Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"  (Прочитано 55252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

khechari

  • *
  • Сообщений: 12
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #15 : Сентябрь 08, 2010, 22:01:13 »

И Амону за вордовский текст!!
Записан

Трилокинатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 398
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #16 : Сентябрь 10, 2010, 00:43:34 »

Адеш!

Гуру Джи, Лакшминатх, огромное спасибо за текст и перевод  suns

Огромное количество новых знаний, настроек и вдохновения для дальнейшей практики и изменений в своей жизни)

Попробовала найти полный вариант "Йоги вилакшан-авадхут" в сети, наткнулась на выложенные на сайте Шри Амритнатх Ашрама на первые 11 частей/наставлений из "Shri Vilakshan Avadhoot Paramhans Shri Amrit Nathji Maharaj""

Это одна и та же книга или какие-то вариации - комментариев в выложенных отрывках нет?
Если это та самая "лирика", то она, ИМХО, помогает в садхане не меньше, чем описания техник и/ли чакр, раскрывая, как тонкие движения ума и души способны дать огромный эффект, если они происходят в правильном направлении или поспособствовать падению, если в неправильном.

Очень хочется прочитать книгу целиком, нет ли случайно её английской версии в отсканированном виде? Или, может, кто-нибудь заказывал её на сайте Амритнатх Ашрама (и может подтвердить, что книга доходит из Индии в Россию по указанному адресу)?

В процессе чтения возник ряд вопросов. Буду очень рада, если Гуру Джи развеет мои непонимания:

Цитировать
Студенты должны быть проверены временем, местом,

Что значит "быть проверены местом"?

Цитировать
Разъясняя содержание стиха, приведенного выше, мудрец далее говорит, что (I) отказавшись от тяги к чувственным удовольствиям, нужно стремиться к духовному прогрессу и эволюции; (II) культивировать общение с учителем; (III) иметь твердую веру в милость Всевышнего и (IV) строго соблюдать аскетизм и покаяние наряду с йогическим созерцанием, чистотой тела и разума. Эти четыре элемента чрезвычайно необходимы.

Что понимается под "покаянием" в йоге? Осознание неправильности совершенного поступка/мысли/эмоций и тех негативных последствий, которые они принесли или могли принести, а также причин, породивших этот поступок? Покаяние пеед самим собой? Ишта-Дэватой? Гуру? Кем-то ещё?
Какие-либо ещё действия?

Цитировать
А. Самсарика
1. Карма-йога
2. Мантра-йога
3. Лакшья-йога - Решить  и выбрать для себя некоторую цель и добиваться ее непрерывно в течение долгого времени - это называется лакшья-йогой. Необходимо четко  и решительно утвердиться в некоторой практике. Это необходимо во всех типах поклонений и церемоний. Людям, наделенным глубоким убеждением и целью, удаются духовные поиски.
4. Крийя-йога
5. Сидхи-йога
6. Васана-йога -Она направлена на очищение ума с усилием от похоти и достижение прозрачности действий в словах и мыслях.
7. Чарча-йога - Эта практика направлена на укрепление духа и собственной веры. Чарча означает умозаключение.

8. Джняна-йога

Если возможно, хотелось бы узнать больше подробностей о лакшья-йоге, васана-йоге и чарча-йоге.

Как одна из ниям приводится:
Цитировать
6. Лок Ладжджа означает, что стремящиеся адепты должны постоянно помнить об общественном мнении.

В каком контексте о нем помнить, с какой целью и как это делать правильным образом?

Цитировать
10. Ищущие монахи должны реализовать полный контроль над сексуальными инстинктами. Восемь способов контроля обсуждались в вышеупомянутых стихах.

Можно ли попросить привести здесь эти способы?

Цитировать
Тот, который концентрирует свои стремления на Луне и полярной звезде непоколебимо, смотрит на нее, не мигая, позволяя уму принять ее форму и состояние после идентификации с луной или полярной звездой, познает и предугадывает движения планет и звезд полностью.

Цитировать
Люди, которые концентрируют свои силы на Солнце и достигают успеха в устойчивости практики,

Не могли бы Вы пояснить эти 2 цитаты - как правильно выполнять описанные практики? Если я правильно чувствую, Шри Амрит Натха Джи затронул в нескольких абзацах тему подлинного джйотиш?

Цитировать
  Если Адхара-чакра загрязнена или осквернена, все тело и его система загрязняются.

Что может оквернить чакру? Что понимаетс под осквернением?

Цитировать
Шакти - сила, змееподобная по форме. Ее рот повернут вниз. В чакре, называемой мула, есть колодец – дыра. Это темнота. В отверстии колодца лежит змеиная сила, со ртом, опущенным вниз. Она постепенно разрушает тонкие нити знания, находящиеся там.

Что подразумевается под "тонкими нитями знания" и их разрушением?

Цитировать
В состоянии бодрствования могут быть циклы бодрствования, сновидения и глубокого сна. В состоянии сновидений проявлены фазы сновидений, бодрствования и глубокого сна. Это редко случается. Бдительный ум может понять это состояние. В состоянии глубокого сна могут возникать состояния бодрствования и сновидений.

Можно ли раскрыть более подробно о проявлении одних циклов в других?

Ну, и завершающий вопрос, который давно меня мучает (понимаю, что он является для многих "неудобным", но из песни  :143:  :016: слова сложно выкинуть):
Шри Амритнатх джи призывает своих последователей выйти в своем восприятии за пределы каст, социального уровня и т.п., пишет, что "король и нищий, бог и маленькое ограниченное эго - всё становится одним", призывает к единовкусию и т.д., и в то же время:

Цитировать
Его Святейшество был против образования женщин

и из его слов о соблюдении брахмачарьи:
Цитировать
Практикующий должен избегать: думать о женщине, смотреть на нее, улыбаться, шутить или смеяться с ней, смотреть на ее фигуру и формы, планировать встретиться с ней, касаться ее, оставаться с ней наедине и хвалить ее.
четко проявляется отношение к женщине как "объекту для секса", который в данном случае необходимо избегать. Или как к "соблазну".
Но почему нет предписания воспринимать женщину как человека - такого же, как его друг? Разговаривать с женщиной о том же, о чем разговаривают с мужчинами, а не флиртовать или "шутить и смеяться"? Смотреть в глаза или на ступни, а не на "фигуру и формы"?

Такую позицию можно продолжить в "во всех людях есть Атман, но у мужчин он первого сорта, а у женщин - второго, именно поэтому она объект".

Одно из проявлений (или одна из учениЦ) МахаЙоги Горакшанатха - Вималанатх. Женщина. Основательница одного из 12 пантхов. Были и другие женщины-сиддхи в Традиции. Почему же тогда достигшие полного освобождения и просветления йогины продолжали воспринимать людей через призму пола их тела?
У МахаЙоги Горакшанатха не было проблем с тем, чтобы учить женщину.
И не было проблем, чтобы не вожделеть самую прекрасную женщину в мире, и не ненавидеть её за то, что она женщина.
Прекрасная легенда, ИМХО:
http://nathi.ru/read/articles/Goraksha/i_gauri.php

Также Господь Шива с уважением относится к своей супруге и обучает Её различным тайным практикам.

Сам Господь счет возможным обучать женщин, почему же некоторые из следующих Его Путем отказывают женщинам в праве на спасение и практике?
Или уверены, что абсолютно все женщины всё равно "нацелены на семью-детей-быт", "не способны на воздержание от секса" и т.д.
Записан

Surajnath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 615
    • Ищущeму
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #17 : Сентябрь 10, 2010, 01:27:32 »

четко проявляется отношение к женщине как "объекту для секса", который в данном случае необходимо избегать. Или как к "соблазну".
Но почему нет предписания воспринимать женщину как человека - такого же, как его друг? Разговаривать с женщиной о том же, о чем разговаривают с мужчинами, а не флиртовать или "шутить и смеяться"? Смотреть в глаза или на ступни, а не на "фигуру и формы"?

Такую позицию можно продолжить в "во всех людях есть Атман, но у мужчин он первого сорта, а у женщин - второго, именно поэтому она объект".

Одно из проявлений (или одна из учениЦ) МахаЙоги Горакшанатха - Вималанатх. Женщина. Основательница одного из 12 пантхов. Были и другие женщины-сиддхи в Традиции. Почему же тогда достигшие полного освобождения и просветления йогины продолжали воспринимать людей через призму пола их тела?
У МахаЙоги Горакшанатха не было проблем с тем, чтобы учить женщину.
И не было проблем, чтобы не вожделеть самую прекрасную женщину в мире, и не ненавидеть её за то, что она женщина.
Прекрасная легенда, ИМХО:
http://nathi.ru/read/articles/Goraksha/i_gauri.php

Также Господь Шива с уважением относится к своей супруге и обучает Её различным тайным практикам.

Сам Господь счет возможным обучать женщин, почему же некоторые из следующих Его Путем отказывают женщинам в праве на спасение и практике?
Или уверены, что абсолютно все женщины всё равно "нацелены на семью-детей-быт", "не способны на воздержание от секса" и т.д.


Вы знаете, в США и Скандинавии, - это всё уже давно не проблема, в отличие от СНГ и Азии. "Предайте Родину", переедте на ПМЖ в вишеуказанные страны и будете равноправны с мужчинами.
Кстати, ваше болезненное отношение к половой дискриминации  (даже если её нет), я заметил и в других ваших постах...

Если мне суждено переодится женщиной, то хотел бы родится в США или северной Европе. Чего и вам желаю...  :016:
Записан

Virabhadra

  • *
  • Сообщений: 132
  • أيها الرب يسوع المسيح ابن الله, إرحمني أنا الخاطئ
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #18 : Сентябрь 10, 2010, 02:50:30 »

Адеш!
Практикующий должен избегать: думать о женщине, смотреть на нее, улыбаться, шутить или смеяться с ней, смотреть на ее фигуру и формы, планировать встретиться с ней, касаться ее, оставаться с ней наедине и хвалить ее.
четко проявляется отношение к женщине как "объекту для секса", который в данном случае необходимо избегать. Или как к "соблазну".
Но почему нет предписания воспринимать женщину как человека - такого же, как его друг? Разговаривать с женщиной о том же, о чем разговаривают с мужчинами, а не флиртовать или "шутить и смеяться"? Смотреть в глаза или на ступни, а не на "фигуру и формы"?
[/quote]
Не было ни смерти, ни бессмертия тогда.

Не было признака дня или ночи.

Дышало, не колебля воздуха, по своему закону

Нечто Одно, И не было ничего другого, кроме него.

Оплодотворители были. Силы растяжения были.

Порыв внизу. Удовлетворение наверху.

Откуда это творение появилось:

Может, само создало себя, может, нет —

Тот, кто надзирает над этим миром на высшем небе,

Только он знает. А может быть, и он не знает?

знаете,откуда это? :123: правильно,это Ригведа X.129.1-7 в переводе Т. Я. Елизаренковой. :17:
занимаясь йогой,надо привыкнуть,что йога возникла в обществе мужском по устройству и работавшем для мужчин. женщина для мужчины,так или иначе,будет "объектом вожделения" и "объектом для секса".тот,кто считает,что между мужчиной и женщиной возможна "ангельская дружба" по типу " а поговорить?",по-моему,лицемер больший,чем прожжённый прелюбодей
.
...ну а феминистские выверты,процветающие ныне в США и Европе,не поддаются никакому осмыслению.но здесь это офф
Записан
कैलासिगिरवासी

Surajnath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 615
    • Ищущeму
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #19 : Сентябрь 10, 2010, 03:12:57 »


...ну а феминистские выверты,процветающие ныне в США и Европе,не поддаются никакому осмыслению.но здесь это офф

Зря вы так... Как раз именно в США в передовых штатах вроде Нью Иорка и Орегона, я увидел возможность общения на персональном над-половом уровне... Ну, а если это видится, как "выверт", то пора, наверное, сделать переучёт: на каких программах работает биокомпьютер...
Записан

Lakshminath

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 554
    • Nathi.ru
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #20 : Сентябрь 10, 2010, 09:50:38 »

Адеш!

Очень хочется прочитать книгу целиком, нет ли случайно её английской версии в отсканированном виде? Или, может, кто-нибудь заказывал её на сайте Амритнатх Ашрама (и может подтвердить, что книга доходит из Индии в Россию по указанному адресу)?

Не слышала про отсканированную версию.

Цитировать
Можно ли попросить привести здесь эти способы?

Хорошо, попробую найти.

Цитировать
и из его слов о соблюдении брахмачарьи:
Цитировать
Практикующий должен избегать: думать о женщине, смотреть на нее, улыбаться, шутить или смеяться с ней, смотреть на ее фигуру и формы, планировать встретиться с ней, касаться ее, оставаться с ней наедине и хвалить ее.
четко проявляется отношение к женщине как "объекту для секса", который в данном случае необходимо избегать. Или как к "соблазну".
Но почему нет предписания воспринимать женщину как человека - такого же, как его друг? Разговаривать с женщиной о том же, о чем разговаривают с мужчинами, а не флиртовать или "шутить и смеяться"? Смотреть в глаза или на ступни, а не на "фигуру и формы"?
Я считаю, что предписания, данные в книге весьма подходят для Индии. Им иначе нельзя  :05:. Если Вы поедете одна в Индию, пусть даже только по святым местам и храмам, Вы поймете, почему так. Просто на Западе человек растет в другой среде и на многие вещи по-другому смотрит. Ну а что касается Махайоги Горакшанатха, других сиддхов, то они на то и сиддхи реализованные, чтобы обладать качественной вайрагьей и брахмачарьей и не посыпаться от контактов с женщинами. В принципе, натхи в Индии обучают женщин, но это зависит от Гуру, от местности возможно даже. Представьте, допустим в каком-то мандире некий Гуру берет в ученицы женщину, она же будет жить там, вместе с другими натхами, учениками.. с кем-то это может сыграть дурную шутку, ведь люди разного уровня, может быть много не окрепших в отречении. Кому-то сложно так вот сразу разобраться с сексуальным влечением, с женщинами, поэтому они предпочитают полное отстранение, отсекают любые варианты контактов.
Записан

Virabhadra

  • *
  • Сообщений: 132
  • أيها الرب يسوع المسيح ابن الله, إرحمني أنا الخاطئ
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #21 : Сентябрь 10, 2010, 12:11:11 »



Зря вы так... Как раз именно в США в передовых штатах вроде Нью Иорка и Орегона, я увидел возможность общения на персональном над-половом уровне... Ну, а если это видится, как "выверт", то пора, наверное, сделать переучёт: на каких программах работает биокомпьютер...
согласен,надо выяснить,только вот,одна незадача.я себя биокомпьютером не считаю.многое говорит,что у меня присутствует только внешнее сходство со стандартным корпусом компьютера.я не раз бывал(и продолжаю бывать) в США,некоторое время там даже работал,и то,что я сказал,отчасти,я знаю на собственном опыте.согласитесь,жители штата Нью-Йорк,в массе они не являются реализованными махайогами и сиддхами.если в США,христианской по названию стране,у большинства людей возникает отвращение,граничащее с животным ужасом,при виде известных слов:"кто взглянул на женщину с вожделением,тот уже прелюбодействовал с ней в сердце своём",то о чём вы говорите?всё общение на над-половом уровне построено на законодательных актах,которые приняли в угоду секс-меньшинствам и феминисткам.таким вы видите рай?
Записан
कैलासिगिरवासी

Трилокинатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 398
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #22 : Сентябрь 10, 2010, 12:23:19 »

Адеш!

Вы знаете, в США и Скандинавии, - это всё уже давно не проблема, в отличие от СНГ и Азии. "Предайте Родину", переедте на ПМЖ в вишеуказанные страны и будете равноправны с мужчинами.
Кстати, ваше болезненное отношение к половой дискриминации  (даже если её нет), я заметил и в других ваших постах...

Если мне суждено переодится женщиной, то хотел бы родится в США или северной Европе. Чего и вам желаю...  :016:

У меня нет потребности "быть равноправной с мужчинами" в мирских взаимодействиях и изображать "коня в юбке", оскорбляющегося, если мужчина уступит место или пропустит её (?) в дверях.
То, что в миру для некоторого количества мужчин женщина - только сексуальный объект - это их проблемы, не мои.
Меня напрягает эта тема именно в рамках взаимодействия внутри Традиции, когда некоторые мужчины вместо того, чтобы признать, что проблема в их уме/уме их учеников, проецируют свои омрачения на женщин, считая их, в силу спроецированных на них "качеств", "непригодными" для серьёзного обучения.
Обидно и непонятно то, что некоторые реализованные сиддхи также придерживались подобной точки зрения.

женщина для мужчины,так или иначе,будет "объектом вожделения" и "объектом для секса".тот,кто считает,что между мужчиной и женщиной возможна "ангельская дружба" по типу " а поговорить?",по-моему,лицемер больший,чем прожжённый прелюбодей
.

Т.е. Вы не верите в мужскую способность следовать брахмачарье на уровне мыслей, слов и действий?)
Я верю в то, что если мужчина и женщина на первое, второе и т.д. места ставят реализацию "Я", и четко осознают, насколько сексуальная невоздержанность - пусть даже в мыслях, не говоря уже о действиях - может затормозить их развитие, а также имеют альтернативу намного более тонких удовольствий несексуального "формата", то что им помешает дружить?

Адеш!

Очень хочется прочитать книгу целиком, нет ли случайно её английской версии в отсканированном виде? Или, может, кто-нибудь заказывал её на сайте Амритнатх Ашрама (и может подтвердить, что книга доходит из Индии в Россию по указанному адресу)?

Не слышала про отсканированную версию.

А в печатном варианте её у Вас нет? Я могла бы попробовать отсканировать.

Цитировать
Я считаю, что предписания, данные в книге весьма подходят для Индии. Им иначе нельзя  :05:. Если Вы поедете одна в Индию, пусть даже только по святым местам и храмам, Вы поймете, почему так. Просто на Западе человек растет в другой среде и на многие вещи по-другому смотрит. Ну а что касается Махайоги Горакшанатха, других сиддхов, то они на то и сиддхи реализованные, чтобы обладать качественной вайрагьей и брахмачарьей и не посыпаться от контактов с женщинами. В принципе, натхи в Индии обучают женщин, но это зависит от Гуру, от местности возможно даже. Представьте, допустим в каком-то мандире некий Гуру берет в ученицы женщину, она же будет жить там, вместе с другими натхами, учениками.. с кем-то это может сыграть дурную шутку, ведь люди разного уровня, может быть много не окрепших в отречении. Кому-то сложно так вот сразу разобраться с сексуальным влечением, с женщинами, поэтому они предпочитают полное отстранение, отсекают любые варианты контактов.

Я, действительно, забыла совсем о различности жизненного опыта в Индии и России.
Когда ты чего-то "напробовался" более-менее, это перестало быть тайной, то отказаться от этого особых проблем не составляет, если видишь, что тебе это мешает в достижении более значимых для тебя целей.
Наверное, ценность "запретного плода" неоправданно завышается умом...

Если Гуру в мандире возьмет в ученицы женщину - она же будет отдельно жить от других учеников? В своей комнате или, например, снимать жильё поблизости.
И во многих мандирах же останавливаются женщины? Что помешает ученику "посыпаться" при виде женщины-гостьи, женщины - торговки на базаре, женщины, живущей неподалеку и т.п., в конце концов - начать вожделеть образ Богини - если у него есть такие наклонности?
Почему из-за мужской невоздержанности женщин лишали права обрести спасение?
Записан

Asitanganath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 611
  • Om Shiva Goraksha Yogi
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #23 : Сентябрь 10, 2010, 12:58:39 »

Адеш!

Цитировать
Почему из-за мужской невоздержанности женщин лишали права обрести спасение?
:010:

Вы как-то все время избегаете тот факт, что и сама женщина вполне и я бы даже сказал - весьма может "создавать проблемы". Не? А некоторые, я бы даже сказал - многие женщины этим своим умением применения "вызывающего поведения" уверенно, я бы даже сказал :))) профессионально пользуются.
Отсюда и тенденция к изоляции. Это знаете как решение проблемы на уровне ее корней.
Вот ИМХО и все.
Записан

Virabhadra

  • *
  • Сообщений: 132
  • أيها الرب يسوع المسيح ابن الله, إرحمني أنا الخاطئ
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #24 : Сентябрь 10, 2010, 13:41:37 »

Адеш!
 

У меня нет потребности "быть равноправной с мужчинами" в мирских взаимодействиях и изображать "коня в юбке", оскорбляющегося, если мужчина уступит место или пропустит её (?) в дверях.
То, что в миру для некоторого количества мужчин женщина - только сексуальный объект - это их проблемы, не мои.
Меня напрягает эта тема именно в рамках взаимодействия внутри Традиции, когда некоторые мужчины вместо того, чтобы признать, что проблема в их уме/уме их учеников, проецируют свои омрачения на женщин, считая их, в силу спроецированных на них "качеств", "непригодными" для серьёзного обучения.
Обидно и непонятно то, что некоторые реализованные сиддхи также придерживались подобной точки зрения.

женщина для мужчины,так или иначе,будет "объектом вожделения" и "объектом для секса".тот,кто считает,что между мужчиной и женщиной возможна "ангельская дружба" по типу " а поговорить?",по-моему,лицемер больший,чем прожжённый прелюбодей
.

Т.е. Вы не верите в мужскую способность следовать брахмачарье на уровне мыслей, слов и действий?)
Я верю в то, что если мужчина и женщина на первое, второе и т.д. места ставят реализацию "Я", и четко осознают, насколько сексуальная невоздержанность - пусть даже в мыслях, не говоря уже о действиях - может затормозить их развитие, а также имеют альтернативу намного более тонких удовольствий несексуального "формата", то что им помешает дружить?


Я считаю, что предписания, данные в книге весьма подходят для Индии. Им иначе нельзя  :05:. Если Вы поедете одна в Индию, пусть даже только по святым местам и храмам, Вы поймете, почему так. Просто на Западе человек растет в другой среде и на многие вещи по-другому смотрит. Ну а что касается Махайоги Горакшанатха, других сиддхов, то они на то и сиддхи реализованные, чтобы обладать качественной вайрагьей и брахмачарьей и не посыпаться от контактов с женщинами. В принципе, натхи в Индии обучают женщин, но это зависит от Гуру, от местности возможно даже. Представьте, допустим в каком-то мандире некий Гуру берет в ученицы женщину, она же будет жить там, вместе с другими натхами, учениками.. с кем-то это может сыграть дурную шутку, ведь люди разного уровня, может быть много не окрепших в отречении. Кому-то сложно так вот сразу разобраться с сексуальным влечением, с женщинами, поэтому они предпочитают полное отстранение, отсекают любые варианты контактов.


Я, действительно, забыла совсем о различности жизненного опыта в Индии и России.
Когда ты чего-то "напробовался" более-менее, это перестало быть тайной, то отказаться от этого особых проблем не составляет, если видишь, что тебе это мешает в достижении более значимых для тебя целей.
Наверное, ценность "запретного плода" неоправданно завышается умом...

Если Гуру в мандире возьмет в ученицы женщину - она же будет отдельно жить от других учеников? В своей комнате или, например, снимать жильё поблизости.
И во многих мандирах же останавливаются женщины? Что помешает ученику "посыпаться" при виде женщины-гостьи, женщины - торговки на базаре, женщины, живущей неподалеку и т.п., в конце концов - начать вожделеть образ Богини - если у него есть такие наклонности?
Почему из-за мужской невоздержанности женщин лишали права обрести спасение?
извините,я просто не знаю--мирской вы человек или нет.ваш никнейм, здесь на форуме,информации об этом не даёт.скажите пожалуйста,вот вы,идя по улице,находясь на своём рабочем месте,вы никогда не смотрите на мужчину,ну не то,чтобы оценивающе,но с некоей симпатией?у вас не появляется никаких мыслей в голове?осмелюсь посоветовать вам проанализировать,в такие моменты,свои мысли и я,более чем уверен,вы найдёте в них много нового для себя :123:
я верю в то,что во-первых,всем без разбору,брахмачарья ,в том смысле,как её понимают в СНГ,не нужна.брахмачарья истинна,когда страсть именно уничтожена,а не лицемерно загнана в тёмный угол души или когда брахмачарья возникла потому,что тебе 62 года и у тебя под планшеткой более ничего не шевелится.посему,все разговоры о брахмачарье я считаю излишними."просто дружить" мужчине и женщине помешают ,встроенные в них Богом,некоторые механизмы.а вот скажите пожалуйста,вы,как опытный практик,вам теперь(когда вы занимаетесь йогой) не хочется нравится,привлекать внимание своей красотой?вот так,ни разу,да? :27: наверняка,вы стараетесь хорошо выглядеть,у вас красивая причёска...вам хочется нравиться.кому?женщине?такое тоже возможно,есть такие ,специальные женщины.надеюсь,вы не из их числа.тогда остаются мужчины :010: :010: :010:
вообще,большинство традиционных обществ,были мужскими.большинство Священных писаний разных "Традиций" ,в один голос говорят о некоем,на уровне энергетики и вообще возможностей,различии между мужчиной и женщиной.любой врач может вам сказать,что организм мужчины отличается от женского не только благодаря наличию половых признаков.
в древнеиндийском обществе немыслимо было самостоятельное,без отца или мужа,существование женщины.даже не потому,что раджа был злой,а на дворе было дождливо.политическая ситуация была такая,все люди были верующие....
я,кстати,знаю,в арсенале хатха-йоги,такие асаны,которые женщине никак выполнить не удастся.по физиологическим соображениям.не говоря уже,как дамы с большой грудью,делают банальную чатуранга дандасану,вот,вспомните,или посмотрите--много ли асан,в книге Д.Брахмачари "Йогасана Виджняна",демонстрируют женщины?
Записан
कैलासिगिरवासी

Трилокинатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 398
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #25 : Сентябрь 10, 2010, 13:45:16 »

Адеш!

Адеш!

Вы как-то все время избегаете тот факт, что и сама женщина вполне и я бы даже сказал - весьма может "создавать проблемы". Не? А некоторые, я бы даже сказал - многие женщины этим своим умением применения "вызывающего поведения" уверенно, я бы даже сказал :))) профессионально пользуются.
Отсюда и тенденция к изоляции. Это знаете как решение проблемы на уровне ее корней.
Вот ИМХО и все.


На мой взгляд, мужчины и женщины в равной степени создают проблемы себе и окружающим - просто по-разному. Ни в коем случае не считаю женщин "белыми и пушистыми" - только по причине пола (как выглядят женские "игрища" вполне себе представляю, но далеко не всем женщинам они интересны), а мужиков - "за редким исключением - похотливыми представителями отряда парнокопытных" - тоже только по причине пола. Просто на мужчин не проецируют каких-то качеств, основываясь только на их поле, а, вот, в отношении женщин - нередко (я не о мирских взглядах, естественно).

Цитировать
как решение проблемы на уровне ее корней.

ИМХО, "решением проблемы на уровне корней" будет не отрицание части Божественных энергий, а выработка способности концентрироваться на верхних чакрах и регулировать работу нижних. Ну, и повышение общего уровня энергообмена с миром.
Записан

Lakshminath

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 554
    • Nathi.ru
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #26 : Сентябрь 10, 2010, 14:00:37 »

Если Гуру в мандире возьмет в ученицы женщину - она же будет отдельно жить от других учеников? В своей комнате или, например, снимать жильё поблизости.
И во многих мандирах же останавливаются женщины? Что помешает ученику "посыпаться" при виде женщины-гостьи, женщины - торговки на базаре, женщины, живущей неподалеку и т.п., в конце концов - начать вожделеть образ Богини - если у него есть такие наклонности?
Почему из-за мужской невоздержанности женщин лишали права обрести спасение?

На самом деле, не все так страшно. В Индии не такой большой процент женщин рвутся в йоги, большинство ориентируется на мужа и детей, следуя дхарме. Ну а если уж находились такие женщины, в силу своей кармы, которые отреклись от мирского и желали стать монахинями, санньяси и пр., то раньше были и сейчас тем более есть для этого пути. Возможно, да, не каждый орден, не любая традиция, но так или иначе, они, искренне стремящиеся, находили своих Гуру.
Записан

Lakshminath

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 554
    • Nathi.ru
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #27 : Сентябрь 10, 2010, 14:50:01 »

А в печатном варианте её у Вас нет? Я могла бы попробовать отсканировать.
К сожалению, нет. Я тогда просто отсканировала эти части для перевода и все. А так, там ведь страниц 1000 если не больше.
Записан

Трилокинатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 398
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #28 : Сентябрь 10, 2010, 15:45:45 »

извините,я просто не знаю--мирской вы человек или нет.ваш никнейм, здесь на форуме,информации об этом не даёт.скажите пожалуйста,вот вы,идя по улице,находясь на своём рабочем месте,вы никогда не смотрите на мужчину,ну не то,чтобы оценивающе,но с некоей симпатией?у вас не появляется никаких мыслей в голове?осмелюсь посоветовать вам проанализировать,в такие моменты,свои мысли и я,более чем уверен,вы найдёте в них много нового для себя :123:
я верю в то,что во-первых,всем без разбору,брахмачарья ,в том смысле,как её понимают в СНГ,не нужна.брахмачарья истинна,когда страсть именно уничтожена,а не лицемерно загнана в тёмный угол души или когда брахмачарья возникла потому,что тебе 62 года и у тебя под планшеткой более ничего не шевелится.посему,все разговоры о брахмачарье я считаю излишними."просто дружить" мужчине и женщине помешают ,встроенные в них Богом,некоторые механизмы.а вот скажите пожалуйста,вы,как опытный практик,вам теперь(когда вы занимаетесь йогой) не хочется нравится,привлекать внимание своей красотой?вот так,ни разу,да? :27: наверняка,вы стараетесь хорошо выглядеть,у вас красивая причёска...вам хочется нравиться.кому?женщине?такое тоже возможно,есть такие ,специальные женщины.надеюсь,вы не из их числа.тогда остаются мужчины :010: :010: :010:
вообще,большинство традиционных обществ,были мужскими.большинство Священных писаний разных "Традиций" ,в один голос говорят о некоем,на уровне энергетики и вообще возможностей,различии между мужчиной и женщиной.любой врач может вам сказать,что организм мужчины отличается от женского не только благодаря наличию половых признаков.
в древнеиндийском обществе немыслимо было самостоятельное,без отца или мужа,существование женщины.даже не потому,что раджа был злой,а на дворе было дождливо.политическая ситуация была такая,все люди были верующие....
я,кстати,знаю,в арсенале хатха-йоги,такие асаны,которые женщине никак выполнить не удастся.по физиологическим соображениям.не говоря уже,как дамы с большой грудью,делают банальную чатуранга дандасану,вот,вспомните,или посмотрите--много ли асан,в книге Д.Брахмачари "Йогасана Виджняна",демонстрируют женщины?

Пока что живу в миру, хожу на работу, но стараюсь по максимуму соблюдать яму-нияму, диначару и практиковать.
Я "смотрю с симпатией" на мужчин, женщин, кошек, собак, птичек, небо, солнце, луну и Полярную Звезду  :016: Симпатия бывает несексуального характера ;)
Свои мысли я анализирую регулярно, это помогает, как раз, отслеживать такие омрачения.
Решение о полном целибате пришло ко мне именно тогда, когда я отследила, что симпатия к одному моему знакомому пошла через "не ту" чакру, после чего я просмотрела последствия этого для меня (как, в общих чертах работает механизм сексуального притяжения и энергетический "прайс" его работы для человека) и чем я буду "фонить" в его направлении, если буду продолжать думать вместо головы и сердца тем, что ниже пояса, и насколько это будет мешать комфортного взаимодействию. После чего поняла, что меня такой расклад не устраивает. Равно как и спутанность сознания, возникающая от подобных мыслей. Так что теперь достаточно вспомнить о последствиях, чтобы фильтровать подобные мысли. Намного приятнее же читать тексты по традиции или практиковать, чем жевать ментальную "жвачку" на плотных энергиях.

Цитировать
я верю в то,что во-первых,всем без разбору,брахмачарья ,в том смысле,как её понимают в СНГ,не нужна.

Всем без разбору - естественно, нет. Нужно же кому-то население воспроизводить  :016:

Цитировать
брахмачарья истинна,когда страсть именно уничтожена,а не лицемерно загнана в тёмный угол души

Согласна с Вами.

Цитировать
"просто дружить" мужчине и женщине помешают ,встроенные в них Богом,некоторые механизмы.

Т.е. Вы считаете, что человек не может управлять тем, что в него "встроено"? Как насчет регулирования эмоциональной сферы? Она же тоже встроена? Или "Бог создал тело негибким - зачем учиться им управлять?". Дыханием мы тоже не умеем управлять, это повод отказаться от изучения и праткики пранаямы?

Цитировать
вам теперь(когда вы занимаетесь йогой) не хочется нравится,привлекать внимание своей красотой?вот так,ни разу,да?  наверняка,вы стараетесь хорошо выглядеть,у вас красивая причёска..вам хочется нравиться.кому?женщине?такое тоже возможно,есть такие ,специальные женщины.надеюсь,вы не из их числа.тогда остаются мужчины

Нравится хочется - как человеку. Своими человеческими качествами и умом, близостью интересов и взглядов на мир. Кому? Тем людям, которые мне интересны как практики - и для меня нет особой разницы, какого они пола. Кстати, заметили, как последняя фраза в Вашей цитате является проекция на меня Ваших взглядов на мир? ;)
Если Вам так уж интересно, как я выгляжу обычно: отсутствие макияжа и духов, прическа - "утром расчесалась наощупь, на работе посмотрела в зеркало, чтобы волосы ровно лежали, одежда - что под руку по сезону из чистого попалось - это может быть и нечто свободное и длинное, и что-то декольтированное.

Цитировать
большинство Священных писаний разных "Традиций" ,в один голос говорят о некоем,на уровне энергетики и вообще возможностей,различии между мужчиной и женщиной.любой врач может вам сказать,что организм мужчины отличается от женского не только благодаря наличию половых признаков.

Вы сводите себя к "организму" и эфирному + астральному телу? и всё на этом?
"Священные писания разных Традиций" также говорят о том, что Атман/Брахман не имеет каких-либо атрибутов и трансцедентен абсолютно всему (в т.ч. и полу). Шива и Шакти проявляю себя как в женщинах, так и в мужчинах.

На самом деле, не все так страшно. В Индии не такой большой процент женщин рвутся в йоги, большинство ориентируется на мужа и детей, следуя дхарме. Ну а если уж находились такие женщины, в силу своей кармы, которые отреклись от мирского и желали стать монахинями, санньяси и пр., то раньше были и сейчас тем более есть для этого пути. Возможно, да, не каждый орден, не любая традиция, но так или иначе, они, искренне стремящиеся, находили своих Гуру.

Это хорошо  suns просто иногда чувствуешь себя зеброй, которой приходится периодически объяснять, что она не "лошадка, с которой что-то не так" или которую подозревают "а вдруг ты всё-таки лошадка, а? ну, вдруг ты просто поиграть решила в зебру, ведь, у лошадок сейчас такая мода - полосочки к себе клеить". И в итоге в ответ начинаешь немного "параноить" на тему "а он со мной общается, потому что я ему интересна как практик, или он во мне "барррышню" усмотрел?"  

Цитировать
К сожалению, нет. Я тогда просто отсканировала эти части для перевода и все. А так, там ведь страниц 1000 если не больше.

ех(( Придется, видимо, разбираться с paypal и заказывать из ашрама Амритнатха))
Записан

Virabhadra

  • *
  • Сообщений: 132
  • أيها الرب يسوع المسيح ابن الله, إرحمني أنا الخاطئ
Re: Обещанный "Йоги вилакшан-авадхут"
« Ответ #29 : Сентябрь 10, 2010, 18:13:50 »



Пока что живу в миру


получается,что от ответа вы ушли.во-первых,принимать на себя какие-либо обеты и обязательства,не свойственные вашему нынешнему статусу...по-моему,это э-э-э,не одобряется?монаху жить как мирские и мирскому человеку жить как монах--смешно это,по меньшей мере.а по большому счёту,"заявил о себе--получи".
понимаете,может быть,вы себя чувствуете инаковой,не такой,как все,но в жизни,в повседневной жизни ,у вас дело не доходит до "астральных" тел.у вас(не у вас лично,конечно) просто тупо работают эндокринная система плюс,пресловутые,встроенные особенности человеческого организма.можно ли их отменить?а попробуйте приказать своему организму не кушать три раза в день,не пить воды,не видеть хотя бы час в день,слабо? :27: мы не можем приказать своим волосам не седеть,не можем остановить старость...о чём вы тогда?про "прайсы","любовь пошла не в ту чакру",извините,как бы это,по-мягче сказать?и потом,вы приняли решение, о полном целибате,потому,что вы чётко знаете вашу дхарму?то есть,"пусть хто-то-там строгает детей,а я,вот я какая?".умнО.... :143:
Записан
कैलासिगिरवासी