Второе, а кто вам наплел такой бред, что Йога Натхов собирается решать проблемы молодых ребят, или кого-либо еще? Мы что, бабтисты, последователи Еговы, или буддисты, которые собираются всех спасать? Если такая, и многие другие проблемы созданы свыше, значит они созданы Богом и они должны быть в этом мире, а йогин не идет против Воли Бога.
А что нужно делать чтобы Бог захотел избавить меня от этой проблемы?
Одной проблемы для Бога нет, он вездесущий (в Упанишадах, Пуранах, Тантрах такое говорится, да и просто.....), он вмещает в себя все - и проблемы, и успехи. Проблема мастурбации
- это проблема всех СМИ, всей рекламы, где рекламируют секс, это "проблема", которой живет все человечество во все времена, потому что люди всегда стремились к сексу и будут к нему стремиться. Это "проблема" самок, которые хотят сделать счастливую жизнь самки, и самцов, которые также хотят устроить счастливую жизнь, это проблема рождения, потому что ваши папа и мама любили секс, а у вас это заложено в генах, это проблема, которой посвящены тантрические тексты и не только тантрические.
Это также "проблема" Господа Бога, который через "секс" творит все мироздание.
Еще одна проблема. К Гуру приходят навсегда, потому что Гуру есть Параматма, не приходят к Садгуру украсть техник, для того, для чего эти технкики не предназначались. Но если я дам совершенные техники, они начнут давать сиддхи, пусть и не самые высокие, а развиваться-то надо дальше. Человек, не пройдя и половины пути, сочтет что он "уже и так не плох" и зачем дальше рушить свои слабости, когда "ты и так не плох". Получается, я все эти годы тратил свою чистую драгоценную энергию, которая уйдет коту под хвост.
Давайте по существу. Я не собираюсь ничего красть у Вас.
Ну, это неправда. Вы не знаете, сколько и каких я людей видел, и все они говорят, что не такие, как остальные, и потом каждый поступает, как все остальные, один в один. И каждый не знает, какими были остальные, хочет думать или думает, что он все равно не такой. Но все одинаковые, как это ни банально, но вот все (за исключением единиц, но проще говорить, что все). Вы же все надеетесь, что я с вами буду что-то обсуждать тет-а-тет, а потом ведь у меня не будет, как всегда, доказательств мерзости того или иного персонажа, сколько раз он чего-то обещал, как клялся, с каким пафосом, и что он полная мразь, после того как поступил(а). Я же не записываю все на диктофон. Да и зачем, если подразумевается честность с самого начала, но она, видимо, всегда существовала только для меня лично. А потом уже будет бессмысленно все, никому ты ничего не докажешь, потому что люди все очень мелкие и думают только о себе. Потом каждый, когда облажается, начнет говорить, что все проблемы были во мне и что это не он ЧМО, гниль и предатель. Внутри такие персонажи думают о многом, что в них тоже, дескать, "живет Бог", и что он их любит, даже когда они уроды и т.д. Человек всегда найдет оправдание своим гнилым поступкам. Да, но мне, понимающему все это, какой смысл терять время?
Что Вы ожидаете от меня, каких подвигов, для законной передачи техники?
Ничего не ожидаю, я слишком взрослый, чтобы что-то ожидать, и слишком хорошо знаю, что такое человеческая гниль. Я могу проецировать светлое и чистое на всех, но я это делаю для себя самого, для своей практики, а не для того, чтобы что-то ожидать от мирских существ. Не потому, что я хочу доказать кому-то свою праведность и саттвичность, а потому, что ждать от слабых людей что-то глупо. Я это не про конкретно кого-то, а про человечество в целом.
Когда вы говорите, что я что-то ожидаю, то это подразумевает, что и вы что-то ожидаете от моих ожиданий, т.е. техник и прочего, а надо, чтобы вы ничего не ожидали. Потому что такие ожидания отношения переводят на торгово-рыночные, а если я начну общаться по торгово-рыночным в чистом виде, то вы меня воспримите, как очень мерзкое существо, потому что тех, кого тяжело обманывать во время торга, тех все не любят. Сейчас вы, как и многие, пытаетесь торговаться, как это часто происходит в индийских магазинах в Индии, вы себе цену ставите высокую за свои подвиги, но не говорите мне, что она завышена, я ее скидываю, вы все равно назначаете не ту цену, хоть и ниже и т.д. Вот так и происходит любое общение почти во всех школах, которые открыты для всех, потому что там никому, по большому счету, нет дела ни до кого и ни до чего, кроме своих выгод. Конечно, там есть Гуру, которые ждут достойных учеников, но ни их не окружают достойные ученики, ни этим Гуру нет никакого интереса кого-то делать сиддхами. Это правда, и это жизнь, ее такой и надо принимать. Кому не нравится то, что я говорю, могут следовать всей той человеческой массе, которую я описал, она не плохая и не хорошая, но вот как есть - так есть.
Вы учите по классике или у Вас свои метод принятия в ученики?
Вы же храбрый, объясняйте всем, что такое классика в вашем понимании, а я вам расскажу, как я видел и знаю, как это существует в тех или иных видах в Индии. В каком количестве и где. Обсудим сначала это, а потом уже обо мне начнем говорить. О вас уже потом, так как вы слабо еще понимаете ситуацию в целом. Вы - в смысле большая часть людей. Кстати, многих это устраивает, даже тех, кто себе купили дикши, но Гуру их ничему не учили.
Если по классике, то я бы хотел ознакомиться с требованиями для кандидатов в ученики к тантрическому мастеру.
А почему требования с вашей стороны? Вы меня вынуждаете перейти на уровень вайшью и продемонстрировать сиддхи в этой области, поверьте, они у меня в ней тоже есть. Но вашему эго это будет неприятно.
Как принимают в ученики в Индии, например?
Какой именно Индии? Индии Роберта Свободы, которого Бхайрави своим влагалищем таскала по шмашану, подняв за член, и чьи книги на "ура" продаются по причине необычности и сказочности? Откуда вы знаете, какая Индия и что она только какая-то определенная? Ее могут не знать даже те, кто много лет ее посещают. Когда бы я ее ни посещал, даже за последние годы, она всегда разная.
Что касается сиддх, то для меня это будет только означать, что я на правильном пути и продожить обучение с моим Гуру просто необходимо.
Не факт, что сиддхи, как только начнут проявляться, не собьют с пути, люди, даже когда находят более примитивные вещи, предают, могу много примеров привести, как это бывает. Тем более, сиддхи, вы о них так легко говорите, потому что еще не соприкасались. Это то же самое, как дети смотрят фильмы про войну и радуются красоте фильма, но это потому, что они настоящей войны никогда не видели, потому и не понимают, что их лирика - это невежество. Вы сейчас говорите, а потом когда через несколько лет практики начнете оправдывать свое эго и я вам, как и многим, буду напоминать, что вы давали обещания, вы о них забудете. Были и такие, кто отрицали вообще, что их давали, а были и такие, кто говорили, что у меня нет никаких доказательств, что такое было, ни аудио, ни письменных, поэтому мне их, типа, не в чем винить. Были люди, которые, если бы попали "не к доброму Гуруджи", а в другую жизненную ситуацию и так бы себя вели, то их жизнь бы закончилась очень незавидно. Вот почему все хотят себе добрых Гуруджи, потому что этого хочет их мерзкая натура. Но Гуруджи-то должны ее рушить. Когда люди публично говорят, что они хотят "чистых Гуруджи", они, как правило, лукавят. На чистых Гуруджи могут претендовать те, кто сами ведут себя как идеальные адепты: чтобы быть учеником Иисуса, надо иметь уровень апостола. На тело садху иногда садятся комары, они очень близки физически к садху, но вся их деятельность заключается в том, чтобы пить кровь. В этом плане, близость - вещь очень относительная.