И другое... > Двайта

избавление от романтических привязанностей

<< < (2/26) > >>

Yuri:
Вот и пришла весна.:-) Ему ничего с этим ненадо делать, и париться тем более.

Yogi Matsyendranatha:
Если он начнет серьезно практиковать дальше и увидит, что большинство женщин преследуют другие цели и что он сейчас думает о том, что она чем-то отличается от всех остальных, то рано или поздно он сам убедится, что заблуждался. Я мог бы много сказать о том, как нестабильны все человеческие отношения в этом мире и что они не стоят того, чтобы на них тратить свою драгоценную жизнь. Мог бы сказать, но боюсь, что народ подумает о слишком не оптимистическом взгляде на природу людей, что это личная карма рассказчика, а не то, что собой представляет этот мир на самом деле. Поэтому мне проще подыгрывать слабостям людей, не обещая им при этом никаких сиддх и т.д. А сказать всю правду о мире и о подобных явлениях – могу, но не всем.

Это же начнутся диалоги о «настоящих мужчинах, способных увлечься дакини» :05:, и о «свободах женщин» :05:, о «независимости» :05:  и т.д. А такие «честные беседы» – это большая головная боль и трата времени, при всем том, что чаще всего все останутся при своем выборе и незыблемости представлений.

Насчет представлений, что «мешок с дерьмом», «сдирание кожи», – я не думаю, что всегда помогает. Агхори практикуют майтхуну в местах кремаций, сочетание приятного и отвратного – возможно. Думаю, что йогу может помочь только стирание граней, посредством знания, между вамачарой и собственно практикой йоги. Не случайно индийские Тантры так часто говорят о внутреннем значении 5 М как йогической практики, и в Ваджраяне в дополнение к Туммо прилагается Карма-мудра. Но проблема в том, что всему этому целостно никто не учит; все, кого я видел, – или обучают внутренним практикам, не объясняя их связи с внешней, или же, как в России некоторые любители тантры, под видом ритуала просто занимаются сексом и пьют алкоголь. Последние йогу ненавидят, на самом деле, считают ее низшей по сравнению с практиками майтхуны, абхичары и т.п. Причем не только сугубо физкультурную, а любую, которая подразумевает хотя бы равенство с вамачарой.

Сложная это тема, потому что надо многое объяснять, как энергия может сублимироваться, мировоззренческая часть также очень важна, нужно полное доверие ученика и Учителя. А так как это все очень редкие явления, то большинству йогов «западение на сАмочку» в магазине 100% обеспечено.  :05:

Виктор:
Адеш!

Знаете, как ни странно - женщины - тоже люди... И даже продавщицы в магазинах...

Я думаю, что Майя одинаково коварна к лицам обеего пола; "у каждой Марфушки - свои игрушки".

Одно несомненно: если человек ставит перед собою масштабные духовные цели и задачи, ему лучше "не влипать" в "семейно-половые отношения"; фатальным заблуждением является мысль о том, что удастся полноценно совместить и то, и другое...

"Думайте сами, решайте сами..."

Стоит отдавать себе отчет в том, что всегда, выбирая в жизни что-то одно - мы непременно автоматически жертвуем чем-то другим...

"Иметь - или не иметь..."

С уважением, Виктор.

Трилокинатх:
Адеш, Гуру Джи!


--- Цитата: Yogi Matsyendranatha от Апрель 26, 2011, 18:49:17 --- Я мог бы много сказать о том, как нестабильны все человеческие отношения в этом мире и что они не стоят того, чтобы на них тратить свою драгоценную жизнь. Мог бы сказать, но боюсь, что народ подумает о слишком не оптимистическом взгляде на природу людей, что это личная карма рассказчика, а не то, что из себя представляет этот мир на самом деле.
--- Конец цитаты ---

В последнее время многое думала на близкую тему и, знаете, по моим ощущениям, Ваш взгляд на природу людей, в отличие от сладкой потоки нью-эйджа, ""тантры" для продажи на Западе" и т.п., предельно трезв и реалистичен. И если бы стандартные человеческие отношения представляли собой что-то светлое и подлинное, то, вряд ли бы абсолютно во всех аутентичных духовных Традициях Востока и Запада монашеские обеты включали бы строгий отказ от них.
Интересно, откуда "народ" взял идею о том, что взгляд на природу людей должен быть "оптимистичным"? миф о том, что все люди по своей природе добры, придумали во времена Руссо, когда точкой счета стали ставить волю человеческую вместо воли Божественной. Ни у адекватных священников, ни у адекватных буддийских Мастеров, ни даже у адекватных психологов подобных идей нет.

Как раз сегодня читала в книге Ани Чоинг (буддийской монахини) историю, рассказанную ей её Учителем - Тулку Ургьен Ринпоче:

"Однажды влюбленная тибетская монахиня решила уйти из монастыря. Вечером накануне ухода она пришла к учителю, чтобы попрощаться. И он сказал ей:
- Нет ничего страшного в том, что ты хочешь уйти. Но сначала окажи мне услугу. Когда сегодня ночью ляжешь спать, положи рядом с собой этот сверток.  Крепко прижми его к себе - это очень важно. ВоТ, смотри, я уже всё приготовил. Не спрашивай, что в нем дежит, доверься мне в последний раз.
Монахиня осторожно отнесла сверток в комнату, радуясь подарку учителя. Даже если завтра она и покинет монастырь, не может быть и речи о том, чтобы ослушаться наставника. И она ложится спать, обняв таинственный сверток. На улице зима, холодно. Ночью она просыпается от ужасного тошнотворного запаха. Подарок учителя явно воняет. Монахиня старается превозмочь отвращение, помня об обещании, данном наставнику. Через два часа она снова просыпается. Запах становится просто невыносимым. В конце концов она не выдерживает и выносит сверток из комнаты.
На следующее утро она в последний раз приходит к учителю. Тот спрашивает:
- Ты хорошо спала, дитя моё?
- Учитель, мне очень стыдно, но я не смогла сдержать обещание... - признается монахиня.
- И в чем же дело?
- Простите, но от свертка, который Вы мне дали, исходил такой ужасный запах...
Учитель начинает смеяться. Он едва может говорить, так его трясет от смеха. Наконец он успокаивается и вздыхает:
- Я верю тебе, дитя моё. На самом деле я нашел в саду замороженную коровью лепешку, завернул её в красивое покрывало и отдал тебе. Ночью навоз оттаял, нагрелся и проявил свою истинную природу, т.е. начал вонять.
- Но... учитель, зачем Вы это сделали?
- Потому что любовь похожа на этот сверток: сперва красивый и привлекательный, со временем он портится и начинает отвратительно пахнуть!"


--- Цитировать --- А сказать всю правду о мире и что из себя представляют такие или подобные явления - могу, но не всем.
--- Конец цитаты ---

Я очень рада, что Вы пишете и говорите о чем-то в этой области. То, что Вы показываете, помогает сэкономить время и силы, увидеть, сколько ещё навязанного извне и на самом деле ненужного принималось за своё.

Дхарманатх:
Не мой. стырено с просторов Рунета :05:
------------------------------------------------

Мы лежим с тобой в маленьком гробике,
Ты костями прижалась ко мне,
Череп твой, аккуратно обглоданный,
Улыбается ласково мне.

Червь ползёт, а ведь кушать-то нечего,
Всё давно уж подъели они,
Твои косточки стали отсвечивать,
Как былого ушедшие дни.

Мы давно уже с ней несъедобные,
Догадайся до этого, друг.
Ну а ты, словно булочка сдобная,
Для той жабы, что скачет вокруг.

Жаба съест тебя лунною ноченькой,
Жабу тоже срубает змея,
Ты не радуйся этому очень-то,
Ведь змеёю закусит свинья.

Из свиньи этой выйдет тушёночка,
В магазине её продадут,
И такая ж, быть может, девчоночка
Вам обед с неё сварит и тут.

Вам кончаю петь дикие бредни я,
И отравится ею чувак,
Попадёт он в могилку соседнюю,
Будет есть его тот же червяк.

Круговерть, как верёвка на столбике,
Карусель эта вечно живёт,
Мы лежим с тобой в маленьком гробике,
А червяк уж другого жуёт.

Мы лежим с тобой в маленьком гробике,
Ты костями прижалась ко мне,
Череп твой, аккуратно обглоданный,
Улыбается ласково мне.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии