Да, все могут обращаться в России к Йоги Алламанатху и Йоги Лакшминатху. Я даже не уверен, что смогу часто отвечать на письма, поэтому проще учиться у тех, кто физически рядом. Гуру не есть тело, поэтому не важно, через кого проявляется знание и Традиция.
Территориально я сейчас далеко от всех, не уверен, что туда многим и визу поставят. У меня к ученикам очень суровые требования, они настолько же строги, как и строга сама жизнь, лично я учить буду только тех, кто действительно докажет на деле, а не на словах, что способен преодолевать все препятствия.
В мире йоги накопилось много лжи, все "духовные организации" преследуют только денежные интересы. Мои оппоненты как-то сказали, что я ничем не отличаюсь от всех них, так вот, я не они, кто бы там что ни говорил, я могу от этого всего отказаться, так как никакой ценности их жизнь и их отношения для меня не имеют. И я отказываюсь, как и обещал, чтоб знали, что мои слова не расходятся с моими делами. Недавно мне писали из одной крупной российской организации йоги, предложили участвовать в их проектах, стать придатком их интриг и бизнеса. Так вот, я не участвую больше в этом ни в каком качестве, я отказался. Я считаю, что от учеников надо требовать полной отдачи, и тогда Гуру может менять такого человека, а то, что вокруг происходит, – это просто игра в Гуру и учеников, в йогов, садхаков и т.д. Как только ты начинаешь что-то настоящее требовать, то все говорят, что это тоталитаризм, и находят отмазы своим слабостям. В российском государстве до сих пор все зазомбированы, имеют сознание шудр, все хотят идти путем наименьшего сопротивления и при этом якобы принадлежать к какой-то духовной традиции, быть приобщенными к чему-то мистическому. На деле получается мышиная возня, взаимообдурилово. И со всем этим я никак согласиться не могу. Ученик – это духовный сын, а Гуру – это отец, а в совковом социуме все построено так, чтобы не допустить таких отношений между людьми. И эта среда, как я знаю, всех устраивает – кто бы там что ни говорил, это так. Посему я не вижу смысла принимать в ученики людей, которые ко мне приходят от нечего делать. При этом я хочу подчеркнуть: я не собираюсь убегать от трудностей учительской жизни, а просто хотел сказать, что принимать в ученики теперь буду только людей, проверенных массой испытаний.