Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: практика мантр  (Прочитано 55858 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:практика мантр
« Ответ #75 : Июнь 08, 2014, 18:24:44 »

Мантра-видхи агхоры я помещал тут.
Читать ее перед едой? :07: Вы намереваетесь что-то (кого-то) съесть из рациона агхори? :05:
Не знаю, откуда такая информация, но обычно для еды используются другие мантры; та, что вы упомянули, в целом для почитания одной из пяти форм Шивы (Панчабрахма) – Агхора-Шивы, это его ведическая мантра, хотя есть и другие (тантрические).   
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #76 : Июнь 18, 2014, 17:14:40 »

                                                                         ОМ НАМАХА ШИВАЙЯ
Адеш! ЗДраствуйте, посоветуйте как правильно совершать аджапу мантру  СО-ХАМ,  СО вдох ХАМ выдох,  я пробовал, но тогда появляется страх смерти почему может делаю  что то не так? 
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 473
Re:практика мантр
« Ответ #77 : Июнь 19, 2014, 00:35:22 »

как правильно совершать аджапу мантру  СО-ХАМ

Гуруджи ко Адеш!

Джапа мантры СО-ХАМ потому и называется аджапа-джапа, что совершать как раз ничего и не надо — все совершается само по себе. Смысл в том, что само дыхание является мантрой, независимо от того, занимаемся мы данной практикой или нет. Все наше "участие" в этом процессе (если хочется "поучаствовать" в том, что и так происходит) сводится лишь к наблюдению за своим естественным дыханием. Мы ничего не должны произносить, мы лишь прислушиваемся к тому, что звучание входящего в нас воздуха (на вдохе) напоминает звук СО, а на выдохе — АХАМ. Иными словами, звук самого дыхания и есть мантра, и для того чтобы "правильно совершать аджапу мантру СО-ХАМ", достаточно просто дышать.
Записан

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #78 : Июнь 19, 2014, 17:06:06 »

 спасибо за ответ! но вы возможно не знаете что   в книге ПАНДИТА кашмирский шивоизм пишут   что это практика это вид сурат йоги также  известная как дхавани йога одна из грахья форм анава йоги в который практикующие сосредотачивают внимание на дыхании,в сочитаемом с мантрой ,такой как СО-ХАМ или ХАМСА по этому я спросил гуру но если гуру занят это другой вопрос   просто гуру больше знает :05:   
извиняюсь а может я что-то не понимаю!  :05:




                                                       
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 473
Re:практика мантр
« Ответ #79 : Июнь 19, 2014, 21:02:41 »

Думаю, как раз из-за того что к обычному дыханию вы относитесь как к "практике сурат-йоги, также известной как дхвани-йога или одна из грахья-форм анава-йоги", в результате вместо умиротворения от спокойного дыхания у вас возникает страх смерти. Пандиты — они всегда все усложняют. Я бы сам умер, если б узнал, что это так сложно называется.  :05:
Записан

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #80 : Июнь 20, 2014, 12:12:31 »

Спасибо!
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re:практика мантр
« Ответ #81 : Июнь 20, 2014, 13:03:50 »

На счет "страха смерти", вряд ли каждому от практики смерть светит, "сохам" ведет к опыту "нады", которая подразумевает лайю (растворение) ума и праны. Это упая (метод) такой. Растворение, конечно, напоминает иногда процесс умирания.
Записан

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #82 : Июль 01, 2014, 17:04:18 »

                                                                         ОМ НАМАХА ШИВАЙЯ
Здраствуйте! скажите кто нибудь как правильно читается слог VAM в мантре OM HREEM VAM VATUKAAUA просто в ютубе непонятно произносится не то вам не то вау зорание  спасибо !
Записан

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #83 : Июль 17, 2014, 16:56:21 »

                                                                   ОМ НАМОХА ШИВАЙЯ                                                                                                                                                                                                 Здраствуйте! скажите кто нибудь как правильно читается слог VAM в мантре OM HREEM VAM VATUKAAUA просто в ютубе непонятно произносится не то вам не то вау зарание  спасибо !

Записан

vladimir375

  • *
  • Сообщений: 68
Re:практика мантр
« Ответ #84 : Июль 20, 2014, 11:35:03 »

ОМ НАМОХА ШИВАЙЯ                                                                                                                                                                                                 Здраствуйте! скажите кто нибудь как правильно читается слог VAM в мантре OM HREEM VAM VATUKAAUA...... просто в ютубе непонятно произносится не то вам не то бам зарание  спасибо !
Записан

ISZWARANATH

  • *
  • Сообщений: 55
Re:практика мантр
« Ответ #85 : Сентябрь 02, 2014, 14:34:37 »

Адеш Гуруджи

вопрос такой - если мы делаем интенсивну пуращарану (по 10.000- 30.000 джапы лии больше ежедневно)
и дальше мы сразу делаем ежедневно интенсивнo хому, тарпану ест. то мы вырабатываем очень много чистой энергии
тo
как правильо - в течение такой "тапасии" притягивается много грязной
(или просто противоположной) энергии (конечно может это только мне случается - не знаю)

это может быть что вдруг - для примера (но он реальный)
туалет развалится и чтобы его поправит нужно в фекалиях "много "купатся"
или какой то темной тип вдруг хочет борьбы и другие похожие случае

можно что то сделать чтобы от этого избегать или уменьшит притягиване
или как это правильно понимать ?

Спасибо большое
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:практика мантр
« Ответ #86 : Сентябрь 02, 2014, 17:04:54 »

Адеш!

Относительно пурашчараны. Это очень крутая и серьезная вещь, посему для начала можно просто нитья-карму поделать. Для пурашчараны есть много требований, хотя вряд ли вы найдете все это в сети (пока):

1) Нужно практиковать на одном месте, хотя бы до того момента, пока не проделаете связанный с мантрой хаван.
2) Нужно соблюдать целибат все время. Хотя если вы знаете, как делать вамачарскую пуджу правильно, то "секс" в форме Бхайрави-пуджи – это не рассматривается как нарушение, есть много названий в разных традициях, у неварцев, например, это "Йогини-пуджа", там другие субстанции применяют и т.д. В зависимости от конкретного Гуру и сампрадаи, такого рода пуджи могут отличаться. Но можно и просто держать целибат, во что входит также и контроль мыслей, вообще стараться избегать в это время контакта с тем, что может вызвать вожделение.
3) Запрещается использовать одежду из кожи животных.
4) Запрещается в этот период участвовать в каких-либо азартных играх, спорте и т.п.
5) Нельзя испускать газы и также зевать во время джапы; если такое случайно произошло, то надо сделать ачаманью или пранаяму (нади-шодхану, можно с мантрой Деваты), и потом надо продолжить.
6) Из питания надо исключить всю тяжелую пищу, и лучше питаться раз в день.
7) Время джапы должно быть определенное, нежелательно, допустим, сегодня начинать в 5 утра, а завтра в 9 утра. Потому что Божество – как человек, вы важному для вас человеку назначили встречу в определенное время, а сами не пришли. Время должно быть одно и то же, пока выполняете пурашчарану.
8) Если во время пурашчараны вы захотели отлучиться по нужде, нужно встать с асаны, коснуться рукой сначала ее, а потом сердца или головы (или того и другого по очереди), по возвращении, омыв стопы и руки, нужно заново сделать асана-пуджу, потом продолжить. Но, как правило, в такие периоды вы настолько хорошо регулируете прану и апану, что потребности возникают редко.
9) Если есть такая возможность и если вам Гуру передал такие упадеши, то идеально в это время спать близко в к тому месту, где делается пурашчарана, "спать в той энергетике", которую регулирует место, так как это становится местом силы. Есть специальная система, по которой диагностируют (по сновидениям), насколько удачно проходит пурашчарана. Но это я не буду писать на форуме, слишком непростая информация, можно сказать, что и секретная. Да и актуальна она все равно для тех, кто за такое дело взялся всерьез. В принципе это наставление, как и последующие, они актуальны не для всех, без них можно обойтись большинству. Это только для тех, кто хочет реализовать даже не сиддхи, но, можно сказать, реализоваться как сиддха с целью реализовать самадхи и т.п.
10) Если вы знаете, как устанавливать на период пурашчараны "сарватобхадра мандалу", то это будет очень даже кстати, ее нужно почитать утром перед джапой, потом выполнять саму джапу. Вход и выход из садханы должен быть по правилам (я их многим рассказывал, даже вам говорил).
11) Основную практику джапы лучше делать в вечернее время перед сном, а ночью практиковать йога-нидру (не путать это с тем, что у Сарасвати, здесь она традиционная и связана с мантрой или надой).
12) Хаван надо совершать в том же месте, с соответствующими субстанциями (самагри), после надо делать тарпану, марджану и бходжану. Если нет брахманов в ваших краях   (ну, не отловишь их на улице и не обкормишь), то пригласите в гости тех, кого считаете чистыми и дхармичными людьми, и пожертвуйте им еду, можно какую-то небольшую сумму денег. Можно, если это садхана Шакти, накормить маленьких девочек (кумари), также сделать Кумари-пуджу. Хотя пуджи для Кумари, Ганеши, Ватуки, Сувасини-пуджа и т.д. не являются чем-то обязательным для пурашчараны, но это сильно помогает в реализации сиддх.

Я думаю, что для всех это все звучит немного страшновато, так как очень много, оказывается, надо для пурашчараны, тем более, я не думаю, что в России кто-то такому полноценно учил ранее (не думаю, что и в Польше кто-то). Однако это не значит, что вам надо сразу же сломя голову бросаться в бой и прямо завтра начинать это все делать, сначала соберите как можно более полную информоцию, чтобы вся картина была. Потом, когда вам ваш коренной Гуру объяснит и протестирует ваше понимание всех деталей, тогда можно начинать. До этого можно просто хотя бы по утрам делать нитья-карму, после снаны и т.д.

Некоторые Гуру считают, что если вы прочитаете мантру в несколько раз больше, то мантра-сиддхи вы можете реализовать и без хавана и пр. Все это очень личные вещи, потому, например, для людей, у которых очень чистая энергия, в связи с уважением к Традиции и Гуру, иногда может сработать не один лакх с хомами и тарпанами, и не в два-три раза больше, но без них, а, например, сава лакх (125 тыс начиток). Это должен ваш Гуру определить, что для вас реально нужно.

Насчет количества, сколько читать в день. Мои Гуру всегда говорили, что не надо делать так, чтобы это совсем было вам не по силам, это не всегда хорошо, вернее, даже плохо. Нужно выбрать такое количество ежедневно, чтобы это, конечно, было усилием, но не так чтобы пар из ушей пошел и кукушка вырубилась. Потому что у вас своя психофизика, она отображает ваши связи с внешним миром, изменения вовне должны быть плавные, мир будет реагировать на ваши изменения, поэтому не надо развивать такую энергию, которая будет "давить" на него, иначе он может надавить на вас. Это своего рода аскетическая практика, но в ней не должно быть перебора. В свое время я аскетировал еще до Индии так, что все мои знакомые были в шоке, смесь шока с восхищением, и происходили интересные изменения и эффекты. Если вы будете каждый день по восемь часов делать пранаяму, безусловно, будут большие изменения. Но я вам хочу сказать, что это мне тогда могло стоить жизни, мог потерять голову, в прямом смысле. Хотя опыт полезный, как я сам считаю, но поверьте мне, лучше делать все грамотно.

Думаю, я много написал для форума про пурашчарану.     
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

ISZWARANATH

  • *
  • Сообщений: 55
Re:практика мантр
« Ответ #87 : Сентябрь 02, 2014, 17:41:39 »

Адеш Гуруджи

Цитировать
Думаю, я много написал для форума про пурашчарану.

Невероятно много - очень много.
Можно только сказать - глубокие спасибо Вам.
Надеюсь что я выражаю глубокие спасибо от Всех участников форума, не только от себя.

Хари ОМ
Записан

ISZWARANATH

  • *
  • Сообщений: 55
Re:практика мантр
« Ответ #88 : Сентябрь 02, 2014, 17:55:28 »

Адеш Гуруджи

Цитировать
так как очень много оказывается надо для пурашчараны, тем более, я не думаю что в России кто-то такому полноценно учил ранее (не думаю, что и в Польше кто-то).

Таких полноценных знании я нигде не встретил.
В Польше я пока не встретил что кто то вообще знает что такое пуращарана.

Цитировать
Если нет брахманов в ваших краях  (ну, не отловишь их на улице и не обкормишь)

Я делал так - после пуращараны готовил руками пирожные для 10 девочек и 10 малчиков (20)
и потом давал детям чтобы они в школу угощали 10 девочек (которые ещо маленкие) и 10 малчиков.
Малчик угощал малчиков, а девочка девочки.

Незнаю - можно так делать или нет ?

Хари ОМ
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:практика мантр
« Ответ #89 : Сентябрь 02, 2014, 17:58:39 »

Я делал так - после пуращараны готовил руками пирожные для 10 девочек и 10 малчиков (20)
и потом давал детям чтобы они в школу угощали 10 девочек (которые ещо маленкие) и 10 малчиков.
Малчик угощал малчиков, а девочка девочки.

Незнаю - можно так делать или нет ?

Да, можно.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.