Намаскар!
"Во первых я не уверен, что на данный момент времени идея называть прилюдно Сергея Владимировича Шрипада Садашивачарьей не является для него "большой медвежьей услугой". Сейчас, когда он учится на христианского священника, он категорически против чтобы его кто-либо упоминал его как Гуру и вообще каким-либо индусским термином, или Вы хотите сказать что это услышали только что от меня? Наверняка Вы в курсе. Думаю что для его недругов Ваше преподнесение СВ как Садашивачарьи будет им на руку. Вы ведь и об этом должны догадываться".
Я вовсе не хочу сказать, что услышал обо всем этом только что от Вас. Однако каулическую дикшу с упадешами относительно соответствующих упасан я получал не у С. В. Лобанова, а именно у Ачарьи Шрипада Садашивананданатха Каулавадхута. И подчеркнуть я хотел лишь это обстоятельство. Равно как и то, что именно Шрипада Садашивачарья, а не обучающийся сейчас в христианском институте Сергей Владимирович Лобанов, в свое время давал нам те или иные тексты, причем, не "свои", как утверждаете Вы, а именно Агамические. В своем комментарии я ни разу не говорил о том, что на сегодняшний день он является тем, кем был прежде. Так что не надо мне рассказывать о некоей "медвежьей услуге". Идем дальше.
"Кстати, несколько дней назад сюда писал один "негодяй" из АЙЦ, оскорблял нашего Гурудева и в этот момент Вас почему-то совсем было не слышно и не видно, он вспомнил и СВ, о его лекциях в Нео-йоге, преподнося это как попытку создания новой ТС. Где же вы были в этот момент, наверное в "полном отречении и собирали мед с цветков"".
Да, Вы правы, я далеко не все время бываю на форумах Дхарманатхи. Поскольку и в самом деле не являюсь виртуальным садхаком. Ну, не могу я сутками просиживать за компьютером в ущерб садхане, которой у меня, поверьте, немало. Негодяй из АЙЦ, говорите, пакости писал о Гурудеве и лекциях по санскриту? Так пусть он будет трижды проклят вместе со всеми своими предками и потомками, а заодно и теми, кто его поддерживает. О том, что ждет такового негодяя уже в самое ближайшее время, я догадываюсь. Относительно же "полного отречения" Вы зря. Я не смарт, не ведантист и вообще не хиндуец, для которых "полное отречение" является смыслом существования и предметом всевозможных вожделений. Я прежде всего Каула. Мир для меня не существует вне Абсолюта. Он есть его неотъемлемая эманация, все что мы видим — это проявления Изначальной Шакти, которая, в свою очередь, не только Махамайа, но, прежде всего и Махавидйа. Мало кто из почитаемых мною кашмирских пандитов стремился к санньясе. И я уж давно больше к этому не стремлюсь. Идеал же авадхута — это нечто иное. По поводу "меда с цветков"... Да не меда! Нектара, если цитировать точно. Если Вам непонятна эта метафора Великого Абхинавы, то что я могу поделать. Но согласен: выполнение садханы — это действительно вбирание нектара. А уж когда мне придется отдавать мед тем, кто нуждается в этом, — решать моим Учителям.
"Я не уверен, что СВ больше порадуют возгласы "Шрипада Садашивачарья Ки Джай", как это было раньше, чем реальная материальная помощь в которой он нуждается. Между прочим ему помогают люди не говорящие очень много о "духовном эстетизме и несовершенствах методов йоги", согласно Тантралоке, а те, кого некоторые считают "физкультурниками и каулическими анадхикари"".
А кто это, интересно, сейчас кричит "Ки Джайа!"? Вы это у меня, может быть, в постинге прочли? Или сами придумали для красного словца? Теперь о людях, которых кто-то считает физкультурниками и анадхикари... Помогают? Прекрасно! Я только рад за них. К слову, и сам бы охотно помог, если бы была такая возможность. Но, видите ли, ее, увы, не было. Проклинаю себя за это, но пока мало удается поправить положение. В прошлый приезд Гурудева, к примеру, даже на билеты до Москвы и обратно не мог наскрести довольно жалкую, на первый взгляд, сумму. Но это — мои дела и мои проблемы. Слабо понимаю, почему это Вы позволяете себе упрекать меня в моей же финансовой несостоятельности. Это более чем странно.
А вот насчет "физкультурников"... Да, Вы совершенно правы. И я никогда не скрывал своего пренебрежительного отношения к идеям, согласно которым засунутой в анус пяткой можно пробудить Кундалини. Более того, всегда искренне советовал сторонникам таких подходов трахнуться, простите, с кем-то в задницу. По логике господ-физкультурников и прочих анадхикари, это ударное соитие должно оказать на "кундалини" более сильное воздействие, чем какая-то пятка. В Индии даже секта такая есть — одно из ответвлений ганапатьев. Тем они, собственно, и занимаются. Отчего, к слову, никакими адхикари не становятся в силу понятных причин. Лишь нисходящий поток Ануграха (т. е., милости) способен пробудить Кундалини. Те, кто верит в механические подходы в этом деле, — в лучшем случае шайвачарины, но никакие не Каулы. А проще говоря, анадхикари. Да, я сторонник духовного эстетизма и убежден в бесполезности методов йоги. Именно в бесполезности, заметьте, а не каких-то абстрактных "несовершенствах".
"Духовные личности, эстеты, думают как правило в такое время о своей личной "духовной реализации", а простые люди ему помогли с лекциями по санскриту, без всяких: "Ки Джай"".
Любопытно, а как это я, будучи тантриком, могу не заниматься своей личной духовной реализацией? Мне, позвольте спросить, для чего вообще тантрические дикши давались? Чтобы я, получив их, я все отложил в долгий ящик, посвятив все свободное время попыткам дотянуться носом до собственного члена? Чем же тогда, простите, тантрикам следует заниматься, если не столь презираемой Вами личной духовной реализацией? Может, бессмысленными шараханиями по миру? И, кстати, что это там за "простые люди" помогли? Это Гурудев, распорядившийся учредить курс санскрита в Нео-йога Центре, "простые люди"? Или руководитель этого Центра Тарини, его ученица, "простые люди"? Нет, это исключительно не "простые люди". Простые люди — это те, кто массирует свою промежность пяткой. Вот уж действительно: святая простота. Или вы снова пытаетесь упрекнуть меня в том, что, оставив кое-какую деятельность, я оказался финансовым банкротом? Ну, что же... Снова Sancta simplicia!
Далее.
"Вот именно СВ сейчас не стоит называть индусским именем, а моего Гурудева нужно, вот о чем я. А то очень уж вся эта ситуация похожа на еврейскую, связанную с Иисусом Христом, когда он учил своему учению - его распяли, а когда Он ушел - ему стали все дружно поклоняться. Видимо такой "духовный подход" свойственен многим людям. С СВ ситуация сейчас один в один. Вот оградить моего Гуру от всяких негодяев сейчас куда важнее, нежели то, о чем говорите Вы про СВ".
Повторяю: я поклоняюсь моим Гуру. Не СВ, НН или ПП, а именно тем, кто был и остается моими Учителями. Причем тут индусское или неиндусское имя? Оградить Гуру от всяких негодяев? Святое дело. Вот давайте и будем ограждать. Только ограждение это не только в том заключается, чтобы денно и нощно просиживать за компьютером, строча постинг за постингом. Есть и другие формы борьбы, Вам ли этого не знать?
"Вы внимательно читали про Гуру Вагиша Шастри и Нараяна Датта Шримали? Никто не говорил что их деятельность плоха, речь идет о самом факте получения денег как таковых. А что касается меня лично, я вообще считаю, что они на самом то деле берут не много денег и даже потребовать палец может оказаться не достаточным, Гуру может потребовать вообще все что у Вас есть, если речь идет о мокше. Но это лично мое мнение и кто-то имеет право с ним не соглашаться, равно как и не соглашаться с другим мнением, относительно высказываний Шри Абхинава Гупты про пчел. Наверное Вам это покажется кощунством и моим низким духовным уровнем, но я не считаю что достойная и великая личность собирает нектар с каждого цветка, достойная личность его не собирает вообще, а отдает нектар другим. Собирают и метят в "духовных пчел" как правило люди с большими иллюзиями относительно духовной практики и своего духовного уровня, с большим высокомерием и ложным эго. А это никак не вяжется с качествами духовного человека. Господь Шива выпил океан яда, чтобы нектар достался другим дживам, так поступают великие Гуру или например бодхисатвы в буддизме, вот это действительно великие и сильные личности. А "духовные пчелы" очень часто превращаются в москитов чья функция - высасывать кровь".
О Вагише Шастриджи и Нарайане Датте Шримали я прочел достаточно внимательно. И заметил, что именно Вы, Алакх, ни с того, ни с сего подняли вопрос об отношении участников форума к факту получения именно ими денег, как таковых. Может, скажете, что эта тема являлась предметом дискуссии до Вашего постинга? Так нет же, нет! Если Вы и впрямь к ним хорошо относитесь, тогда зачем было задавать такой вопрос? И потом... Я не навязываю Вам Абхинавагупту в качестве духовного авторитета, а говорю, что таковым он является для меня! Улавливаете разницу? Ваша же аллегория насчет достойной личности, отдающей нектар другим, мягко говоря несостоятельна. Почему? Все очень просто. Для того, чтобы отдавать мед, как это делают пчелы, нужно сначала собрать нектар. По-другому не бывает. Таковы законы природы. Если же нектар не собрать, то отдавать можно будет, извините, лишь собственную отрыжку. А почтенный Абхинавагупта, по-Вашему, только и делал, что "собирал"? И ничегошеньки не отдавал потом? А как быть тогда с Кашмирским Шайвизмом — его философской системой? Это разве не отдача человечеству самого лучшего, самого драгоценного Учения? Того, которое дает Освобождение в нынешней жизни каждому, кто сопричастен Ему? Ах, да, да... Простите. Вы-то сотоварищи убеждены в том, что нынче такой школы не существует. Т. е., в том, иными словами, что Навдживан Растоги, Джанкинатх Каул, д-р Пандит, Вирендра Кази и прочие — плод досужих вымыслов русскоязычных самозванцев, что Рахасйа-Каула-сампрадайа никогда не существовала, что даже сам Лакшмана Джу — не более, чем "выдумка попов". Ну, тогда думайте так на здоровье. Только не навязывайте этого ни мне, ни тем, кто убежден в обратном.
И по поводу следующего пассажа. Да, Господь Шива выпил океан яда, чтобы остальные Девы добыли Амриту. Но давайте сначала станем Шивой, а потом уже будем брать на себя Его функции. Иначе все это — пустой треп и не более того.
"Относительно Индии и России, лично мне все равно где, но если там есть люди с грязными наклонностями в кармическом плане, то разница только в этой грязи. Это как например дерьмо, оно может быть жидким, засохшим и т.д., разная его консистенция, но от этого оно не перестает называться дерьмом. А если кто-то разбавит засохшее дерьмо с водои и скажет, вот, посмотрите, теперь это фруктовый сок, то наша задача не ошибиться. На вид, конечно, произошли изменения, но дерьмо все равно осталось дерьмом".
Так ведь и я о том же!!! Но о плохой карме России с ее коммунизмом, и о замечательной карме Индии с ее всепроникающим ведантизмом, писали именно Вы, а не я.
"Что касается пудж СВ и тех, которые в Агамах, Вам не кажется, что в связи с большим количеством посвящений от разных Учителей у Вас может появиться безличностное к ним отношение?" Я еще раз акцентирую: не существовало и не существует никаких "пудж СВ"!
Он давал только те, что были описаны в Агамах. Исключительно! И никак не иначе. Об отношении. Безличностное, говорите? По большому счету, Гуру-Таттва и в самом деле безличностна. Это — один из Высших Принципов, а вовсе не человек. Отношение к Гуру, как к обыкновенному человеку недопустимо в принципе. Но это так, в общем. А теперь о том, что конкретно Вы имели в виду. Нет, не боюсь. Поскольку, совершая предписанные упасаны, я предваряю их Гуру-манаса-пуджей, во время которой действительно визуализирую того или иного Учителя. Совершая Садхану, данную Гурудевом Йоги Матсьендрананданатхом Махараджем, я визуализирую Его, совершая поклонение, полученное у Нарайана Датта Шримали — Его, тоже самое при совершении практики, полученной от Вагиша Шастриджи. Скажу больше: разнятся не только вкусы Садхан, но и сами Гуру-мантры. Пока что я еще, увы, не дорос до того, чтобы лицезреть саму Гуру-Таттву, которая безличностна. Но стараюсь, стараюсь...
"Хочу заметить, что пуджи, переведенные СВ, конечно по большому счету не его, но Вы забыли оценить труд СВ. Не переведенная пуджа на санскрите - это одно, а переведенная на русский, чтобы ей могли пользоваться все кто не знает санскрита - это совсем другое. Т.е. Гуру проделал труд, который, хочу Вам напомнить обладает определенной ценностью и который нужно ценить. А вот этого многие не ценят, критикуют СВ, сами же не переведя ни одного подобного техкста, говоря что все не СВ, это Шива написал. Вот такие люди, на мой взгляд, никчемные ученики, неблагодарные пашу и эгоисты".
Солидарно со всеми думающими садхаками осуждаю таковых негодяев. Спор-то в чем?
"Почему все эти деятели из АЙЦ так ненавидят моего Гурудева, при этом прекрасно понимают, что Он реальный натх саньяси и Гуру, хотя заявляют что Он все равно не натх по их видению? Потому что они не привыкли ценить и уважать никого, они со времен коммунизма привыкли, что кто-то работает, а кто-то нет, но получают все поровну. Они халявщики, самодовольные хамы, по другому их не назовешь. Их не приучили благодарности и уважению, а научили только брать и рассуждать о высших материях, такие вот вам "духовные пчелы-москиты". Гуру бесплатно им писал статьи, а у них хватает наглости заявлять, что они ему пиар делали, а вовсе не себе пиар и деньги. Вот это вам пример людей, которые привыкли к халяве и эксплуатации других. У них нет друзей, у них есть только выгодные и не выгодны им люди. Недавно в ЖЖ "Пещера Шивы" у меня с ними была дискуссия, где сначало они устроили панибратство с модератором, потом, когда я написал о всем том чем на самом деле занимается АЙЦ, они попросили модератора это удалить, чего но не сделал. Хотя ссылку на наш сайт удалили из www.yogalinks.narod.ru. Вот это на мой взгляд сектанство самое настоящее, "те кто не с нами - тот против нас". Почему эти люди так много обвиняют других в сектантстве, потому что они сами в высшей степени такие, само их поведение об этом говорит. К чему я все это здесь пишу? К тому, что если бы у этих людей был хотябы один Гуру, которого они воспринимали бы как духовную личность, а не только как источник сиддх, информации и т.д., а именно как того, кому нужно быть благодарным, отдавать, а не хапать, то может быть всего этого и небыло. Часто, самые простые люди занимающиеся севой и карма-йогой, оказываются куда светлее и чище этих "черных гениев".
И снова: не спорю. Аштанга-йога-центр — и в самом деле сборище лиц, отягощенных многими апарадхами. Дискуссии с ними — дело не только бесполезное, но и вредное. Никому из нас не стоит даже соприкасаться с их тенями, не то, чтобы общаться или дискутировать. Их место — Патала. И точка.
"Там где есть преданность, там в человеке происходят реальные изменения, без искренней любви и преданности к Гуру, все остальное не имеет никакого смысла, никакие мантры и растягивание языка не сделают человека чище, пока он не пожертвует тем, что для него дорого на самом деле. Отдать ведь можно и то, что ты собрался выбрасывать, но Гуру это не помойная яма, это Параматма, отдавать нужно только самое ценное для себя на данный момент времени. Вот эти вещи как раз многие и не способны понять. Потому столько в мире асуризма под видом духовности".
Спасибо, я в курсе.
Ну, как? Поубавилось агрессии в моем тоне? А? То-то же. Не грозите Южному Централу! Помните, откуда это?