Эта хома южной амнаи. Когда то она предваряла очень важное событие, которое происходило в северо-западном направлении. Кубджика относится к западной кауле. Прежде чем совершить ее понадобилось три года йогической практики с капалами. Не сочтите за бред.
Ну почему же я должен сразу что-то счесть, все в порядке.
Единственное, что хотел бы заметить, что в Индии есть разные Гуру, и они могут давать разные методы, одно и то же название может иметь совсем разные значения. Например, слово "самая": большинство тех, кто читал литературу по Шривидье, считают, что это именно такое направление, а то, на чем сделал акцент мой Гуру, это несколько иное, он передавал садханы определенных Деват, которые тоже называются "самая". В его изложении это то, что соответствует Самраджья-дикше, когда Гуру дает, к примеру, полномочия ученику, у ученика много появляется учеников и большой ашрам, то, будучи Махамандалешваром (Питхадхишваром), ему нужна определенная сила, чтобы защищать этот проект. Это называется почитание Самая-деват. В одних школах это сопряжено с санньясой (медха-дикшей), они передают все сразу – Самраджья-медха-дикшу и соответствующие практики, другие сначала Медху, а потом Самраджью. Обычно все связано с санньясой и отречением, это верхняя амная, однако вопрос этот непростой, все зависит от того, кто каких Деват берет за основу и на каких уровнях их почитает.
Дорогой Гуруджи, значит большая часть практик выложенная в Инете, идет от тех кто мало разбирается в этом деле, грубо говоря ученик стырил у Гуру и выложил в сеть? Но это нонсенс, ведь везде говорится, то что передал Гуру ученику , должно сохранятся в строжайшей тайне, правильно ведь?
Да, такое говорится, но, видимо, время сейчас другое, интернет, с одной стороны, вещь очень удобная, с другой, там много мусора, отфильтровать простому человеку, что есть что, не так и просто. Вот тут Владимир верно заметил, что потеря доверия – это и есть настоящая потеря, однако у большинства его просто нет изначально, им терять нечего. Хотя и слово "заимствование", смотря как его понимать, с моей точки зрения несет разную смысловую нагрузку: если это дружественно настроенные люди заимствуют, то это заимствование, а если не дружественные, то это воровство. Мы ведь когда говорим о понятии Божества, то мы явно не ассоциируем это с чем-то плохим для себя, Божество для нас – это нечто такое, что избавляет от негатива и проблем, однако мир так устроен, что когда у кого-то все хорошо, то у другого – не очень, и это порождает зависть и т.д. Много чего могут порождать хорошие на вид вещи, по этой и другим причинам многие глубокие практики считают, что надо быть аккуратными в преподнесении другим людям того, что ты практикуешь сам и что для тебя реально является действующими методами. Чтобы понять хорошо эту тему, надо знать о том, что происходит в процессе практики, как это влияет на твою жизнь, жизнь других людей, в целом на мир. А большинство людей дают общие объяснения, которые смотрятся для многих красиво, но разобраться, опираясь на них, – почти нереально.