Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Естественный тонглен  (Прочитано 3485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Амритагупта

  • *
  • Сообщений: 26
Естественный тонглен
« : Октябрь 19, 2012, 19:33:11 »

Вопрос к Гуру Матсьендранатху и другим реализованным натхам.

Друзья, в махаяне есть такая концептуальная, интеллектуальная практика как тонглен.

Выражается в том, что адепт воображает себя поглощающим с вдохом страдания и неведение других сансаринов, и излучающим им с выдохом свои блаженство и мудрость.

У реализованного йогина этот процесс происходит в естественном порядке, спонтанно, неконцептуально?

Записан

Амритагупта

  • *
  • Сообщений: 26
Re:Естественный тонглен
« Ответ #1 : Октябрь 19, 2012, 19:47:05 »

1. Уточню.

Я имею ввиду уже реальное, не воображаемое, поглощение и излучение.

2. Как тут редактировать сообщения?
Записан

Амритагупта

  • *
  • Сообщений: 26
Re:Естественный тонглен
« Ответ #2 : Октябрь 19, 2012, 20:36:16 »

На всякий случай иначе поставлю вопрос.

В контексте натхизма.

Успешно практикуя аманаску-йогу, йогин может выйти на такой уровень, когда он будет способен растворять мысли окружающих как свои собственные?

Это есть шактипата?

Записан

Amon

  • *
  • Сообщений: 519
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re:Естественный тонглен
« Ответ #3 : Октябрь 21, 2012, 03:09:36 »

Вопрос к Гуру Матсьендранатху и другим реализованным натхам.

Друзья, в махаяне есть такая концептуальная, интеллектуальная практика как тонглен.

Выражается в том, что адепт воображает себя поглощающим с вдохом страдания и неведение других сансаринов, и излучающим им с выдохом свои блаженство и мудрость.

У реализованного йогина этот процесс происходит в естественном порядке, спонтанно, неконцептуально?



Адеш!

Тут существуют разные концепты реализации, которые имеют разные основы в философии школы. У йогина это происходит бывает от практики специальной, бывает от естественного порядка вещей, бывает спонтанно, бывает концептуально и не концептуально. На всех уровнях существует такая методика, так как она отражает высшую реализацию. Индуизм отрицает такое положение, но при этом во многих текстах сам является основой для такого понимания.

Скорее всего это ошибки частично реализованных людей или особенности школы, так как если они имеют первопричину и основу боддхичитты, тогда имеют знание о ней. Но эта практика высокого уровня, в свою очередь ее развили обыкновенные адепты применяя советы учителей.
Записан
Сто лет жизни как сон

Amon

  • *
  • Сообщений: 519
  • Вас не существует , то что видите иллюзия
Re:Естественный тонглен
« Ответ #4 : Октябрь 21, 2012, 03:19:39 »

На всякий случай иначе поставлю вопрос.

В контексте натхизма.

Успешно практикуя аманаску-йогу, йогин может выйти на такой уровень, когда он будет способен растворять мысли окружающих как свои собственные?

Это есть шактипата?



Такое может быть ... есть вероятность попасть в ученики которые не усвоили уроки с дальейшим отщеплением от школы. В Индуизме развив боддхичитту или получив ее спонтанно, можно направить занятия в направлении Милости Бхакти, важно то, что многие такие тексты как раз и указывают не явно на Боддхичитту. Сама Бхакти развивает аспект Боддхичитты в форме божества или много-божества как проявление милости для всех живых существ. Остается найти только центральный корень этого знания, он везде одинаков и является частью системы посвящений. Но некоторые занимались и так. Важно помнить лишь возможность проявления крайностей.

Если вы хотите, то сделаю вам садхану подобную для тонглена, естественно без языковых кичей, а строго по делу.

С Уважением Малай  :05:
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2012, 21:12:53 от Amon »
Записан
Сто лет жизни как сон

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Естественный тонглен
« Ответ #5 : Октябрь 21, 2012, 19:34:17 »

У реализованного йогина этот процесс происходит в естественном порядке, спонтанно, неконцептуально?

У натхов, скорее, спонтанно. У натхов все на сахадже построено, и аманаска-йога так же. "Аманаска" – означает "не умственная", это врожденное состояние, потому техническая часть тут очень условна. Пример – чакры: вы имеете информацию о чакрах, и вы имеете опыт открытия чакр – это часто вещи абсолютно разные, и порой "академик" не поймет практика, как и другому покажется бессмысленно знание, не исходящее из практической реализации. То же самое сострадание, о нем все говорят. Но посмотрите вокруг, как эти все школы долбят друг друга, это не теория, это реальность. Натхов теории интересуют постольку-поскольку, их интересует только правда. Конечно, каждый подает то, что желает, поэтому мы ищем правду не ограниченную, ограниченная правда, по большому счету, есть ложь. Так, например, если вы послушаете в буддизме тхеравадинов, они скажут, что желать просветления всем – абсурд, потому что не могут его все достичь, да и не можем мы его искренне желать другим, пока сами не освободились и т.д. Послушаете махаянистов, они скажут, что за такими словами кроется эгоизм. Я встречал когда-то тхеравадинов в Тайланде, у них есть много объяснений того, почему Махаяна и Ваджраяна не совершенны, и наоборот. Натхи все принимают, но не отдают предпочтение только чему-то одному, так как это просто небезопасно: станешь на одну из сторон, идеологий, каких-то концепций – впадешь в конфликт. Лучше быть естественными и трансцендентными.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Амритагупта

  • *
  • Сообщений: 26
Re:Естественный тонглен
« Ответ #6 : Октябрь 23, 2012, 21:15:27 »

На всякий случай иначе поставлю вопрос.

В контексте натхизма.

Успешно практикуя аманаску-йогу, йогин может выйти на такой уровень, когда он будет способен растворять мысли окружающих как свои собственные?

Это есть шактипата?



Такое может быть ... есть вероятность попасть в ученики которые не усвоили уроки с дальейшим отщеплением от школы. В Индуизме развив боддхичитту или получив ее спонтанно, можно направить занятия в направлении Милости Бхакти, важно то, что многие такие тексты как раз и указывают не явно на Боддхичитту. Сама Бхакти развивает аспект Боддхичитты в форме божества или много-божества как проявление милости для всех живых существ. Остается найти только центральный корень этого знания, он везде одинаков и является частью системы посвящений. Но некоторые занимались и так. Важно помнить лишь возможность проявления крайностей.

Если вы хотите, то сделаю вам садхану подобную для тонглена, естественно без языковых кичей, а строго по делу.

С Уважением Малай  :05:

Спасибо за ответ и предложение помощи!

Постараюсь справиться самостоятельно.

Записан