а между тем персонаж то тут то там вставляет шпильки....подозрительно))))
Мы знаем, поверьте, даже больше, чем это всем кажется. Я сейчас напишу об этом, и много напишу, потому что чувствую, что это надо сделать. Обязательно надо. Видите ли в чем дело, большая часть людей, которые приходят в т.н. «духовность», приходят по причине бегства от реальности, от тяжести, о которой зачастую они даже боятся подумать. Таких очень много. Несмотря на то что они могут быть начитанными, ходить на гламурные и бесполезные передачи от именитых Гуру и Лам, но на самом деле эти люди это делают потому, что они таким образом закапывают голову в песок. Им в действительности не нужны все эти Гуру. И ко мне они приходят машинально, точно с таким же состоянием, с такими же ожиданиями, с надеждой, что я буду питать их иллюзии. Все эти Ламы и Гуру создают корпорации и прикидываются дурачками, делают вид, что они кого-то собираются спасать и учить. И все этому как бы и верят, но где-то подсознательно всех посещают мысли, что что-то не то. Все не то, и они сами, и Учителя в их понимании. Учителя боятся сказать правду, что они будут учить только тех, кто себя им пожертвует без остатка, а те боятся признаться, что они не собираются жертвовать себя. Это одна сторона. Другая: лидеры организаций и простые прихожане по-разному смотрят на одни и те же процессы. Вот именно лидеры знают, насколько этот мир асуричен, даже если они все говорят о смирении, любви и добре, не станут обманываться на этот счет, все это говорит о другом. Это говорит о том, что эти люди лучше других умеют скрывать, что они думают. А вы пишете, что то, о чем я говорил, – из ряда вон, когда НЕМНОЖКО описал помоешные активности в виде засыла к нам диверсантов и т.д. Знаете, чем я отличаюсь от «саттвичных» Лам и Гуру? Тем, что они собой никогда не пожертвуют, рассказав всю правду, потому что мир такой парадоксальный, все шишки сыпятся на чистых и порядочных людей. Если они не сыпятся на «благих гуру», верьте мне, это не вследствие их благости, а вследствие большей продвинутости в коварности и хитрости, а также невежества тупого стада. Стадо никогда не поймет, что правда, а что цирк, оно создано для цирка, это его прерогатива.
Вы знаете, кто бывает всегда недоволен моими изложениями о засланцах и моральных уродах? Ну, уроды-то, понятное дело. Недовольна вся та духовно мертвая, проживающая свою жизнь в бессмысленности и серости масса. ВСЕ эти люди не приходят ко мне как к Гуру, они знают, что можно сделать вид, что пришли с чистыми намерениями, но цель – оправдать их надежды в получении корпоративных и неработающих духовных продуктов. Они не верят, если я с ними общаюсь на их энергиях и чисто по-человечески, что такой человек может быть Гуру, делают вид, что верят, но на самом деле – нет. Их визиты затем, чтобы урвать очередную иллюзию в виде «духовно» корпоративных изобретений, и им, в принципе, без разницы, изобретения это или нет – главное, чтобы смотрелось товарно и соответствовало базовым потребностям. Они так все запрограммированы, выращенные новым обществом на «духовных макдональдсах». Как вы думаете, способны ли эти люди, с кашей в голове и генетически модифицированными традициями, что-то глубоко понимать и мыслить? Они не знают, о чем говорят и что несут. Они не понимают часто даже друг друга, тем более, как они могут понять тех, чью ответственность они не несут и с чем сами ни разу не сталкивались. Более того, они даже не знают и не хотят признать и допустить в свои маленькие беззаботные умишки, что существуют среди всех организаций, так же как и среди корпораций, государств и союзов, конфликты. И когда какая-то организация становится сильной, ее пытаются уничтожить путем составления поклепов, насаждения негативной пропаганды в адрес ненавистного врага, через засыл шпионов, провокаторов и т.д. Если с вами так никогда не поступали и вы считаете, что всего этого нет, все это «паранойя», то я смело могу сказать, что вы в этом мире ничего еще не достигли, ваш уровень развития оставляет желать лучшего. Это так просто – сидеть, ничего не делая, пожевывать духовную жвачку и рассуждать о том, как нехорошо, некрасиво Гуру реагирует на наезды, жестко и порой бесцеремонно, ай-яй-яй, как нехорошо. Поверьте, все эти разглагольствующие «чистоплотные подвижники» из духовных инкубаторов допускают такие речи, когда речь заходит или об их Гуру, или о ком-то еще. Но всегда, когда кто-то случайно наступит на их «больную мозоль», причем это часто очень далеко от массивного наезда происходит, который отбивали критикуемые ими люди, вот тогда они готовы себя рьяно защищать. Будем честны, я не хочу сказать, что мне несвойственны надличностные состояния, где-то я старюсь светить всем, я не вишнуит, по большому счету, а шайва, однако, ничего глубокого меня не связывает с такими людьми. И не надо этому удивляться, я веду себя дипломатично, часто даже с теми, кто себя записал в «близкие люди», но это еще ни о чем не говорит.
Не так давно один из учеников сказал: "Некоторые твои ученики, достигли больших результатов и даже совершили подвиги социального и морального плана. А вот ты, типа, сансарин, ругал их и собирался выгнать, разве так поступает настоящий Гуру? Как же некрасиво!" Эти люди, заботящиеся только о своей шкуре, не знают о том, где бы сейчас были эти ученики и чего бы они достигли, если бы я их не пинал. Я могу засесть в медитацию и послать всех подальше, но никто из этих философов не то чтобы не разовьет школу, но она с таким пофигистичным участием, где нет места самопожертвованию, просто развалится. Я всем давал возможность показать себя, даже тем, кого надо было гнать изначально поганой метлой. Много есть свидетелей того, как заканчивалось все трагически. Так что те, кто о моей неправоте рассуждают, я им всем советую сейчас взять и засунуть свои рассуждения себе в муладхара-чакру, там им место. Когда надо было делать журнал, создавать организацию, они крали деньги, выделенные на данные цели. Когда надо было воевать, единицы защищали честь школы, а все эти гламурные дуры и амебные мальчики рассуждали о морали. Все самое тяжелое делал я сам, поэтому я знаю, о чем пишу. Я никогда и НИКОГО не обвинил незаслуженно, более того, даже видя кармическую нечистоту многих, я очень щадяще к ним относился. Я недостатки многих не выносил на общее обозрение, меня так воспитали родители (может, это недостаток такой?). Какое моральное право имеют эти радетели морали говорить о моей жестокости или «паранойе»?
А вы знаете, что даже сейчас в нашей организации есть засланные персонажи? Я не гоню их в шею, как и раньше многих, все знают, кто они и от кого, есть вещественные доказательства тому, которые мы не обнародуем по целому ряду причин. Какая еще гадина мне скажет, что я жесток и лишен терпения и этики? Моя совесть кристально чиста. Эти люди действуют методами государств времен горячих и холодных войн, только на войнах все понятнее: шпионов расстреливали, а предателей сжигали в мартеновских печах. А мы, духовные люди, внешне связаны по рукам и ногам, мы не имеем права посадить на кол существо, которое того достойно (я не преувеличиваю, кое-кто реально заслуживает). Кстати, в Тибете главы духовных школ так и делали. Я по своим поступкам – один из самых гуманных и толерантных людей, я знаю, что мне надо посвящать свое внимание другому, а уроды сами себе яму копают и без моего чрезмерного участия. Но, конечно, всему есть мера, быть терпимым – не значит быть терпилой, я могу вести лояльный диалог с людьми, которым этикет хотя бы немного свойственен. Разумеется, если это откровенно наезд, то как наедут, так и отъедут. С некоторых пор с явными уродами я поступаю жестко, сразу и без колебаний. Кстати, у социально сильных людей, как правило, даже если они где-то и грязноватые внутри, обычно хватает ума себя вести этично. В основном мелкое отребье ведет себя неадекватно, те, в ком природа шестерок и чувство глубокой неполноценности, обычно такие предлагают себя в качестве инструментов. Ради мелких выгод они выслуживаются перед своими хозяевами.
Что касается моих учеников, я считаю, что они должны отвечать достойно на агрессию и ставить выскочек на место. Не с целью «выслужиться» передо мной, а из понимания, что мы – одна чакра, мы должны беречь друг друга и защищать, каждый кто как умеет. Так поступали все великие Гуру: Шанкарачарья, Горакшанатх, многие Йогины в Тибете. Надо беречь школу от деструктивных элементов, не быть трусами, но и самим не лезть на рожон, распознавать причину каждой ситуации, видеть все в первую очередь с позиции нашей школы и ее выгоды, а не с позиции, которую нам навязывают те, кто желает зла. Так поступают все, просто кто-то это не озвучивает, но это жизненно необходимые принципы и действия. Без этого все организации сыпятся, как карточные домики, жизнь нам показывает много примеров, надо только открыть глаза. Скажу прямо, я с большой неохотой делюсь практиками с теми, кто этого не понимает, а на форуме я пишу про практики, потому что его читают все. Форум – это возможность привлечь достойных людей, будь это один из тысяч. Остальные же могут ознакомиться в общих чертах с Традиций, чем она живет, что в ней практикуют в целом. Однако в Индии Традиция очень разная, Leta Baba верно написал выше, что мы не несем ответственность за всех. Если в Индии кто-то встретит жуликов и шарлатанов, то претензии не к нам, у каждого своя реализация, поэтому каждый за себя сам несет ответственность.