Гуруджи ко Адеш!
Всё великое множество богов,сражавшееся в моём уме за право быть первым и главным вобрал в себя тот,кто окружил меня заботой.
Великое множество Богов очень даже сочетабельно с традиционным индуизмом, вы можете выбрать одно Божество как основное, а остальных почитать тогда, когда в этом есть потребности. Однако, чтобы это грамотно делать, нужно действительно большое стремление научиться этому. В любой аутентичной древней индийской традиции есть своя экзотерическая часть и есть главная мистическая: независимо от того, брахманский это культ или садховский, везде есть общедоступная сторона и закрытая.
Но чтобы найти достойного реализованного Гуру, нужно быть готовым к этому, как на уровне общего образования, так и на уровне человеческих
качеств. Тантра – система, даже для рожденных в Индии не для всех. Самое главное, что нужно – это найти Гуру, а дальше, учитывая те наработки, которые дал вайшнавизм, культивируя преданность (в тантризме она нужна еще в большей степени), нужно получать наставления и придерживаться того, что вам дал ваш Гуру.
Например, в тантре есть такие формы знания, когда, почитая одно Божество его мула-мантрой, вы, приставляя разные биджи к его мантре, можете использовать мантру в разных амнаях. Так, например, мантра, соответствующая амнае, предназначенная для устранения всего негативного, в верхней амнае может привести к освобождению. Или, например, можно такими приставками бидж сочетать мантры основных Деват в Традиции с Иштадеватой, согласно джьотишу, или сочетать "несочетаемые" мантры, согласно кулакала, акатхака и другим чакрам. Как видите, в настоящей индийской тантре знание более глубокое, чем в общих формах вайшнавизма, но эти знания в Индии Гуру тщательно
берегут от корыстных и низменных искателей. К счастью, среди таковых в России (коих 95%), включая и тех, кто называют себя Гуру, не видел никого, кто такими знаниями обладает. Никто не рассказывает о том, как мантра переходит в аджапа-джапу и йога-нидру (кроме искаженных версий). Поэтому советую не терять время и ехать в Индию. У нас эти знания есть, но мы не хотим тратить свои силы и наработки на людей недостойных, можно учиться или у нас (но тогда вам придется перешагивать через свое эго), или же ехать в Индию (там тоже есть свои сложности). С другой стороны, если человек соответствует уровню ученика и становится практикующим адептом у настоящего Гуру, поверьте, он никогда об этом не пожалеет, знаю это на личном опыте.