Адеш!
Самая лучшая защита, как с точки зрения натхов, так и других форм дхармы, насколько я знаю, просто приверженность какой-то очень авторитетной и древней традиции, она сама защищает, если вера достаточно чистая. А если сказать точнее, то каждая традиция состоит их многих святых или сиддхов, или каких-то Божеств (они могут рассматриваться как разные аспекты единого Бога). Так вот, многие защитные мантры, кавачи (варма), как правило, перечисляют имена этих святых или Богов (такой-то, защити: разум, чувства, прану, бизнес, разные части тела, направь на верный путь и верные решения помоги принять, и т.д. Т.е. кавача переводится как "кольчуга", вы (или что-то конкретное, с вами связанное) как бы "одеваетесь" в эти сильные и чистые энергии. Подобное есть и в православии, например, когда с одной проблемой - к одному святому обращаешься, с другой - к другому, но конечно, технически и структурно это отличается от кавачи, а по сути, такой же механизм.
Одержимость же какими-то сущностями низшего порядка (пишачавеша), это обратный процесс того, что я перечислил. В любом случае, они просто так не "придут в гости", если самому к ним не проявлять интереса, или к тому, что с ними связано. В общем, принцип такой, на что медитируешь (на какую лакшью, цель) - тем и становишься. Конечно, частично понятно, что в основе своей, душа всегда остается божественной, просто у каждого степень преобладания того или иного, разная. И, конечно, обсуждать "тонкоматериальные истины" в большинстве случаев, вещь очень неблагодарная.