Насчет ресторана, я не особо уверен

. Традиционно, многие йогины в Индии считают, что Горакшанатх айониджа (не был рожден обычной женщиной), он Шива аватара, который символизирует собой путь йоги, как суть всех духовных путей, и в этом основная ценность Горакшанатха. Многие йогины верят, что Горакшанатх способен являться к наиболее преданным подвижникам и напрямую руководить их развитием. Но это возможно только для тех, кто тотально предан йогическому пути, для остальных людей существуют иные Гуру. Что касается того, может ли явиться Горакшанатх только на духовном плане или же материализовать кому-то себя, на эту тему мнения могут у всех разниться. Я могу высказать лишь то мнение, в котором вижу наибольшую логику. Если ты считаешь духовное выше материального, то высшее в себе соотвественно содержит все остальное (низшее, кто бы как это не понимал), поэтому, видя основу, нет ничего невозможного и для вполне физических проявлений и процессов. Другая проблема в том, что и так называемую "высоту", "истинность" духовных опытов, себе многие приписывают намного чаще, чем это может казаться. Человеческие заблуждения и слабости, намного шире чем мы можем думать.