Я видел попытки люциферианство скрестить с индийской вамамаргой, однако, попытавшись немного ознакомиться с этим вопросом, я понял, что первые просто себя преподносят "противниками Бога", чем-то серьезным это не обосновывая. Они признают все же, что все от Бога проявилось. Т.е. много нелогичности в их "учении". Может быть, они считают, что это такая хитрая "упая", выводящая человека на предельную независимость и, как следствие, развитие осознанности. Но все равно не стоит равнять это с тантрой, в которой есть парампара, глубокая и развитая философия, и где методы, не принятые в "ортодоксальном" индуизме, не противоречат Богу и Дхарме, а, скорее, рассматриваются, как его эксклюзивная часть. Т.е. в индуизме очень разумное и глубокое объяснение всего, у них религия и "просто жизнь" имеют множество стабильных и многомерных связей.
Я пока слабо знаком с "западной традицией", может быть, в ней эти связи умышленно скрывают, но открыто их, как в индуизме, я не видел. В индуизме такие системы, как астрология, астрономия, аюрведа, наука о политике, о войне, образе жизни и т.д., – все плотно переплетено с религией, а на Западе эти сферы зачастую раздельны. Поэтому лично мне индуизм больше по душе. В нем ты можешь, одновременно посещая храм и священников, сам себе так же быть священником и даже узреть в себе Бога, и практики под это построены. В западных, открытых для масс религиях, это невозможно. Хотя и в христианстве были и есть святые, есть их нетленные мощи, но, как и в любой религии, есть и свои негативные стороны, которые могут большинство сделать бессознательным стадом, много войн прикрыты "фасадом веры" и т.д. Но это при грамотном отношении можно просто отфильтровывать, в такой фильтрации нуждаются, в принципе, все, индуизм тоже. Поэтому мы и обсуждаем данные вопросы тут. На форуме мы уже рассматривали многое из того, что касается индуизма и других восточных учений.