Основная дискуссия > Йога натхов

Начало

(1/7) > >>

alurm:
Добрый день, уважаемый Гуру Йоги Матсьендранатх.
Я хочу начать практику. Прошу Вас подсказать, как (какие конкретно комплексы) мне это сделать. С чего начать. Занимаюсь спонтанно. Хочу системно.
Благодарю.

Дхунинатх:
Натхаджи Гуруджи ко Аадеш! Я думаю,что лучше заниматься спонтанно(без системности),но регулярно :130:!Комплексность в большей степени,заключается в целостности практики и по возможности интегрирования в свою практику,всех анг йоги,а  последовательность из асан и другую информацию с,чего начать,Вы можете найти здесь  Последовательность асан

alurm:

--- Цитата: Дхунинатх от Июль 07, 2012, 00:42:50 ---лучше заниматся спонтанно(без системности),но регулярно :130:!
--- Конец цитаты ---
Благодарю за ответ. Я сторонник спонтанности (если можно так выразиться). Но всё-таки должна быть канва, так сказать база данных. Я вопрос задавал в надежде на то, что мне покажут на азы в традиции натхов

--- Цитата: Дхунинатх от Июль 07, 2012, 00:42:50 --- итегрирования в свою практику,всех анг йоги,

--- Конец цитаты ---
Под ангами Вы имеете в виду 8-м ступеней - яма, нияма,....?
Благодарю за ссылку.

Lakshminath:
Адеш!
 
Да, под ангами тут имели в виду 8 или 6 частей йоги (анга переводится как часть).
Новичкам обычно рекомендуется выполнять асаны и пранаямы (подготавливать тело и прану), а также можно почитать Горакшанатха как Гуру всех йогинов. Но вообще, очень желательно стать учеником в традиции, чтобы полноценно в ней обучаться, потому что основное базируется на отношениях Гуру-ученик.

Yogi Matsyendranatha:
Гуруджи ко адеш!


--- Цитата: alurm от Июль 05, 2012, 23:06:45 --- Прошу Вас подсказать, как (какие конкретно комплексы) мне это сделать. С чего начать. Занимаюсь спонтанно. Хочу системно.
Благодарю.

--- Конец цитаты ---

   Дело в том, что в Индии, в Традиции, представления о системности – другие, там не было и нет никаких специальных комплексов, там системность заключается в том, что есть всего один вид йоги. Комплексы придумали тогда, когда йогой стали торговать как товаром, а в Индии, в классическом виде, далеко еще не всех принимают в ученики, согласно текстам йоги, например "Шива-самхите". Есть категория людей – анадхикари, которых в ученики вообще не рекомендуется брать. А когда ты являешься инструктором по йоге, ты должен учить почти всех, так как пришедшие заплатили деньги. Получается, заплативший деньги просто покупает Гуру, и Гуру становится рабом низменных мотиваций того, кто о йоге имеет массу заблуждений и соответствующих устремлений, а так в Традиции Натхов быть не может. Причем не важно, что человек о себе думает: будь он хороший гимнаст или начитанный человек – этого недостаточно, чтобы считаться учеником, нужно, чтобы Гуру проверил ученика как следует. Часто это может занимать 12 лет, прежде чем ученик утвердится в своей практике и докажет свою преданность Гуру и выбранному пути, вот что такое на самом деле системность в йоге, а не комплексы упражнений. Комплексы упражнений не плохи и не хороши, они просто не так важны для того, кто окончательно стал учеником, пройдя посвящения и доказав свою преданность, чистоту мотиваций в отношении Гуру и учения.
  Все остальное, всякие йоги виньясы, йоги Айенгара, Бихарская Школа (со своим курсом из трех частей) и т.д., и т.п. – это уже модерн, они разгламурены и корпоративны, но к личной садхане и ученичеству они, по большому счету, отношения не имеют никакого, потому что ученичество возможно только при личном обучении у Гуру. А чтобы Гуру такой был в вас заинтересован, нужно думать о нем, в первую очередь, и его делах, а не о себе и своем эго. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии