Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопросы к гуру Матсьендранатху  (Прочитано 260747 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #120 : Март 06, 2013, 22:29:16 »

Но тогда возникает следующий вопрос: если ученик пообещал гуру выполнять определённую практику и не выполнил её, то это ведь тоже предательство? Ведь он обманул гуру, сказав, что выполнит. То есть получается предал. Наверное так? Или я опять глупость написал?

Конечно, это важно, чтобы садхана правильно выполнялась, от правильности зависит то, очистит она человека или нет, но до этого не так просто дойти большинству людей. Обманом может быть, например, когда ученик обещал не поддерживать тех, кто совершает оскорбления в адрес Традиции и того Гуру, которому ученик дал соответствующие обеты. Гуру при обучении вам дает очень могущественное оружие, представьте себе, если в государстве есть тайна относительно того, как оно себя оберегает от агрессии завоевателей, и человек, который работает на государство, тайно сливает информацию. Что с такими людьми делают? Если ученик обещал не воровать деньги, принадлежащие обществу садхаков, которые должны были быть вложены в развитие Традиции, публикации журналов, аренду помещений, но украл. Как это оценивать? В обычном социуме, представьте себе, вас приняли на работу, скажем, в банк, где через ваши руки проходят деньги, вам платят зарплату, о которой договорились, а вы взяли денег больше, чем полагалось, говоря конкретнее, украли. Что тогда в обычной жизни, в социуме делают с такими людьми? Но почему люди считают, что если это духовная школа, то подобным образом можно поступать? Если можно, то значит, такая школа – полное фуфло, значит, человек жестокий социум серьезнее воспринимает и уважает, чем какую-либо школу, которая предъявила требования наказать негодяя, и как итог будет представлена как тоталитарная секта. Почему когда государство предъявляет обвинения и вершит суровые наказания, его никто не называет тоталитарной сектой? Хорошо, мы можем надеяться на всепрощение, но то, что мораль и совесть сами проснутся в людях, – но это бред. Люди в большинстве своем – животные, и у них "мораль" есть только в одном случае, когда они боятся чего-то очень сильно. Духовное должно быть самым высшим, брахман или садху должен управлять кшатриями, т.е. политиками и т.д., но сейчас этого нет, поэтому все духовные школы – это несчастные кружки, детские организации, к которым никто не относится серьезно и не уважает их, потому что понимает, что они слабы. Они поставлены в такие условия, что максимум, на что могут претендовать, это на то, чтобы стать вайшью, в лучшем случае, но больше шудрами.

Поэтому очень сложно отбирать людей, которые искренне способны духовный путь поставить на самый верх. Несмотря на то, что много людей со слабостями, включая и гуру-бхаев, потенциальные люди – это те, кто всегда предъявляет претензии не к ним, а к себе. Человек думает: "Какие все эти гурубхаи слабые, эгоистичные, трусливые, ничтожные, склочные, нафиг они мне такие". Да, но кто это говорит? Сами говорящие в этот момент, когда других называют склочным, делают что? Если Гуру, например, дал наставления не делать шиизмов в Сангхах, то это надо выполнять. Покажи, какой хороший ты, а не предъявляй претензии к другим. Если каждый начнет ориентироваться на слабости других, то получится, что люди помогают друг в друге развивать не совершенства, а слабости.

Я много повидал таких людей, говорящих, что в сангхе народ никудышный, но при этом те, кто такое говорили, сами ничем не отличались в своем поведении и даже многие становились еще хуже. Если другие слабы, забудь о них, делай в лучшем виде все, чтобы Гуру был доволен, а не так, чтобы смотреться лучшим на фоне слабых. Лучшим надо быть в глазах Гуру, это вам и медитация на Гуру, именно так мы учимся видеть Гуру – не как ограниченную форму, а как источник совершенствования себя. Но увы, многим Гуру в Индии наплевать, они не говорят сразу, чего хотят, иначе стало бы сразу ясно, кто у него остается, а кто нет, они льстят людям, не говорят им об их пороках, и это потом превращается в тупые и бесполезные драмы, тамогуну и повод для идиотских интриг. Может, поэтому я не хочу, чтобы такое было в нашей школе, я стараюсь с самого начала все объяснять, если кому-то это не подходит, то лучше сразу мило распрощаться и не красть друг у друга время.

Порой меня удивляет, когда мне пишут в ЛС и просят рассказать секретные вещи, при всем том, что я даже не знаю, кто пишет под ником, со мной-то все понятно, я – Йоги Матсьендранатх, и пишу под своим именем. Тут даже в реальной жизни люди не часто говорят все как есть, а уж тем более в интернете, где много клонов и кого только нет. Но как правило, пишет определенная компания, иногда бывают действительно люди не в теме, как дети, и по простоте душевной так поступают, но их обычно легко распознать. Но все равно, зачем гадать, если лучше искренне и открыто общаться, честно говорить, в чем ты уверен, а в чем нет. Вообще, я не развожу никогда излишней морали; доверие, взаимопомощь, взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность за данные обещания, и т.п. – от этого зависит то, какое знание ученик получит и разовьет ли он какие-то сиддхи или нет, сможет ли он их использовать для больших достижений. Полученные сиддхи не имеют смысла, если они не ведут к самой высшей цели – мукти.

Сиддхи – как деньги, вы их заработали больше, чем у вас было. Но если вы далее ими бестолково воспользовались и обанкротились, а то и в долги залезли, то какой толк от первоначального заработка? Поэтому надо знать, во что ты себя в духовном плане инвестируешь, от этого может зависеть вся жизнь, ибо каждый человек может упасть, и упасть так, что потом уже долго не встанет. Майя – не такая безобидная штука. Можно даже оставить на время мысль о том, плохи или хороши ваши устремления, и просто подумать, почему вам нравится какой-то объект, даже если этому причина формально и не чистая, надо смотреть в сам корень и все вытаскивать на осознанный уровень, тогда мы начнем постепенно менять себя. Надо стараться понять себя и понять Гуру. Конечно, есть люди, которые не стремятся ни себя понять, ни кого-либо еще, есть и такие, и даже гуру могут быть такими, я уже говорил: Индия очень многообразная, и чего в ней только нет. Надо очень глубоко осмысливать все происходящее, не просто научиться сидеть в лотосе, а именно развивать осознанность, мировоззрение, вот это на пути йоги играет важнейшую роль.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #121 : Март 06, 2013, 22:35:47 »

А я где-то написал уйти? Это во-первых, во-вторых, а кто вам сказал, что в Традиции не должно быть несколько Гуру?
Гуруджи, я имел в виду вот что: учитель, посвятивший ученика в Традицию и давший ему мантру Горакшанатха, является основным гуру или нет?

А это как ваше сердце вам говорит, все просто. В Индии у натхов есть простые люди, которые приходят к Махараджам и не получают он них вообще никаких дикш, а просто служат Гуру, работают с чистотой намерения и мотивации, и они могут быть намного больше учениками и чистыми йогинами, чем те, что с дикшами, и такое тоже бывает. Иногда они по много лет не требуют никаких практик, Гуру сам их учит, когда считает нужным, они даже ничего не ждут. Вот когда не ждешь, ты реально открыт для получения знания от Гуру в чистом виде. Такое встречается часто. А тут, бывает, ты человека вообще не видишь, он просит выдать тайные садханы. Кто эти люди по сравнению с теми севаками при храмах и без дикш? Эти севаки в тысячу раз больше йоги и адепты, чем все "коллекционеры тайных практик". Это мое мнение, кому-то может быть не по душе, извиняюсь, если кому-то не нравится, но я говорю то, что на самом деле думаю относительно своих учеников.


Цитировать
Цитировать
как студент в университете выбирает научного руководителя?

А разве в этом мире по-другому как-то бывает?
Я имел в виду, что в обоих случаях у ученика есть право выбора учителя, так же как и у учителя есть свобода выбора ученика. В тибетском буддизме, например, высшие ламы - Кармапа, Далай Лама и другие - могут потребовать от кого-то, чтобы тот передал им посвящение, или же приказать обучать кого-то. Во всяком случае, у меня сложилось такое мнение, может быть, ошибочное. А у натхов ситуация другая и сколь бы авторитетным не был тот или иной человек, он не вмешивается в процесс выбора.

И да, и нет, не все так линейно, все равно желания у вас есть, иначе вы не воплотились бы. Вы, например, выбираете Божество или потому что вам нравятся его энергии, или потому что так говорит вам джьотиш. Но в любом случае, почему джьотиш вам такое говорит? Вы не случайно ведь получили такую санскару при рождении. Вот мы можем говорить, что система варн у них несправедливая, а кто из нас смог за всю жизнь поменять привычки характера, заложенные в детстве? Большая часть людей, порой даже умных и талантливых в чем-то, следует строго по шаблону, заложенному в детстве. Не рождаются люди случайно где-то и не становятся случайно теми, кем стали. Можно это в себе давить, конечно, но природа все равно возьмет свое, поэтому надо самому себе объяснить, почему вам нравится то-то и то-то, а вот что-то другое не нравится.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Sathya MahaAvatar

  • *
  • Сообщений: 86
  • RUSSIA САНЬЯСА
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #122 : Март 07, 2013, 04:36:36 »

Спасибо гуру за ответ!
Гуру а как вы относитесь к животным? Вот например на западе, и в России то же, имея дорогую собаку человек приобретает некий статус в обществе. Вот он после работы выходит с ней на прогулку, какой нибудь там мощный стаф терьер, или что то в этом роде, к нему уже не прицепятся хулиганы, ни кто не захочет умирать на руках, и поэтому  хозяин будет чувствовать себя гораздо увереннее.  Есть ли у вас какое нибудь домашнее животное (или дикое может быть), ну к примеру кот, пес, ослик, обезьяна или может быть коза или индийский слоник, :016: :016:  :41: Тоесть какое нибудь лично ваше животное у вас есть, за которым бы вы ухаживали? Или это проблематично, и вообще можно ли натхам при храме иметь свое личное животное, как это вяжется с аскетическим образом жизни? Считаю что жить в Индии и не иметь своего слона - это сущее преступление!( особенно Русскому человеку) :016: :41: suns, Интересно, а по чем сейчас в Индии слоны?
 Вы делали когда нибудь животное ( или стадо животных) предметом   глубокой медитации? Чему они нас учат?
Записан

Антари

  • *
  • Сообщений: 205
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #123 : Март 07, 2013, 06:49:26 »

Гуруджи, спасибо вам за ваши разъяснения. Иногда думаешь: а вдруг в духовной традиции в понятия, такие как "предательство" , вкладывается какой-то особый смысл. Но то, что вы написали про предательство, осуждается всеми порядочными людьми во всех обществах.
Меня тоже очень интересует вопрос про животных, натхи ухаживают за бездомными животными , коровами, например, бродячими собаками, или нет?
И ещё я бы хотел спросить про деревья, как натхи к ним относятся. Видели ли вы у натхов в их комнатах горшочки с деревьями, а возле храмов - сады или рощи? Есть ли у натхов священные деревья? Оказывают ли деревья влияние на духовную практику человека? То есть я понимаю, что отношение положительное, ведь деревья дарят зелень приятную для глаз, защищают от солнца в жаркую погоду и от дождя в дождливую, умиротворяют, успокаивают, дарят приют многочисленным живым существам: насекомым, птицам, - создают кислород, которым мы дышим, а плодовые деревья к тому же цветут и плодоносят, но хотелось бы узнать подробности.
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #124 : Март 07, 2013, 08:16:10 »

Мне кажется предательство нельзя с чем-нибудь перепутать, если предаешь то понимаешь что делаешь нечто противоречащее своим предыдущим словам и поступкам.
Нельзя перепутать, но ведь важно не только ваше восприятие ваших действий, но и как их воспринимают окружающие.

Ваше восприятие не всегда может или должно совпасть с восприятием окружающих.
Есть люди с настолько не чистым восприятием, что могут посчитать отказ от мяса и алкоголя предательством семейных устоев и традиций, а желание стать натхом - предательством самого Бога, т.к. им православный батюшка при храме куда они иногда ходят объяснил что йога и медитация - это грех и ложный путь.
Или наоборот - муж в командировке изменил жене разок, точно зная что она никогда об этом не узнает. Ее восприятие остается тем же по незнанию, а на самом деле он в душе знает о своем поступке.
Записан

Adhyatmanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 239
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #125 : Март 07, 2013, 11:36:12 »

А зачем Гуруджи животные, он из некоторых учеников пашу делает людей, так что с этим у Гуруджи все в порядке. Что за ерунда, в Индии нищета людям есть нечего, только богатые могут позволить содержать домашних животных. Они там и так страдают от перенаселения, вон слоны практически остались без ареала обитания и совершают набеги на посевы, а люди гоняют их. Спросить куда деться слонам? Тоже и с растениями, такое ощущение , что некоторые здесь  в Сатья югу живут.
Что Натхам делать больше нечего, кроме содержания приютов для животных, правда может такие и имеются.
Лучше обратитесь во внутрь себя и там ищите своих животных. А многие ли христиане любят животных, некоторые их на дух не переносят. Сплошные сентименты, вот хочу спросить у Гуруджи можно ли ли иметь животных когда практикуешь, вот у меня кот при практике вывожу его, так он такой концерт преподносит, что диву даешься от диапазона его возмущения  :41:, и место практики облюбовал, когда убираю коврик, так он на этом месте крутится , вертится, словно подбирает остатки, приходится иногда веником изгонять его с этого места. Вот такая маленькая война  :016:.

Как можно предать Бога, который находится внутри сердца! Это мы предаем наше Высшея Я, Атман, когда уходим от него, во вне в поисках Бога где то на небесах, а "батюшки" разных мастей и будут орать о предательстве, потому что люди перестанут ходить к ним и денюжку давать, простая зачистка территории с их стороны. Чем не животные которые метят свой приход? :010: Практически все эти крупные религии держат своих последователей в страхе ни-ни влево или в право, а то вечные муки. Как не сказать что это уловка секты, узаконенной.
« Последнее редактирование: Март 07, 2013, 11:50:05 от Adhyatmanath »
Записан
जय माता दी

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #126 : Март 07, 2013, 13:29:03 »

Гуруджи ко Адеш!

вот хочу спросить у Гуруджи можно ли ли иметь животных когда практикуешь, вот у меня кот при практике вывожу его, так он такой концерт преподносит, что диву даешься от диапазона его возмущения  :41:, и место практики облюбовал, когда убираю коврик, так он на этом месте крутится , вертится, словно подбирает остатки, приходится иногда веником изгонять его с этого места. Вот такая маленькая война  :016:.

Для меня не бывает плохих вопросов,  :05:  кстати, вопрос важный, потому что, согласно правилам практики мантр, если животное заходит в то помещение, где вы делаете пурашчарану или просто практику мантр, результат практики сводится на нет. Также если во время практики пурашчараны носишь одежду из животных, на практике мантр это отражается негативно. Но при пурашчаране есть много предписаний, об этих я рассказал просто потому, что пришлось к теме, есть и другие, конечно. 

Цитировать
Меня тоже очень интересует вопрос про животных, натхи ухаживают за бездомными животными , коровами, например, бродячими собаками, или нет?
И ещё я бы хотел спросить про деревья, как натхи к ним относятся. Видели ли вы у натхов в их комнатах горшочки с деревьями, а возле храмов - сады или рощи?

Ну, коровы – священные у всех индийцев. :05: Также есть некоторые разделы тантры, связанные с животными и растениями, это очень похоже на то, что у нас называется шаманизмом. Считается, что все объекты мира могут обладать своими энергиями, от них можно получать энергию, которую потом как-то использовать. Можно энергию получить от супари, бильвы, туласи, рудракши и т.д. Многие йогини имеют вид животных, что очень напоминает шаманизм. Но, конечно, это если говорить больше с метафизической точки зрения. Есть также понятие пяти форм яджны (довольно ортодоксальная), и среди них есть бхута-яджна – это кормление животных, рыб и птиц, например, если после пуджи у нас остается вода, мы ее выливаем под священные деревья, туласи и т.п.   
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #127 : Март 07, 2013, 14:29:39 »

Иногда думаешь: а вдруг в духовной традиции в понятия, такие как "предательство" , вкладывается какой-то особый смысл. Но то, что вы написали про предательство, осуждается всеми порядочными людьми во всех обществах.

Вся проблема в том, что в эзотерику, разные духовные изыскания чаще всего идут люди, которые очень слабо реализовались в социуме в плане бизнеса, связей, знания законов разных социумов и т.д., они в мистику идут, видя в ней альтернативу тяготам мира. А так как у таких людей уровень ответственности нулевой, в связи с тем, что жизнь их почти ничему не научила, то они с этим багажом приходят в мир садханы, и таких людей серьезно учить чему-то сложно, так как у них в голове детский сад. Для таких людей что Гарри Поттер, что рассказы о махасиддхах – одно и то же, они во все верят и все понимают на уровне художественных драм. Кто-то пишет фантастические книжки с мирскими целями, а тысячи в это верят, причем так свято, что себе дороже рушить их иллюзии. Поэтому не всех желающих чему-либо учиться нужно обучать. Я раньше был добр и принимал тех, кого не надо было бы, такие люди ценят только лишь боль, которую им может доставить безжалостный мир, а то, что Гуру должны быть сострадательные, это одна из ложных концепций. Я считаю, что духовное связано с трезвостью, с еще большим ее уровнем, чем она присутствует в этом суровом мире. И когда люди ко мне приходят, они ожидают увидеть белого и пушистого Гуру, у которого они могут сбежать от трудностей, могут проюзать "дорогого Гуру" так, как в обычном социуме им не позволил бы никто. Так как люди не способны адекватно понимать сострадание и процесс человеческого развития, то им никакие садханы и никакие духовные пути не нужны, это чаще всего просто одни слова, чтобы украсить свое раздутое эго, дескать, "я не такой как все, а 'духовно практикующий' ". Как это ни парадоксально звучит, но на самом деле больше духовно развитых людей встречается в среде, где приходится преодолевать большие жизненные трудности, и еще так, чтобы, проходя все это, не оскотиниться, не стать подлым. Вот если такие люди есть, таких действительно можно чему-то научить. Путь йогина – это, как минимум, путь виры: только тот, кто способен на подвиг, кто перешагивает через массу препятствий и никогда при этом не жалуется, а идет дальше, кого ничто не может остановить и кто очень внимателен к мировым процессам, тот может быть йогином.

Когда я только начинал продвигать путь, который мне передал Гуру, не скрою, что я хотел привлечь как можно большее количество людей, и, конечно, это можно было расценить как неправильный поступок, но я видел несовершенства тех, кто ко мне приходил, слепым я никогда не был. И, конечно, я понимал, что лучше так, чем никак, и из двух зол выбирают меньшее, все-таки я остановил выбор на меньшем. А сейчас натхов стало много, вслед за мной уже посвящается много людей из других стран. И вот сейчас для меня актуально уже не количество: когда оно есть, можно думать и о качестве, количество никогда никуда не денется, и оно не должно идти против моего отречения от мира. Дальше, когда народа много и у тебя нет любимчиков (недоброжелатели говорят, что они есть, но говорящие – просто идиоты), то ты всем не даешь возможности расслабиться, ведь были такие люди, которые хотели стать ко мне поближе, при этом расслабиться и не развиваться, хотя это сложно, но попытки были все равно. Поэтому когда кто-то думает, что можно ко мне во внутренний круг направить агентов, это тоже глупость, у меня только один внутренний круг – я сам, а то, что есть, то очень условное, во внутреннем кругу тоже бывают чистки и бывают новые люди, это совсем не мертвая структура. Если кто-то страшно начинает тупить, то он вылетает незаметно для себя самого, поймет, только когда уже будет поздно. У нас по степени важности все идет в следующем порядке: сначала основной Гуру, потом сангха, потом все, что существует в других ветках Традиции. Но так как в Индии в Традиции, и вообще в индуизме, всего полным-полно, и не всему там можно так просто верить, то этому придается значение весьма второстепенное. Я всегда с людьми действовал по принципу: "С джентльменом я всегда буду вдвое большим джентльменом, с мошенником — вдвое большим мошенником". Если увижу ложь, то сей персонаж увидит, каким я еще могу быть. Поэтому лучше двигаться в сторону позитивного развития.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #128 : Март 07, 2013, 18:17:55 »

Или наоборот - муж в командировке изменил жене разок, точно зная что она никогда об этом не узнает. Ее восприятие остается тем же по незнанию, а на самом деле он в душе знает о своем поступке.

Дорогая Маша, вы просто слабо понимаете душу мужчин. :05: Расскажу вам великую тайну, женщины секс смешивают с любовью, а мужчины нет, поэтому мужчины никогда не изменяют женщинам, которых любят, многие мужчины забывают про такую "измену" на следующий день. :05:

Кстати, с восьмым марта!   :vishenka:
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #129 : Март 07, 2013, 22:30:13 »


Или наоборот - муж в командировке изменил жене разок, точно зная что она никогда об этом не узнает. Ее восприятие остается тем же по незнанию, а на самом деле он в душе знает о своем поступке.

Дорогая Маша, вы просто слабо понимаете душу мужчин. :05: Расскажу вам великую тайну, женщины секс смешивают с любовью, а мужчины нет, поэтому мужчины никогда не изменяют женщинам, которых любят, многие мужчины забывают про такую "измену" на следующий день. :05:

Кстати, с восьмым марта!   :vishenka:

Ну как сказать, тема неоднозначная! Вы больше говорите сейчас о чувстве стыда, которое мужчина не испытывает, но не всегда при предательстве у людей возникает это чувство. Осознание того что ты все-таки предал жену заставляет человека скрывать факт того что он ходит налево, и она уж точно посчитает это предательством, ведь с любовью или без нее, сексом можно заниматься и с женой (сами жены полагаю придерживаются именно такой позиции)
И уж конечно душа мужчин ничем не отличается от души женщин, если я правильно понимаю учение натхов!

Дорогой Leta Baba, исключительно в качестве подарка к 8 марта прошу согласиться с моими аргументами!  :126:
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #130 : Март 07, 2013, 23:02:32 »

И уж конечно душа мужчин ничем не отличается от души женщин, если я правильно понимаю учение натхов!

Дорогой Leta Baba, исключительно в качестве подарка к 8 марта прошу согласиться с моими аргументами!  :126:

Дорогая Маша, вот с тем что выше, соглашусь, на уровне Атмана - да, но не на уровне ума и тела.  :05: А вот с тем что ниже, позволю себе не согласиться.  :05:

Цитировать
Ну как сказать, тема неоднозначная! Вы больше говорите сейчас о чувстве стыда, которое мужчина не испытывает, но не всегда при предательстве у людей возникает это чувство.


Да, но секс с другой женщиной это не предательство, мужчине это можно, вот когда женщина спит с другим - это для настоящего мужчины большая проблема, и такую женщину надо немедленно оставить.  :05:

Цитировать
Осознание того что ты все-таки предал жену заставляет человека скрывать факт того что он ходит налево, и она уж точно посчитает это предательством, ведь с любовью или без нее, сексом можно заниматься и с женой (сами жены полагаю придерживаются именно такой позиции)

Нет, скрывает он потому, что иллюзорный социум женщину воспитал не верно. Жены сейчас многие некудышные, поэтому они так считают, жена должна быть предана одному мужчине, и вообще женщина, с которой постоянные отношения, а мужчина должен гулять периодически, это заложено в природе мужчин и женщин от самой природы. Хотите подиспутируем на эту тему? :05:
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #131 : Март 07, 2013, 23:21:39 »

Хотите подиспутируем на эту тему?

Дорогой Leta Baba!
При всем уважении к Вам, я не хочу диспутировать на эту тему, по двум причинам: не люблю диспутировать, и не люблю общаться на "эту тему"   :12:

Но это не значит что мне нечего сказать!  :10:
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #132 : Март 07, 2013, 23:34:27 »


Но это не значит что мне нечего сказать!  :10:

Ну а почему бы и не сказать, без эмоций, а просто на уровне трезвых аргументов. Испокон веков мужчина был охотником, он манифестируется во вне и делает карьеру, а женщина жила в доме и занималась семьей и в ней ему помогала, поэтому и говорят женщина любит ушами, а мужчина глазами. У женщин источник силы внутренний, а у мужчин внешний. Глаза связаны с огнем, который идет вверх и на расширение, а эфир всегда внутри. Женщина - это луна и элемент воды, апана, та что идет вниз и сжимается, а мужчина - прана и огонь  идущий вверх и во вне, на расширение. Поэтому мужчина идет через внешнее разнообразие, а женщина - через внутренее. Есть и масса других аргументов, чисто исторических, и фактов тоже. Женщина хаотична по своей природе, поэтому ее нужно держать под жестким конролем, а мужчина линейный и не гибкий, поэтому он развивается через внешний разнообразный социум. Женщина вдохновляет мужчину на внешние подвиги и пользуется их плодами, за то что она на них вдохновила мужчину, но внешний социум - это не женское дело. Просто современный западный мир все извратил, мужчины стали педиками, а женщины - бульдозерами, это самая большая тупость, когда женщина старается управлять мужчиной мужским способом, а не женским.  Недаром в шастрах говорится: "лучше глупый мужчина, чем умная женщина". Ведь женщина с деструктивным умом, пусть она частично и сообразительна, вреда может больше принести, чем пользы. Кстати, те кто создавали западную цивилизацию, со всеми идеями равенства, были и остаются против того, чтобы оно было между полами.
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #133 : Март 08, 2013, 00:02:27 »

Я согласна со всем, кроме того что муж гульнувший или гуляющий налево не является предателем. Пусть это сама природа его таким создала. Пусть общество извращено и бабы дуры и прочее прочее. Но если у него есть жена и он ходит налево - то это предательство по отношению к жене. Если жена в курсе и не против, то не предательство, а во всех остальных случаях да.

Но я не "умная женщина" и категорически отказываюсь продолжать этот разговор!

8 марта на дворе  :143:
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #134 : Март 08, 2013, 00:12:27 »

Я согласна со всем, кроме того что муж гульнувший или гуляющий налево не является предателем. Пусть это сама природа его таким создала. Пусть общество извращено и бабы дуры и прочее прочее. Но если у него есть жена и он ходит налево - то это предательство по отношению к жене. Если жена в курсе и не против, то не предательство, а во всех остальных случаях да.

На лево он ходит и не говорит жене, потому что жена будет против, а раз против, значит она его не любит. Когда жена смиренна, у нее нет эго, и когда нет эго, в ней много творчества и она вдохновляет мужчину. Да, он может иногда ходить на лево, но он не променяет никогда преданную ему женщину ни на одну из шлюх или проституток. Измена - это когда окончательно променял. Америку - этот "светочь демократии", где типа все равны, создали масоны, и там женщин не принимают. Солидным людям все равно как живет общество под ними, они это общество считают быдлом и ему все можно, но если женщина изменяет солидному мужчине, то это ударит по его карьере, а если солидный мужчина ходит на сторону, по женщине - не ударит.

Цитировать
8 марта на дворе  :143:

Ок, мужчинам цветы, женщинам мороженное. Дорогая Маша, вы мне нравитесь, но мир может быть намного сложнее, чем кажется всем.  :vishenka:
Записан