Основная дискуссия > Йога натхов

Атрибут для нади-пуджи

<< < (2/5) > >>

Yogi Matsyendranatha:
Гуруджи ко Адеш!


--- Цитата: Виджай Дасми Натх от Январь 22, 2012, 12:57:53 ---Нади-пуджу делать ...

--- Конец цитаты ---

  Ее можно делать и с шамбхави-пуджей, а натховское джанеу – это как если бы была каста брахманов, которые получают джанеу, но только у натхов (это, конечно, грубое сравнение, но где-то примерно так). Джанеу дает проверенному ученику только его мула-гуру, и только этому Гуру ученик делает нади-пуджу, еще Божествам и признанным махасиддхам. Своего Гуру ученик относит к этой категории, потому что это видение ему помогает развиваться. Если я передам джанеу человеку ненадежному в тех или иных отношениях, у меня в духовном плане будут серьезные проблемы. Может, в Индии кто-то и раздает такие дикши (и какие-либо еще) очень легко, но мне тяжело поступать таким образом, я не настолько великий йогин. :123:

Виджай Дасми Натх:
Мне не нужно передавать , мне нужно просто сделать из того , что у меня уже есть . Просто физический объект , а остальное я не прошу ... Хочу сделать это у своих , переделать заново . Я могу пояснить при личном общении , но это только в том случае , если я буду общаться с адекватным человеком и соответствующим по статусу , если вы допускаете возможность изготовления Нади таким образом вообще .

Viveknath:

--- Цитата: Виджай Дасми Натх от Январь 22, 2012, 16:41:12 ---...но это только в том случае , если я буду общаться с адекватным человеком и соответствующим по статусу...
--- Конец цитаты ---

А каковы критерии адекватности, а также необходимо-достаточный статус вашего потенциального собеседника?

Шамбхунатх:
Гуруджи ко Адеш!


--- Цитата: Виджай Дасми Натх от Январь 22, 2012, 16:41:12 ---Мне не нужно передавать , мне нужно просто сделать из того , что у меня уже есть . Просто физический объект , а остальное я не прошу ... Хочу сделать это у своих , переделать заново .

--- Конец цитаты ---

Ну так и сделайте это "у своих", а Вы собственно чьих будете? Вы бы хоть представились, по всему протоколу как положено у натхов, ну хотя бы имя своего Гуру назвали бы. Если у Вас аугхарское посвящение, то должны же понимать такие простые вещи. А если не аугхар, то дураков желающий поносить вашу карму поищите в другом месте.
Джанеу передают только с посвящением, по одной штуке в руки, это же не фенечки или обереги от сглаза и порчи по 50 рупий за пучок на базаре. Если джанеу повреждается, то новое, по хорошему, тоже у своего Гуру получают, на рынке они не продаются.

Yogi Matsyendranatha:
Дело в том, что в России Традиция Натхов развивается не так давно, и вместе с теми, кто к ней относится хорошо (а таких много), есть и те, кто не желает, чтобы все хорошо шло. Помимо внешних препятствий (если они не работают) данные персонажи пытаются создать внутренние. Один из таких путей – внедрение тех, кто получит дикши высокого уровня и будет числиться моими учениками. Внедряют полуадекватных персонажей, которые своими несовершенными активностями могут выставить натхов "на осмеяние толпы". Поэтому не даются так просто инициации всем подряд, а использование натховской атрибутики – это тоже означает принадлежность к натховскому обществу, поэтому это не прихоть – "захотел и повесил себе сам", – нужно, чтобы это было от авторитетного Гуру передано. Это одно. Второе: конечно, в Индии натхов полным-полно, и многие могут передать разные дикши, там все достаточно свободно, хочешь передавать – передавай, хочешь учить по-своему – учи, конечно, с соблюдением каких-то общих правил. Так вот, в России мы тоже действуем по такому принципу: если кто-то где-то в Индии посвятится и начнет делать нечто неадекватное (такое может произойти когда-нибудь), то тут мы разграничиваем, что от нас, а что нет, это индийский подход, имеем право, да и благословений от многих Гуру у меня больше, чем у кого-либо из русских, проблем нет. Также хотел бы заметить одну важную деталь: многие знания о натхах в России и ближнем зарубежье общественности были открыты именно мною, не теми, кто был до меня, и не теми, кто после (пока что). И в том случае, если кто-то воспользуется информацией, поданной нами, поедет в Индию, купит там дикшу за энную сумму, ничему не будет у Гуру учиться, при этом будет юзать открытую нами информацию, то она будет легко видна. Есть свойственный мне почерк, почерк, свойственный моим Гуру, таким как Шри Митхилешатх и др. Да, и о чем мы говорим, дело ведь не в формальностях, а в том, чтобы на самом деле учиться у индийских Гуру, не изобретать свое, а именно перенимать у индийских Гуру их Традицию.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии