Все очень просто, они ничего о нем плохого не говорили, сказали, что даже хотели у него посвятиться, но, видя самих учеников ШШ, передумали. Они не захотели стать гуру-бхаями учеников Шайлендры, т.к. те на его имени строят свои не совсем чистые дела. Видимо, почувствовали, что за всей этой рекламой много нечистого, возможно, и не связанного напрямую с самим ШШ. И это одна из причин, почему я не хочу к нему ехать. Я не говорю, что все его ученики лжецы и аферисты, так как всех я не видел.
Если бы я поехал, то ряд небезызвестных людей сразу бы этим воспользовались и создали бы еще больше интриг, перевираний фактов и т.п. Моим именем могли бы воспользоваться различные люди, с не такими уж чистыми замыслами, говорить они могут, конечно, что угодно, но я сужу по их делам, а дела - не чисты.
Как ни странно, про ШШ я узнал еще до того, как к нему приехали русские. Но я к тому времени уже был посвящен у натхов, у меня уже было все необходимое и искать что-либо еще мне просто было незачем.
Да и поверьте, говоря о том, что меня не интересуют сиддхи, я Вас не хочу заинтриговать или как-то обмануть, меня интересует спасительное знание, которое избавляет от иллюзий сансары. Мне совершенно безынтересны сиддхи и бурные аплодисменты после демонстрации нечто такого, что у других является причиной комплекса неполноценности. Гуру, которые учат не от своего эго, пусть и очень необычного, если сравнивать с другими, и которые раскрывают вечное - вот кого надо искать. Если кто-то не верит в то, что я мыслю именно так, то это не мои проблемы, значит, разные у нас пути. В этом мире можно встретить много красивых, умных, эффектных людей, но меня интересуют люди, в которых есть хотя бы какая-то человечность и понимание, для начала. А если эти качества у многих повымирали, то всевозможные умения заводить язык за нёбо или ногу за голову, знания санскрита и шастр - просто асуризм, и сущностной ценности это в себе не несет.