Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Вопросы к гуру Матсьендранатху  (Прочитано 260770 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 473
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #690 : Январь 09, 2015, 01:57:09 »

С уважением к Вашему вниманию ко мне.

Ask, разрешите утащить эту вашу фразу в цитатничек. Так емко сформулировать идею о том,
что "мое уважение распространяется не дальше чьего-либо внимания ко мне же, любимому",
у меня вряд ли получится. А щаз без этого никак.
Заранее благодарю.  :37:
Записан

Surajnath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 615
    • Ищущeму
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #691 : Январь 09, 2015, 05:36:10 »

...
Ну и наоборот, на просторах земель гринго восточные традиции никому не нужны.
...

И откуда такой бред?
я вот в США живу около 20 лет. Полностью интегрирован социально.
Так я вам скажу, что в крупных городах на побережье и в Клорадо такого колличество храмов различных традиций вы за всю жизнь не видели.
я вот живу в Портланде штат Орегон в раионе "белого среднего класса", так вокруг храмы всех основных буддийских традиций: тхеравада, вьетнамская, китайская махаяна, японский шингон (ваджраяна), дзен, тибетская ваджраяна, неварская ваджраяна. А на другом берегу в раионе проживания азиатской диаспоры полно индуиских храмов всех мастей...

Вот только малая часть самых крупных зарегестрированных в поисковике:
https://www.google.com/maps/search/buddhist+temples+portland+oregon/@45.5424364,-122.654422,11z/data=!3m1!4b1

А сколько я ппосетил монастырей, ретритных и медитационных центров на восточном побережье США, то перечислять "бумаги не хватит" :)
если составить список, то можно подумать, что это не США, акакие-то предгорья Гималаев :)
Так, что пишите не за весь "Запад", а за ту губернию, где вы проживаете пожалуйста...



Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #692 : Январь 09, 2015, 09:08:32 »

Человек отдаёт деньги и вправе требовать(именно требовать, как в маркете, он ведь на западе и он белый) качественных услуг.
Если ты взял деньги - ты уже куплен.

А давайте теперь проследим за последовательностью нашего диалога, очень важно пронаблюдать, что за чем шло, иногда это радикально меняет положение вещей. Ранее вы писали, что есть ценности надденежные, иначе все выйдут, как одинаковые студенты из купленного института. А сейчас вы уже говорите, что все продается за деньги.

Вот так ведь все и поступают, говорят, что это у Гуру привязанности к деньгам, что это не страхи и жадность "учеников". Часто стоит человека лишь немного копнуть относительно его системы поведения, как выясняется, все-таки это его личные привязанности к деньгам и всему остальному. Но вот только никто это не хочет говорить сразу, потому как хочется скрыть свои слабости через то, что в подобном публично обвиняется Гуру. Получается ведь нечестное поведение.

Далее, это заблуждение – относительно того, что раз тебе кто-то дал деньги, то во всех случаях этот кто-то от тебя будет что-то требовать. Я видел людей, которые умеют их давать, не требуя ничего для себя, видел таких, которые даже знают, что через минуту тебя не увидят, а возможно, больше никогда. Если бы я такого не видел, я бы с вами согласился, и со многими другими тоже, кто думает, что деньги – это единственная система ценностей. Я так не считаю. Хотя я согласен с тем, что влияние денежной энергии на людей магическое.
Относительно:
Цитировать
Человек отдаёт деньги и вправе требовать именно требовать, как в маркете

Он может пытаться требовать, но не факт, что все будет так просто, как он спланировал. Если человек мелок, глуп и думает, что он стоит слишком много, то это только до тех пор, пока тот, кого он считает "духовным" и, следовательно, в отношении которого можно применить наезд, не начнет жестко считать, что и сколько должно стоить. Например, в Индии в маркетах продавцы часто не вывешивают ценников, видя тебя, они заламывают огромные цены, но если с ними все покупатели будут торговаться, то выяснится, что бизнес продавца может очень быстро рухнуть. Можно наблюдать очень часто, как продавец начинает все больше и больше скидывать цену, и потом выясняется, что все, на самом деле, очень дешево. Он никуда не денется, так как он живет в страхе за деньги. Так что, все могут ПЫТАТЬСЯ требовать, но до тех пор, пока с ними не начнут жестко торговаться и не расставят все на свои места. А когда все расставляется на свои места и жлоб понимает, что он имеет дело с развитым человеком, который не клюнет на наезд в духе "ты духовное лицо, поэтому обязан стать жертвой", то такие люди отпрыгивают, "включая заднюю". Не надо думать, что Гуру обязаны быть дураками и если они имеют дело с хапугами и жлобами, то они не должны переключаться на жесткий расчет, кто и сколько и за что кому должен. На то он и Гуру, что в прошлом прошел этапы расчетов и жестокой торговли, потому с теми, у кого высокие ценности, можно говорить на одном уровне, а с наглыми жлобами будет очень жестокая торговля, такая, что им точно мало не покажется. Может выясниться, что жлобы не все свои долги упомянули и посчитали, и такие суровые разборки могут оказаться явно не в их пользу. Гуру действует примерно так, как сказал Отто Бисмарк:

"С джентльменом я всегда буду наполовину большим джентльменом, с мошенником — наполовину большим мошенником."

Цитировать
А человек этот зарабатывал эти деньги точно также - продавал свой труд.

Люди все разные, и каждый по-разному умеет зарабатывать деньги и оценивать свой труд.

Цитировать
Как говорят, нанялся, значит продался.

Если я люблю то, что я делаю, мне это за счастье, а если не люблю – то нанялся. И между этими двумя явлениями может быть очень большая разница. Разве не так?

Цитировать
И я не вижу здесь поводов обижаться.

А зачем искать поводы обижаться, мы трезво рассматриваем ситуацию и я надеюсь, вы на меня не обидитесь, если я ее объясню не с той точки зрения (и даже не одной), с которой вы, возможно, хотели бы все видеть. Я вот тоже спокойно прочитал вами изложенное, дал на это ответ, и если надо, еще напишу. Это надо сказать даже не только ради себя, а ради других Учителей, которых надо защищать. Хотя, конечно, мне ваша осторожность понятна, много подлецов среди разных "учителей", но осторожность не означает проекцию на всех "вы все уроды, вы мне обязаны". Насчет обязательств, при большой необходимости можно поспорить. Сейчас она есть, так как форум читают все.

Цитировать
Ты взял деньги, будь любезен, пляши на столе танец живота, не берешь деньги - ходи с гордо поднятой головой, ты никому ничего не должен.

Это, ИМХО, совсем уже нелепое заявление. Тех, кто деньги не берет, таких вряд ли встретите, потому что вы сами очень сильно привязаны к деньгам и вращаетесь в том измерении, где деньги. Потому то, как вы описали (хотя так говорят на тему "духовности" на самом деле многие) – не брать деньги и ходить с поднятой головой, – невозможно. Ходить с "поднятой головой" нужно всегда, и когда берешь деньги. И что значит "ты никому ничего не должен?" Вам не кажется, что эта фраза несколько туманна? Все в этом мире исполняют свою дхарму (свой долг), при чем здесь танцы живота? Если вам интересны танцы живота на столах, то вам надо идти в паб, но не к Гуру. Все должно быть в надлежащих местах: если вы решите справить нужду на Красной Площади вместо туалета и еще доказывать, что это правильно, тогда полиция применит силу и вас могут жестко побить.  

Цитировать
И это не я придумал - таковы условности западной цивилизации.
Заплатив деньги и обнаружив гнилую капусту, потребитель вправе(!) прийти к продавцу и кинуть её ему в лицо. Или нет?
Вопрос риторический.

Я не считаю, что ваши вопросы риторические. Во-первых, бросать капусту в лицо продавцу за то, что она оказалась такая в магазине, очень опасно. Не знаю, как в России, но на упомянутом вами Западе, если вы так поступите, у вас будут очень тяжелые последствия. Думаю, что лучше все-таки сначала разобраться, может, она вовсе и не гнилая. Если вы увидели сыр с плесенью, и вы о нем раньше не слышали и не ели, не надо им бросаться в продавца и говорить, что он испорченный. Может выясниться, что вы просто чего-то не знаете. Может даже оказаться, что именно такой сыр должен стоить дорого.  

Цитировать
Попытки быть идеальным топ-менеджером со стандартным пакетом бизнес-услуг и бонусов вековых традиций всяких рокфеллер-холдингов в дебрях амазонки среди голых туземцев обречены на провал в ближайшие пару семейных поколений  этого храбреца менеджера.

Это уже интересная тема, я не думаю, что нет чего-то невозможного, просто тема такая, что не изложишь ее в двух словах. Насчет продвигания "средневековой йоги" в мире потребителей думаю, что все зависит от мудрости Учителя. В любом случае, я пришел к выводу, что можно учить людей в соответствии с тем, как они сейчас могут учиться, а говорить о "средневековье" все равно надо. Нынешняя цивилизация, конечно, непростая, но как бы мы ни отклонились от природы, если мы еще живы, то значит, не так мы еще далеко зашли в этом отклонении. Что-то, значит, в нас еще осталось, то, что было в людях сотни и тысячи лет назад, а значит, не все потеряно и выход всегда есть.  

Цитировать
Ну и наоборот, на просторах земель гринго восточные традиции никому не нужны.

Я был во многих западных странах, где есть множество индийских храмов и много еще чего восточного. Не везде это так, в России, на Украине с этим очень серенько, вяло как-то. С одной стороны, казалось бы, наша территория между Западом и Востоком могла бы быть разнообразной страной, но это непростая политическая тема, а так, проблема массового обыдления (оно есть и на Западе, только там оно другое). Тем не менее, разве я говорил, что считаю необходимым "спасать все человечество"? Не знаю, читали ли вы раньше эту историю, однажды мой западный ученик спросил моего Гуруджи: "Как двигать традиционную йогу на Запад?" Гуруджи дал замечательный ответ: "Самое главное – самому надо постоянно хотя бы стараться быть настоящим йогином, тогда ответ сам придет". Все, что мы можем, – это работать над собой и делиться с теми, кто тебя понимает и ценит, между миркокосмом и макрокосмом есть мезокосм (социум). Социум можно менять, только работая над собой, и, как я уже сказал, нет необходимости его весь делать одинаковым. Но надо самому стараться не обыдлиться, брать пример не со стада тупарей, а с тех, кто умеет мыслить широко.

И потом, я уже достаточно рассказал о том, что и на Востоке не все идеально, я предпочитаю в целом от жизни брать то, что я считаю стоящим. Знаете, Индия Индии рознь, там можно встретить религию, где строгое вегетаринство, и тут же другую, где едят человеческие трупы. В одной Традиции может быть немало слащавых самодовольных осликов, и там же могут быть святые. Все очень разное везде.

Цитировать
Отбрасывая все эти набившие оскомину разговоры, ушлые европейцы задают единственный вопрос : Я слыхал, что истинный гуру отличается от ложного тем, что в конце обучения даёт своим ученикам минимум опыт самореализации (Self Realization), максимум мокшу, и тогда ученики знают, на что идут, и к кому идут.

Многие сами не знают, что они говорят. Например, самореализация и мокша могут оказаться одним и тем же. Много, конечно, можно встретить невежества, но задача Гуру – подводить ученика к правильному ориентиру. Я считаю, что нужно обо всем говорить, о Традиции, даже если она полна маргинальности, иначе люди никогда не станут смело все осмысливать. И еще, обучение и практика идут параллельно друг другу, есть разный уровень ученика и разный уровнь практики. По мере стабильного продвижения по совершенному пути ученик все меньше и меньше делает ошибок.

Цитировать
Ответьте пожалуйста, что даёте Вы своим ученикам в «конце» их обучения?

Не только в конце обучения, практика дает силы, например, чтобы справиться с разными проблемами, которые возникают в жизни. Но и "ученик" – понятие относительное, у меня тысячи учились, на самом деле, и учатся сейчас. Даже те, кто себя позиционирует моими врагами, они постоянно меня мониторят, присылают шпионов, диверсантов. Даже они у меня учатся. Если те, кто неискренние люди, мелочные и жалкие, они не готовы развиваться полноценно, но некоторые из них тоже у меня много взяли ценного. Есть ученики, которые ко мне серьезно относятся, и у них есть очень хорошие результаты. Разговоры о "конце обучения" иногда нужны, теоретически я должен ориентировать людей на мокшу, но чтобы ее реализовать на самом деле, нужно отдаться практике всему без остатка.

Цитировать
Есть ли эдакий завершающий аккорд, (без атрибутов внешнего декора), силовое, волевое действие с вашей стороны, ну хотя бы в виде «нисходящей Шакти»? Я пойму в двух словах, на уровне «да\нет»

Если вопрос о том, способен ли я давать шактипат, то ответ будет: "Да". Также передавать правильно садхану, как мне ее передал мой Гуру и как я реализовал ее. Это все "Да". Но я хочу еще раз подчеркнуть, что к тем, кто хочет у меня учиться, для достойных результатов в садхане у меня очень суровые требования. Я это говорю честно, что я, на самом деле, могу быть суров и кому-то могу даже показаться злодеем. Тем не менее, к тем, кто для меня ученики на уровне "чему-то там немного научиться", к ним высоких требований нет. Чем у меня меньше требований к каким-то людям, тем это больше показатель того, что этот человек мне менее интересен или почти безынтересен. Чем выше по уровню ученик, тем я с ним все жестче и жестче. К себе я тоже отношусь жестко, у меня именно такие правила. Можно их принимать или не принимать, но без такого подхода я не могу, иначе будет все бестолковым и бессмысленным.  

Цитировать
Подчёркиваю, ни в коем случае я не осуждаю никого, и если кому-то так показалось, значит он спроецировал на меня своё видение нашего разговора и предмета обсуждения, и, как Вы говорите, видит во мне свою грязь.

Вы сейчас просто повторяете мои идеи и слова. Просто я так писал ранее. Я так понимаю, что если грязи нет, то есть чистота, а чистота сознания выражается в способности понимать хотя бы немного. Вам и многим другим я говорю о том, что если мы цивилизованные и развитые люди, то надо понимать, что восточные традиции, которые жили по своим правилам тысячелетия, надо уважать. Если с чем-то не согласны, что-то непонятно, пишите, в чем не согласны и почему и что не ясно, обсудим тут публично. Но ханжеские заявления, как все часто делают, типа "Я  ищу гималайского Гуру в пещере, который не возьмет оплаты", – это именно ханжество и обдурилово. Почему все хапальщики, жлобы в таких больших количествах говорят, что хотят таких отреченных Гуру в Гималаях, а сами не оставляют все и не уходят жить Гималаи? Да потому что все это ложь, не хотят они себе таких Гуру, они просто говорят такое, чтобы на образе "гималайских пещерных Гуру" проюзать нагло и на хяляву тех, кто снизошел до них и дает им знание, доступное для их уровня. До них снизошли, чтобы им помочь, а они еще в ответ и выливают тонны дерьма. Они неспособны вообще учиться ни у каких Гуру, тем более плевали они на этих абстрактных Гуру, "не берущих оплату".  Все берут оплату, просто в соответствии с возможностями и уровнем практикующего. Не все способны взять и заплатить цену в виде поездки в Индию и жизни там в течение нескольких лет в джунглях с йогином-аскетом. Конечно, тому не нужны деньги, но так и вы же ведь там не живете с ним на постоянной основе.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

des

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 29
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #693 : Январь 09, 2015, 14:49:51 »

Человек отдаёт деньги и вправе требовать(именно требовать, как в маркете, он ведь на западе и он белый) качественных услуг.
Что может ученик РАВНОЦЕННОГО дать Гуру, имеющему конечной целью отказаться от всего материального? В священных текстах сказано, что слог, полученный от Гуру, превосходит все богатства мира. А вы что-то еще требовать собрались.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2015, 15:09:51 от des »
Записан
Om!

nikolay108

  • *
  • Сообщений: 109
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #694 : Январь 09, 2015, 15:46:51 »

Кстати, если кто-нибудь где-нибудь видел бесплатный супермаркет или Гуру не берущего денег прямо или косвенно, поделитесь плз.
Если вести честную дискуссию, то надо сравнивать реальные вещи с реальными. А когда реальная вещь сравнивается с концепцией, пусть хорошей но несуществующей, то это по меньшей мере неграмотно.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #695 : Январь 09, 2015, 18:42:11 »

Кстати, если кто-нибудь где-нибудь видел бесплатный супермаркет или Гуру не берущего денег прямо или косвенно, поделитесь плз.
Если вести честную дискуссию, то надо сравнивать реальные вещи с реальными. А когда реальная вещь сравнивается с концепцией, пусть хорошей но несуществующей, то это по меньшей мере неграмотно.

Как выясняется, всегда у тех, кто хочет "бесплатности", именно у них есть очень острая озабоченность деньгами. Вполне очевидно, что люди, не имеющие отречения, имеют шанс очиститься через пожертвование на материальном уровне, но никак не через халяву. Если кто-то возразит, что он, допустим, не хочет мерить маркетами, платными институтами и т.п. духовные реалии, а у самого нет соответствующего уровня, то такие люди просто бесчестные. Они не допускают, чтобы Гуру смешивал материальное с духовным, но при этом сами смешивают. Вот в этом я вижу явное ханжество. Причем оно сейчас массовое, но никто не хочет об этом говорить и признавать, что это есть всюду.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2015, 18:47:43 от Yogi Matsyendranatha »
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Ask

  • *
  • Сообщений: 4
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #696 : Январь 10, 2015, 20:08:52 »

С уважением к Вашему вниманию ко мне.

Ask, разрешите утащить эту вашу фразу в цитатничек. Так емко сформулировать идею о том,
что "мое уважение распространяется не дальше чьего-либо внимания ко мне же, любимому",
у меня вряд ли получится. А щаз без этого никак.
Заранее благодарю.  :37:
Пожалуйста.)
Я именно это и хотел сказать.
Я беседовал с Гуру, (и более ни с кем)который милостиво согласился меня выслушать, и такими своими словами я подчеркнул, что во время нашей беседы для меня никого не существует в мире, кроме Него., и всё моё внимание отдано Ему, и более никому.
И вы этого не увидели?
Сейчас я беседую с вами, и моё внимание полностью на вас, на вашей дживе, и ей от этого никуда не деться. )
Я говорю ей "привет"!)
Записан

Ask

  • *
  • Сообщений: 4
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #697 : Январь 10, 2015, 20:22:46 »

...
Ну и наоборот, на просторах земель гринго восточные традиции никому не нужны.
...

И откуда такой бред?
......
Так, что пишите не за весь "Запад", а за ту губернию, где вы проживаете пожалуйста...

Расшифровываю яснее:
Интеграцию одной тысячелетней культуры в другую мощную цивилизацию не допустит ни одна из них в целях самосохранения.
Пришельцы будут типа как большой зоопарк или зверинец, если не вытеснят аборигенов в резервации, как у вас двести лет назад сделали переселенцы из старого света.
Есть на что поглядеть и даже погладить по усам моржа или жирафа, но всегда есть ограда, смотрители, план отведённого земельного участка, ежегодный бюджет отдельной строкой в федеральном бюджете и никакой своей конституции.
Для гринго это экзотика, причём платная, как Диснейленд.
Проблемы ассимиляции - проблемы этих маленьких диаспор, не более.
Это не коренное население, на чьей стороне все права, и диаспоры будет изо всех сил защищать себя, используя все доступные средства.
И это нормально.
Вот это я хотел сказать, уважаемый Surajnath.
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 473
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #698 : Январь 10, 2015, 21:10:09 »

Сейчас я беседую с вами, и моё внимание полностью на вас, на вашей дживе, и ей от этого никуда не деться. )
Я говорю ей "привет"!)

И вам от нее привет. И от меня тоже. И спасибо за внимание — от нас обоих.))
Записан

nikolay108

  • *
  • Сообщений: 109
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #699 : Январь 10, 2015, 21:52:46 »

Цитировать
Цитата: Ask от Сегодня в 08:08:52
Сейчас я беседую с вами, и моё внимание полностью на вас, на вашей дживе, и ей от этого никуда не деться. )
Я говорю ей "привет"!)

И вам от нее привет. И от меня тоже. И спасибо за внимание — от нас обоих.))
Не одни в доме живёте, со всеми надо поздоровкатся :018:
Записан

Ask

  • *
  • Сообщений: 4
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #700 : Январь 10, 2015, 22:21:48 »

Человек отдаёт деньги и вправе требовать(именно требовать, как в маркете, он ведь на западе и он белый) качественных услуг.
Если ты взял деньги - ты уже куплен.

А давайте теперь проследим за последовательностью нашего диалога, очень важно пронаблюдать, что за чем шло, иногда это радикально меняет положение вещей. Ранее вы писали, что есть ценности надденежные, иначе все выйдут, как одинаковые студенты из купленного института. А сейчас вы уже говорите, что все продается за деньги.
Ранее я писал, что сто человек учатся на писателя, заплатив деньги, а Лев Толстой или Достоевский получается в единичных эземплярах.
Так что же остальные 98 будут делать? Кого винить? Учителей?
Может быть дело не в учителях и институтах и не в деньгах?
А сейчас я говорю, что хлеб все люди покупают за деньги, а если не есть хлеб, то можно преждевременно умереть. А кому это надо?
Вот все и крутятся, как умеют.
Один ничего не умеет, кроме как сказки рассказывать, вот он и рассказывает, оправдывая себя изо всех сил.
Другой не умеет ничего, кроме как камни носить, вот он и носит, изо всех сил оправдывая своё нежелание читать философские книги.
Правы оба, потому что неправых не бывает
Цитировать
Но вот только никто это не хочет говорить сразу, потому как хочется скрыть свои слабости через то, что в подобном публично обвиняется Гуру. Получается ведь нечестное поведение.
Ответ простой - гуру претендует на святость одним своим статусом, поэтому его рассматривают под микроскопом.
О какой честности он может говорить?
О какой честности может мечтать святой?
Цитировать
Далее, это заблуждение – относительно того, что раз тебе кто-то дал деньги, то во всех случаях этот кто-то от тебя будет что-то требовать.
Я бы назвал это ожиданием проявления уровня сознания жертвующего деньги.
У всех он разный, естественно,и каждый прав, показывая свою натуру такой, какова она в действительности.
Гуру должен быть готовым к этому и уметь это делать, иначе какой он гуру?
Цитировать
Я видел людей, которые умеют их давать, не требуя ничего для себя, видел таких, которые даже знают, что через минуту тебя не увидят, а возможно, больше никогда. Если бы я такого не видел, я бы с вами согласился, и со многими другими тоже, кто думает, что деньги – это единственная система ценностей.
Я даже прочувствовал, что когда я только принимаю решение отдать что-то(в т.ч. и деньги), внутри срабатывает, щелкает нечто, и я изменяюсь в это мгновение, а потом уже только, и не обязательно сегодня -завтра происходит действие жертвования в физическом мире. Я знаю, о чём вы говорите.
Но в физическом мире - деньги самая грубая система ценностей, к которой нас всех приучили с детства. Она такая же грубая, как еда, которую нам нужно принимать внутрь.)
Цитировать
Люди все разные, и каждый по-разному умеет зарабатывать деньги и оценивать свой труд.
Я ещё не встретил ни одного, кто не считал бы свои деньги, мотивируя это тем, что они падают с неба прямо ему в карман. Почему-то.
Цитировать
Если я люблю то, что я делаю, мне это за счастье, а если не люблю – то нанялся. И между этими двумя явлениями может быть очень большая разница. Разве не так?
Не так.
Говоря "нанялся, значит продался", я имею в виду, что есть и всегда были правила игры.
Правила, которым следуют обе стороны.
Если слесаоь любит крутить гайки за свою зарплату, ему это за счастье, а если ненавидит, но крутит, получая зарплату, то "нанялся"?
Договор найма, слыхали?
Если нет, то сообщаю, что при приёме на работу работник подписывает контракт, где обусловлены обязательства сторон.
В случае нарушения этих обязательств(работник отдаёт свой труд за деньги, которые администрация обязана ему выплачивать))) обе стороны вправе через суд потребовать их надлежащего выполнения.
Надлежащего!)
Так вот, в нашем контексте, гуру вправе требовать от ученика надлежаего поведения, а ученик нет, только потому, что ученик заранее не прав уже только потому, что как бы ниже гуру по статусу.
Гуру можно всё, ученику ничего.
Ученик должен всё, гуру - если пожелает.
И это нормально в той восточной традиции, абсолютно нормально, так же нормально, как контракт с судом в западной традиции.)

Так вот, по сути цитаты из вас:
Я имею в виду ответственность тех, кто дал\принял пожертвование.
Взял-продался. Дал - купил.
Я не даю кому попало, я не даю нищим и бомжам.(уточняю, личностям, набитыми бхутами под сахасрару) я их умею различать.
Я не готов отвечать за них и не собираюсь к этому готовиться.
Я не готов отвечать своею шакти, которую я лелею в себе, делиться ею, общаясь с кем попало.
Я не хочу покупать у них видимые (лживые или сердечные, неважно) восхваления и невидимые(вообще неизвестно какие) знаки внимания к своей персоне.
Я не хочу делиться с ними своей шакти, которая и так меня еле-еле вытягивает из всей этой помойки.
Жертвование - это добровольная передача части своего внимания какому-то объекту этого мира.
Эти объекты у меня давно уже идентифицированы и я всячески фильтрую свою жизнь, чтобы всё моё внимание шло только на сознательно отобранные мною.
На те, которым я поклоняюсь.
Примерно год назад в их число попали и Вы, Уважаемый Yogi Matsyendranatha.
После жертвования внимания, подкреплённого дарами физического мира, устанавливается связь с этим объектом.
Так на фига мне, чтобы на мой доллар ночью какая-то цыганка чё-то там ворожила, а я всю ночь икал?))
Я ещё не чувствую себя таким огромным, чтобы жертвовать кому попало. Я слаб для этого. Моей ответственности хватает пока на ближайшее моё окружение и на божеств, которым я жертвую всё.
Цитировать
Насчет обязательств, при большой необходимости можно поспорить.
Необходимости нет
Не хочу быть наглядным пособием для новичков.
Пусть учатся те, у кого ещё осталось необходимость доказать что-то самому себе.
Я себе уже всё объяснил.)
Цитировать
И что значит "ты никому ничего не должен?" Вам не кажется, что эта фраза несколько туманна?
Это значит, что все умирают в одиночку.
Легко, если ты чист(тебя не держат невыполненные обещания), и трудно, если ты патологический лжец.
Цитировать
Если вы увидели сыр с плесенью, и вы о нем раньше не слышали и не ели, не надо им бросаться в продавца и говорить, что он испорченный. Может выясниться, что вы просто чего-то не знаете. Может даже оказаться, что именно такой сыр должен стоить дорого. 
Вот-вот.
Труп, гниль, дороже свежести - достижения цивилизации, вот она, истина, ура, товарищи!)
А ещё скисший виноградный сок по полторы тысячи евро за бутылку.)
Нужно различать, кто есть ху, не правда ли?)
Вы допускаете, что человек, осознающий лохотрон современного мира, распространяет такое видение на все объекты этого мира, и он будет вправе быть недоверчивым.
Его нужно убеждать в обратном.
Цитировать
Вы сейчас просто повторяете мои идеи и слова. Просто я так писал ранее.
Неужели есть нечто в этом мире, от чего вы освободились навеки, и что к вам не прилипает хотя бы на час?
Вы даёте советы и высказываете суждения обо всём кроме своей личности?
Вы не проецируете на других своё видение сквозь свои проблемы?
Не верю, иначе вы не были бы на этом форуме.
Я специально подловил вас вашими же методами.)
Цитировать
Если с чем-то не согласны, что-то непонятно, пишите, в чем не согласны и почему и что не ясно, обсудим тут публично.
Я согласен со всем, что мне известно от Вас. И мне всё ясно.
Я пишу Вам с целью побыть в медитации в минуты чтения Ваших постов и обдумывания написания своих.

Уважаемый Shri Yogi Matsyendranatha, с уважением к Вашим лотосным стопам.

Ask
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 473
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #701 : Январь 11, 2015, 04:04:41 »

Адеш, Гуруджи!

Пока народ медитирует, коротенько задам свои вопросы, которые навеял мне "ночной зефир":
- Является ли упасана непременным условием реальной трансформации?
- Является ли полное доверие обязательной предпосылкой упасаны?
- Может ли доверие быть рациональным, т.е. основанным на убедительных логических доводах в пользу объекта доверия?
- И, наконец, насколько все это во власти самого ищущего, а не дается милостью свыше? Т.е. ежели кому не дано — сам виноват или Бог не дал?
Записан

रा Tatyana

  • *
  • Сообщений: 440
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #702 : Январь 11, 2015, 17:51:09 »

Адеш!
Бывает так, что живет человек, и внешне мало чем отличается от окружения. Да и чем сейчас можно кого-то удивить, или привлечь внимание? нужно очень постараться.
Людям кажется, что человек этот, такой же как они….
А он уже давно свободен, давно его уже избрали и аннулировали всю карму прошлую настоящую… ВСЮ.
И чист человек этот потому, что верный и самоотверженный  слуга, а может быть даже и друг Истины.
Люди просто пока этого не видят, это нормально видеть со своего уровня.

Записан

Ask

  • *
  • Сообщений: 4
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #703 : Январь 12, 2015, 12:55:29 »

Уважаемый Viveknath!
Я прошу прощения, что встреваю, но у меня есть ответы на ваши вопросы не ко мне.
Если я что-то нарушаю или кого-то обидел, я прошу прощения и готов в любую минуту удалить свою писанину.
Итак,
Цитировать
- Является ли упасана непременным условием реальной трансформации?
Все объекты взаимодействуют, в любом возникающем диалоге с любым предметом этого мира  нет равных собеседников.
Один всегда слабее, другой всегда сильнее, один всегда учитель, другой ученик,— один из собеседников обязательно окажется мудрее, старше, опытнее ит.д.
Второй собеседник примет правильную позицию(точку зрения, поведение и т. д.), если выберет упасану.
То есть упасана - естественное состояние воспринимающего.
Чтобы что-то воспринять, нужно заткнуться и выслушать оппонента.
Упасана может быть внешней и внутренней. Бывает, что внешне ты бунтарь, а внутри пооолная упасана.)
А бывает, что внешне ты - ангел с гипертрофированной упасаной, доведённой до абсурда, а внутри зловещий ракшас.
Лучше сразу глядеть внутрь собеседнику.)
Трансформация - это изменение, а чтобы изменения произошли, им нужно позволить происходить, то есть быть в упасане.
Если они стучатся в твою дверь, её нужно открыть и впустить их.)
Цитировать
- Является ли полное доверие обязательной предпосылкой упасаны?
Полное\неполное доверие — вещи относительные.
Есть доверие внешнее, требующее для своей идентификации определённого протокола, а есть доверие внутреннее, на уровне рефлексов, типа «услышал и внутри всё замерло».
Внешнее доверие легко разыграть как по нотам, а от внутреннего доверия зависит твой личный рост.
Внутреннее доверие идентифицировать, лелеять и растить можешь только ты сам, лично, и никто тебе в этом не помощник.
Можно очень успешно играть роль йога для окружающих, таких же, как ты артистов, а можно быть йогом по сути и при этом не уметь ни читать и ни писать.
С постепенной очисткой сознания внутреннее доверие укрепляется и занимает главенствующее положение, беря на себя управление жизнью.
И человек всё больше в принятии своих решений ориентируется на свои внутренние процессы, а не на внешние атрибуты и признаки , к примеру счастья или горя.
Цитировать
- Может ли доверие быть рациональным, т.е. основанным на убедительных логических доводах в пользу объекта доверия?
Доверие может быть рациональным, я бы назвал это частью благоразумия, а благоразумие — это важнейший этап на пути к чистому уму, и в дальнейшем  неотъемлемый его атрибут.
Человек с чистым умом всегда благоразумен.
До "сих пор" ты доверяешь, а после "сих пор"— ни-ни. Это нормально.
Хочешь очистить сознание, стань благоразумным собственным усилием воли, сам напряги для этого свою жизнь, никто за тебя этого не сделает.
Цитировать
- И, наконец, насколько все это во власти самого ищущего, а не дается милостью свыше? Т.е. ежели кому не дано — сам виноват или Бог не дал?
На этот вопрос мой ответ такой: 50 х 50.
Этот вопрос похож на вопрос «Что важнее в этой жизни — физический план или духовный?»
Всё перемешано, взболтано,переплетено, пронумеровано, прошито и скреплено печатью Шри Махамайи.)

« Последнее редактирование: Январь 12, 2015, 13:38:15 от Ask »
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Вопросы к гуру Матсьендранатху
« Ответ #704 : Январь 12, 2015, 16:06:01 »

Человек отдаёт деньги и вправе требовать(именно требовать, как в маркете, он ведь на западе и он белый) качественных услуг.
Если ты взял деньги - ты уже куплен.

А давайте теперь проследим за последовательностью нашего диалога, очень важно пронаблюдать, что за чем шло, иногда это радикально меняет положение вещей. Ранее вы писали, что есть ценности надденежные, иначе все выйдут, как одинаковые студенты из купленного института. А сейчас вы уже говорите, что все продается за деньги.
Ранее я писал, что сто человек учатся на писателя, заплатив деньги, а Лев Толстой или Достоевский получается в единичных эземплярах.
Так что же остальные 98 будут делать? Кого винить? Учителей?
Может быть дело не в учителях и институтах и не в деньгах?

Честно говоря, мне не понятен пример, какое это имеет отношение к совершенно другой теме. Лев Толстой, который родился и жил до революции, я даже не знаю, учился он на писателя или нет. И, тем более, как можно мерить обучение садхане всеми этими примерами, если это совершенно никак не связанные вещи.

Цитировать
А сейчас я говорю, что хлеб все люди покупают за деньги, а если не есть хлеб, то можно преждевременно умереть. А кому это надо?

Значит, надо изучать тему денег и как их зарабатывать. Или не зарабатывать, а "делать" их, если живешь на территории постсоветского пространства. 

Цитировать
Вот все и крутятся, как умеют.

Правильно делают.

Цитировать
Один ничего не умеет, кроме как сказки рассказывать, вот он и рассказывает, оправдывая себя изо всех сил.

Какие на фиг сказки. Я вот потратил столько лет в Индии, сколько мало кому свойственно, чтобы рассказать о натхах (и не только) то, что никто до меня не говорил, и то, что мне платят некоторые жлобы, это ничто по сравнению с моими вложениями. А вы это не цените, потому что сами не проходили жизнь в Индии с ее кидаловом, с ее грязью, нищетой, коррупцией и т.д. Чтобы там что-то найти, нужны такие усилия, о которых вы понятия не имеете. Чтобы рассказывать "сказки", как это делаю я, Дичковски, и ряд других людей, нужно проделать титанические усилия. Вы чужой труд не уважаете и не цените, поэтому для вас все будет сказками. Перед вами никто не оправдывается, мне не нужны ваши деньги, и многих других тоже. Обычно те, кто ноют на тему денег, как правило их вообще не дают, и вот как раз они оправдывают себя тем, о чем вы сейчас пишите. Или же дают столько, что это не стоит того, чтобы на них время тратили вообще. Те же, кто щедро приносят дакшину, почему-то они никогда не ноют. Следовательно, есть категория людей, которые вследствие своей мелочности сами себе делают дерьмо-долю, они создали свой образ нищих и холят его и лелеют. На что медитируешь – тем и станешь: если медитируешь на образ себя как нищего и жлоба, то будешь в этом направлении прогрессировать; медитируешь как на богатого, ни в чем себе не отказывающего – если это реально надо, то таким станешь.      

Цитировать
Другой не умеет ничего, кроме как камни носить, вот он и носит, изо всех сил оправдывая своё нежелание читать философские книги.

Правильно, вот тут я с вами соглашусь.

Цитировать
Правы оба, потому что неправых не бывает

Вот я об этом и говорю. Вообще, непонятно, в чем проблема, вас ведь никто к себе не зазывает, не хотите платить деньги – не надо, можете заработать их и самостоятельно поехать в Индию, почувствовать "вкус жизни", может, научитесь понимать цену "сказок".

Цитировать
Цитировать
Но вот только никто это не хочет говорить сразу, потому как хочется скрыть свои слабости через то, что в подобном публично обвиняется Гуру. Получается ведь нечестное поведение.

Ответ простой - гуру претендует на святость одним своим статусом, поэтому его рассматривают под микроскопом.

Я предпочитаю подход, что я рассматриваю в микроскоп того, кто ко мне пришел. Если вас что-то не устраивает, то можно просто не тратить время, и свое, и мое. Просто пути не сошлись.   

Цитировать
О какой честности он может говорить?
О какой честности может мечтать святой?

А почему вы считаете, что перед вами кто-то должен оправдываться и что-то вам доказывать? Моя совесть, например, чиста, а за других я не отвечаю. Если кто и виноват в чем-то, то это некоторые товарищи передо мной, которые поступали как моральные уроды. Но почему-то именно уроды всегда в чем-то винят таких, как я. Если человек уродлив, то хоть какая перед ним будет святость, он увидит только свою грязь. Он заслуживает ту долю, чтобы до конца дней своих носить камни.

Цитировать
Цитировать
Далее, это заблуждение – относительно того, что раз тебе кто-то дал деньги, то во всех случаях этот кто-то от тебя будет что-то требовать.

Я бы назвал это ожиданием проявления уровня сознания жертвующего деньги.
У всех он разный, естественно,и каждый прав, показывая свою натуру такой, какова она в действительности.
Гуру должен быть готовым к этому и уметь это делать, иначе какой он гуру?

К чему Гуру должен быть готов, а к чему нет, об этом может знать только тот, кто сам стал Гуру. Простой человек этого не может знать, потому что на нем нет такой ответственности, он на все смотрит через свои омрачения.

Цитировать
Цитировать
Я видел людей, которые умеют их давать, не требуя ничего для себя, видел таких, которые даже знают, что через минуту тебя не увидят, а возможно, больше никогда. Если бы я такого не видел, я бы с вами согласился, и со многими другими тоже, кто думает, что деньги – это единственная система ценностей.

Я даже прочувствовал, что когда я только принимаю решение отдать что-то(в т.ч. и деньги), внутри срабатывает, щелкает нечто, и я изменяюсь в это мгновение, а потом уже только, и не обязательно сегодня -завтра происходит действие жертвования в физическом мире. Я знаю, о чём вы говорите.

Ну, хоть это хорошо.

Цитировать
Цитировать
Люди все разные, и каждый по-разному умеет зарабатывать деньги и оценивать свой труд.

Я ещё не встретил ни одного, кто не считал бы свои деньги, мотивируя это тем, что они падают с неба прямо ему в карман. Почему-то.

А я разве говорил, что их не надо считать?

Цитировать
Цитировать
Если я люблю то, что я делаю, мне это за счастье, а если не люблю – то нанялся. И между этими двумя явлениями может быть очень большая разница. Разве не так?
Не так.
Говоря "нанялся, значит продался", я имею в виду, что есть и всегда были правила игры.

Нет, вы можете пытаться навязать другому правила СВОЕЙ игры. Но другой может их просто не принять. 

Цитировать
Правила, которым следуют обе стороны.

Сторон может просто не быть: если меня вы не устроите, то мы просто распрощаемся, и все.    

Цитировать
Если слесаоь любит крутить гайки за свою зарплату, ему это за счастье, а если ненавидит, но крутит, получая зарплату, то "нанялся"?

Слесарь живет по одним законам, а банкир или крупный бизнесмен по другим. Тот, кто работает, у того нет времени и сил зарабатывать. 
Цитировать
Договор найма, слыхали?

Это полная фигня. В жизни все не так.

Цитировать
Если нет, то сообщаю, что при приёме на работу работник подписывает контракт, где обусловлены обязательства сторон.

ПОЛНО тех, кто работает без контрактов. И если уж речь зашла о контрактах, то как раз я был бы не против, например, подсчитать свои затраты в Индии, выявить реальную стоимость, и чтобы платили не жалкие подачки, да еще с таким гонором, а реальную стоимость. К сожалению, в большинстве случаев я был раньше слишком добр к людям. 

Цитировать
В случае нарушения этих обязательств(работник отдаёт свой труд за деньги, которые администрация обязана ему выплачивать))) обе стороны вправе через суд потребовать их надлежащего выполнения.
Надлежащего!)
Так вот, в нашем контексте, гуру вправе требовать от ученика надлежаего поведения, а ученик нет, только потому, что ученик заранее не прав уже только потому, что как бы ниже гуру по статусу.
Гуру можно всё, ученику ничего.
Ученик должен всё, гуру - если пожелает.
И это нормально в той восточной традиции, абсолютно нормально

Вы правы, с Гуру не требуют, потому что понимают, что их уровень ниже. А если бы уровень был высоким, то человек увидел бы, что Гуру дарует опыт, который стоит очень дорого. Но ученик на своем низком уровне этого не видит, если бы видел, то он даже логически понимал бы, что такой подход правильный во всех смыслах. 

Цитировать
Взял-продался. Дал - купил.

Нет, не согласен в корне. Дело в том, что, видя, что мне кто-то хочет дать с таким менталитетом, я не беру, потому что такой человек уже конченый. Мне многие предлагали деньги и севу – как "нищие", так и богатые, в большинстве случаев я отказывался. Потому что от таких выгод нет, только одни потери. Это одно. Второе, и самое главное: у человека с такой мотивацией шансы на развитие в духовном смысле равны нулю. На таких людей, я считаю, для Гуру нет смысла тратить время.

Цитировать
Я не даю кому попало, я не даю нищим и бомжам.(уточняю, личностям, набитыми бхутами под сахасрару) я их умею различать.
Я не готов отвечать за них и не собираюсь к этому готовиться.

Если вы уже можете видеть, кто есть кто, кто есть Гуру, а кто нищие и бомжи – значит, вы сами уже на высоте чистоты. Тогда зачем вам Гуру? Вы сами уже себя считаете Гуру, ну тогда будьте сами тем, кем себя считаете, и вам Гуру не нужны.   

Цитировать
Я не готов отвечать своею шакти, которую я лелею в себе, делиться ею, общаясь с кем попало.

Ну, так и не делитесь, и не требуйте ничего от других, если считаете, что у вас такая чистая шакти. 

Цитировать
Я не хочу покупать у них видимые (лживые или сердечные, неважно) восхваления и невидимые(вообще неизвестно какие) знаки внимания к своей персоне.

А зачем тогда вы общаетесь, например, здесь? Я вот понятно почему, я пишу под своим именем и меня все знают, я пишу для всех, а не для вас, потому что это моя организация. Но зачем вам привлекать внимание к своей персоне? Думаю, вы не честны, говоря, что вас внимание не интересует.    

Цитировать
Я не хочу делиться с ними своей шакти, которая и так меня еле-еле вытягивает из всей этой помойки.

Я не знаю еще ни одного, которого вытащила из помойки собственная шакти.

Цитировать
Жертвование - это добровольная передача части своего внимания какому-то объекту этого мира.

Конечно, я вот сейчас жертвую собой, отвечаю тут, трачу внимание и время, хотя у меня есть, в плане выгоды с материальной точки зрения, более выгодные перспективы. 

Цитировать
Эти объекты у меня давно уже идентифицированы и я всячески фильтрую свою жизнь, чтобы всё моё внимание шло только на сознательно отобранные мною.
На те, которым я поклоняюсь.
Примерно год назад в их число попали и Вы, Уважаемый Yogi Matsyendranatha.

Вы знаете, я могу говорить вещи, которые вам могут не понравиться, несмотря на то, что я – объект пуджи. На самом деле, если вы хотите развития себя, то меня придется принять таким, какой я есть, это очень тяжело. Есть такое понятие, как "Адеш" – Воля Гуру или Деваты, которой надо следовать. Хотя, конечно, я выслушиваю ваши мнения, отвечаю, пишу открыто, что я считаю неправильным. Нам надо разобраться с самого начала во всем, чем быстрее, тем лучше, даже если это будет и разрушительным.

Цитировать
После жертвования внимания, подкреплённого дарами физического мира, устанавливается связь с этим объектом.
Так на фига мне, чтобы на мой доллар ночью какая-то цыганка чё-то там ворожила, а я всю ночь икал?))
Я ещё не чувствую себя таким огромным, чтобы жертвовать кому попало. Я слаб для этого. Моей ответственности хватает пока на ближайшее моё окружение и на божеств, которым я жертвую всё.

В жертвовании Гуру и Девате нет разницы, вернее, Гуру даже выше. В тантре, если вы почитаете Божество, то почитаете и его кланы (амнаи), это масса Деват, которые связаны с главным Божеством. В духовной школе – то же самое, нет никакого Гуру, как это видят простые обыватели, есть огромная школа, которая и есть сам этот Гуру.

Цитировать
Цитировать
Насчет обязательств, при большой необходимости можно поспорить.
Необходимости нет
Не хочу быть наглядным пособием для новичков.
Пусть учатся те, у кого ещё осталось необходимость доказать что-то самому себе.
Я себе уже всё объяснил.)

А я думаю, все-таки надо еще обсудить тему для новичков. На самом деле большинству людей надо учиться тому, как учиться. 

Цитировать
Цитировать
Если вы увидели сыр с плесенью, и вы о нем раньше не слышали и не ели, не надо им бросаться в продавца и говорить, что он испорченный. Может выясниться, что вы просто чего-то не знаете. Может даже оказаться, что именно такой сыр должен стоить дорого.  
Вот-вот.
Труп, гниль, дороже свежести - достижения цивилизации, вот она, истина, ура, товарищи!)
А ещё скисший виноградный сок по полторы тысячи евро за бутылку.)
Нужно различать, кто есть ху, не правда ли?)
Вы допускаете, что человек, осознающий лохотрон современного мира, распространяет такое видение на все объекты этого мира, и он будет вправе быть недоверчивым.
Его нужно убеждать в обратном.

Знаете, мне это напомнило одного моего ученика, который живет на Западе и говорит о том, как там тяжело, что он в обществе потребления и т.д. А вот в каком-нибудь Азербайджане было так замечательно в советские времена. Я понимаю, не хочется, чтобы завидовали тому, что ты свалил из полной помойки, и надо людей вдохновить, хотя они так и останутся довольствоваться лохотроном. Так какие проблемы, возвращайся и живи в Азербайджане, раз такой умный, чтобы слова с делами не расходились. Общество потребителей? Жизнь у тебя плохая? Знаешь, чтобы потреблять, надо иметь деньги, не надо только ханжеством заниматься и говорить, что жизнь твоя плоха, скажи спасибо, что ты живешь не в Африке, не в Афганистане или Северной Корее. Плохо, когда у тебя нет денег и ты вообще не имеешь шанса не только потреблять, но и есть хоть какую-то еду, чтобы выжить. Цивилизация, может быть, и порочна, спору нет, но все-таки лучше на эту тему философствовать и думать, какие принять меры, живя в Ванкувере, чем в какой-нибудь Мумба-юмбе, зная, что тебе могут случайно отрезать голову (ну так, попав под раздачу). Так что сначала надо получить пусть и не абсолютную, но хотя бы максимально возможную свободу, а потом и остальное преодолевать. Безусловно, очень важно, получив социальные свободы, не расслабиться, как свинья в апельсинах, а помнить о высшей цели.

Цитировать
Цитировать
Вы сейчас просто повторяете мои идеи и слова. Просто я так писал ранее.

Неужели есть нечто в этом мире, от чего вы освободились навеки, и что к вам не прилипает хотя бы на час?

А вы уверены, что вы поймете ответ на сей вопрос?

Цитировать
Вы даёте советы и высказываете суждения обо всём кроме своей личности?

Почему же, я отвечаю за свою личность, маловато, конечно, просто если я начну отвечать за свою личность, то многим мало не покажется за себя самих, ибо сказать, что люди поступали и поступают неправильно, это мягко сказать.   

Цитировать
Вы не проецируете на других своё видение сквозь свои проблемы?

А у меня нет никаких проблем, это не мои проблемы.

Цитировать
Не верю, иначе вы не были бы на этом форуме.

Ну и что, что не верите, вам неведомы причины, почему я пишу на форуме. Я и дальше это буду делать. 

Цитировать
Я специально подловил вас вашими же методами.)

Смешной вы человек. :05: На чем же вы меня подловили, если вы абсолютно ничего не знаете? 

Цитировать
Цитировать
Если с чем-то не согласны, что-то непонятно, пишите, в чем не согласны и почему и что не ясно, обсудим тут публично.

Я согласен со всем, что мне известно от Вас. И мне всё ясно.

Да не думаю я, что все ясно. Ясно – это когда вы принимаете то, о чем я говорю, а чтобы принять, надо ПОЛНОСТЬЮ понять, почему я так говорю. Думать, что понял, и понять на самом деле – это разные вещи. В действительности понимание другого иногда подобно самоубийству и новому рождению, особенно если это сфера, в которой реализация слабая.
Конечно, дело не в деньгах, а в отношении, вот с этим еще, ИМХО, надо разобраться.     

Цитировать
Уважаемый Shri Yogi Matsyendranatha, с уважением к Вашим лотосным стопам.

Кальянамасту.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.