Сапрема намаскара!
Для простого начального посвящения, первое что нужно, это уважение к Гуру и не формальное отношение к нему как к Гуру, без этого не может быть никакого ученичества. Понимание того, что посвящение - это не просто формальность, а приобщение к большой и уважаемой традиции, уважение к её ритуалам и мировоззрению. Между Гуру и Учеником должно быть доверие и для начала должно быть хотя бы какое-то общение, даже намакарана (передача имени) совершается в соответствии с духовными качествами ученика. Далее, после передачи Гуру-мантры, ученик должен повторять ее, соблюдать не сложные, но важные предписания, которые ему дал Гуру. Он должен поддерживать общение с Гуру, понятно, что не всегда есть возможность даже доступа к интернету, но дать о себе знать хотя бы раз в год не сложно. От ученика должна исходить инициатива. Опыт Гуру в традиции - это его наработки, но лично Ваша практика имеет очень большое значение, пожалуй именно она и имеет. Просто так каких-либо дикш с перечей духовного имени и приверженности к линии я не даю, или если кто-то чувствует сильное недоверие ко мне. Посвящение - это в первую очередь доверие. В Индии есть мнго Гуру, можно учится у них, конечно, настоящие Гуру Вам скажут примерно тоже самое, что и я. Гуру, который верен традиции, выбор ученика и самого себя, не станет посвящать не достойного человека и называть его Натха-йоги. Коченчо, можно и в Индии наполучат посвящений у бакшиш-гуру, для формальности, что многие и делают. Я не считаю себя высоко реализованным, поэтому в Индии могу рекомендовать достойным Учтелям тех, кто мне не подходит как ученик, а я ему, но в любом случае, нужна уверенность в том, что у этого человека чистые намерения. Мои Натха-гуру, мне так же доверяют.