Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопросы к гуру Матсьендранатху  (Прочитано 260757 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #90 : Февраль 26, 2013, 18:36:17 »

Гуруджи, если можно и это вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Прочитав журналы "Адеш", которые вы издали, не нашёл ни одного упоминания о натхах в Индии, которые умели бы йогическими способами исцелять физические и психические болезни. Скажите, есть ли у натхов знания и методы, позволяющие им заниматься целительством, и если есть, применяют ли они их на практике в жизни? Наблюдали ли вы сами за исцелением, если да, то как это происходит?
И простите, пожалуйста, за беспокойство.

Да, есть такие методы, и их очень много. Правда, в России "тантрические философы" эти методы поносят на чем свет стоит, говорят, что это "деревенщина", "магизм", "чернушество" и т.д. Это не для "чистокровных" и "рафинированных" тантриков с чрезвычайно высоким уровнем эстетизма. Так что подумайте, может, не стоит это изучать?  :05:
Гуруджи, а они действенные?

Да, действенные. Но все зависит от того, какая болячка, ее причина, бывают генетические и т.д., это все очень непросто. Вы знаете, в том, что связано с мантрами, есть все, даже мантры на обретение восьми сиддх (и такие есть). Я сам не пробовал пока их реализовывать, ибо 30 лакхов – нешуточное число. Все есть, но в пределах разумного, конечно. Если вы захотите Луну достать с неба, такое вряд ли удастся. Но многое возможно, если эту тему изучить. Некоторых результатов можно достичь, но такой ценой, что не всегда есть смысл в этом.       
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Антари

  • *
  • Сообщений: 205
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #91 : Февраль 26, 2013, 18:49:55 »

Гуруджи, если можно и это вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Прочитав журналы "Адеш", которые вы издали, не нашёл ни одного упоминания о натхах в Индии, которые умели бы йогическими способами исцелять физические и психические болезни. Скажите, есть ли у натхов знания и методы, позволяющие им заниматься целительством, и если есть, применяют ли они их на практике в жизни? Наблюдали ли вы сами за исцелением, если да, то как это происходит?
И простите, пожалуйста, за беспокойство.

Да, есть такие методы, и их очень много. Правда, в России "тантрические философы" эти методы поносят на чем свет стоит, говорят, что это "деревенщина", "магизм", "чернушество" и т.д. Это не для "чистокровных" и "рафинированных" тантриков с чрезвычайно высоким уровнем эстетизма. Так что подумайте, может, не стоит это изучать?  :05:
Гуруджи, а они действенные?

Да, действенные. Но все зависит от того, какая болячка, ее причина, бывают генетические и т.д., это все очень не просто. Вы знаете, в том что связано с мантрами, есть все, даже мантры на обретение восьми сиддх (и такие есть). Я сам не пробовал пока их реализовывать, ибо 30 лакхов - не шуточное число. Все есть, но в приделах разумного, конечно. Если вы захотите Луну достать с неба, такое вряд ли удасться. Но многое возможно, если эту тему изучить. Некоторых результатов можно достичь, но такой ценой, что не всегда есть смысл в этом.    
А как происходит исцеление при помощи манипуляций с праной? Можно ли манипулировать праной в теле другого человека?
Кроме того, некоторые йоги обращаются к Высшему Сознанию, Высшим Силам. Скажите, пожалуйста, как это происходит?
Или у натхов исцеление происходит только при помощи мантр?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #92 : Февраль 26, 2013, 19:21:11 »

А как происходит исцеление при помощи манипуляций с праной? Можно ли манипулировать праной в теле другого человека?
Кроме того, некоторые йоги обращаются к Высшему Сознанию, Высшим Силам. Скажите, пожалуйста, как это происходит?
Или у натхов исцеление происходит только при помощи мантр?

Есть такая категория мантр, называется рога-нашака или вьядхи-ниварака, способы есть разные, это может быть регулярная молитва, повторенная определенное количество раз, в виде какого-то текста. Также это могут быть какие-то специальные Деваты, которые соответствуют этим целям. Иногда бывает так: вы начитываете мантру, к примеру, Махамритьюнджая, и когда получили ее сиддхи, от мантры идет энергия, вы просто в мантру вставляете имя нужного вам человека и этой энергией его лечите, в смысле на расстоянии.

Насчет манипуляций с энергией, через мантры эта манипуляция и происходит, на самом деле в Индии, как они мне говорили в большинстве своем, деления на низшую тантрическую практику и высшую для настоящего мастера ни к чему. В мире ничего не может происходить по воле Свыше, потому мое личное мнение: тантрическая наука для реального практика нужна во всей ее полноте. Самые высшие упаи пронизывают самые низшие. 
  
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Антари

  • *
  • Сообщений: 205
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #93 : Февраль 26, 2013, 19:30:13 »

А как происходит исцеление при помощи манипуляций с праной? Можно ли манипулировать праной в теле другого человека?
Кроме того, некоторые йоги обращаются к Высшему Сознанию, Высшим Силам. Скажите, пожалуйста, как это происходит?
Или у натхов исцеление происходит только при помощи мантр?

   Есть такая категория мантр, называется рога-нашака или вьядхи-ниварака, способы есть разные, это может быть регулярная молитва, повторенная определенное количество раз, в виде какого-то текста. Также это могут быть какие-то специальные Деваты, которые соответствуют этим целям. Иногда бывает так: вы начитываете мантру к примеру Махамритьюнджая, и когда получили ее сиддхи, от мантры идет энергия, вы просто в мантру вставляете имя нужного  вам человека и этой энергией его лечите, в смысле на расстоянии.
   На счет манипуляций с энергией, через мантры эта манипуляция и происходит, на самом деле в Индии, как они мне говорили в большинстве своем, деления на низшую тантрическую практику и высшую для настоящего мастера ни к чему. В мире ничего не может происходить по воле Свыше, потому мое личное мнение: тантрическая наука для реального практика нужна во всей ее полноте. Самые высшие упаи пронизывают самые низшие.  
Спасибо большое за ответ, гуруджи. Пранам.
Записан

Sathya MahaAvatar

  • *
  • Сообщений: 86
  • RUSSIA САНЬЯСА
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #94 : Февраль 27, 2013, 04:17:33 »


Не только у натхов, а у большинства ортодоксальных стандартных хинду, но у натхов, так как они садху, особенно запрещено. Можно там встретить мусульман в их районах, где они едят рыбу, яйца, мясо, можно также в туристических местах, где много иностранцев, увидеть, что в кафе иногда готовят мясную и рыбную еду. Те индийцы, которые иммигрировали из Индии на Запад, тоже могут есть, или те, кто под влиянием Запада. Но в целом вся Индия тысячелетия не ест мясо, рыбу и т.п. но если они мясо не едят и у хинду это считается запрещенным и грехом, то я говорю то, что наблюдаю достаточное количество лет. Ни рыбы, ни яиц, ни мяса там не едят ни обычные индусы, ни тем более садху. Для садху ваша привязанность к поеданию рыбы выглядит смешно. Они жестко подходят к приготовлению пищи в плане ритуальной чистоты, именно у садху запрещено, чтобы пищу готовили женщины, у них в храмах все повара – мужчины. А у обычных грихастх-хинду запрещено женщинам готовить, когда у них критические дни, а брахманам запрещено в эти дни вообще с женой разговаривать. Садху нельзя принимать пищу в кафе, и много еще правил существует, по сравнению с которыми отказ от рыбы – это вообще несущественная мелочь. Но, конечно, многие из таких правил на Западе соблюдать почти нереально.

Да , нужно затарчивать усилия.

Просто в России все эти правила садху мало кто знает, так как никто толком не жил в той среде.
В растениях есть все элементы, вопрос только в их количестве. Но для меня это вообще не вопрос, так как я знаю, что все эти западные ученые каждый раз доказывают что-то новое, опровергая старое, а то, что в Индии народ не ест ничего мясного тысячелетия и все в порядке, мне лично этих доказательств достаточно.

Понятно… с едой у них там все серьезно, ни хухры  мухры, не по детски вобщем.  Но не всем конечно сразу под силу вегетарианство, со всеми своими пюсами и минусами. Совсем исключить из рациона рыбу , яйца и др  мало кто сможет. И  вообщем то то же  по разным причинами, и  чисто внутренним и внешним конечно .  Вот они наверное по этому и не пускают наших в свои мандиры,  потому что от наших колбаской попахивает. :016:  :016: :016:


если садху курят гашиш (и таких процентов 90), то я так и говорю,

А что с чарасом, как с ним дело обстоит,  что это,: неотъемлимая часть садханы или же просто человеческая слабость? Или что то промежуточное, что то посередине ? Может они так просто релаксируют? Может быть это способ на время забыться и уйти от проблем , подобно алкоголю ( у нас на карпоративах дружно  квасят, а братья индусы  дубасят) :016:  :41:Или напротив,  это имеет какой то трансцдентный смысл и является предметом необходимости.  Какая здесь логика,  с одной стороны тысячелетие чистого вегетарианства, дициплина, здоровый образ жизни любо дорого посмотреть,  а с другой стороны некая противоположность этому.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #95 : Февраль 27, 2013, 15:47:40 »


Не только у натхов, а у большинства ортодоксальных стандартных хинду, но у натхов, так как они садху, особенно запрещено. Можно там встретить мусульман в их районах, где они едят рыбу, яйца, мясо, можно также в туристических местах, где много иностранцев, увидеть, что в кафе иногда готовят мясную и рыбную еду. Те индийцы, которые иммигрировали из Индии на Запад, тоже могут есть, или те, кто под влиянием Запада. Но в целом вся Индия тысячелетия не ест мясо, рыбу и т.п. но если они мясо не едят и у хинду это считается запрещенным и грехом, то я говорю то, что наблюдаю достаточное количество лет. Ни рыбы, ни яиц, ни мяса там не едят ни обычные индусы, ни тем более садху. Для садху ваша привязанность к поеданию рыбы выглядит смешно. Они жестко подходят к приготовлению пищи в плане ритуальной чистоты, именно у садху запрещено, чтобы пищу готовили женщины, у них в храмах все повара – мужчины. А у обычных грихастх-хинду запрещено женщинам готовить, когда у них критические дни, а брахманам запрещено в эти дни вообще с женой разговаривать. Садху нельзя принимать пищу в кафе, и много еще правил существует, по сравнению с которыми отказ от рыбы – это вообще несущественная мелочь. Но, конечно, многие из таких правил на Западе соблюдать почти нереально.
Да , нужно затарчивать усилия.

Это тяжело. Например если вы пойдете в кафе, то как вы узнаете, что женщина, которая вам приносит еду, не в "периоде"? Вы же не будете у нее спрашивать?  :05:   Еще, на Западе многие учат садхане и мужчин и женщин, но в Индии, к примеру, пурашчарану нужно делать месяц, и нельзя прерывать эту садхану ни на один день, а по правилам женщина не должна делать пуджу в критические дни – все, она уже не может делать пурашчарану, как все. Прерывать тоже нельзя, иначе все сойдет на нет. И таких вот вещей полным-полно.  

Цитировать
Просто в России все эти правила садху мало кто знает, так как никто толком не жил в той среде.
В растениях есть все элементы, вопрос только в их количестве. Но для меня это вообще не вопрос, так как я знаю, что все эти западные ученые каждый раз доказывают что-то новое, опровергая старое, а то, что в Индии народ не ест ничего мясного тысячелетия и все в порядке, мне лично этих доказательств достаточно.

Понятно… с едой у них там все серьезно, ни хухры  мухры, не по детски вобщем.  Но не всем конечно сразу под силу вегетарианство, со всеми своими пюсами и минусами. Совсем исключить из рациона рыбу , яйца и др  мало кто сможет. И  вообщем то то же  по разным причинами, и  чисто внутренним и внешним конечно .  Вот они наверное по этому и не пускают наших в свои мандиры,  потому что от наших колбаской попахивает. :016:  :016: :016:

В некоторые храмы они не пускают, такие как Джаганатх мандир, Пашупатинатх, Таледжу, иногда в Вишванатх и др., но, правда, в Вишванатх пройти сейчас почти не проблема, в Таледжу – сложно сказать, меня как дикшиту пропускали. Я думаю, что это не только из-за того, ест мясо или нет, просто они считают, что карма, связанная с рождением, сила на уровне генетики и т.д. – намного сильнее, чем принятие религии, где ты можешь как принять, так и отказаться от нее, если тебе вдруг разонравилось.

Кстати насчет вегетарианства, я просто изложил то, как у них в Индии, сам я не питаю острого негатива к мясоедам, иначе это было бы формой давления на людей. Отказаться от мяса – это не такой уж и подвиг. Понятие болезненное вообще очень условная вещь, часто бывает так, что люди на первых порах испытывают боль, когда новое состояние для них непривычное, потом они привыкают к этому и уже не чувствуют боли, а потом к чему привыкли, может быть, уже даже и жить без этого не могут. Когда человек, например, впервые пьет водку или выкуривает сигарету, вряд ли он чувствует, что у водки хороший вкус, и он чихает от дыма сигареты, а потом через какое-то время может дойти до сильной любви к табаку или даже до того, что он будет не понимать тех, кто не пьет и не курит. И так с любым опытом: например тяжело долго сидеть в лотосе, потом нормально, а потом это для тебя может стать самым удобным положением, ты не только не испытываешь боли, но и чувствуешь идеально себя в таком положении. Я в свое время много экспериментировал с телом, после чего понял, что боль бывает до тех пор, пока не перешагиваешь определенный рубеж. Многие люди прожили какую-то боль, и даже если их жизнь была не очень, они все равно ее любят, и даже могут другим доказывать, что она у них лучшая. Но я считаю, что, преодолев одно препятствие, надо не кайфовать, а преодолевать другие, и вот это для многих непросто, особенно когда "жизнь удалась, все хорошо", поэтому ну что там такого, человек отказался от мяса? Это не усилие, гордиться тут нечем.  

Цитировать
если садху курят гашиш (и таких процентов 90), то я так и говорю,

А что с чарасом, как с ним дело обстоит,  что это,: неотъемлимая часть садханы или же просто человеческая слабость? Или что то промежуточное, что то посередине ? Может они так просто релаксируют? Может быть это способ на время забыться и уйти от проблем , подобно алкоголю ( у нас на карпоративах дружно  квасят, а братья индусы  дубасят) :016:  :41:Или напротив,  это имеет какой то трансцдентный смысл и является предметом необходимости.  Какая здесь логика,  с одной стороны тысячелетие чистого вегетарианства, дициплина, здоровый образ жизни любо дорого посмотреть,  а с другой стороны некая противоположность этому.

Индусы тоже квасят, когда выезжают из Индии, и мясо едят, и даже могут найти этому тысячу объяснений, мол, кшатрий по касте – значит иногда можно, но в Индии к этому не отнеслись бы в его обществе с одобрением. Как, собственно, и к куреву: для грихастх – это там не приветствуется, хотя все равно многим, что касается курева, пофиг, а вот если курят бабА, к этому там относятся с пониманием. Я помню даже как-то на Махашиваратри непальский говермент распорядился выделить средства для обеспечения садху чарасом – паломникам раздать ганджу. :016: Очень человечный говермент. :016:

Считается, что садху ведут отрешенный образ жизни и им такого рода нечистые элементы можно употреблять, так как они способны трансформировать их влияние в духовный опыт. Это примерно так же, как садху могут делать практику на шкуре животных, какие-то великие Гуру тоже, но не грихастхи: садху могут повлиять позитивно на карму убитого животного, а если грихастха будет использовать, например, туфли из кожи животного, его практика мантры в пурашчаране сойдет на нет. Однако если говорить про чарас, тут очень сложно сказать, кто его курит по духовным мотивациям, а у кого просто омрачение в виде сильной зависимости. Как видите, и обычные индусы часто нарушают их правила, и садху тоже, это жизнь, ничего не поделаешь. :41:  

Такие вещи, как чарас, они предлагают Шиве, так как Шива – любитель "нечистых элементов", это такая форма прасада (милости Шивы).  
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Damarnath

  • *
  • Сообщений: 49
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #96 : Февраль 27, 2013, 23:41:18 »

Прочитав журналы "Адеш", которые вы издали, не нашёл ни одного упоминания о натхах в Индии, которые умели бы йогическими способами исцелять физические и психические болезни.

Адеш, кажется во втором номере есть упоминание о больном колене, но я ватадошник, знаете ли, могу и ускакать конем своего ума в домыслы  :143:

Записан

Сияющий

  • *
  • Сообщений: 107
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #97 : Февраль 28, 2013, 14:08:06 »

Адеш Гуру Йоги Матсьендранатх!

Уважаемый Учитель,у меня к Вам вопрос:

Есть ли какие-то противопоказания по некоторым асанам и шаткарме?
Хотелось чтобы Вы написали авторитетную книгу по хатха йоге.
Записан

Lakshminath

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 554
    • Nathi.ru
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #98 : Февраль 28, 2013, 17:22:14 »

Адеш!

Тут есть про шаткармы - техника, польза и противопоказания - http://nathi.ru/read/practice/course1/Shatkarm/index.php
А тут есть про асаны - http://nathi.ru/read/practice/course1/asanas/index.php
Записан

Nikita S

  • *
  • Сообщений: 123
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #99 : Февраль 28, 2013, 19:12:01 »

Есть ли какие-то противопоказания по некоторым асанам и шаткарме?

500$!
 :05:
Записан

Sathya MahaAvatar

  • *
  • Сообщений: 86
  • RUSSIA САНЬЯСА
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #100 : Март 01, 2013, 08:36:31 »



Не только у натхов, а у большинства ортодоксальных стандартных хинду, но у натхов, так как они садху, особенно запрещено. Можно там встретить мусульман в их районах, где они едят рыбу, яйца, мясо, можно также в туристических местах, где много иностранцев, увидеть, что в кафе иногда готовят мясную и рыбную еду. Те индийцы, которые иммигрировали из Индии на Запад, тоже могут есть, или те, кто под влиянием Запада. Но в целом вся Индия тысячелетия не ест мясо, рыбу и т.п. но если они мясо не едят и у хинду это считается запрещенным и грехом, то я говорю то, что наблюдаю достаточное количество лет. Ни рыбы, ни яиц, ни мяса там не едят ни обычные индусы, ни тем более садху. Для садху ваша привязанность к поеданию рыбы выглядит смешно. Они жестко подходят к приготовлению пищи в плане ритуальной чистоты, именно у садху запрещено, чтобы пищу готовили женщины, у них в храмах все повара – мужчины. А у обычных грихастх-хинду запрещено женщинам готовить, когда у них критические дни, а брахманам запрещено в эти дни вообще с женой разговаривать. Садху нельзя принимать пищу в кафе, и много еще правил существует, по сравнению с которыми отказ от рыбы – это вообще несущественная мелочь. Но, конечно, многие из таких правил на Западе соблюдать почти нереально.


пока не разгадана тайна долгожительства, кто может со стопроцентной уверенностью сказать что вегетарианство это панацея  для долгожительства и бессмертия. На кавказе , да и в России и вообще  везде где можно встретить долгожителей , людей проживших 90, 100, и более лет, видим что многие из них не вегетарианцы.


Это тяжело. Например если вы пойдете в кафе, то как вы узнаете, что женщина, которая вам приносит еду, не в "периоде"? Вы же не будете у нее спрашивать?  :05:   Еще, на Западе многие учат садхане и мужчин и женщин, но в Индии, к примеру, пурашчарану нужно делать месяц, и нельзя прерывать эту садхану ни на один день, а по правилам женщина не должна делать пуджу в критические дни – все, она уже не может делать пурашчарану, как все. Прерывать тоже нельзя, иначе все сойдет на нет. И таких вот вещей полным-полно.

Жестко соблюдать обсолютно  все предписания в современных  условиях возможно лишь условно. Многие женщины сейчас склонны примерять на себя какие то мужские  качества. Как говорится женщина и коня на скоку остановит, и в горящую избу войдет лишь бы не готовить, не стирать и не убирать. :016::016: :41:  Жизнь это не стерильная лаборатория. Сами условия нам порой не подвластны, а божественное провидение непостижимо нам в своей полноте. Кто уследит за всем, чиста ли женщина или нет, кто это будет проверять . :016:  Но конечно это все же не повод для разгильдяйства.



В некоторые храмы они не пускают, такие как Джаганатх мандир, Пашупатинатх, Таледжу, иногда в Вишванатх и др., но, правда, в Вишванатх пройти сейчас почти не проблема, в Таледжу – сложно сказать, меня как дикшиту пропускали. Я думаю, что это не только из-за того, ест мясо или нет, просто они считают, что карма, связанная с рождением, сила на уровне генетики и т.д. – намного сильнее, чем принятие религии, где ты можешь как принять, так и отказаться от нее, если тебе вдруг разонравилось.
То есть подсознательное глобальнее чем сознательное сиюминутное  решение, правильно?


Кстати насчет вегетарианства, я просто изложил то, как у них в Индии, сам я не питаю острого негатива к мясоедам, иначе это было бы формой давления на людей. Отказаться от мяса – это не такой уж и подвиг. Понятие болезненное вообще очень условная вещь, часто бывает так, что люди на первых порах испытывают боль, когда новое состояние для них непривычное, потом они привыкают к этому и уже не чувствуют боли, а потом к чему привыкли, может быть, уже даже и жить без этого не могут. Когда человек, например, впервые пьет водку или выкуривает сигарету, вряд ли он чувствует, что у водки хороший вкус, и он чихает от дыма сигареты, а потом через какое-то время может дойти до сильной любви к табаку или даже до того, что он будет не понимать тех, кто не пьет и не курит. И так с любым опытом: например тяжело долго сидеть в лотосе, потом нормально, а потом это для тебя может стать самым удобным положением, ты не только не испытываешь боли, но и чувствуешь идеально себя в таком положении. Я в свое время много экспериментировал с телом, после чего понял, что боль бывает до тех пор, пока не перешагиваешь определенный рубеж.

А как этот рубежь, этот порог  перейти , как вы в свое время его перешли , с учителем или без учителя?


Индусы тоже квасят, когда выезжают из Индии, и мясо едят, и даже могут найти этому тысячу объяснений, мол, кшатрий по касте – значит иногда можно, но в Индии к этому не отнеслись бы в его обществе с одобрением. Как, собственно, и к куреву: для грихастх – это там не приветствуется, хотя все равно многим, что касается курева, пофиг, а вот если курят бабА, к этому там относятся с пониманием.

 :016: :016: :016: Ну да , бабА это же ведь как шаманы у себя там обряды разные проводят.


 Я помню даже как-то на Махашиваратри непальский говермент распорядился выделить средства для обеспечения садху чарасом – паломникам раздать ганджу. :016: Очень человечный говермент. :016:
:41:Типо фронтовых 100-500 грамм. 


Считается, что садху ведут отрешенный образ жизни и им такого рода нечистые элементы можно употреблять, так как они способны трансформировать их влияние в духовный опыт. Это примерно так же, как садху могут делать практику на шкуре животных, какие-то великие Гуру тоже, но не грихастхи: садху могут повлиять позитивно на карму убитого животного, а если грихастха будет использовать, например, туфли из кожи животного, его практика мантры в пурашчаране сойдет на нет. Однако если говорить про чарас, тут очень сложно сказать, кто его курит по духовным мотивациям, а у кого просто омрачение в виде сильной зависимости. Как видите, и обычные индусы часто нарушают их правила, и садху тоже, это жизнь, ничего не поделаешь. :41:   
Соединяют приятное с полезным :016: На сколько вреден чарас для мозга? Если бы он причинял сильный вред здоровью они бы его не испольвали.


Записан

Сияющий

  • *
  • Сообщений: 107
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #101 : Март 01, 2013, 13:45:44 »

Адеш!

Тут есть про шаткармы - техника, польза и противопоказания - http://nathi.ru/read/practice/course1/Shatkarm/index.php
А тут есть про асаны - http://nathi.ru/read/practice/course1/asanas/index.php
Благодарю Вас Лакшминатх за ответ!
Записан

Сияющий

  • *
  • Сообщений: 107
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #102 : Март 01, 2013, 13:50:43 »

Адеш Гуру Йоги Масьендранатх!

Уважаемый Учитель,у меня к Вам вопрос:

Как понимается в традиции натхов состояние пишача-авеша?И почему некоторые йогины впадают в него?
И что означает само слово"авеша",что это передача энергии?

Буду со смирением ждать Вашего ответа.
Записан

Damarnath

  • *
  • Сообщений: 49
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #103 : Март 01, 2013, 14:44:56 »

На кавказе , да и в России и вообще  везде где можно встретить долгожителей , людей проживших 90, 100, и более лет, видим что многие из них не вегетарианцы.

Я знаю потомственных вегетарианцев староверов из Питера. Поколениями не едят никого. Как вы думаете во время блокады они поджирали мясцо, птичку и прочее трепыхающееся? Мне кажется нет, есть мнение, что мясоедам тяжелее пришлось во время блокады.
Так вот, не жрать животных и рыб во время блокады - это победа над смертью  :10: Срезал хоть пафосно, но срезал. aipic_12


Кстати, раз нет летающих бессмертных, значит можно и мясца-винца, жить-то вредно? Из той же оперы: кафкасски дальгажитель пьют вино  :10: Но собриологи прознали, что районы где проживают мохнатые долгожители или мусульманские, что не совместимо с алкоголем, или не мусульманские, но вино там нэт  :143: 

Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #104 : Март 03, 2013, 16:07:26 »


Уважаемый Учитель,у меня к Вам вопрос:

Как понимается в традиции натхов состояние пишача-авеша?И почему некоторые йогины впадают в него?
И что означает само слово"авеша",что это передача энергии?

Авеша" означает проникновение. "Пишачавеша" означает проникновение в человека демонической сущности, некоторые йоги ему подвергаются, когда они хотят заполучить разные сиддхи, будучи мировоззренчески незрелыми, не утвердившимися в главных ориентирах йоги. Они хотят контролировать разные силы, но получается все наоборот.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.