ОмОмОмОм Почтение Шри Гуру Матсьендранатху Махараджу и всем участникам его форума!
Давненько я любительски занимался хатха-йогой и делал пранаямы. Буквально год тому назад я увидел насколько могут быть мощными мантры и янтры. Я нашел очень интересное видео, где мастер демонстрирует свою силу, испепеляя различные предметы. Также он делится некоторыми практиками и наработками.
Система состоит из винегрета: что-то на подобии йога-сукшма-вьяямы, цигуна, суфийских кружений, кундалини-янтра-мантра йоги. Происходит управление праной при помощи мантры и янтры. Я хотел, чтобы вы посмотрели видео и описали тонкости практики. Я, например, увидел, что он использует динамическую мудру с подергиваниями пальцев всей руки. Возможно, Вы сможете подсказать мне какие-то направления или техники, которые смогут улучшить и расширить данную... или просто помочь практике.
Вот, собственно, видео: http://rutube.ru/tracks/879291.html?v=a3ee22fc525f4b52ec58c794ec68d7d6
Так же интересуют техники безопасности, ибо при отдаче в бумагу, через некоторое время, этот дух разуплотняется из бумаги и летит обратно в тело. Не совсем приятные ощущения.
Мои успехи:
- жидкий дух вошел. (кстати, что это? называть это амритой? праной? акашей? кундалини? или и тем и тем и тем и тем?)
- желейная аура.
- очень яркие опыты левитации.
- дивья-дришти (очень мне помогло, как дизайнеру и веб-программисту. Буквально любые (созданные мною) объекты с различными свойствами удерживаются в пространстве при помощи визуализации.)
- могу вызывать небольшие болезненные-тепловые ощущения на расстоянии
- стальное здоровье и сильнейший иммунитет
недостатки:
- жечь не могу
- при любых стуках, а особенно от ударов от дверей соседей - внимание сразу фокусируется в место возникновения шума\удара вместе с тем духом, что у меня на периферии и отчасти вместе с тем, что у меня в теле. Не совсем приятно.