Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: связь с Гуру и Традицией  (Прочитано 44100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #45 : Декабрь 24, 2011, 12:11:59 »

Ну не знаю, Вам конечно видней, Вы в традиции... но с моей колокольни кажется что за знания традиции нужно платить служением традиции. У Роберта Свободы если не ошибаюсь его Гуруджи говорил что женщин, еду и знания нельзя продавать за деньги, потому что это проявления Матери.

На Западе женщины сами продаются за деньги  :05: , в большинстве случаев это только вопрос цены, и многое другое тоже. То, что написал Свобода, – это люди понимают в Индии, а на Западе большинство этого не понимает. Йога, тантрические практики, все в основном оньюэйджено, а у Гуру все посвящаются просто ради эксперимента, мало кто воспринимает ученичество всерьез. Я сам наблюдал недавно, когда говорят про любовь, причем открыто, и не проходит двух часов, как за глаза говорят, какой ты плохой. У людей сознание потребителей, и служение зачастую – форма выцыганивания информации и практик, особенно поначалу такой выуживатель старается имитировать "служение", демонстрировать лично и публично преданность тебе, а когда он отхапает, что хотел, то показывает свое подлинное лицо и духовный уровень.

Представьте себе, если таким людям давать священное бесплатно, что с их санскарами будет потом, если они и так ничего не ценят? Я по этой причине, в отличие от остальных, никогда не критиковал такие явления, как Сиддхашрам в Индии и др., они требуют к себе уважительного отношения, хотя бы на уровне оплаты. Конечно, вы правы, священное не измерить 200 $, этому цена намного больше, но о чем мы говорим, если люди не готовы заплатить даже минимум, хотя бы как-то пожертвовать, проявить как форму уважения в данной области? При этом они могут эти деньги за раз потратить в кафе, а ради садханы (что вообще в жизни самое главное) они жмотятся. И таких людей большинство. Мне лично хорошо живется и без их подачек, они того и не стоят порой, тем более, когда тебе деньги дают как великое благодетельство, а не как форму выражения своего уважения, преданности и любви. Знаете, брать такие деньги иногда бывает нелегко. Я был нищим, и, в отличие от других, я знаю, что такое брать деньги, а брал я их от самых разных людей, я видел их глаза, их лица, тысячи, я видел, чем эти люди живут, чему они рады и чем они страдают. И знаю, что деньги – это или бумага, или цифры, а если еще точнее, это энергия, способная меняться, и об этом я могу рассказывать очень много. Что бы там кто ни говорил, я действительно знаю, что значит жертвовать и что значит принимать жертвы. О ком-то или о чем-то может говорить ТОЛЬКО тот, кто это сам качественно прошел, я точно знаю, что когда человек отдает, он меняется, а когда он развивает в себе качества скупердяя и накопителя, он не развивается и не способен оценить то, что ему дается просто так. Это "просто так" он неправильно видит. А философствовать много можно и разводить разную мораль, как раз самые заядлые лицемеры и аморальные личности об этом больше всех демонстративно и говорят. Поэтому дакшина нужна, а на Западе, в связи с тем, какие там люди, она особенно нужна.   

Цитировать
Цитировать
Мир сложный, но это можно по-разному воспринимать, тантра предлагает в позитивном ключе воспринимать, что мир – это Божественная Шакти, хотя, он и Майя (в категории авидьи, невежества).

Я разделяю точку зрения тантры. Авидья действительно движущая Сила Видьи.

Верно, и я о том же.  :05:

Цитировать
Обязательно съезжу. Варанаси меня зовет :05: А выучить английский не такая уж сложная садхана, просто пока в ней не было нужды :010:

Ну, как сказать. Хотя для элементарного общения хватит и элементарного английского. Хинди нужен для общения с садху, они многие не знают английского, а агхори – это, как правило, садху.

Цитировать
Не могу дать какой-либо однозначной оценки такому видению, могу только спросить: "А почему вы так думаете"? Я имею ввиду то, что двайта несет косвенную пользу

Цитировать
Ну это из области русского народного фольклора: "Черти нужны чтобы грешников в рай загонять". Двайта это основа, то от чего можно отталкиваться. Познание всегда начинается с двойственности: есть познающий и есть познаваемое. Но в результате познания познающий и познаваемое становятся одним. Т.е. двайта это не цель, это отправная точка, а следовательно и польза от неё косвенная, т.е. пассивная.

Двайта – это следствие Майи, потому что Майя – это "мея" (мерность, категория), Майя – это также Шакти, есть и те, кто ее считают самой высокой таттвой, – шакты, например. Есть просто разные категории Шакти, и Шива может быть в сагуна-форме. Насчет "подгона грешников", да, есть такая концепция, есть еще и восприятие тантры, как системы сакрализирования всего нечистого и видения в ней не только чистого, но и трансцендентного, по причине полноты и завершенности всех таттв в категории, которую другие видят ограниченной. Много взглядов есть.

Цитировать
Цитировать
Представьте себе, двайты нет, где же тогда будет место для адвайты?

Нигде. Шива без Шакти есть шава! Но нужно четко понимать что есть что, где Шива, а где Шакти, иначе можно долго идти в обратном направлении.

Правильно, не будет ни двайты, ни адвайты, будет просто йогический опыт, вне всех определений. В Индии полно всяких форм описания природы Бога, связи души и Абсолюта, каких только нет двайт и адвайт, но они, каждая – одна грань многогранного кристалла. Поэтому в Индии многие практики и йогины реже думают о том, что это, двайта или адвайта. То, что делает человека в целом лучше, то и хорошо. Но это исходя из того, что я увидел в Индии. Там никто на эти темы не запаривается, двайта это или адвайта. Впрочем, если человек понимает, как это связано с практикой, тогда ОК, а если просто философия, оторванная от садханы и предназначенная, чтобы очаровывать сентиментальных дам с собачками своим знаниями и индологичностью, то толку в этом особого нет.  
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Makara Jyothi

  • *
  • Сообщений: 39
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #46 : Декабрь 24, 2011, 20:54:12 »

Гуруджи ко Адеш!

Хинди нужен для общения с садху, они многие не знают английского, а агхори – это, как правило, садху.

С хинди конечно сложней. Но начать все равно нужно с английского, а там дальше видно будет...

Цитировать
Поэтому в Индии многие практики и йогины реже думают о том, что это, двайта или адвайта. То, что делает человека в целом лучше, то и хорошо. Но это исходя из того, что я увидел в Индии. Там никто на эти темы не запаривается, двайта это или адвайта.

 Это и понятно, то что для нас экзотика, для них повседневность. Просто есть два пути, один от практики к пониманию, другой от понимания к практике. Для одних людей эффективней первый для других второй, всё зависит от врожденной предрасположенности. У меня например такой склад ума, что я не стану ничего делать пока не пойму сути действия и к чему оно может привести, поэтому мне нужно сначала всё объяснить,и наверное не всякий гуру захочет этим заниматься, ведь гуру тоже человек и у него свое видение процесса. Я уже убедился на собственном опыте что даже понимание на уровне ума это тоже практика, поскольку меняет отношение к миру. А одно из значений термина "йога" - отношение. И эффективность любой практики выше если практикуешь осмысленно, понимая что ты делаешь и почему. Но есть люди для которых понимание не столь важно и они настолько доверяют учителю что готовы беспрекословно выполнять любые указания, и к ним тоже придет понимание, но уже как результат практики. Если сказать проще, то одним лучше доходит через голову, а другим через "ноги". Читал у кого-то такую мысль что понимание через голову более присуще европейцам, а через "ноги" - азиатам.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #47 : Декабрь 25, 2011, 19:47:02 »

Цитировать
Поэтому в Индии многие практики и йогины реже думают о том, что это, двайта или адвайта. То, что делает человека в целом лучше, то и хорошо. Но это исходя из того, что я увидел в Индии. Там никто на эти темы не запаривается, двайта это или адвайта.

 Это и понятно, то что для нас экзотика, для них повседневность. Просто есть два пути, один от практики к пониманию, другой от понимания к практике. Для одних людей эффективней первый для других второй, всё зависит от врожденной предрасположенности. У меня например такой склад ума, что я не стану ничего делать пока не пойму сути действия и к чему оно может привести, поэтому мне нужно сначала всё объяснить,и наверное не всякий гуру захочет этим заниматься, ведь гуру тоже человек и у него свое видение процесса. Я уже убедился на собственном опыте что даже понимание на уровне ума это тоже практика, поскольку меняет отношение к миру. А одно из значений термина "йога" - отношение. И эффективность любой практики выше если практикуешь осмысленно, понимая что ты делаешь и почему. Но есть люди для которых понимание не столь важно и они настолько доверяют учителю что готовы беспрекословно выполнять любые указания, и к ним тоже придет понимание, но уже как результат практики. Если сказать проще, то одним лучше доходит через голову, а другим через "ноги". Читал у кого-то такую мысль что понимание через голову более присуще европейцам, а через "ноги" - азиатам.

В Индии они беспрекословно верят Учителю, такая культура у них. Но вообще, как мои Гуру мне говорили, понимание и информация должны идти нога в ногу. Ум – это вещь самая опасная из всех, я это не преувеличиваю, поверьте, никогда не говорю ничего так просто, лишь бы что-то сказать. Люди вообще склонны путать джняну с напичканным информацией умом: джняна – это опыт или форма медитативного постижения (Атма-джняна или Брахма-джняна). А сам интеллектуализм, без полноценной практики, опасен многими вещами, тем, что у человека может вырасти гордыня – умный, познавший, эксклюзивная личность, вплоть до того, что он уже сам Господь Бог или же им избран. На самом деле джняна только начинается со шраваны, когда ученик слушает сутры от Гуру, потом он осмысливает, и потом постигает сущность осмысленного в форме дхьяны. Фактически у джняны та же цель, что и у раджа-йоги, у бхакти и т.д., просто есть разные уровни бхакти и разные уровни джняны, а у натхов высшая форма бхакти (ниргуна) – это джняна-бхакти, осуществляемая через дхьяну на Алакх-Ниранджан.

Классически в Индии все устроено так: ученик выбирает путь навсегда, понимая, что путь большой и непростой, он выбирает Гуру, понимая, что надо идти прямо и не сворачивая, практикуя регулярно, несмотря на многие трудности и понимая, что Гуру всегда дает информации ровно столько, насколько чист ум ученика. Чистота ума постепенно взращивается, в процессе практического опыта, и тогда дается информации ровно столько, насколько ученик ее может реализовать в самой простой жизни. Если ученику дать информации больше (понятно, что он чаще будет обманывать, говоря, что все до конца понимает и все принимает), то это просто попытка украсть у Гуру знания и силу, к которой ученик на данный момент не готов. Это то же самое, что ребенку дать поиграться настоящей гранатой или пистолетом. Взорвутся оба, и Учитель, и ученик, и те, кто с ними рядом на данный момент.

Со сказанным мной можно и не соглашаться, однако, сам я уверен в том, что говорю.
 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Makara Jyothi

  • *
  • Сообщений: 39
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #48 : Декабрь 25, 2011, 20:22:12 »

Гуруджи Йоги Матсъендранатх ко Адеш!

Благодарю Гуруджи, Вы очень доходчиво всё разъяснили.

а у натхов высшая форма бхакти (ниргуна) – это джняна-бхакти, осуществляетмая через дхьяну на Алакх-Ниранджан.

Классически в Индии все устроено так: ученик выбирает путь навсегда, понимая, что путь большой и непростой 

Значит мне по пути с натхами, потому что джняна-бхакти это  тот путь который я выбрал (или он меня) и которому следую и не вижу для себя иного пути.
Осталось найти того кто согласится стать моим Гурудевом в Традиции...
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #49 : Декабрь 26, 2011, 09:33:08 »

Гуруджи Йоги Матсъендранатх ко Адеш!

Благодарю Гуруджи, Вы очень доходчиво всё разъяснили.

а у натхов высшая форма бхакти (ниргуна) – это джняна-бхакти, осуществляетмая через дхьяну на Алакх-Ниранджан.

Классически в Индии все устроено так: ученик выбирает путь навсегда, понимая, что путь большой и непростой  

Значит мне по пути с натхами, потому что джняна-бхакти это  тот путь который я выбрал (или он меня) и которому следую и не вижу для себя иного пути.
Осталось найти того кто согласится стать моим Гурудевом в Традиции...

Кажется, где-то на форуме я писал про эти ступени бхакти у натхов, в первом номере «Адеша» они точно есть. Насчет Гурудева в Традиции, в Индии много самых разных Гуру, но я бы в связи с этим сказал так: "Все Гуру, конечно, хороши, но хорошие Гуру – еще лучше".  :016:  Это с одной стороны, с другой, к ученикам это тоже относится. И еще, чтобы в Индии искать себе Гуру конкретно в натховской линии, на мой взгляд, надо иметь вообще представления о том, что это такое. Традиционная йогическая садхана в частности и путь йоги в целом – это далеко не то, что под йогой понимают в йога-центрах, причем и в индийских тоже, ориентированных на туристов или простоватых индусов. И к этому нужно быть готовым психологически, иначе будет очень нелегко там разобраться во всем, и много провокаций к тому, чтобы "разочароваться в Традиции". Давайте сразу исходить из того, что изначально (и сейчас в настоящих традициях также) йога предназначалась и предназначается для высших целей человеческой жизни, т.е. для мукти. А то, что над-социально, не может быть понятно тем, кто в традиционной йоге ищет то, что надо искать не в ней, а в чем-нибудь попроще. Я видел, как посещал шок даже тех, кому я подобное рассказывал: на уровне слов все думают, что понимают меня, а когда дело доходит до реального соприкосновения с тем, о чем я говорил, то выясняется, что людям просто хотелось верить в то, что они уже меня поняли. А что я могу сделать? Я могу помочь качественно тем, кто понимает, что я не говорю того, о чем знаю понаслышке, и многое могу донести только при наличии нормального взаимоуважения и взаимодоверия, хотя бы немного выше среднего, как это обычно все видят. В общем, к поиску Гуру в Индии надо подойти очень аккуратно и трезво. С другой стороны, я пришел к такому выводу, что если по судьбе дано кому-то найти, то он найдет. Конечно, речь не идет о каких-то формальных дикшах и отношениях Гуру-ученик, а о тех, кто действительно способен развивать ученика. Это тема непростая.   
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Makara Jyothi

  • *
  • Сообщений: 39
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #50 : Декабрь 26, 2011, 12:26:27 »

Гуруджи ко Адеш!
На счет Гурудева в Традиции, в Индии много самых разных Гуру, но я бы, в связи с этим, сказал так: "Все Гуру, конечно, хороши, но хорошие Гуру – еще лучше".  :016:  Это с одной стороны, с другой, к ученикам это тоже относится. И еще, чтобы в Индии искать себе Гуру, конкретно в Натховской линии, на мой взгляд, надо иметь вообще представления о том, что это такое.   

Ну до Индии мне ещё достаточно далеко, надеюсь до того времени мне будет позволено получить и Ваш даршан. :12:
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #51 : Декабрь 26, 2011, 14:43:49 »

А вам не страшно?  :016:  Хорошо, тогда должен сразу вас и остальных предупредить. Я ведь не знаю русского изыка (вернее, никокого), хотя и являюсь дирехтором в Везде, также у меня еще есть 15 жен в Северной Корее, еще я родился в городе партизанской славы далеко от Масквы и пустил там под откос все немецкие поезда. Еще ночами пью кровь младенцев и занимаюсь черноватой магией, чтобы подчинить людей, освободившихся от сансары.

В совершенстве владею "русским санскритом", хотя в целом считаю совсем не разговорным языком, каким и должен быть санскрит, но иногда для особых "избранников", в основном самых продвинутых "йогов" или "брахманов", реализовавшихся как "бхагаваны" и "богини" России, я его использую. Только они его способны понять, делаю это с соблюдением свар (специальных тонов).  :016: 

Предупреждаю, все нормальные люди общения со мной обычно не выдерживают. Невинные и чистые детские души ждет ну очень искреннее разочарование. Так я забочусь о своем, и не только, "будущем". Раньше как-то не особо об этом заботился (хотя понимал, что надо бы, конечно), но большинство людей этой беззаботности не понимают, и мне пришлось взять на вооружение технологию общения древнего Афганистана. Ведь фактически реализована смерть надежд на человеческие способности понимания. Такая вот, понимашь, драма бытийствования.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Makara Jyothi

  • *
  • Сообщений: 39
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #52 : Декабрь 26, 2011, 19:55:47 »

Адеш!

А вам не страшно?  :016:

Ну если вы своих жен не передаете ученикам вместе с дикшей, то остальное меня не пугает, просто мне и своих трёх хватает :010:
 
Цитировать
Предупреждаю, все нормальные люди общения со мной обычно не выдерживают.

Это хороший повод проверить свою нормальность, а то у меня как-то нет определенности в этом плане...

Цитировать
Невинные и чистые детские души ждет ну очень искреннее разочарование.

Это про меня :04: Надеюсь Вам удастся разочаровать меня до полной ниргуны...
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #53 : Декабрь 26, 2011, 21:38:31 »

Ну если вы своих жен не передаете

Ну вот, так всегда, я-то уже собрался сделать вам их передачу. Ладно, уговорили, не передам их тогда.

Цитировать
вместе с дикшей

Вот с этим сложнее, так как несколько посерьезней тема.

Цитировать
Цитировать
Предупреждаю, все нормальные люди общения со мной обычно не выдерживают.

Это хороший повод проверить свою нормальность, а то у меня как-то нет определенности в этом плане...

Хорошо, готов вам послужить в этом.

Цитировать
Цитировать
Невинные и чистые детские души ждет ну очень искреннее разочарование.

Это про меня :04: Надеюсь Вам удастся разочаровать меня до полной ниргуны...

Ниргуна, еще и с полнотой, это сильно.  Разочаровать я постараюсь, но постепенно. В разочаровании я реализован неплохо, так что всегда готов поделиться реализацией, хотя, оно разное бывает, но это тема большая.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2011, 21:42:02 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #54 : Декабрь 27, 2011, 17:28:21 »

Гуруджи ко Адеш!

Относительно дикши в Натха-сампрадайе, дикша такого формата, как и в ведической традиции, является санскарой. Но так как реалии на Западе и в Индии отличаются тем, что у нас люди не чувствуют необходимости всему следовать (как это принято в индуизме), есть много сомнений и опоры на ум, и т.д., то требования к передаче дикши должны быть другие. Если бы речь шла о дикше как какой-то форме нью-эйджа, тогда все было бы проще, ну а если это передача дикши именно древней индийской традиции, то в этом плане, я считаю, надо подходить более строго. Я лично, вместе с передачей дикши, такой как аугхарская, чувствую человека, даже если он от меня на большом расстоянии, и если он что-то совершает скверное, то это на мне сказывается, на моих наработках в духовной практике. Увы, не все это понимают. Поэтому на опыте старых упущений и снисходительного отношения к порокам разных людей, получающих дикши, мы решили конкретно для России требования к получению такого рода санскар сделать более жесткими с нашей стороны.

Просто за историю развития натхизма в России уже были случаи, когда дикша давалась людям быстро, и эти люди нас дискредитировали, конечно, таких было немного, но все равно. Раньше я думал о том, чтобы Традиция в России набрала массовость, и поэтому спешил инициировать многих, просто потому что в человеке есть хотя бы немного позитива, но все же "немного" – это не то, что надо. Речь не идет о том, что кто-то немного в чем-то хорош, понятное дело, что все в чем-то хороши, скорее, речь идет о высоте мотиваций человека и о понимании того, что он выбирает, о его способности нести ответственность. Сейчас ситуация сильно изменилась, нас не интересует количество посвященных, нас интересуют люди, с которыми нам будет хорошо и которым будет хорошо с нами, люди, способные ценить полученное и способные идти по правильному пути без сильных сбоев, люди, у которых намерение будет несгибаемым. Подтверждение несгибаемости намерения должно быть задолго до получения посвящения, иначе это будет в распространенном духе: "Сыр выпал – с ним была плутовка такова". Т.е. человек поначалу специально создает ту или иную видимость, и, получив то, чего выжидал, резко показывает другую сторону своего характера. Причем характер этот виден всем изначально, низкое по уровню от развитых людей все равно никак не спрячешь, просто ошибки сильных людей в том, что они бывают слишком добры и снисходительны, увы. Например, меня так воспитывали, что надо быть добрым в отношении людей. Но это неверно, Гуру – это Параматма, Параматма пронизывает все явления бытия, а жизнь такова, что в ней есть все – как доброе, так и злое, значит, и в Гуру должно быть все, он должен знать то, от чего он освобождает ученика и, конечно же, то, к чему он ученика ведет.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2011, 17:33:07 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

X

  • *
  • Сообщений: 484
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #55 : Декабрь 27, 2011, 18:55:39 »


Я сам наблюдал недавно, когда говорят про любовь, причем открыто, и не проходит двух часов, как за глаза говорят, какой ты плохой.

Я это наблюдаю постоянно у многих людей. Я думал, может это я такой придирчевый в этом плане по отношению к людям, а нет каждый сам себе на уме и причем их видимо такой подход не тревожит. Меня лично тошнит от такого подхода. С такими людьми я лично могу общаться один раз не больше,от силы два и то вследствие необходимости. К сожалению, в последнее время стал замечать, что таких людей необъяснимо много, такое ощущение, что многие люди просто страдают приступами  моральной  деградации.  Но в конце концов понял, что проблема в моей личной прозорливости, так сказать побочный эффект этого явления. Но быть таким же как они ПРОСТО НЕ ХОЧУ. По мне, так лучше я буду высмеян, чем поступлюсь своими моральными принципами.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #56 : Декабрь 27, 2011, 20:16:17 »

Мне думается, что человек, который разделяет Гуру, Девату и мантру и при этом так любит мантры и практики, где-то внутри считает, что Гуру – это так, формальность, как, в общем-то, и традиция. Что все Гуру – дураки, и они его, такого умного и неуязвимого, не видят, потому этих не от мира сего "прибабахнутых Гуру" можно обмануть, выудив из них дикши и практики. Поюзать временно, чтобы дальше устроить благополучно свою сансарную жизнь, а на мораль плевать, потому что никто их не осудит и никто даже не будет думать о таких товарищах и рассказывать всей той гнусности, которую они совершали. На самом деле такие люди видны всегда, и просто из этики им многие не говорят в лоб все то, что они в них видят. На самом деле такие товарищи обманывают только самих себя. Знаете, намного лучше быть просто чистым человеком без дикш, чем с дикшами, но лицемерным существом. И потом, у нас лично нет таких понятий, как испытания. Зачем испытывать кого-то и проверять, если ты и так данного персонажа насквозь видишь? Слово "проверка", возможно, не совсем верное, потому что то, что называют процессом проверки, это уже и есть определенная форма практики, и часто именно в этот момент очищается человек, а не тогда, когда он понимает, что его приняли – пора бы и перекур сделать и побыть "великим среди великих". Такими путями люди и впадают в тамас. Натховские санскары – это, зачастую, общие корректоры и ориентиры пути йоги, но большая часть работы над собой – это то, что порой там происходит, и данные ситуации никак ты не связываешь с практикой, в самых обычных житейских событиях и происходит развитие. Это и есть показатель того, на что в действительности ориентирован человек. А парадно говорить о том, что "у меня путь Бога", "я открыл чистый путь и следую ему" и т.д., может кто угодно, но не по словам надо судить, а по настоящим поступкам. Потому что о чистом и светлом, как правило, говорят именно люди, склонные к нечистым делам, к лицемерию, кидалову, продажности и т.п. Так что слова тут – ничто. И вера на слово имеет свой вес, если люди всегда держат свое слово, но такие люди сейчас редкость.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Makara Jyothi

  • *
  • Сообщений: 39
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #57 : Декабрь 27, 2011, 22:50:22 »

Гуруджи ко Адеш!
Потому что о чистом и светлом, как правило, говорят именно люди, склонные к нечистым делам, к лицемерию, кидалову, продажности и т.п. Так что слова тут – ничто. И вера на слово имеет свой вес, если люди всегда держат свое слово, но такие люди сейчас редкость.

Тогда непонятно к чему эти объяснения смахивающие на извинения? Если Вы видите меня насквозь и считаете лицемером, то достаточно сказать что я вам не подхожу и адью. Ничто так не оскорбляет как беспочвенное подозрение в подлости...
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #58 : Декабрь 27, 2011, 23:53:24 »

Гуруджи ко Адеш!
Потому что о чистом и светлом, как правило, говорят именно люди, склонные к нечистым делам, к лицемерию, кидалову, продажности и т.п. Так что слова тут – ничто. И вера на слово имеет свой вес, если люди всегда держат свое слово, но такие люди сейчас редкость.

Тогда непонятно к чему эти объяснения смахивающие на извинения? Если Вы видите меня насквозь и считаете лицемером, то достаточно сказать что я вам не подхожу и адью. Ничто так не оскорбляет как беспочвенное подозрение в подлости...


Однако, как все интересно получается, я даже не ожидал, что вы увидите в сказанном извинения и как бы примете это на свой счет. Ну, ничего, спасибо за искреннюю реакцию на мои слова, она для меня очень информативна. :05: 

Насчет подозрений и беспочвенности, вы просто плохо знаете мою историю и то, сколько всего мне довелось повидать, впрочем, мир цикличен. Говорят, что все люди разные, но я думаю, смотря в чем. Так что во всем – это редкие случаи, а в целом все всегда весьма предсказуемо проходит, по одной и той же схеме. В людях я не ошибался никогда, был добр, да, эта оплошность есть, но сейчас сие положение вещей изменилось. Вы хотите услышать о том, что не подходите? ОК, я вам открыто говорю: "Да, не подходите", - хотя я вас лицезрю только на форуме, но мне этого вполне достаточно, думаю, вам меня тоже. Все, что могу посоветовать, – искать Гуру в Индии, и не будем друг другу делать жизнь сложной.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Makara Jyothi

  • *
  • Сообщений: 39
Re:связь с Гуру и Традицией
« Ответ #59 : Декабрь 28, 2011, 01:24:53 »

Гуруджи ко Адеш!
Все что могу посоветовать - искать Гуру в Индии, и не будем друг другу делать жизнь сложной.

В любом случае у меня нет знакомых натхов которые могли бы за меня поручиться. И мне не нужна дикша для галочки. Я предпочитаю быть "просто чистым человеком без дикш, чем с дикшами, но ушлым подлецом"... или подозреваемым в подобном.
Моя профессиональная деятельность никаким боком не касается йоги, и посвящение в традицию не сулит мне никаких материальных благ, скорее наоборот. Поэтому не буду настаивать, тем более что я не чувствую себя готовым к подобному шагу на настоящий момент.

З.Ы. прошу прощения если неверно Вас понял и прошу извинить если чем-то задел. Надеюсь на дальнейшее общение в рамках форума этот инцидент не окажет существенного влияния.

С уважением, Макара.
Записан