Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Шива пуджа  (Прочитано 9307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Махешваранатх

  • Гость
Шива пуджа
« : Январь 27, 2007, 01:32:49 »

Джайа Шива Горакшанатх!

Намасте!
Подскажите, где есть нормальный правильный текст Шива кавачи. А то я видел несколько и все разные немного. Где же истина?

Спасибо всем кто поможет.
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Шива пуджа
« Ответ #1 : Февраль 01, 2007, 18:15:17 »

Намаскар!

Дело в том, что вариантов Шива-кавачи действительно очень много. И каждый из них абсолютно годен к использованию. Начитывать же следует лишь тот, который был передан парампаричным Гуру. А какие варианты у Вас имеются?
Записан

Махешваранатх

  • Гость
Re: Шива пуджа
« Ответ #2 : Февраль 05, 2007, 16:17:41 »

Джайа Шри Гуру!

Намасте, Ишварананданатха!
Вариант с сайта Санатана дхарма и с форума Хари катха. Есть еще вроде, но он похоронен в памяти компа. Просто Гуру джи говорил, что нормальных текстов кавачи нет в интернете, вот я и задал вопрос на форуме.
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Шива пуджа
« Ответ #3 : Февраль 05, 2007, 21:40:03 »

Намаскар!

Вариант на сайте Санатана-дхарма весьма неплох. У них там вообще много чего полезного имеется. Главное - это точно взято из Агам, а не откуда-то там еще. Арьядева (Олег Ерченков) - прекрасный переводчик и с текстами у него тоже все в порядке, поверьте. 
Записан

syndari

  • Гость
Re: Шива пуджа
« Ответ #4 : Март 15, 2007, 20:36:14 »

Джайа Шива Горакшанатх!

Намасте!
Подскажите, где есть нормальный правильный текст Шива кавачи. А то я видел несколько и все разные немного. Где же истина?

Спасибо всем кто поможет.
[/наquote]намастэ!Истина в лингаме Шивы.
Записан

ishvaranandanatha

  • Гость
Re: Шива пуджа
« Ответ #5 : Март 22, 2007, 20:29:07 »

Намаскар!

Предлагаю свой вариант ответа: Истина есть Кула — Непостижимое и Невыразимое Единство Акула (Шивы), Кула (Шакти) и Каула (Дживы)!

shivo'ham, shivo'ham, shivo'ham...
Записан

syndari

  • Гость
Re: Шива пуджа
« Ответ #6 : Апрель 05, 2007, 06:43:40 »

намастэ!Защита в то что ты веришь.Мне легче верить в лингам,срабатывает.А вот кула разбегается
Записан

Alakh

  • *
  • Сообщений: 203
Re: Шива пуджа
« Ответ #7 : Апрель 06, 2007, 06:43:11 »

Намасте!
Сундари, а что значит "кула разбегается"?
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2007, 08:02:56 от Alakh »
Записан

syndari

  • Гость
Re: Шива пуджа
« Ответ #8 : Апрель 06, 2007, 20:43:50 »

Намастэ!Кула разбегается,когда неудовлетворены эмоции.Когда сначало верят в ишттадевата,а потом на какой-то миг начинают всплывать истинные мотивы ,истинные проекции,начинают менять мастеров,бегать к другим Учителям.Кула помогает сопережить состояния Бога,она своего рода является объединением единомышленников.Но каждый верить по своему и каждый хочет чтобы его вера была эталоном для других
Записан

Махешваранатх

  • Гость
Re: Шива пуджа
« Ответ #9 : Апрель 07, 2007, 02:03:12 »

Джайа Шри Гуру!

Уважаемый Ишварананда натха вовсе не имел в виду "семью", воплощенную в группе  практикующих тантриков, а только лишь высшую Семью Шивы-Шакти, идея которой прекрасно выражена в Шивалингаме. Так что никто никуда не разбегается. У нас по крайней мере....

А все проблемы действительно начинаются тогда, когда верят не в Бога, проявленного в Гуру, а в различных дэват, лингамы в том числе, и пр. и пр. идолопоклонство  :'(  Короче каждый в свое, кому во что проще и приятнее.
Записан

syndari

  • Гость
Re: Шива пуджа
« Ответ #10 : Апрель 07, 2007, 07:01:36 »

Адеш!Видите как просто.Вот вы и ответили на свой вопрос.Правда немного не учли закон ,что вверху то и внизу.
Записан

Lalita

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 137
    • Традиция натхов
Re: Шива пуджа
« Ответ #11 : Апрель 07, 2007, 08:28:26 »

Шри Натха джи Гуру джи Адеш!

Кула-это очень широкое понятие. Приведу цитату из статьи своего Гурудева:
 
  "Каула" означает принадлежность к Куле, то есть того, кто принадлежит и прибывает в Куле, так же как, например, "Шайва" (имеющий отношение к Шиве) в Шиваизме. Слово "Кула" на санскрите может иметь несколько значений - Шакти, Шива, семья, род, проявленное мироздание, жизнь, мир форма, тело, семья Богов и Богинь (Йогини), Бхайрава и Бхайрави, канал Сушумна, Кундалини-Шакти, сансара, имманентная реальность, многобразие, полнота, Сагуна-брахман. В противоположность Куле, существует Акула-Шива, (непроявленная, трансцендентная реальность), пустота "шуньята", Ниргуна-брахман. Горакшанатх в основе своего учения ставил опыт, где обретается единство Кулы и Акулы в себе, "Атме", которой также считается и человеческое тело, оно, посредством практики хатха-йоги, превращается в божественное тело "сиддха-деха".

Ещё, с разрешения Гурудева, предоставляю материал, взятый в одной из его лекций, думаю, это как раз к теме:

 Кула есть так же “раса” или “бхава”, кулой можно считать и Шиву, потому что Он в себе всё объемлет. Этот Шива в своём трансцендентном виде есть единство Кулы и Акулы. Через Акулу мы познаём многообразие и бесконечность всего проявления Кулы и, наоборот, посредством Кулы Вы осознаёте запредельную реальность. Можно сказать, что Шива и все его атрибуты есть Кула. Шива лингам-атрибут Шивы, который символизирует одновременно форму в виде шара и так же бесформенное, бесформенное потому, что, если вы посмотрите на форму линги, то увидите, что форма больше похожа на ровную поверхность, в которой способен отражаться свет  “Пракаша”. Ведь только гладкая поверхность обладает свойствами отражать. По сути, это форма есть мудра (оттиск, отражение) Абсолюта. Ребёнок рождается как пинда в Матери и, в этот момент, он ещё не отделён от неё и нельзя сказать, что он уже рождён, его тело так же постепенно приобретает в процессе формирования те или иные формы тела, до рождения, после рождения и до полного телесного распада на изначальные элементы. Но, изначально, оно подобно овалу или шару, рождённому из бинду отца. В процессе появления человеческого тела на свет всё зависит от самого человека, какой он путь выберет и сколько он в результате своих поспупков проживёт. Тело человека подобно лингаму, при жизни оно подобно ртути, при старении и смерти подобно рассыпающейся ртути. Можно сказать, что процессы появления Макрокосма, описанные Горакшанатхом в “Сиддха-сиддханта-паддхати”, подобны появлению нашего индивидуального микрокосма. Космическое тело Шивы, Пара-пинда, образуется в теле Маха Шакти, проявленной в пяти состояниях, так как это вселенское тело Шивы, Пара-пинда есть следствие слияния двух Высших таттв Шивы-Алакха и Шакти Ниджа, то образованная от их союза таттва является наиболее трансцендентной и запредельной двайта-адвайта вибарджита. Она включает в себя все совершенства проявленного и не проявленного.  Задача «кайя-садханы» хатха-йоги, обрести это состояние или, правильнее сказать, осознать то, что уже свойственно нам изначально.
   Когда человек ещё находится в матке матери, у него работают два полушария мозга, он может только слышать звуки “шабда”, у человека в этот момент активность в канале сушумна, тоже самое происходит и в момент смерти. В глубокой дхьяне так же доминирует работа сушумны и уравновешивается активность обоих полушарий мозга. Поэтому, суть кайя-садханы заключается не только в лечении тела травами, поддержании его здоровья, её суть заключается в состоянии духовного равновесия, в этом равновесии и происходит истинная алхимия, что отражается и на физическом существе. 
    Шива линга или Йони не стоит просто понимать как изображение «гениталий», у обычных людей секс ассоциируется с мирскими удовольствиями, но мало кто понимает, что, если секс является причиной греха и смерти, то в нём же есть ответ на вопросы бессмертия. Мы постоянно осознаем взаимосвязи одного объекта с другим, глаза соприкасаются с объектом зрения, ухо со звуком, одна мысль с другой, а цель прийти к полной интеграции всего сущего и того, что за пределами всего. Лингам и Йони соединены в одной бинду, в которой вечность и бессмертие, вот почему Шайвы поклоняются Шива-линге, а Шакты - Йони, они в них видят источники творения и разрушения, Йогин приходит к состоянию равновесия, он не рождается и не умирает.  При практике йоги, ваше тело становится целостным, в нём очищаются нади и прана равномерно распределена по всему вашему существу. В таком состоянии, действительно, энергоструктура обретает форму лингама, все оболочки Вашего изначального “Я,” включая и его самого, приходит в полное равновесие. Вот почему многие тексты говорят о том, что Натх Йоги, достигший высших уровней реализации, превосходит даже Богов, так как даже Боги - смертны. Великих натхов не изображают со своей Шакти, потому что эта вечная и трансцендентная Шакти является неотъемлемой частью их самих, “Ниджа-шакти”- единство Шивы и Шакти, самарасатва. В этом состоянии даже нет переживания тобой того, что принято называть недвойственностью, так как вся недвойственность- это ты сам и есть. 
Записан