Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопросы к гуру Матсьендранатху  (Прочитано 260741 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Shunyata

  • *
  • Сообщений: 183
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #465 : Декабрь 09, 2013, 04:03:17 »

Marina_magiya, было бы неплохо, если бы вы уточнили где/от кого вы слышали про йоничару. Одно дело когда есть ссылка на проверенный источник, а другое - когда какой-либо феномен - это чья-то самодеятельность. Почему бы вам не спросить про йоничару у того, от кого вы услышали про нее?
Записан

Marina_magiya

  • *
  • Сообщений: 198
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #466 : Декабрь 09, 2013, 05:27:12 »

да в устном разговоре слышала. счас нет контакта уже с этим человеком. все что я слышала-я уже написала)
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #467 : Декабрь 10, 2013, 18:17:48 »

что  понимается под йогачарой (как частью сидххантачары)? как можно ее обьяснить например  человеку кот.не знаком с тантрой?

и еще слышала что  есть йоничара как отдельная ачара и она якобы выше и секретнее чем каулачара?так ли это?

Я никогда для практики сам не использовал материалы по такого рода практикам из тех, что существуют в русскоязычной среде, пользовался только теми, которые мне передали настоящие Гуру в Индии и Непале. Но я знаком очень хорошо со всем, что есть на эту тему в русскоязычной среде, те, кто себя выдавали за спецов в этой области, просто-напросто занимались самостоятельным составлением этих практик. Там много ошибок, судя по тому, что мне сказали Гуру в Индии, поэтому я не хочу ничего рекомендовать. Может, сейчас кто-то и есть, кто получил в Индии на такого рода методы передачи, но, как правило, эти люди скрывают свою принадлежность к подобному. Сначала надо получить Саманья-дикшу в аутентичной сампрадае, например в Шривидье (это передача в мантру Балы), и проделать ее полноценную пурашчарану. Потом получить Шакта-абхишеку, после чего можно практиковать панчамакара-садхану, или же с тремя, с одной макарой (там много деталей). Далее, уже на уровне Пурна, Махапурна, Медха и других дикш, в их садханах можно использовать эти элементы, но достаточно аккуратно, так как при неправильной практике можно потерять сиддхи и т.п. И самое главное, там нужен приличный уровень доверия к человеку, с которым обсуждаются тонкости такого рода садханы, дело не только в технических моментах, хотя и они тоже очень важны.

А насчет йони-ачары :016: – судя по всему, это эротические фантазии русских "тантристов", не более.
 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Sathya MahaAvatar

  • *
  • Сообщений: 86
  • RUSSIA САНЬЯСА
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #468 : Декабрь 11, 2013, 19:39:08 »

Здравствуйте Гуру!!!

Скажите, а есть ли у человека какие то определенные покровительствующие силы, духовные силы, божества. Данные ему от рождения. Как узнать божества из какой традиции , религии оказывают покровительство, помогают в жизни. Можно ли сказать что если человек родился на территории России то ему покровительствуют определенно славянские божества, или же православные святые и тд  и обращаясь например к индуизскому пантеону богов (или к любому другому) он вступает в конфликт со своей природой, со своей кармической предрасположенностью. Можно ли сказать что связь с исконными территориальными божествами более сильная ,чем с выбранными сознательно но почитаемыми на другой территории, например в Индии в Азии.

Заранее благодарю за ответ suns suns suns
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #469 : Декабрь 12, 2013, 16:49:53 »

Можно ли сказать что если человек родился на территории России то ему покровительствуют определенно славянские божества, или же православные святые и тд  и обращаясь например к индуизскому пантеону богов (или к любому другому) он вступает в конфликт со своей природой, со своей кармической предрасположенностью. Можно ли сказать что связь с исконными территориальными божествами более сильная ,чем с выбранными сознательно но почитаемыми на другой территории, например в Индии в Азии.

Адеш!

Мне кажется, чтобы вступать в противоречие со своей кармической предрасположенностью или природой, ее надо знать, а откуда мы можем знать, что кармически всему населению сегодняшней России должны покровительствовать славянские божества или православные святые? Россия очень большая многонациональная страна (просто огромная, на самом деле), посмотрите на Дальний Восток, там сто лет назад больше половины населения состояло из китайцев с корейцами, как быть людям, которые сейчас там рождаются и тоже русские по рождению, им тоже православные территориальные божества покровительствуют сильнее, чем божества из индуистского пантеона? Там на тысячи квадратных километров ни одной православной церкви днем с огнем не сыскать было, ни в советские годы, ни тем более дореволюционные. Мне кажется, в современном мире каждый может решить для себя этот вопрос сам. Кто чувствует свои православные "корни", вполне может не вступать с собой в конфликт. Только вопрос в том, насколько сознательно человек "выбирает" какому божеству поклоняться, иногда это не всегда так, выбор происходит сам собой, и если учесть, как мало на территории России людей, поклоняющихся божествам из индуистского пантеона, можно предположить, что именно эти люди не идут на конфликт со своей "русской" природой, а имеют свою собственную "индийскую" природу.
Записан

Sathya MahaAvatar

  • *
  • Сообщений: 86
  • RUSSIA САНЬЯСА
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #470 : Декабрь 13, 2013, 16:06:29 »


Адеш!

Мне кажется, чтобы вступать в противоречие со своей кармической предрасположенностью или природой, ее надо знать,

Гуру  а как это можно узнать. Под покровительством каких сил находишься.  Есть какие то методы.

Цитировать
а откуда мы можем знать, что кармически всему населению сегодняшней России должны покровительствовать славянские божества или православные святые? Россия очень большая многонациональная страна (просто огромная, на самом деле),

Страна больша, но в основном это Христианство, Буддизм,  Ислам, На севере дополняется шаманизмом. На границе конечно могут встречаться и другие какие то варианты. Подобно тому как напрмер сечас на Украине, восток считает себя чуть ли ни Россией, запад считет себя чуть ли ни европой с ее ценностями и уровнем.

Цитировать
посмотрите на Дальний Восток, там сто лет назад больше половины населения состояло из китайцев с корейцами, как быть людям, которые сейчас там рождаются и тоже русские по рождению, им тоже православные территориальные божества покровительствуют сильнее, чем божества из индуистского пантеона? Там на тысячи квадратных километров ни одной православной церкви днем с огнем не сыскать было, ни в советские годы, ни тем более дореволюционные.
Сейчас число православных церквей вырасло в разы, это они еще до туда не добрались. :010: :41:


А здесь все просто. Человек рождается и начинает понимать какая религия доминирует на этой территории. К какой религии пренадлежат его родители родственники. Какая там обстановка в целом. Есть регионы где присутствуют  две и более религи, и находятся в конфликте друг с другом.  Для этих людей вот такие изначальные условия, с одной стороны одни, с другой стороны другие.  Есть регионы где доминирует какая то одна религия и нет ни какой конкуренции. Сознательно  человек выбирает религию как покровительство, молится чтобы все у него в жизни удавалось. 

Цитировать

Мне кажется, в современном мире каждый может решить для себя этот вопрос сам.

На сколько человек зрелый, на столько правильный будет выбор. Но подсознательные вещи все таки глобальнее сознательных. Это даже Гуру Джи  как то писал. Сознательно мы можем как креститься ,  так и перекрестится совсем в другую религию. Кто нам помешает?
 
Цитировать
Кто чувствует свои православные "корни", вполне может не вступать с собой в конфликт. Только вопрос в том, насколько сознательно человек "выбирает" какому божеству поклоняться, иногда это не всегда так, выбор происходит сам собой, и если учесть, как мало на территории России людей, поклоняющихся божествам из индуистского пантеона, можно предположить, что именно эти люди не идут на конфликт со своей "русской" природой, а имеют свою собственную "индийскую" природу.


Индийская, Китайская  религиозные традиция  более структурированны, более целосно сохранились до наших времен, более глубоки в познании  человека и вселенной, более обширны,  более толково обьясняют разные вещи  -  вот чем они привлекают. Но можно ли их перенести с востока на территорию России как вы считаете?
Записан

ah

  • *
  • Сообщений: 17
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #471 : Январь 17, 2014, 09:54:28 »

Адеш Гуру Джи!
Гуру джи,можно вас еще спросить по поводу ньяс?
Не могли бы вы рассказать про Маха шодха ньясу,немного?
На сколько ее реально можно выполнить ,например по наставлениям из Куларнава тантры?
Спасибо
Ом Тат Сат
Сергей
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #472 : Январь 17, 2014, 12:47:02 »

श्री नाथ जी गुरूजी को आदेश
Śrī nātha jī gurūjī kō ādēś

«Куларнава», на мой взгляд, – это один из наиболее глубоко отражающих суть куализма текст. Шодха – означает шестичастная, т.е. это набор из шести ньяс. Есть три формы шодха-ньяс: первая – лагху (короткая), она задействует силы амнаи; просто шодха – она позволяет собственное тело превратить в микрокосмос; далее, махашодха – она позволяет поклоняться Божеству внутри себя. В своем теле, в сердце, вы почитаете Божество, или Гуру в гуру-чакре над головой. Это знание я лично получал с медха-дикшей, данная практика также называется чарана-видья, когда вы медитируете на пространство над головой. Так как в акаше движется солнце и луна, то вы медитируете на солнце-луну и их единство над головой. Предваряет это махашодха-ньяса. Есть специальная технология размещения контента этих ньяс в Шриянтру. В той тантрической традиции, где я получал передачу, есть специальная янтра урдхвамнаи и специальная пуджа для нее. Но в моей традиции надо как минимум проделать три длинные пурашчараны по всем правилам, после чего вы получаете махапурна-абхишеку (практикуя махашодаши), потом уже получаете медху (почитание урдхвамнаи) и самраджья-дикшу – это завершающий процесс. Там есть еще специальные ньясы помимо махашодхи, специальные дхьяны, позволяющие управлять своей психофизикой, собственно, то, чем занимаются сиддха-йоги. Самраджья – это уровень полностью реализованного Гуру как настоящего садхаки (практика). Вообще, в Куларнаве все очень хорошо написано, однако на самом деле к махашодхе есть масса предписаний. Все, кого я видел в России, кто практикует тантру или даже учит ей, они этого не знают, ну, до сего момента точно не знали. Поэтому я не знаю тех, у кого в России можно этому научиться. Мне Гуру объясняли, что если неправильно использовать эти практики, можно серьезно навредить себе. Поэтому нужна личная передача в эти практики, со всеми деталями, которые содержатся далеко не во всех текстах, или же изложены вскользь. Вообще, махашодха есть у всех достаточно известных Деват, это, конечно же, Трипура-судари, Кали, Багаламукхи и др. Но это большой объем информации, технических тонкостей. Тех, кто этим промышляет в Индии, можно рассматривать как высокого уровня практиков тантрической садханы.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

ah

  • *
  • Сообщений: 17
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #473 : Январь 18, 2014, 14:40:24 »

Низкий поклон за пролитый свет!
Гуруджи,подскажите ,если это возможно в какой тантрической традиции вы получали эти наставления? У Кого в Индии можно получить сию Иннициацию?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #474 : Январь 18, 2014, 14:55:06 »

Получал в Шривидье, также в неварском тантрическом клане. Вообще, есть разные вариации шодха-ньяс, например, у Гухьякали они свои, очень особые. В интернете я не хочу давать никаких адресов и имен, завистники со мной и со всеми, с кем только можно, поступали и поступают слишком непорядочно, пользуют полученные мной редкие практики и открытые мною связи, при этом ханжески рассуждая про мой уровень (хватает совести). Это и неприятно, и, как показывает опыт, часто втягивает Учителей в грязную российско-украинскую карму. Пардон.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 14:57:41 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

ah

  • *
  • Сообщений: 17
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #475 : Январь 27, 2014, 14:55:44 »

Понимаю.. Есть такое!
Гуру джи,не могли бы вы все  таки прокомментировать:
"   Согласно «Тантра-cape», матрика-нъя-са, также подразделяется на четыре вида, совершаемых с различными целями, а именно: кевала, где слоги матрики произносятся без бинду; бинду-самьюта — с бинду; сансарга— с висаргой; и собхъя — с висаргой и бинду."
 каковы цели этих видов?
Ом Тат Сат
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #476 : Январь 28, 2014, 10:18:20 »

Гуру джи,не могли бы вы все  таки прокомментировать:
"   Согласно «Тантра-cape», матрика-нъя-са, также подразделяется на четыре вида, совершаемых с различными целями, а именно: кевала, где слоги матрики произносятся без бинду; бинду-самьюта — с бинду; сансарга— с висаргой; и собхъя — с висаргой и бинду."
 каковы цели этих видов?

Хорошо, так и быть, объясню. Есть такое, действительно, самый известный и простой пример бинду и висарги, применяемый в практике йоги:  हं (haṁ) и सः (saḥ). Первый означает Шиву и процесс растворения, а второй - Шакти, или манифестацию, Пуруша и Пракрити, т.е. процесс, когда бинду расщепляется на две части, образуя двойственность, или творение бытия. Можно также бинду и висаргу соотнести с нивритти и пракритти. Есть еще и третий вариант. Я попробую объяснить на конкретном примере, посмотрите:    

ह्सौ hsau ह्सौं hsauṁ  ह्सौः hsauḥ  ह्सौंः hsauṁḥ

В первом случае нет ничего, ни бинду, ни висарги, ни сочетания их обоих, а дальше идут вариации. Последний вариант, тот, который сочетает в себе правритти и нивритти. Вы могли читать в текстах Кашмирского Шиваизма, что есть три процесса, связанных с Шивой, когда он открывает глаза - он творит, когда закрывает - он поглощает свое творение, унмеша и нимеша. Может быть и третий вариант, когда глаза приоткрыты, у Горакшанатха это называется "пратипада", а открытые и закрытые глаз - это "амавасья" и "пурнима". Вообще, это описана практика Шамбхави-мудры. Правда, сейчас в Индии найти йогов, которые изучают эти тексты и понимают теоретическую основу таких практик, крайне сложно.
 
Есть и другие, не менее популярные манипуляции с фонетикой, например, когда вначале начинается с хади - hsauṁ  или наоборот, с сади - shauṁ. Как в мантре аджапа-джапы: кто-то ее читает как "сохам", а кто-то как "хамса". Начало мантры может задавать ориентир.  
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Митхун

  • *
  • Сообщений: 6
  • Пока учюсь :)
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #477 : Февраль 11, 2014, 15:47:16 »

नमस्ते, प्रिय अनुयायियों!
Я – начинающий астролог; не знаю, на сколько начинающий, поскольку знаком довольно близко с западной астрологией. Индийская же меня привлекла своей оригинальностью и самобытностью. Ознакомившись с европейской астрологией, я почувствовал “эффект стеклянного” потолка, поскольку истоки астрологии “западников” всё – равно уходят в Индию.
   Мне 21 год, поэтому спишите все мои промахи на ошибки молодости и не судите строго. Кто – то подружится со мной на этом форуме, а кто – то останется в стороне. В чём – то я рассчитываю на Вашу поддержку и помощь. Что – то я знаю по Джьётиш, что – то для меня пока остаётся непознанным.
   Для начала я хотел бы узнать, где можно скачать (и можно ли) программу “Кала”? Наверняка существуют версии более ранние (типа Zet – 5 по европейской астрологии), которые доступны и бесплатны. Рассчитываю, что есть “Кала”, которая удобна для скачивания, умеет строить многие виды карт, в том числе карты, которые показывают окончание жизни и, чтобы она была бесплатна (не демоверсия). Может быть существуют программы, которые подобны этой, что я описал?
Записан

Surajnath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 615
    • Ищущeму
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #478 : Февраль 11, 2014, 19:30:40 »

Jagannatha Hora: Vedic Astrology SoftwareVersion 7.65,

http://www.vedicastrologer.org/jh/
Записан

Митхун

  • *
  • Сообщений: 6
  • Пока учюсь :)
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #479 : Февраль 11, 2014, 23:23:47 »

Jagannatha Hora: Vedic Astrology SoftwareVersion 7.65,

http://www.vedicastrologer.org/jh/

У меня уже есть такая программа. И "Грахас" тоже есть. А "Кала" не бывает доступной? Хотелось бы "Калу" - хочу обзавестись необходимым оборудованием :)
Jagannatha Hora такая же по разнообразию, как "Kala"?
Записан