Адеш!
...очень хотелось бы.
Спасибо,Гуру джи!
Адеш. Гуру Джи,скажите, Вы встречали на Востоке Учителей уровня сиддхов и махасиддхов, что можете сказать об этих божественных существах,как нужно себя вести с ними?
Мне встречались разные практикующие, встречались те, кто просто подразвили какие-то силы, кальпита-сиддхи, однако они могут быть временными в отличие от акальпита-сиддх. Иногда они бывают очень сильной иллюзией и искушением для садхака. Встречались и подвижники, далекие от мирского, которые тоже обладают разными способностями, однако они избегают социума и славы в нем, тем более, в Натха-сампрадае есть правила, что нельзя сиддхи демонстрировать мирским людям. По крайней мере, так говорят наши авторитеты, Гуру Виласнатхджи, Шри Аведьянатх джи и др. Однако наработанную силу можно использовать для своего дальнейшего прогресса в садхане, иногда можно для поддержания садханы своих учеников, если они действительно ученики и действительно достойны этого.
Как себя вести. Вопрос непростой.
Если получится прийти на даршан (хотя найти настоящего подвижника не так-то и просто рядовому человеку), но если вы увидели такого йогина, то нужно оказать ему почести в виде поклона, если есть возможность сделать какое-то подношение, в виде фруктов или каких-то вещей, денег, по мере того, какие возможности есть, это все приветствуется.
Однако большинство настоящих йогинов не нуждаются в этом и чаще всего они возвращают, оставляя себе то, что им нужно. Но надо быть очень осторожным: если "подвижник" начнет просить все больше и больше, и его "аппетиты" в плане "подношений" начнут расти, и в его глазах появляется алчность, то лучше вежливо распрощаться. Бывают и такие, которые не просто не прощаются, но потом даже гоняются за вами, вашими связями и прочими возможностями, чтобы не потерять выпавший "шанс", тогда надо постараться вести себя так, чтобы такое желание отпало у этого человека, потому что это не йогин, а мошенник. Надо быть осторожным в Индии, иногда там встречаются откровенные мошенники, иногда они могут даже чем-то обладать в плане сиддх (очевидно, для этого их и развивали), старайтесь не вестись даже на то, что такого человека могут боготворить много людей, это может быть и просто строительство коммерческой корпорации под ширмой духовности. Почему я больше пишу о не позитивных вещах, чем о позитивных? Я просто заранее предвижу, что большая часть людей не опытны, и, когда они поедут в Индию, им, скорее всего, встретятся множество Гуру, ориентированных на деньги и т.п., не более того. Поэтому надо быть осторожными, не стоит думать, что вы можете оказаться исключением и в Индии произойдет чудо, и именно вам будут попадаться одни "просветленные Гуру". Однако если в вас, пусть где-то глубоко в душе, есть чистота, стремление искать совершенное, то это состояние притянет ситуации и личностей, соответствующих этому. Но я еще раз повторю, мир не бывает только белым и только черным, цветным, серым и т.д., он включает в себя все сразу в один момент. Поэтому надо быть готовым ко всему сразу. Иногда бывают вообще парадоксальные вещи, как в истории с Миларепой, когда он пришел в одну из школ и учитель попросил прочитать его имя как мантру, Миларепа попробовал это и стал ходить по воде. Учитель удивился и повторил то же самое, в результате провалился в воду. Т.е. он в себя верил меньше, чем Миларепа верил в него. Однако я скажу, что это не просто красивая история о чем-то редком, мы ведь постоянно поклоняемся изображениям Деват, для представителя другой конфессии это может быть нелепостью, и они могут думать, как обычный камень или кусок железа может содержать в себе силу? Тем не менее, большинство тантрических пудж именно на этом построено, и они все работают в меру нашей веры, конечно, но они работают. Соответственно, видеть высшее надо, это тантрический подход, так как высшее – это мы сами, наше сознание, которое манифестирует Вселенную. Тем не менее, Вселенная неоднородна, мы не можем манифестировать только чистое, мы должны манифестировать все, что должно быть в этом мире. Потому я и говорю, что вопрос этот непростой, простые люди нуждаются в простых ответах, но тогда они меня неверно поймут, а люди с большим духовным опытом нуждаются в других моих ответах, и, скорее всего, одни могут не понимать других.