Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопросы к гуру Матсьендранатху  (Прочитано 260088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #750 : Февраль 08, 2015, 01:28:53 »

Всем ровного настроения  :05:.
У меня возник такой вопрос.

Каббалу (боже упаси ее от еще большего бреда всяких шизотериков) может изучать только 40 летний Еврей имеющий как минимум 2 детей. И тут я задумался а почему собственно важно иметь детей для доступа к тайному разделу учения ? Я тут даже не имею в виду собственно Каббалу а само понимание почему имение детей так важно ? Хочется узнать есть ли подобные ограничения  в традициях Индии или других вообще ? Как относятся к святым людям имеющих детей ? Есть ли какие то различия в отношении к бездетным и детей имеющих?

С поклоном
Это еще может быть связано с различными результатами практики. Ведь они могут быть, как хорошие так и плохие, мало-ли куда может занести на поворотах. Если хорошо то хорошо, а если плохо, это может сказаться и на наследственности.
У меня есть друг, азербайджанец, так вот у них есть не писаное правило. Если нет сына, то не дай боже, быть замеченным в употреблении гашиша или чего-то еще, порицания будут серьезные. Так у них старшие, заботятся о здоровом поколении.  :05:
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #751 : Февраль 08, 2015, 01:38:30 »

Гуруджи давно хотел спросить - Вы мне начитали джапа малу, а бусинки такие маленькие, что я их с трудом нащупываю и часто пропускаю бусины. я могу купить рудракша малу, подходящего размера и повторять на ней Горакша Маха мантру? Есть ли для этого, какие то правила и рекомендации ?

Если нет возможности нам сейчас встретиться, то можете новую использовать, тем более, у вас уже мантра начитана достаточно.
Спасибо Гуруджи!
Мы встретимся, обязательно встретимся...  :05:
Записан

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #752 : Февраль 08, 2015, 11:25:28 »

Вы кстати не могли бы мне назвать пару методов как распознавать лживые и просто поверхностные организации ? Я вижу как много людей покупаются на красивые обертки но к сожалению не могу себе толком обьяснить как же они быстро окручивают . Понятно что они пользуются незнанием и доверчивостью неофитов но есть ли какие нибудь приметы как их быстро распознать не тратя на это много времени ?
АДЕШ, Созерцающий ночь! :05::)
после колебаний все же решила написать.
Позвольте привести Вам цитату Шри Нисаргадатта Махараджа:
«Надстройки возводятся и рушатся, а основание остаётся.»
Об основе постоянно говорит Шри Гуруджи Матсьендранатх .
В конечном счете, итог поиска зависит только от самого человека, от его мотива, от устремлённости. Мы не можем обмануться  в том, чего на самом деле хотим и что ищем. а "обманутые", обманывают сами себя.
Мне например, всё нравится в Учителе Шри Матсьендранатхе, Он для меня всё, что включает в себя словосочетание «традиция Натхов», а включает оно в себя намного большее чем можно представить и полностью описать словами, однако   за ними может стоять нечто такое…! одно из первых, что я прочитала на форуме, покорило окончательно и определило выбор, был ответ Гуру одному из учеников:
-я не изменился, какой был, таким и остался. (примерно так,  к сожалению не смогла найти цитату точно.).
Это-золотые слова, они дорогого стоят, для меня -они суть.
И что наиболее важно, Он действительно-Такой,  независимо от дня недели, года….., и проч…!
 Неизменный, всегда может научить Реальности.  Не постоянный- тоже научит, но другому и это не продлится долго.



п.с. простите пожалуйста, если что. вопрос то был не ко мне всё таки  :04:
мои поклоны. :05:
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #753 : Февраль 12, 2015, 18:04:26 »

Ого у вас есть ученики Иудеи? А они действительно Иудеи и прошедшие Гиюр или просто начавшие следовать ему сами? Хм а как же их веру можно совмещать с натхизмом.....отличия то принципиальные есть  :130: .

Наверное, я немного ошибся, что прямо таки правоверные иудеи, есть те, кто просто изучают каббалу, гиюр; с "кошерностями", обрезанием и прочими делами, наверное, все-таки нет. Скорее те, кого интересует мистическая часть, есть также знакомые, кто практикуют йогу, но действительно прошли обрезание. В целом же соглашусь, что большинство полностью следующих иудаизму тяжело переваривают тему индуизма. Хотя ко мне на семинары приходили те, кто следует полноценно иудаизму, тем не менее практикуют йогу также и интересуются именно традиционной йогой.

Я вот не так давно общался с моим другом и коллегой Джоном Дюпушем, он считает, что многие индуистские идеи были заимствованы каббалой, что с экспансией ислама до Индии многие из Индии путешествовали на Запад и что индуистские метафизические, онтологические, мистические концепции могли быть заимствованы. Он написал пару статей на эту тему, я подумываю о том, чтобы их перевести для нашего журнала "Адеш". 

Цитировать
Извините а в чем именно заключалась ваша точка зрения в разговорах с Учителем ?

Я тоже думаю что на Востоке родственные связи на деле значат крепкие узы. Это даже видно у восточных общин в Европе которые за своего (может я утрирую) погрызть готовы вне зависимости от ситуации.  Насчет Запада я с вами соглашусь но свою точку зрения (чисто субъективную)  выскажу . Мне довольно таки часто приходилось видеть как в прямом смысле родителям было абсолютно фиолетово на детей и их заботы хватало на то чтобы похвалить когда ребенок делал что то угодное по их мнению либо наорать или высказать недовольство когда дети шли против них. Сам процесс становления детей им был не нужен и они хотели видеть лишь конечный результат.  Не знаю как это на Западе в целом но то что я вижу это явление отнюдь не единичное а массовое и принимает просто катастрофичные формы. Я помню как в свои школьные годы старшеклассники общались с нами на равных и все более менее спокойно общались - это было хорошо . Когда же я сам заканчивал школу то новое поколение просто таки оборзело в прямом смысле этого слова. Маты , хамства и прочая прелесть.
В настоящее время разговоры о культурной Европе устарели давно и действуют лишь для жителей стран СНГ желающих уехать. Если Турки и другие общины хотя бы со своими уважительно общаются то коренное молодое поколение это уже поголовное хамство и разъединенность.

Вот я понять не могу как в сыне может жить атман отца ? Может жить если отец был духовным практиков или вообще каждый отец ?
Про Неварцев крайне скудное количество информации и в источниках упоминалось о их Тантрической стороне учений. Но раз вы пишите " очень большая теоретическая база, связанная даже с тантризмом"
то получается что не тантрическое учение/я у них так же существуют.

Моя точка зрения заключалась частично в том, что вы описали, но и больше. Я вообще считаю, что индийская схема семьи и западная – это совсем разные вещи. Во-первых, в Индии у тебя полностью развязаны руки относительно того, как воспитывать своего ребенка, там у тебя его не заберет государство, если ты его накажешь. Потому что для всей семьи отец – это что-то священное, для жены муж – это Бхагаван. Разного рода системы взглядов, типа феминизма, как на Западе, там не имеют силы. Женщина подчиняется мужчине, и даже в вопросах воспитания детей все основное зависит от отца. На Западе если вы разведетесь, то детей отдадут воспитывать матери. Права женщин такие, что мужчина там просто тряпка, об которую можно вытирать ноги. Суд на Западе всегда на стороне женщины. Да о чем говорить, в Индии вообще развод – это очень осуждаемое явление, ты там становишься автоматически неуважаемым человеком. Я знал случаи среди моих знакомых, когда на Западе дети из-за мелочи на родителей подавали в суд, судились из-за денег и т.д. Их воспитывают в духе "свободы", и надеяться на то, что они в старости тебя вообще вспомнят, – это, ИМХО, вообще нелепо. На Востоке все по-другому. Даже мой неварский Гуруджи, когда его мама была слабой, ей было за 90 и она не могла ходить, заботился и материально и духовно о ней, после ежедневной пуджи он с алтаря нес ей цветок, так что она все равно оставалась, пусть и не полностью, но участником пуджи. И еще, после ее смерти он два года выполнял специальные обряды поминания с массой врат, что он не мог никуда даже выехать. В некоторых восточных странах нет такого понятия, как пенсия, потому что заботу о старых родителях берут на себя дети. Они на сто процентов будут продолжать твой путь, и твой сын – это твой духовный преемник. На Западе же никто не может даже и предположить, что станет с преемником; будучи "свободным", его западный мир вылепит таким, что непонятно, во что он будет вообще верить и вспомнит ли вообще о тебе. Вот на эти темы мы говорили, и я сказал, что я легче найду продолжателя не среди своих детей (если бы они были), а среди тех, кто стал моими учениками, отобрав наиболее зрелых и преданных мне. Поэтому я не вижу смысла с рождением детей и надеждой на то, что это будет так, как это в культуре Индии, Непала, Кореи и т.п. Я не говорю, что это невозможно совсем, но это очень непросто. Как, впрочем, бессмысленно равнять браки на Западе с браками в Индии; то, что называется браком на Западе, это вообще не брак по индийским меркам, поэтому можно о них говорить смело как о несуществующих. Я по этой причине и думаю, что санньяса на Западе не должна быть такой же, как в Индии, это точно невозможно. В Индии если ты живешь как грихастха, то ты относишься к обществу определенного формата, с его духовными правилами также, если ты принимаешь санньясу, то ты из одного социально-духовного общества перешел в другое, и эти общества живут совместно там, одно другому оказывает ту помощь, какую может оказывать. Даже энергетически, когда тебя там почитают как Гуру, если ты в шафране, и когда тебя гнобят как сектанта или фрика, согласитесь, разные ощущения. Думать о запредельном Брахмане и брать из йоги ее главные элементы проще, чем то, когда ты живешь в атмосфере постоянной войны или же вообще загнан в угол. Конечно, многое зависит еще и от конкретной страны, Запад Западу тоже рознь. В России труба, я считаю, потому что она проиграла войну, и сейчас, видя, что нет никакого источника вдохновения, выбрала православие как идеологический базис. Тем более, какая разница, что раньше был коммунизм, где идеология чуть ли не списана с Библии, что православие сейчас, все подходит. Все идеологии в общей теории красивые, демократия тоже красивая в теории, там есть место равенству и прочему, но на практике у них все равно есть категория стран и людей, которые "равнее" остальных. Никогда равенства нигде не было и сомневаюсь, что будет, этот мир сам двойственный по своей природе. Знаете, общаясь сейчас на Западе, я понял, что надо быть очень аккуратным в словах, то, что они могут устроить тебе проблемы в связи с дискриминацией кого-то, это так и есть. Однажды я как-то пошутил на сексуальную тему и понял, что лучше этого не делать. Мне объяснили, что они все понимают, но публично или среди неблизких людей такое лучше не делать, можно попасть в неприятности. 

Мне кажется, что выбор православия как идеологического иммунитета России иногда сопровождается явным общим регрессом. Мне нравится, как сказал Рампури Баба, что у России по сравнению с США преимущество в том, что она Евразия и она ближе к Востоку. Но почему-то Америка, которая далека от Индии, Китая и др. стран, смогла всем предоставить возможность существовать, а в России государство помогает основной религии давить индуизм, обзывать сектой и т.д. И вся эта манипуляция словами типа "традиционные религии" и "нетрадиционные" звучит, мягко говоря, некорректно. Начинаешь обсуждать в деталях, выясняется, что "не ТРАДИЦИОННЫЕ ДЛЯ РОССИИ". Ну а что же это тогда получается, как не дискриминация? И кто бы мне что ни говорил, это дискриминация и есть. Получается, индуизм – секта ИМЕННО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, среди тех, кому именно в таком ключе удалось промыть мозг. Но, во-первых, не для всех, есть люди, у которых все же есть независимое мышление и здравый рассудок. Индуизм не более сектантский, чем православие, хотя бы потому, что он вообще древнее христианства, и христианство само – секта в отношении иудаизма; разные формы христианства – это разные секты от христианства, разные ответвления православия – это секты от православия, ответвления от католицизма – это секты от католицизма и т.д. Да и вообще, надо учитывать, где такие выражения могут быть оскорбительными, а где нет, видеть черных на видео и называть их нигерами, в России – это одно, называть их так в Америке – это другое; или в тюрьме кого-то называть козлом или петухом безосновательно я не думаю, что это не будет воспринято как "не оскорбление". В России, где в совковые времена гнобили все религии, называли сектами, это слово приравнивается к тому, как если бы тебя назвали мошенником, криминальной личностью, фриком и еще как-либо. В целом сохранился весь этот эгрегор со словами, которые несут заряд негатива, через которые можно создавать "настроения", этим занимаются, например, "йоги" в России, когда ведут войну с конкурентами. Но они на самом деле, сами того не подозревая, поддерживают всю эту мрачную среду, пользуясь "услугами" такого рода эгрегора, всем вместе за это придется платить. К сожалению, люди просто пашу, которые не понимают, что гадят жизнь всем, и себе в том числе, напакостив другому, варясь в одном котле, никто себе хорошей жизни не сделает. Может, я немного отвлекся от общей темы, но, думаю, форум читают русскоязычные, потому я касаюсь параллельно актуальных тем для тех, кому в России жить. Я уже выше писал, моя позиция такова, что Россия как Евразия (между Западом и Востоком) способна в себе сочетать лучшее обеих культур. В России есть люди глубокие, способные искать, копать другие традиции, развивать их и давать разные альтернативы. Я не сторонник одноцветной жизни, например, находить в сером 100 оттенков, я сторонник наличия разных цветов. И это не мешает общим ориентирам государства, в Америке есть же разнообразие, но они все равно по-своему самобытны, или Индия, где есть своя Традиция (причем довольно консервативная), но в ней есть место шайвам, шактам, вайшнавам, ведистам, буддистам, джайнам, сикхам и т.д. Может быть, и не сразу, но дать возможность нормального существования всем – это было бы, ИМХО, замечательно. В такой стране я хотел бы жить.

Цитировать
Цитировать
В Корее сын служит родителям, почитает их и также предков.

Что для меня непонятно так это то что даже если человек старше тебя всего на 1 год то младший кореец будет его почитать и уважать. Родители , Взрослые и тд это понятно.....но одноклассники например...они ведь младших и поюзать по идее могут прикрываясь старшинством.

Ну почему же, смысл есть. Принцип простой: те, кто прошли то, что тебе еще предстоит, могут тебе помочь, но помогать тебе никогда не станет тот, кого ты не уважаешь.   

Цитировать
Цитировать
Ким Ки Йонг говорил, что у них теория, что первичный наш отец был Отец Небесный, и более ранние поколения ближе к Богу. Если не почитаешь своих родителей, то ты идешь против своей природы и против законов природы, созданных для тебя лично.

Но ведь по сути мы  в таком случае почитаем еще больше отдалившиеся поколения и наши дети будут  почитать еще более отдалившиеся поколения. Ведь каждое поколение отдаляется все дальше и дальше . Я вот себе вдруг представил поколение через 300 лет. Что в тех старших поколениях останется природного.

В общем-то, да, через 300 лет вы внесете свой вклад в развитие данной среды, и ваш опыт будет для новых поколений представлять также определенную ценность, и не важно, будут вам делать пуджу или просто обсуждать и выносить что-то ценное из того, что сделали вы, это тоже форма уважения. Не уделяют внимания тому, что не представляет ценности.

Вы знаете, мне очень интересно общаться с людьми пожилыми и многое повидавшими, они иногда много полезного могут рассказать. Я вот помню, когда был в Австралии, встретил одного русского, которому за 90, он неплохо сохранился для своих лет. Оказалось, что его родители были русскими, сбежавшими в Китай во время революции, он сам там прожил 50 лет, а потом 40 лет уже в Австралии, сидел в китайской тюрьме и т.д. Также я видел и других людей, которые заслуживают уважения, и их опыт обладает огромной ценностью, это интересные люди.

Цитировать
Суть я как бы улавливаю но в то же время нельзя не отметить что каждое поколение все дальше и дальше отодвигается от духовного в сторону материализма .  :011:

Насчет "отодвигания от духовного", я думаю, многое тут зависит от нашего восприятия. Чем развитее человек, тем из больших частей бытия способен он извлечь нечто ценное (главное, уметь его увидеть, распознать).
   
Цитировать
Цитировать
Теория почитания Гуру Парампрары тоже имеет схожий теоретический базис, без Гуру Парампары и посвящения невозможна та же тантрическая садхана, йогическая (если она традиционная).

Так то почитание духовного отца (если так можно сказать) и мудрости пребывающей  в выдающихся учителей а не просто людей. Если я не прав поправьте меня.

Не могу сказать, что однозначно прав или неправ; то, что надо смотреть на уровень эволюции человека, – это да, вы правы, но мне кажется, жизнь не такая уж дискретная, как мы порой воспринимаем. То, что хочется видеть как однозначно чистое, например, в духовных традициях, часто имеет похожие формы отношений и в стандартном мирском социуме, и также простой социум может иметь духовный бэкграунд. Даже согласно некоторым индийским источникам Бог вездесущий и всеприсутствующий. Знаете, я помню, как Ракеш Пандей рассказал историю про Калидасу и Видьотму, она очень глубокая, особенно для шактов и тантриков. Я думаю, основная ее суть в том, что иногда через видимую нелепость ситуаций и даже через бессмысленности Бог или Богиня нас ведут к чему-то очень ценному, просто мы это понимаем не сразу. Например, я задавался вопросом: "А почему мне Бог не дал денег, чтобы учиться у именитых Гуру в Индии, у самых популярных на Западе?" Но однажды я осознал, что он для меня приберег намного лучшее, и я сейчас счастлив, что моя жизнь сложилась так, как она сложилась.   

Цитировать
Вы кстати не могли бы мне назвать пару методов как распознавать лживые и просто поверхностные организации? Я вижу как много людей покупаются на красивые обертки но к сожалению не могу себе толком обьяснить как же они быстро окручивают. Понятно что они пользуются незнанием и доверчивостью неофитов но есть ли какие нибудь приметы как их быстро распознать не тратя на это много времени?

Знаете, я бы не стал, как я уже говорил, думать об организациях дискретно, я думаю, чтобы быть независимым, надо иметь огромную инициативу к исследованию и не только того, что всем предлагается. Но при этом нет смысла воевать откровенно с организациями, это ничего не даст, затяжная война – это инвестирование сил не всегда в те перспективы, которые могли бы быть самыми лучшими. Бессмысленно кому-то доказывать, что ты лучше их, просто попытка переделать тех, кто тебе враждебен, – это скрытое желание их развить, но закоренелых дегенератов лучше спокойно оставить гнить, незаметно для них самих. В свое время, я бескорыстно делился своими открытиями со всеми, и даже с "врагами", думая, что они изменятся в лучшую сторону, но они становятся только "лучше в своем уродстве", что на самом деле еще хуже, чем ранее. Сейчас я не хочу делиться практиками, связями и прочим, хотя завистники, лицемеры, пакостники стали еще внимательнее меня мониторить, наверное, надо жестко и полностью все заблокировать и похерить, не давать даже намеков на источники хороших перспектив.

Я думаю, что ценное есть во многих организациях в России, в бывших и существующих, или же тех, которые якобы себя закрыли (что, конечно же, не так). Но эта "ценность" просто очень относительная, есть искатели, которые копают в восточных системах куда более глубокие и детальные вещи. Однако проблема в том, что они все давно уже не хотят наиболее ценным делиться с кем попало. А вопрос "дележки" всегда ведь упирается в человеческие отношения. Я думаю, будь вы и кто-либо еще на месте таких людей, вы тоже не стали бы делиться с теми, чьи человеческие качества стоят желать лучшего. Поэтому надо понимать, что от нас требуется, ведь рискуете и жертвуете не только вы, но и данные люди тоже, они, поверьте, не считают себя, свои наработки и знания дешевыми и бессмысленными. Не только же мы себя уважаем и "знаем себе цену", но и такие люди тоже. 

Цитировать
Сейчас все что касается вопросов о Индуизме смотрю только у вас. И не могу не выразить благодарность и еще раз ее и еще тысячу раз. Везде где бы я не пробовал бы смотреть везде все начинается чакрами и тантрическим сексом но при том где же все эти знания получались авторы скромно умалчивают но многие ссылаются на Кроули! Недавно вот наткнулся на видео под названием ......Чакральная Психология. я даже смотреть не стал.

Ну, в России много разных групп, претендующих на подлинность и т.д. Надо также понимать, что некоторые из них враждебные нам, и они занимаются диверсиями в виде сеяния вражды, сфабрикованной клеветы, сочинения сплетен. Их политика чем-то напоминает отношения между странами, также при наличии сильных конкурентов они создают открытые или негласные союзы разных организаций по типу "против кого будем дружить". Хотя это все просто ради их выживания, понятное дело, что в целом каждый сам за себя; если начнутся дележки, кому лучшая доля должна принадлежать по праву, то они все друг другу сразу же перегрызут глотки. Но здесь все зависит от вас самих, что вас интересует и насколько сильно. Мне не раз приходилось слышать такое мнение, что конкуренция ведет к развитию, я же думаю, что это зависит от того, что мы под развитием подразумеваем. Иногда конкуренция ведет к развитию качества низкоэффективного ширпотреба, т.е. улучшается хреновость хрени, пригодной для людей, у которых нет ни интеллекта, ни вкуса, а только вера в авторитет стадных тенденций, коим подвержено большинство людей. Я бы сказал так: не надо комплексовать в связи со своими потребностями быть не таким, как все. Однако чрезмерный и демонстративный анархизм, который способен вскружить голову, тоже способен остановить развитие. 

Цитировать
Зачем вот люди лезут туда в чем не смыслят....наверное я до сих пор наивный желающий видеть не то что нужно в этих модных колдунах нового времени. Хорошо что ума хватает понять что все что они выдают просто поверхностная солянка из мелких фактов правды смешанных с собственными фантазиями и ложью других..

Ну, не от большого ума, очевидно, лезут. Я бы сказал, что это, в первую очередь, смесь стремления выжить с верой в ценность пути, которому следуют люди с недостаточной глубиной и осознанием себя и мира, все просто. Как вы упомянули на примере "чакральной психологии", кого, допустим, серьезно интересовало то, как чакры работают в пуджах? Почему чакры в разных тантрических системах (а иногда даже в одной) разные и т.д.? Многие пишут книги, типа Лобсанга Рампы, о том, как ему в Тибете "сверлили третий глаз" и пр., лишь бы была сенсация с выносом мозга. Такое легче воспринимать, чем изучать языки, читать на них разные тантры или йога-шастры.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #754 : Февраль 14, 2015, 21:52:57 »

Вот я понять не могу как в сыне может жить атман отца ? Может жить если отец был духовным практиков или вообще каждый отец ?
Про Неварцев крайне скудное количество информации и в источниках упоминалось о их Тантрической стороне учений. Но раз вы пишите " очень большая теоретическая база, связанная даже с тантризмом"
то получается что не тантрическое учение/я у них так же существуют.

Идея в том, что Атман вечен, т.е. отец не умирает, он, как Гуру, также является непрерывной цепью преемственности (Гуру-парампарой), которая остается всегда. Хотя это не обязательно всегда так, посвятить-то может и не физический отец, но отношение, если все-таки это твой отец, особенное. Также там очень много связано с санскарами (обрядами), которые они проходят в течение жизни, через обряды передается духовный опыт многих поколений. Я это все понимаю и, конечно, не уважать такие традиции не могу, даже если в некоторых из них что-то для меня может быть и не столь актуально, в чем-то вообще нет необходимости, я умею уважать и такое, вследствие понимания.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #755 : Февраль 15, 2015, 09:49:30 »

Я не знаю что и сказать.....вы так подробно все объясняете что иногда думаешь какую волю и терпение надо иметь чтобы разъяснять все более менее детально чего так часто не хватает..

К сожалению я пока буду оторван от диалога. Еду на полтора месяца на обучающие курсы в Берлин и  ешкин кот...никого там не знаю да и впервые один в таком большом городе буду. И придется как то выживать. Но намереваюсь смочь посетить общину суфиев тариката накшбандия. Очень уж интересна эта традиция. Только вот думаю действительно ли это настоящая община или очередная конфета для мимолетных жителей запада.


Вы не могли бы мне дать пару советов о выживании в большом городе ?
Я понимаю что факторы то разные , один климат только  много чего уже меняет но все таки..
Важнее всего ночлег конечно же....отели и гостиницы не рассматриваю цены даже в хостелах достаточные и тем более не рассчитаны на длительного жильца. Думаю вот может в рел. учреждениях принять смогут или все таки откажут. Короче говоря как вы раньше сказали : Приехать без нечего
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 637
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #756 : Февраль 15, 2015, 17:08:22 »

Адеш!

Вы не могли бы мне дать пару советов о выживании в большом городе ?
Я понимаю что факторы то разные , один климат только  много чего уже меняет но все таки..
Важнее всего ночлег конечно же....отели и гостиницы не рассматриваю цены даже в хостелах достаточные и тем более не рассчитаны на длительного жильца. Думаю вот может в рел. учреждениях принять смогут или все таки откажут. Короче говоря как вы раньше сказали : Приехать без нечего
А в чем собственно проблема заключается? Почему для Вас вопрос стоит в плане выживания? Вы же вроде не в Мозамбик едете или там в Пакистан-Афганистан?
Записан

Virati

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 254
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #757 : Февраль 15, 2015, 18:51:10 »

Еду на полтора месяца на обучающие курсы в Берлин и  ешкин кот...никого там не знаю да и впервые один в таком большом городе буду. И придется как то выживать.

Вы не могли бы мне дать пару советов о выживании в большом городе ?
Я понимаю что факторы то разные , один климат только  много чего уже меняет но все таки..
Важнее всего ночлег конечно же....отели и гостиницы не рассматриваю цены даже в хостелах достаточные и тем более не рассчитаны на длительного жильца. Думаю вот может в рел. учреждениях принять смогут или все таки откажут. Короче говоря как вы раньше сказали : Приехать без нечего

Все же, хотелось бы, чтобы на форуме у Гуруджи спрашивали о традициях, садханах и вещах связанных с личным развитием, но не о том, как прожить без гроша в кармане и нахаляву остановиться в религиозных учреждениях. Уверена, что есть масса сайтов и блогов, где люди делятся секретами выживания во время путешествий по разным странам. Для путешествующих в Японию, например, советуют оплатить интернет на ночь в интернет-кафе (там есть душ и отдельная кабинка с удобным креслом и компьютером), это выходит дешевле для ночлега, чем остановиться в отеле.

Если вы едите на обучающие курсы, то почему бы вам не узнать о вариантах проживания и выживания у тех, кто организует эти курсы, это их прямая обязанность снабдить вас всей сопутствующей информацией (варианты жилья, транспорт, расходы на питание и т.п.).

Вот ресурс, где можно поискать бесплатное жилье в разных странах. Дерзайте, все в ваших руках.

И будет к вам просьба не задавать более подобных вопросов в этой ветке, чтобы она не превратилась в оффтопик.

   
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 637
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #758 : Февраль 16, 2015, 00:21:32 »

Адеш! Присоединяюсь к пожеланиям Виратинатха.
Записан

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #759 : Февраль 16, 2015, 20:06:45 »

Да Virati вы правы..Не стоило....но все таки вы не очень внимательно читали. 1.Берлин не Япония и искать в других частях города такие заведения сложно учитывая что я  не приезжий турист а приезжий ученик  и в ттой части города где я нахожусь таких заведений к сожалению нет. 2Путешественники не останавливаются обычно в городе дольше недели а просто смотрят достопримечательности и соответственно могут сэкономить на более дешевой стране позже.3. Я сам оплатил учебу так что никто мне ничего не должен. 4. Вы действительно считаете что на Каучсерфинге есть люди согласившиеся принять незнакомого человека на 6 недель ? Видите ли не все так просто. Большинство вкушает красивый центр и популярные районы Берлина а я вкушаю типичный   далекий серый суровый район:-). Тем не меменее прошу меня извинить.Virati вы правы..не стоило. Yogi Matsyendranatha  прошу прощения за не в тему.Просто растерялся а кого спросить  не знал. Все таки многие путешественники не выживают в буквальном смысле этого слова.Вот и решил спросить
Записан

Лена

  • *
  • Сообщений: 3
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #760 : Февраль 16, 2015, 20:58:06 »

Адеш!
Уважаемый Гуру Йоги Матсьендранатх,  в своем интервью на сайте натхи.ру, Вы рассказали, что при выборе духовного имени для Вас, Ваш Гуру учитывал также показатели Вашего гороскопа. Считается благоприятным постигать духовное знание Джйотиш, рассматривая карту рождения возвышенной личности. Прошу Вас, если посчитаете возможным,  для пользы всех духовно ищущих указать дату время и место своего рождения. Спасибо:)
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #761 : Февраль 17, 2015, 09:50:21 »

Адеш!
Друзья, после Махашиваратри, всем отвечу развернуто. С Великой Ночью Шивы вас!
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #762 : Февраль 17, 2015, 12:15:59 »

Я сам оплатил учебу так что никто мне ничего не должен
Все таки многие путешественники не выживают в буквальном смысле этого слова

Адеш!
Созерцающий Ночь, все-таки оплачивая учебу в другой стране, следует позаботиться о сбережениях, достаточных для проживания на весь срок обучения. Не думаю что в Берлине вам будет так легко "не выжить" в буквальном смысле слова, разве что вы собрались стать там бомжом. Если берете на себя риск ехать туда без денег, оплатите хотя бы страховку своей жизни, не выживете, ваши родственники получат небольшую компенсацию.

Цитировать
Короче говоря как вы раньше сказали : Приехать без нечего

Забавно как люди воспринимают некоторые части биографии нашего Гуруджи из "лихих 90-х" как призыв к действию сейчас, мы живем в другое время, другой стране и вы другой человек. А то получится что вы "вдохновились" примером Гуру и его поездками В ИНДИЮ, а если что-то вам из ваших опытов впоследствии не понравится, мы же окажемся "виноваты", хотя никто вам не советовал ехать в Берлин без денег, более того я от лица всех натхов советую этого не делать
Записан

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #763 : Февраль 17, 2015, 18:21:21 »

Durganath да с чего вы взяли что я биографию использую для какого то призыва? Или вы думаете что я поехал учиться вот прям вдохновившись уважаемым Йоги Матсьендрнатхом ?  Берлин это не другая страна а совсем противоположный конец страны где живу. Извиняюсь за конфуз.Насчет сбережений вы конечно правы спору нет обычно так и делают но вот учебные курсы по некоторым отраслям преподаются 1-2 года раза в году и только в некоторых городах. Если бы я не поехал мне пришлось бы ждать еще достаточно долго следующего. Как видите я поехал отнюдь не будучи вдохновленным Гуру. :05:  У меня уже в какой то степени плохой опыт начался но как видите я никого не обвиняю так что извините но ошибаетесь. Я просто хотел совета. Но скорее всего действительно стоило поискать какого нибудь путешественника. Я просто все время натыкаюсь на тех которые не останавливаются на одном месте.Они ведь на то и путешественники ....свободны и не привязаны к определенному месту
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #764 : Февраль 19, 2015, 15:28:39 »

Созерцающий Ночь, Вирати, в принципе, вам дала хорошую ссылку. Хотя веб-сайт, по-моему, с платной регистрацией, но там не дорого. Там нужно списываться с людьми, которые живут где-либо, они предоставляют жилье на время твоего прибывания в их месте, но с ними надо общаться, делиться какой-то инфой и т.д. Разные есть предложения и по срокам, и по стоимости. Естественно, там не допускается воровство, домогательства и прочее. Но если ты селишься у кого-то, то с людьми придется общаться, прогулки в городе по местным достопримечательностям и т.п., не всем это подходит. Я сам не пользовался предложениями с этого сайта, но знаю тех, кто останавливался таким образом на время путешествий, и вроде как нормально все было.

А вообще, учение в Германии..., однако......., я хочу вам сказать, что многие не способны себе позволить такой уровень "не богатства". :016:
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.