Адеш, Сергей!
Позволю себе процитировать Гуру Йоги Матсьендранатха по поводу вашего вопроса, поскольку он немного освящался ранее:
"Садху – это тот, кто постоянно выполняет садхану, садху – это и есть санньясин (оставивший все, что не связано с духовной практикой). В Традиции натхов есть две основные категории садху, первая – это аугхары (частичная санньяса), а вторая – даршани (полная санньяса).
Обе эти категории – санньясины, просто одни из них – дигамбары (облаченные в пространство, т.е. без одежды вообще). Одежда – это некий социальный атрибут, они если что и носят, то набедренную повязку, а иногда и ее не имеют. Что касается шафрана, его ношение равносильно отсутствию одежды. Обычно мирские люди любят носить цветастую одежду, наряжаться, по такой одежде их оценивают. Шафрановая одежда называется у натхов "бхагава", ткань для нее раньше красили природными красителями, глиной, например. Смысл в том, что в этой одежде нет ничего искусственного, и это имеет определенное значение. На фабриках делают одежду из искусственных, не природных материалов, и красят в неестественные цвета, а цвет охры символизирует смесь всех цветов посредством самой природы. Смесь всего – ничего не конкретизирует (в данном случае – отношение к социуму). Хотя смысловая нагрузка этой символики намного больше, главное – понять её, потому что она имеет прямое отношение к йоге как духовной практике. Ещё есть специальные мантры для одежды, они влияют на состояние праны."
возможно, что Гуруджи добавит к этому что-нибудь ещё.