Надо понимать, что не все, кто говорят о своей глубокой реализации в каких-то йогических состояниях, на самом деле в них продвинуты. Многие делают выводы о йоге по таким людям. И когда, сделав их, они приходят к настоящим Гуру, а те им говорят, что их предыдущий опыт не подлинный, это тяжело принять, потому что все думают, что они уже что-то знают. Но если вы хотите получить настоящий опыт, надо стать простым, как ребенок, и все начинать с белого листа, причем ВСЕГДА.
Так или иначей я буду Вам хорошие посылать и буду благодарен.
Это очень важно, потому что ученик визуализирует Гуру у себя над головой, и если он будет к Гуру относиться негативно, то заблокирует себе чакры. Обманывая Гуру – обманываешь себя, позоря Гуру – позоришь себя, если ставишь себя выше Гуру – никогда ничему не научишься. Если в нем видишь воплощение знания, то ты его получишь, в Гуру есть все: и пратьяхара, и самадхи, и просветление, и если ты открыт для того, чтобы это получить, то все это будет. Тот, кто требует, тот не способен получать; получает тот, кто открыт, а не тот, кто требует. Это, конечно, не значит, что не надо задавать вопросы, но задавать вопросы нужно спокойно, без нытья, без жалоб, без претензий, без попыток позорить своего Гуру публично (потому что это форма окорбления и "наезда" на него). Это все очень хорошо надо знать – только следуя этому, все будет работать исправно.