Адеш!
Я хочу, в первую очередь, иметь дело с достойными людьми, порядочными, а практики меня давно перестали интересовать, я их знаю много, а хороших людей - так мало.
Гуруджи, я ни сколько не хочу подвергнуть сомнению ваши слова, но так ли вас мало окружает хороших людей, достойных людей в вашем ближайшем окружении, мне кажется грех жаловаться!
Ну, сейчас-то все хорошо, да и я сменил технологии взаимодействия с миром. Так что, действительно, грех жаловаться, да и не хотелось бы быть нытиком, что все плохо. На самом деле, после нескольких лет становления школы появилось немало хороших учеников, все лишнее и несерьезное как-то само отвалилось. Однако люди – это люди, и приходит много новых, и они все разные, соответственно, я даю сразу понять, кого хотелось бы видеть и у кого реально есть шанс развиться.
Йога в том виде как преподносите вы - штучный "товар". Вы же сами говорите, что многие йогины, даже в Индии, шифруются, что применяют тантрические практики.Откуда в России появится открытое признание восточных религиозных культов. Многие люди боятся клейма "сектант".
Есть такая проблема, потому что с момента распада СССР все равно осталось его незримое влияние, не хочу сказать, что однозначно плохое, но клеймение сектантами всего, что не есть РПЦ и т.д., это повсюду прослеживается. Это делалось всегда умышленно, потому что все знали, что большинство людей – это рефлекторное стадо. И для большинства слово "секта", которое в английском не несет негатива, в России и постсоветском пространстве носит совсем иной смысл. И обозвать что-то сектой – это все равно что сделать проклятие на двадцать поколений. Я это знал всегда и потому с теми, кто подобное делал, никогда не церемонился. Такие "обзывательства" конкретно на территории РФ – это форма агрессии и оскорбление, в другом государстве не проблема. Секта – это сектор (часть). Если вдуматься в этот термин, то под него подпадает вообще любая религия, вышедшая из более ранней культуры, например, христианство и ислам – это секты иудаизма, и сам иудаизм так же вышел из каких-то ранних языческих культов. Да само христианство поделено на многочисленные течения, со своими принципами.
Опасаются зачастую не за свое благополучие, а за своих близких. Государство защищает и оберегает лишь свободу верить в "основные государственные религии". Йога к которой вы приобщены призвана воспитывать сидхов, каждый из которых, по идее, мог бы спасти даже целую планету от космических угроз. . Гдеж стольким взяться. Черпак - норма.
Мне очень импонирует что вы говорите на "правильном" языке, не мешаете с психологией, философиией, экстрасенсорикой, физиологией, восток и запад, сложные йогические концепции. Даже зачастую, жестко пресекаете "ньюэйджевские трактовки". Благими намерениями дорога в ад вымощена, такая есть поговорка, кажется. Людям кажется, что они выстраивают мосты между разными исторически сложившимися культурами. А на самом деле заливают цементом возможные точки соприкосновения и лишают гибкости.
Вы знаете, я если и пресекаю нью-эйдж, то отнюдь не с целью казаться предельно традиционным. Традиционности, если на уровне посвящения и знаний, хватает более чем, это очевидно, и не только для моих друзей. Причем есть посвящения там, где иностранцу вообще получить посвящение непросто. Мне хотелось бы, чтобы традиционность сочеталась и с глубоким пониманием традиции, чтобы традиция меняла человека и делала его сидххом, это важнее всего.
Добились чего-то, насладились, и опять в прежнее болото.
Вероятно, в этом то и дело - не понятно чего добились, что с этим дальше делать и как много его надо копить ? Мелко-оккультных сидх? Далеко не для всех их появление подтверждает правильность выбранных ориентиров.
Те или иные сиддхи могут как приходить, так и уходить. Я не раз был свидетелем того, как люди с высоких состояний и возможностей сползали в низкие, а потом и в низшие, а хотелось бы чтобы было наоборот.
За чистоту-пустотность надо еще уметь зацепится, жизнь ведь привносит динамику. Целостную то картину откуда взять, что бы знать к чему стремиться. "Чистоты" сменяют друг друга калейдоскопом. Это ведь неправильно, так недолжно быть? Культивируешь в себе благие качества, чуть зациклился на одном, другое, нечто важное, ускользает. После поступательного скатывания в трясину-привычный мирок и попытке восстановиться уже все происходит иначе, но происходит схожим образом, похоже шаги нужны крайне радикальные, полумеры не приносят стойких результатов. Жаль, время однако упускается безвозвратно.
Хорошо, скажу, коль пошла такая беседа: из каждой сферы возможностей, например амнай, есть способы перехода в другие, потому одно Божество может иметь множество мантр и форм, например, Дакшинакали в Уттарамнае, но форм Кали много, или Бхайрава (как Ватука он – в Дакшинамнае, но форм Бхайрав много), там же Багаламукхи, которая может быть в разных амнаях, Пратьянгира в восточной. Но необязательно Багаламукхи может помогать только в стамбхане (парализации) речи, рассудка врагов – если ей молишься для этого, а сам являешься лживым, то она будет рушить того, кто ей поклоняется. То же самое и с Пратьянгирой, и Кали. Поэтому чистота мотиваций важна: раз хочешь влиять на что-то – учись сам быть выше этого. По большому счету, Багаламукхи учит контролю праны в своем теле через ее остановку в своих индриях. Если я понимаю, какие ее формы в каких амнаях, то я знаю и больше тонкостей, к чему данная Девата может меня привести, и в любой амнае переживать полноту всех остальных. Поэтому Сураджнатх верно высказался, что без опыта йогического самоконтроля тантра вырождается не просто в магизм, а в бесполезный магизм, который и магизмом-то не назовешь уже. То же самое может быть и с йогой, если не понимать с чем она, по большому счету, имела дело изначально. А так, если посмотреть, все на планете делают йогу, но много ли вы знаете тех, кто получил хоть какие-то сиддхи, конечно, гибкость тела не в счет, это не сиддхи, это и гимнасты в цирке делают (чаще даже круче). Поэтому да, мне хотелось бы учеников видеть йогинами, настоящими, преданными мне (чего уж там скромничать) и пути, которому я их учу. Мне интересны ответственные люди, которым действительно можно верить, а не так, чтобы пришли с расчетом, задекларировав одни намерения, а на самом деле – пришел, урвал, а потом "красавица стала чудовищем". Наша жизнь не такая и длинная, и если я потрачу на таких 5-6 человек по несколько лет, то получается, они других людей лишают шанса использовать меня для более высоких целей, соответственно, они вампирят других духовно. Мир двойственный, и он так устроен, что в нем всегда будет определенное количество людей и определенное – сиддхов, не может быть так, чтобы все были сиддхами, поскольку сиддхи смотрятся сиддхами на фоне тех, кто ими не стали. А мои пожелания для всех мукти и всего самого высшего, на самом деле, стимул моей чистоты, развития и моя страховка от впадания в иллюзорный эгоизм. Ведь еще никто из всех пророков, приходивших сюда, не избавил человечество от болезней, старости, смерти, несправедливости и т.д., значит, идею об их спасительной миссии надо понимать иначе – как упаю для тех, кто умеет ей умело пользоваться, а не как далекие от реалий сантименты.