Дело в том, что в России Традиция Натхов развивается не так давно, и вместе с теми, кто к ней относится хорошо (а таких много), есть и те, кто не желает, чтобы все хорошо шло. Помимо внешних препятствий (если они не работают) данные персонажи пытаются создать внутренние. Один из таких путей – внедрение тех, кто получит дикши высокого уровня и будет числиться моими учениками. Внедряют полуадекватных персонажей, которые своими несовершенными активностями могут выставить натхов "на осмеяние толпы". Поэтому не даются так просто инициации всем подряд, а использование натховской атрибутики – это тоже означает принадлежность к натховскому обществу, поэтому это не прихоть – "захотел и повесил себе сам", – нужно, чтобы это было от авторитетного Гуру передано. Это одно. Второе: конечно, в Индии натхов полным-полно, и многие могут передать разные дикши, там все достаточно свободно, хочешь передавать – передавай, хочешь учить по-своему – учи, конечно, с соблюдением каких-то общих правил. Так вот, в России мы тоже действуем по такому принципу: если кто-то где-то в Индии посвятится и начнет делать нечто неадекватное (такое может произойти когда-нибудь), то тут мы разграничиваем, что от нас, а что нет, это индийский подход, имеем право, да и благословений от многих Гуру у меня больше, чем у кого-либо из русских, проблем нет. Также хотел бы заметить одну важную деталь: многие знания о натхах в России и ближнем зарубежье общественности были открыты именно мною, не теми, кто был до меня, и не теми, кто после (пока что). И в том случае, если кто-то воспользуется информацией, поданной нами, поедет в Индию, купит там дикшу за энную сумму, ничему не будет у Гуру учиться, при этом будет юзать открытую нами информацию, то она будет легко видна. Есть свойственный мне почерк, почерк, свойственный моим Гуру, таким как Шри Митхилешатх и др. Да, и о чем мы говорим, дело ведь не в формальностях, а в том, чтобы на самом деле учиться у индийских Гуру, не изобретать свое, а именно перенимать у индийских Гуру их Традицию.