Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Натховское сообщество в России  (Прочитано 32386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #90 : Май 24, 2014, 16:05:08 »

 :05:
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

crac333

  • *
  • Сообщений: 140
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #91 : Май 24, 2014, 16:28:26 »

Цитировать
Вот что касается изображений добытых в Непале, да, на изображении 13 не понятно, то ли он просто положил руки на лодыжки, то ли он давит на определенные места. Дейтвительно, напоминает давление на точку, что и в КСД. Но есть большая проблема, у нас нет самого текста, чтобы прочитать описание. Это могут быть и вообще будийские махасиддхи, там какие-то положения, которые напоминают те, что в некоторых направлениях Ваджраяны применяют в техниках туммо. Вообще, буддийская тонкая анатомия и медицина имеют заимствования из китайских традиций, поэтому не удивительно, что могут быть большие сходства с КСД.
Долго не мог понять почему картинки до боли напоминают тибетские, но пронумерованы цифрами деванагари)))
В конце концов тоже подумал про Непал.)
Вообще я мягко говоря небольшой знатоу ца-лунга, а йогин из меня ваще никакой, но...если эти изображения демонстрируют упражнения цалунга, то скорее всего по моему скромному мнению речь идет все же просто о положении руки, о захвате тс, а не о давлении на какую то точку. И это. Тибетская система каналов таки больше похожа на индийскую а не на китайскую))) По крайней мере я нигде пока не встречал что то похожее на меридианы и т.д. Хотя вот говорят в аюрведе мармы похоже расположены, не знаю насколько это проникло в тибетские источники которые заимствовали кое что и из аюрведы, но в любом случае системы каналов ближе к индийским. И индийского происхождения...
Записан

ISZWARANATH

  • *
  • Сообщений: 55
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #92 : Май 24, 2014, 17:36:10 »

...
Адеш

-в текстах в которых эти асаны - наверно нет многих детали - это
характеристична для йогических текстов

-в Жогапрадипике много "кодировек" - примерно - йогин делает асаны
а кто то другой огонь зажигает - может эта асана действует на манипуру
и нужно добавит манипурную мантру

-в маюрасание голова отвергнута назад - это логично потому что это открывает
передние надис, а нажим на
область живота активирует огненную энергию которая распределяется
по передних каналах и онаньчателно активирует шушумну через сосредочение
на междуброви

-думаю что биже мантр на каждую асану могут содержать их названия
Записан

ISZWARANATH

  • *
  • Сообщений: 55
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #93 : Май 24, 2014, 18:13:28 »

...
...
думаю что все системы имеет похоже точки и на самом деле
много общего
-почему?
так как в медицине - метод целительства может быт
очень много но все они опираются на то
что для всех самое главное на анатомию, физиологию,
патологию ецт

-думаю что для создания системы асан Мудрецом нужны были знания не только тонкой анатомии
а тоже энергетических архетипов - тогда станет ясно
почему примерно триконасана выгладить так, а не иначей

-думаю тоже что много асан которые сегодня делают может не имеет из этим
ничего общего

 :40:
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #94 : Май 24, 2014, 18:59:24 »

Цитировать
Вот что касается изображений добытых в Непале, да, на изображении 13 не понятно, то ли он просто положил руки на лодыжки, то ли он давит на определенные места. Дейтвительно, напоминает давление на точку, что и в КСД. Но есть большая проблема, у нас нет самого текста, чтобы прочитать описание. Это могут быть и вообще будийские махасиддхи, там какие-то положения, которые напоминают те, что в некоторых направлениях Ваджраяны применяют в техниках туммо. Вообще, буддийская тонкая анатомия и медицина имеют заимствования из китайских традиций, поэтому не удивительно, что могут быть большие сходства с КСД.
Долго не мог понять почему картинки до боли напоминают тибетские, но пронумерованы цифрами деванагари)))
В конце концов тоже подумал про Непал.)
Вообще я мягко говоря небольшой знаток ца-лунга, а йогин из меня ваще никакой, но...если эти изображения демонстрируют упражнения цалунга, то скорее всего по моему скромному мнению речь идет все же просто о положении руки, о захвате тс, а не о давлении на какую то точку. И это. Тибетская система каналов таки больше похожа на индийскую а не на китайскую))) По крайней мере я нигде пока не встречал что то похожее на меридианы и т.д. Хотя вот говорят в аюрведе мармы похоже расположены, не знаю насколько это проникло в тибетские источники которые заимствовали кое что и из аюрведы, но в любом случае системы каналов ближе к индийским. И индийского происхождения...

Верно, скорее всего, эти изображения больше к натхам относятся, как их видят в Непале, там на каждом висит священный шнур (джанеу), вряд ли у буддистов такое есть.

А если говорить серьезно насчет марм, а также многих других элементов, которые сейчас мало кого интересуют в Сампрадае, общаясь там с садху, вы, конечно, услышите массу версий. Одни могу говорить, что тамилы все стащили у натхов и все потом приписали Агастье, стали использовать все в "мирских" целях, то же самое с тантриками. Если послушать тантриков, то они скажут все наоборот, что Горакшанатх не совсем хорошо учился у своего Гуру и что исказил учение. После всех этих наблюдений за перетягиванием каната и версий, я пришел к выводу, что во все времена были войны за копирайт, паству, сферы влияния и т.д. Поэтому я стал аккуратно обходить все эти "идеологические проработки", которые лишь вредят полноценному поиску и полноценной практике. Иногда можно позволить себе побыть немного "нетрадиционными" :05:. В Индии существует формальное непринятие одной сампрадаи другой, но обычные "рядовые" садху, не крупные официальные лица, легко берут методы других школ. Потому не вижу никаких проблем в использовании марм, ну и система каналов в буддизме, авадхути, расана, лалана, таки да, больше напоминает индийские схемы, чем китайские. 
   
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

ISZWARANATH

  • *
  • Сообщений: 55
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #95 : Май 24, 2014, 19:52:19 »

Гуружи

Вы написали:
"Про архетипы напишу завтра, как я это понимаю"

Надеюсь что Вы не забыли и напишете - я не буду спать
Хотите чтобы Ваш ученик страдал?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #96 : Май 24, 2014, 21:42:27 »

Надеюсь что Вы не забыли и напишете - я не буду спать

А вот зря надеетесь. :05:

Цитировать
Хотите чтобы Ваш ученик страдал?

Как это так не хочу? Конечно, хочу.  :05:  Я очень страшный человек.

Ну а если серьезно, времени действительно у меня мало, я пишу на форуме, чтобы его поддерживать и в целом всем давать верные ориентиры.

Ок, по поводу архетипов, все просто. Есть всего один архетип – это Шива Горакшанатх. Остальные 84 сиддха – это те, кто на него ориентировались, на реализацию этого Учителя и его состояния. Поэтому оно, на самом деле, всего одно. Да и посмотрите, что об этом все тексты говорят, и вы сразу поймете, что к чему. Они все говорят, что сколько форм существования – столько и асан, все их знает только Шива (т.е. знает – значит, он сам ими является), из них 84 основные (асаны сиддхов, или в которых сиддхи практиковали). А из всех них самая важная – сиддхасана, т.е. совершенная асана, в которой реализуется опыт, на который ориентировал всех Горакшанатх. Вот именно по той причине в тексте, в той же «Джога-прадипике», рекомендуется в каждой асане смотреть или в межбровье, или насагра-дришти, это можно во многом понимать как технику. Но если сущностно, то ориентир – на состояние, соединение пран в сушумну, погружение сознания в нее, растворение там лунных, солнечных токов. Очень простые и фундаментальные ориентиры даются там.

То, что вы пишете про какие-то частности (давление на точки, мантры и т.д.), я понимаю, вы ведь один из лучших профи в остеопатии в Польше, вам интересны эти материальные детали. И вообще, все люди любят "детальную вещественность", но их может быть настолько много, что можно прийти в полное замешательство, это приводит к разбалансированности, что уводит от настоящей йоги. Кстати, этим страдают почти все преподаватели йоги.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

ISZWARANATH

  • *
  • Сообщений: 55
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #97 : Май 25, 2014, 11:40:32 »

Адеш Гуружи
спасибо большое за ответ

-когда я читал Ваш ответ я понял что мы забыли разобрат
очень важный момент в правильной практике 84 асан - именно пуже
на эти асаны и на 84 Сиддхов и наверно иницяцю в каждую асану
(тоже так, как примерно существуют инициации в мудры)

-при Вашей драгоценной помощи я рассматриваю
практику каждой "агни" йоги как неразрывной
от остальных элементов йогической жизни -
как одну, целостную "систему" жизни в которым все связано
-инициация, переедание Гуру, подключение до Традиции и удержание связи -(ежедневна нади пужа и пужа до Горакшанатха),
нитья садхана которая поддерживает чистоту надис и гармоничную связи с окружающим миром - (митахара, диначара)
временные ретриты которые дают возможность разных наработок ецт - (тапасю).

-на основе закону подобия есть логично что в практике асан все элементы тоже должны
существоват: инициация, пужа, особенна мантра на каждую асану, определенне состояние переданности
которые умнейшает его и дают возможност входа в беспредельность - а это один из ориентиров правильной асаны про Патанжали, определенна техника  ест.

- надеюсь что когда Приедете в Польшу мы разберем "остальные" элементы 84 асан

- Гуружи - Вам нужно не забывать, что именно в Польше, Вас ждет очень качественна практика и самая тайная - это конечно СоффиСамадхи

С уважением,
Ишвара

Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #98 : Май 25, 2014, 13:01:02 »

Адеш, Ишваранатх джи!

Мне кажется, вам все-таки надо больше интересоваться моим мировоззрением и опытом. На самом деле, я последние годы говорю очень конкретно, ничего лишнего. Если бы я был не самим собой, то я бы доверял таким, как я. :05: Ко мне очень серьезно прислушиваются все, де факто это знают все.  

-когда я читал Ваш ответ я понял что мы забыли разобрат
очень важный момент в правильной практике 84 асан - именно пуже
на эти асаны и на 84 Сиддхов и наверно иницяцю в каждую асану
(тоже так, как примерно существуют инициации в мудры)

Мы мало говорили на эту тему, так как времени мало очень. Но то, что я сейчас говорю, это то, что я проверял и долго копал. Может быть, в ваджраяне сейчас кто-то и передает посвящения в мантры 84 сиддхов, но в Индии это все-таки разные вещи. Инициация в Натха-сампрадае – это инициация в образ жизни и мировоззрение, которым живешь и на которое ориентируешься. Я знаю, что вы хотите получить продукт из множества инициаций, так все такое сейчас любят, буддисты, например, на этом сделали огромную корпорацию. Но я обязан быть честным, потому я не хочу ничего сочинять, особенно если это выдумка очень радикальная.

Цитировать
от остальных элементов йогической жизни -
как одну, целостную "систему" жизни в которым все связано
-инициация, переедание Гуру, подключение до Традиции и удержание связи -(ежедневна нади пужа и пужа до Горакшанатха),
нитья садхана которая поддерживает чистоту надис и гармоничную связи с окружающим миром - (митахара, диначара)
временные ретриты которые дают возможность разных наработок ецт - (тапасю).

Я немало про ориентиры натхов написал на Фэйсбуке, пока у меня было время, некоторые статьи вы можете почитать в журнале, кое-что есть на форуме (но форум, ИМХО, надо бы почистить от ненужного). Ознакомьтесь, я, на самом деле, уже много написал о Традиции. 

Цитировать
- надеюсь что когда Приедете в Польшу мы разберем "остальные" элементы 84 асан

Только надо понять важную вещь: йогический путь асанами не ограничен, они – один из аспектов садханы, но садхану надо изучать всю, иначе, если вы погрузитесь во что-то одно, это будет как опухоль на теле. Это огромное заблуждение, которое сейчас культивируется многими. Оно порождает огромные ошибки и в сфере асан, и во многих других элементах практики йоги.

Цитировать
- Гуружи - Вам нужно не забывать, что именно в Польше, Вас ждет очень качественна практика и самая тайная - это конечно СоффиСамадхи

Я, честно говоря, не совсем понял, видимо, и вы меня тоже. Качественная – некачественная, была, есть или будет, в Польше или еще где-либо. Не думаю, что нам важно ограничивать себя двойственными категориями мира. Мы можем в любой точке планеты жить в Боге. Хотя мне Польша очень нравится, там очень много искренних искателей, людей с уникальным опытом, которым интересна классическая индийская йога, и то, что к ней относится. У меня остались хорошие впечатления от Польши, хотя я и понимаю, что у вас там так же, как и где-либо еще, есть свои проблемы и заботы, но это все преходящее.    

Цитировать
С уважением,
Ишвара

Аналогично.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

ISZWARANATH

  • *
  • Сообщений: 55
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #99 : Май 25, 2014, 14:06:44 »

Гуружи

Вы написали:
"Я, честно говоря, не совсем понял, видимо, и вы меня тоже. "

Очень просто - это просто кофе которую мы пили и которая "дарует" самадхи это уже тайное. :118:

Вы написали:
"Только надо понять важную вещь: йогический путь асанами не ограничен, они - один из аспектов садханы"

Конечно согласен.

Вы написали:
"Я немало про ориентиры натхов написал на Фэйсбуке, пока у меня было время, некоторые статьи вы можете почитать в журнале, кое-что есть на форме (но форум, ИМХО, надо бы почистить от ненужного). Ознакомьтесь, я, на самом деле, уже много написал о Традиции."

Я все их почти прачитал и форум тоже и по русский и по английский - то что на Фэйсбуке. Я Вами интенсивно интересуюсь. read
Просто я написал это болле на основе опыта
а не только интеллектуальных знахии - думаю что это хорошо если одно подтверждает другое?


Да - наша проблема это нехватка времении - у меня его тоже почти нет. Но получилос немножко пообщатся.
Спасибо большое за эту возможность.

И
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #100 : Май 25, 2014, 17:45:53 »

Очень просто - это просто кофе которую мы пили и которая "дарует" самадхи это уже тайное. :118:

Так я же не шутил, говоря про "кофе-самадхи".:05:  Это сахаджа-самадхи называется, но об этом пока рано говорить, так что да, оставим его пока "тайным". :05: Сахаджа-самадхи – это как ты учишься водить машину: сначала знакомишься с общими правилами и механизмами, потом тебя учитель (инструктор по вождению) учит сначала на безопасной местности, потом там, где стремительное движение. А затем, когда у тебя все закрепилось, ты на любой местности сможешь водить. То же самое и самадхи, которое означает "собранность": сначала самадхи как успокоение сознания, праны, также стабильность на уровне тела, далее, когда ты в этом опыте открываешь реальность, которая находится повсюду, находясь в ней, ты можешь заниматься стандартными активностями. Это и есть сахаджа-самадхи. Хотя это, может, несколько материальный пример, но я не знаю, что об этом вообще можно говорить.   

Цитировать
Просто я написал это болле на основе опыта, а не только интеллектуальных знании - думаю что это хорошо если одно подтверждает другое?

Оба знания важны, надо иметь систему навигации, чтобы знать, куда ехать, тогда и "на практике" доберешься до места назначения. Знание маршрута – это теория (апара-видья), а прохождение маршрута – это практика (пара-видья).

Я уже говорил, что йога – это и есть джняна, эти понятия синонимичны. В нашем понимании солнце – это крия-шакти, или нада, а луна – это иччха-шакти, или бинду; объединяя их в союзе (йога), вы обретаете джняна-шакти (процесс постижения). Это союз ха и тха, нады и бинду, которые нераздельны, потому что нада – это изначальный звук, который возник из воли творца (Шивы, или Парабрахмана), а бинду – это наивысшая форма вибрации, которая создала все материальные объекты, но между ними двумя никогда не было и нет разделенности. Когда вы понимаете, что разделенность – это иллюзия, тогда открывается джняна, или опыт йоги в состоянии единого вкуса (самарасья-карана). Для этого надо привести к равновесию все свое существо: тело, ум, речь, дыхание, они нераздельны, на самом деле. Подчините ум или дыхание – и вы подчините все остальное и достигнете йоги. Все эти ориентиры должны стать основой йогического пути.   
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

ISZWARANATH

  • *
  • Сообщений: 55
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #101 : Май 26, 2014, 09:58:56 »

Адеш Гуржи и Друзя

Цитировать
Это союз ха и тха, нады и бинду, которые нераздельны, потому что нада – это изначальный звук, который возник из воли творца (Шивы, или Парабрахмана), а бинду – это наивысшая форма вибрации, которая создала все материальные объекты, но между ними двумя никогда не было и нет разделенности. Когда вы понимаете, что разделенность – это иллюзия, тогда открывается джняна, или опыт йоги в состоянии единого вкуса (самарасья-карана).

Гуруджи это все интеллектуально понятно и очень красиво написано.
Проблема в том (может только моя) что интеллектуальные знания не дают никаких глубоких изменений.
Человек может понять только то что он сам пережил и не боле - правильно?
Примерно - пока человек не достигнет пратьяхары он не может знат что она на самым деле.

Цитировать
Когда вы понимаете, что разделенность – это иллюзия, тогда открывается джняна, или опыт йоги в состоянии единого вкуса (самарасья-карана)

Я понимаю что разделенность – это иллюзия - но понимаю только интеллектуально
вопрос - в каком состоянии или как это понимание что "что разделенность – это иллюзия"
переходит в реальный опыт и как практически достигнут его?

Цитировать
Подчините ум или дыхание – и вы подчините все остальное и достигнете йоги.

Хорошо - только как? Можете сказать более конкретно?

Цитировать
потому что нада – это изначальный звук, который возник из воли творца (Шивы, или Парабрахмана)

я читал то что в Адешу на тему нады и практики с надой -
Можете сказать практически как определить который из всех звуков которые слышны в течении практики
слушаня внутренних звуков этот тот на которым нужно сосредоточится?



С уважением,
Ишвара
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #102 : Май 26, 2014, 18:09:03 »

Гуруджи это все интеллектуально понятно и очень красиво написано.
Проблема в том (может только моя) что интеллектуальные знания не дают никаких глубоких изменений.
Человек может понять только то что он сам пережил и не боле - правильно?
Примерно - пока человек не достигнет пратьяхары он не может знат что она на самым деле.

Ишваранатха, имейте совесть, вы же знаете как я занят. Что за эгоизм такой, думаете только о себе. Я вам уже писал, что садхану и сиддхи надо заслужить, если бы всем это раздавали в переходах....., впрочем, такое невозможно. А еще, вам надо не думать, что вы что-то знаете, а изучать как следует теоретический базис, а то все кругом что-то делают и все себя мнят уже практиками, но только непонятно чего. Я вам ясно ответил, что не имею никакого отношения к фитнесу и ко всем тем, которые придумывают йогу от себя, все делают вид что они "практики", друг перед другом изображая йогов. Вы пришли искать подтверждение того, что вы хотите, но это не обучение. Это, на самом деле, наглость давить на Гуру, чтобы он говорил то, что вы хотите, так на работу принимают уборщиков, а не учиться приходят. Так не годится.

И еще, на форуме я не отвечаю кому-то конкретно, это не передача практик, на форуме я объясняю ориентиры и правильные подходы, чтобы все знали это. Конечно, не легко объяснять нечистым людям это, я занимаюсь самопожертвованием.

По мере возможностей я отвечу на все, о чем спрашивают, в пределах допустимого. Но вам, и остальным, стоит подумать о своей системе общения. Я не из тех, кто будет заискивать со слабостями людей называющими себя "йог", "адепт", "садхака" и т.д.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

ISZWARANATH

  • *
  • Сообщений: 55
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #103 : Май 26, 2014, 20:44:15 »

Гуруджи

Наверно это мой последний пост.

Так или иначей я буду Вам хорошые посылат и буду благодарен.
Но все что начинается тоже кончается.
Всего хорошего желаю. Не буду Вам дальше мешать.

Да - я эгоист и дракула. Но я пришел чтобы это изменит в себе.
Вы мне только критикуете. Это хорошо.
Я думал что кроме критики можно еще что то получить что поможет мне изменится.
Думал что буду достойным хотя простой пужы до Горакшанатха.
Не получилось.

Не хотел никогда от Вас никаких практик или секретных праткик.
Хотел простово совета и простих практик как пужа, как глубше значение диначары,
хотел научится и понят нади пуджу. Хотел самых основных знании.
Но не получилось.
Теперь я понимаю что я не достойный даже до самых простих вещи.
Не имею претензии - просто принимаю это как умею.

Я согласен что болшенство человечества не идеальны.
Вопрос только как изменится?
Вы ничего не учите, потому что никто не есть готов и большенство не достойны, не чистые.
Кроме критики никаких советов как изменится не Даете.
Но сложно так просто изменится только последствием
критики. Я пока этого не понимаю.

Не хотел просто быть только дракулой и потому начал делать севу как умел -
- моя сева это более 150 статьи которые я написал на основе того что
Вы написали и создал блог который читает тысячи людей.
http://joginaleksiej.blogspot.com

Это тоже энергия и время. Я Вам даже об этом много не говорил
потому что я это сделал не для того чтобы Вы мне сказали что я ок.
Я это сделал для людей -  таких как я - нечистих и эгоистов но которые хотят изменится.
Потому что чистие и идеальные таких блогов не читают.

Цитировать
Конечно, не легко объяснять нечистым людям это,

Да я не чистий - это 100% - если я бы был чистий я бы к Вам не пришел - зачем?

Цитировать
а то все кругом что-то делают и все себя мнят уже практиками, но только непонятно чего.

Гуружи - я не щитаю себе никаком пракитом и это проблема.
Если я бы был практиком я бы Вас не спрашивал о основные вещи.

То что я вижу это не имеет наверно никакого значения.
Так или иначей не буду Вам дальше мешать.

С уважением,
Ишвара
Записан

Lakshminath

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 554
    • Nathi.ru
Re:Натховское сообщество в России
« Ответ #104 : Май 26, 2014, 22:44:35 »

Адеш!

Ишваранатх, Горакшанатха-пуджа есть на сайтах, причем несколько ее вариантов, и уже давно лежит там. Есть также в журнале Адеш. Не знаю, какой еще пуджи вы требуете от Гуруджи - он старается максимально делиться материалами и объяснениями глубинной сути как на сайтах, так и в журналах. Кстати, нади-пуджа тоже в журнале объяснена. Я приведу вам ссылки на пуджи Горакшанатха:

http://nathi.ru/read/practice/course2/Ritual/gor_puja.php
http://nathi.ru/read/practice/course2/Ritual/shivagoraksha.php
http://nathi.ru/read/practice/course2/Ritual/gor_puja.php

Также вот странички, где есть и другие пуджи и натховские мантры:

http://nathas.org/tradition/material/
http://nathi.ru/read/practice/course2/Ritual/

Как вы можете говорить, что Гуруджи не учит и ничего не объясняет, если он только и делает это, здесь, в соцсетях, на сайтах и в журнале. Нам просто нужно уметь слышать то, что Гуруджи нам говорит - тогда это поможет нам измениться, а хотеть услышать то, что мы себе думали - это не поможет. Аугхарская дикша или нет - в любом случае надо начать с того, чтобы просто научиться быть учеником, уметь учиться. Это не каждый может, даже если дикшу получил и есть Гуру. Учиться - это значит притушить свое эго, свои мысли на тот или иной счет, быть готовым принять любой ответ. Пусть это будет даже критика, это даже более ценно, потому что кроме Гуру мало кто вам скажет правду. И надо иметь определенное мужество, чтобы принимать это, не унывать, а делать определенные выводы и стараться дальше.

Далее, здесь на форуме, кроме критики полно материала, очень ценных крупиц знания. Если настроен на восприятие Гуру, то только от прочтения этого можно получить прямой опыт, глубокое осознание непростых вещей. Не стоит недооценивать это.

Записан