Во всех восточных традиция, тема АД практически никак не освящается,что это - глупость?
Освещается и причем очень много, если говорить конкретно про индуизм.
В различных духовных традициях существуют практики, которые анулируют ситуации и условия негативной кармы.
А это зависит от того, какое из индийских учений смотрит на данную проблему, метафизика у них у всех примерно одна, однако пути к очищению могут несколько отличаться. Натхи, например, напрямую через милость Гуру Горакшанатха или через почитание Богини Йогамайи, в Шривидье конкретно от адов защищает поклонение Богине Таре, которая находится в нижней амнае, и т.д. В целом – через преданность и чистое знание.
ОЧЕНЬ МНОГО нигде не встречал,есть гаруда пурана и всё.
Нет, «Гаруда пурана» – один из наиболее древних источников, но есть и в других пуранах, в агамах также. Есть много описаний семи нижних миров, единственное, что я в последние годы мало интересуюсь книгами, мне достаточно того, что все в Индии говорят и верят, и свой духовный опыт.
Никто из восточных гуру, на эту тему ничего не сказал
А вы общались со всеми восточными Гуру?
Им со своей позиции может и не стоит обращать внимания,но обычным людям на это обратить внимание стоит.Вы думаете что ад это сказки, и тешите себя иллюзией, что вас это не коснётся,так же почти все думают и о смерти,все знают что они умрут, но на это мало кто обращает внимание,а смерть она реальна и будте уверены мимо нас она не пройдёт.
Георгий, мир и восприятие людей – это отражение нашего ума, чувств и жизненной энергии, вам никогда не приходила такая мысль? И потом, вы же если не умерли, то стоит ли так смело всех учить жизни и смерти?
Там вас не станут спрашивать о ваших представлениях о устроении мира,там бойня, а мы подобны животным на бойне.
Так это все есть и в этом физическом мире.
Даже если ты с момента рождения и до момента смерти живёшь и практикуешь в ашраме полностью просветлённого учителя,шанс достигнуть освобождения практически нулевой.
Конечно, а вы это только открыли для себя? Я скажу и больше: живя возле "великого Учителя" в ашраме, можно еще больше духовно деградировать, потому что такие Учителя связаны по рукам и ногам, а в России тем более. Они, для того, чтобы их деятельность не разрушил тоталитарный социум, должны следить за своими имиджами, и если они вам скажут правду, жестко и без цацканий, вы первый, кто скажет, что Учитель ненастоящий, а общество занесет в "секту". Потому ашрамы не всех развивают, а кто-то там начинает считать себя "особым сортом людей", вырастает гордыня, а по развитию человек, на самом деле, уровня детского сада, кружка "Солнышко". Потому в обычной жизни зачастую человек больше получает мудрости, чем в ашрамах и йога-центрах. Развитие возможно в школе, которая полностью не оторвана от жизни, и где человек преодолевает многие жизненные трудности, и когда он изначально понимает, что ему это нужно, и когда Гуру не надо много говорить об этом. Подгонять учеников надо, но если ученик таков, что ему надо давать много пинков, прежде чем он что-то поймет, это шудра и смысла тратить на него время нет. Идеально, когда Гуру немного делает усилий, но достаточно точных, и ученик быстро схватывает суть и реализует в жизни также быстро, своевременно.
Дело не в том, что мало реализованных Гуру, тех, кто готов развиваться, учиться стоящему, тоже не так и много, я не думаю, что надо на Гуру все валить. А то так много кругом осуждают и рассуждают: кто традиционный, а кто нет, причем самые ярые осуждающие в Индии даже не были. Те, кто больше всех высасывают у других деньги и знания, больше всех осуждают других за это. Те, кто всех постоянно кидают, больше всех с особой истерией кричат о морали. Те, кто разжигают вражду и больше всех плетут интриги, поддерживают тех, кто совершают мерзости, и говорят о том, что с ними несправедливо поступают. Те, кто учат, что надо быть одному, сами только и думают о том, как обрасти последователями. Те, кто говорят о чьем-то нарушении брахмачарьи, сами геи и педофилы. Давайте будем поаккуратнее с осуждениями других, особенно, когда сами далеко не ангелы.