Адеш!
Пурасчарана связана с реализацией мантры, и это практика мантра-йоги, включающей джапу, хому, и другие элементы садханы. В пурасчаране элементы садханы (хома, ньясы, пранаяма и т.д. ) применяются относительно одной мантры, которая начитывается/реализуется на данный момент. Также, возможно, мантры можно реализовывать по нескольку сразу, в "комплекте", в тех случаях, когда они друг-друга дополняют. Пурасчарана имеет четко определеную цель (реализация мантры), с заданным временем для ее достижения.
Нитья-садхана - это садхана выполняемая регулярно. Она включает, как правило, и джапу тоже, но может быть не так сцентрирована относительно одной мантры (может включать несколько), а также может включать части садханы не ориентированые на какую-то одну мантру - дхьяны, асаны, пранаямы ,пуджи и т.д., направленные на реализацию общего психо-физического состояния садхака. Т.е. нитья-садхана есть более широкое понятие. Во временном аспекте нитья-садхана выполняется в течение всей жизни, и может изменяться по наполнению - при прогрессе ученика какие-то садханы становятся более актуальными, какие-то - менее ("плоды" которых садхака уже получил, впрочем и продолжает получать). Также внешние обстоятельства жизни могут влиять на актуальность тех или иных практик.
Частный случай - если например, кто-то практикует только пурасчарану, то тогда можно сказать, что пурасчарана и есть его нитья-садхана.
Так я понимаю этот вопрос, если что написано не верно, просьба к более опытным практикам и Гуру поправить меня.