Человек был в православной традиции, соответственно, все обряды совершались по православным канонам.
Самое оптимальное – это сделать все с рекомендациями православного священника, если ушедший в мир иной родственник был православным или считал православие основной своей верой.
Что касается Натха-сампрадаи, как это, к примеру, в Непале, то там если посвященный грихастха, то для усопшего делают обряд кремации. Также иногда питри-тарпану. Если же это йогин, который оставил мирскую жизнь, то там его отцом становится Гуру, а перед прошлыми родственниками он уже не несет ответственности. Для Гуру, при его уходе, он делает обряд захоронения и потом также может делать ритуал Шанкадхал, но для Шанкадхала нужна специальная инициация.
Я думаю, что достаточно пока просто положиться на то, что выполнит православный священник, благо, наша Традиция позволяет принимать все религии. Пока еще в России не так много семей, кто приняли индуизм и живут в соответствии с его обычаями и образом жизни. Потому я не думаю, что нужно что-то особое делать для тех, кто его не принял, а вот о собственной практике можно подумать хотя бы потому, что, меняя себя, мы меняем окружающих, с которыми связаны симпатической связью.
Конечно, я могу провести аналогии, какие могут быть в нашей традиции и русской, но думаю, получится только огромный диалог. К сожалению, пока мало тех, кто может находить аналогии, которые есть в индуизме и в западной традиции. Пока только идут попытки проложить мост между культурами.
В интернете есть описания питри-тарпаны, можно, конечно, попытаться изучить эту практику, вот
ТУТ есть ее описание.