное я уже писал тут, практика строится по принципу от грубого к тонкому, чем выше уровень практики, тем меньше используются элементы более низких по уровню практик.