Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Сиддхи без Учителя  (Прочитано 11190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Роман

  • *
  • Сообщений: 12
  • ом намах шивайа !!
Сиддхи без Учителя
« : Март 04, 2011, 17:09:18 »

Адеш,уважаемые форумчане!Очень интересно ваше мнение по поводу К.И.Иванова,который без Гуру путём аскез и епитимий открыл в себе сиддхи (и не только сиддхи).Кто,что думает по этому поводу?
 Сапрема намаскар!
Записан

Дхарманатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 369
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #1 : Март 04, 2011, 18:46:43 »

Адеш,уважаемые форумчане!Очень интересно ваше мнение по поводу К.И.Иванова,который без Гуру путём аскез и епитимий открыл в себе сиддхи (и не только сиддхи).Кто,что думает по этому поводу?
 Сапрема намаскар!

1. Можно подробности об этой персоне?
2. Если упоминаются такие термины как "епитимья", то сия персона была наверно  была православной, а в православии без духовника никак нельзя.
Так что неправда Ваша, что гражданин К.И. Иванов достиг сиддх без Гуру.  :115: Сиддхи проявляются только в Умной молитве и только под руководством духовника. Все остальное сие  - "бесовский сооблазн"  :130:
Записан

Роман

  • *
  • Сообщений: 12
  • ом намах шивайа !!
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #2 : Март 04, 2011, 19:11:32 »

Прошу прощения,ошибочка вышла в инициалах.Речь идёт о Иванове Порфирии Корнеевиче.Я думаю эта персона не нуждается в представлении.Сапрема намаскар.
Записан

Дхарманатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 369
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #3 : Март 04, 2011, 19:29:46 »

Прошу прощения,ошибочка вышла в инициалах.Речь идёт о Иванове Порфирии Корнеевиче.Я думаю эта персона не нуждается в представлении.Сапрема намаскар.

человек, имевший большую Силу через осознание истинной Природы(Пракрити). Обычно таким людям, сопуствует хорошая карма и Божья помощь. таких людей наверно полтора человека на миллион.

 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BA
Записан

Роман

  • *
  • Сообщений: 12
  • ом намах шивайа !!
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #4 : Март 04, 2011, 20:53:01 »

Согласен.(благодарю за ссылку).Однако христиане относят его  к «деструктивным тоталитарным сектам»,смешно!
Сапрема намаскара!
Записан

Marina_magiya

  • *
  • Сообщений: 198
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #5 : Март 04, 2011, 21:27:43 »

Адеш,уважаемые форумчане!Очень интересно ваше мнение по поводу К.И.Иванова,который без Гуру путём аскез и епитимий открыл в себе сиддхи (и не только сиддхи).Кто,что думает по этому поводу?
 Сапрема намаскар!

 а какие сиддхи он в себе открыл?вроде про это нигже не говориться
Записан

Роман

  • *
  • Сообщений: 12
  • ом намах шивайа !!
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #6 : Март 05, 2011, 00:16:32 »



 а какие сиддхи он в себе открыл?вроде про это нигже не говориться
[/quote]
вот тут кое,что есть,нои это ещё не всё.http://www.prosvetlenie.org/razum/15/34.html
Записан

Дхарманатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 369
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #7 : Март 05, 2011, 01:48:28 »

Согласен.(благодарю за ссылку).Однако христиане относят его  к «деструктивным тоталитарным сектам»,смешно!
Сапрема намаскара!

относят не его, а группу людей, забывших о "не сотвори себе кумира" :016:
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #8 : Март 12, 2011, 17:22:29 »

Я думаю, что видимое отсутствие Учителя не всегда говорит о том, что его не было. Например, кто-то считает что Будда – просто проявление изначального Будды и, типа, зачем ему нужны были какие-то Учителя? Но даже у него до просветления было два Гуру, один из джайнской традиции, другой был санкхьяик. Ну и еще, у многих людей весьма поверхностные представления о Гуру-парампарах: многие считают, что почему-то традиции и их парампары должны быть совсем отличны от природы. А на самом деле как раз наоборот. Есть просто люди, которые по причине своей чистоты могут воспринимать изначальное, и они могут присоединяться к традиции очень легко и естественно по причине своих способностей. Или другой пример, одни люди приходят в традицию и прогрессируют в ней очень быстро, иногда кто-то даже моментально, и были случаи, когда ученик получал мукти прямо во время инициации. А кто-то может внешне прийти в традицию, но прогрессировать в ней медленно. Это зависит от кармы человека. Какие-то наработки могут быть у человека с прошлых жизней, например, в Йога-сутрах Патанджали говорится о том, что одна из разновидностей сиддх может проявляться в связи с рождением, т.е. вы практиковали что-то в прошлых инкарнациях, и сиддхи вдруг "случайно" появились в этой.
« Последнее редактирование: Март 12, 2011, 18:21:11 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Роман

  • *
  • Сообщений: 12
  • ом намах шивайа !!
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #9 : Март 12, 2011, 20:36:19 »

Я думаю, что видимое отсутствие Учителя не всегда говорит о том, что его не было. Например, кто-то считает что Будда – просто проявление изначального Будды и, типа, зачем ему нужны были какие-то Учителя? Но даже у него до просветления было два Гуру, один из джайнской традиции, другой был санкхьяик. Ну и еще, у многих людей весьма поверхностные представления о Гуру-парампарах: многие считают, что почему-то традиции и их парампары должны быть совсем отличны от природы. А на самом деле как раз наоборот. Есть просто люди, которые по причине своей чистоты могут воспринимать изначальное, и они могут присоединяться к традиции очень легко и естественно по причине своих способностей. Или другой пример, одни люди приходят в традицию и прогрессируют в ней очень быстро, иногда кто-то даже моментально, и были случаи, когда ученик получал мукти прямо во время инициации. А кто-то может внешне прийти в традицию, но прогрессировать в ней медленно. Это зависит от кармы человека. Какие-то наработки могут быть у человека с прошлых жизней, например, в Йога-сутрах Патанджали говорится о том, что одна из разновидностей сиддх может проявляться в связи с рождением, т.е. вы практиковали что-то в прошлых инкарнациях, и сиддхи вдруг "случайно" появились в этой.
Адеш Шива горакшанатх! Гуруджи,благодарю Вас за пояснение.
Записан

Vikram

  • *
  • Сообщений: 317
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #10 : Март 14, 2011, 17:42:20 »

Даже мелкие парапсихологические сиддхи без учителя реже бывают - сколько знаю разных людей у кого они есть - всегда кто-то учил. Другой вопрос, что в некоторых случаях обучение было косвенным и не сознательным. С другой стороны, лично моё мнение относительно сиддх такое - они есть у всех людей уже и не стоит об этом слишком много думать. Когда надо они сами проявятся, а когда не надо-то не проявятся. Чем реже некоторыми возможностями пользоваться, тем лучше они работают (это я про парапсихилигические спопобности)
 :05: . Парадокс, но замечено.
Записан

Drakula5

  • *
  • Сообщений: 1
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #11 : Апрель 22, 2011, 17:18:27 »

С глубочайшим уважением к Шри Гуру и участникам!
Сиддхи без Учителя - это общая тема, а личная тайна порфирия Корнеевича Иванова - совсем другое. Механизм многих сиддхов - это "подключение" к духам. Я заметил, что некоторые личности после клинической смерти стали сверхнормальные свойства проявлять. Иногда это вызвано резким скачком внутреннего опыта, иногда - подлклбчерием к духам, в третьих случаях - может быть прямая милость  наставников с тонких планов или даже от Божественных проявлений на уровнях махатм и полубогов.
ИМХО -- это не та тема, что стоит наверное обсуждать в традициях натхов. Мне понравилось очень высказывание Matsiendranatha о том, что Учителя могли быть и в прошлых жизнях. У меня так тоже было...отчасти.... Спасибо! Почтение Гуру!!!
Записан

Виранатха

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 556
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #12 : Апрель 22, 2011, 18:02:21 »

    Согласен с вами, Drakula5. Я заметил что в последние годы есть какая-то неоднозначная волна интереса к "традициям", "парампарам", на одном из форумов наблюдал очень забавный диспут. Один из учителей где-то сказал, что "само Божество является Гуру", кто-то это пересказал в сети и среди прочитавших начался жаркий спор. Речь шла о шактийском культе Шривидья. Уверен, что никто из участников не постарался поинтересоваться, что конкретно подразумевал тот учитель, не поинтересовались о его принадлежности к Шривидье, о том, что всегда в почитании Шривидьи всех основных учителей почитают в центре Шриянтры, где также находится и главное Божество.    
    Что такое стандартная дикша в тантре? Это когда в Гуру входит Божество и его состояние передается ученику, образуется связь с Божеством, через Гуру. Потом, если ученик как следует "словил" эту передачу, он ее поддерживает и взращивает садханой. А может быть и так, что кто-то находясь физически рядом с Гуру ничего не воспримет. В любом случае, задействована готовность ученика воспринять, а Божества точно не ограничены во времени и пространстве, иначе они не были бы Божествами.
     Я уже на протяжение ряда лет стараюсь повышать качество восприятия такого рода процессов, как полученная милость от Деваты и взаимоотношения с ним. Теоретически, если поверить текстам, Бог, как Брахман, вездесущий. И он все время пребывает везде. Но почему-то многие это осознают только в определенное время в определенных условиях или на промежутках какого-то времени с разным уровнем.
Записан

Jagat

  • *
  • Сообщений: 417
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #13 : Апрель 22, 2011, 19:52:13 »

Это так в тантре. А как в традиционной йоге - передача от гуру состояния сознания? 
Записан

Дхарманатх

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 369
Re:Сиддхи без Учителя
« Ответ #14 : Апрель 23, 2011, 01:01:59 »

Это так в тантре. А как в традиционной йоге - передача от гуру состояния сознания? 

Гуру - это пример как надо делать, а дальше действует  закон "с кем поведешься - так тебе и надо"  :05:
Записан