Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Мой выход из бездны духовного упадка  (Прочитано 31125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Adhyatmanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 239
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #15 : Июль 20, 2014, 21:35:32 »

Проблема не в штанах, проблема в голове.

вопрос к модератору - а что эта ветка делает в "Йоге натхов"? 
Записан
जय माता दी

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #16 : Июль 26, 2014, 21:36:38 »

Еще раз добавлю к сказанному в этой теме. Выход из кризиса? А разве он кому-то вообще нужен? Когда люди повторяют услышанные фразы, типа: "Хочу освободиться от мирских страданий", "Хочу стать совершенным", "Хочу избавиться от мастурбации" и т.д., вряд ли кто-то вообще понимает, что он говорит и что хочет. Например, "Хочу стать совершенным" – если сказать полноценно, то это означает, что я хочу стать совершенным на фоне других, а тот, кто совершенней остальных, тот ими управляет. А ты заслуживаешь этого? Ты вообще привык к ответственности? Большой ответственности. Или "Я хочу перестать заниматься мастурбацией". Весь социум пронизан образами секса, это культивируют везде, в фильмах, в рекламе, люди специально создают сексуальные образы, огромная социальная машина работает над всеми. Вы хотите пойти против нее? Более того, секс – это основа всего мироздания, сам Бог создал мир через то, что к сексу имеет прямое отношение. Хотите пойти против этих законов? Невозможно эти силы взять и уничтожить, можно только поменять их восприятие. Не надо никому подражать, никто не знает, какими путями шли те или иные подвижники, что было в их сознании и душе, подражать какому-то аспекту поведения великих подвижников – это невежество. Надо как следует изучить все механизмы практики и пути, только после этого приступать к той или иной практике.

Я не запрещаю секс в своей организации, просто так запрещать тем, кто не готов, бестолково. Я предлагаю сначала пробовать держать целибат во время пурашчараны, когда одновременно происходит преобразование сознания. Это может быть для начала 11 дней, потом 21, потом 41 и т.д. Учиться через полученный опыт преобразовывать сознание, когда тебя посещают те или иные чувства и мысли, вообще, это происходит само собой. Но для этого нужен наработанный опыт, просто так, не имея его, вы, может, и задавите свои желания – не днем, так во сне они придут к вам. Если вы не практикующий садхака/адепт, то не надо давить себя и пытаться практиковать то, что вы хорошо не знаете, не имеете в полноценном виде. Лучше изучайте предмет садханы, ищите себе достойного Гуру, помогайте ему, чтобы он видел вашу отдачу и у него был повод уделять вам внимание. Есть также люди, которые оправдывают свой эгоизм, говоря: "А зачем мне помогать Гуру, ему ведь ничего не надо, он над этим". Это – оправдание своего желания потреблять и ничем не жертвовать. Учить таких людей – означает поддерживать их несовершенства, а значит, не учить их вообще. Конечно, Гуру ничего от вас не надо, но это надо для вашего очищения и развития. Поэтому не должно быть обмана, самооправдания через претензии к другому. Вот это очень важно знать.   
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Рамашка

  • *
  • Сообщений: 49
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #17 : Июль 27, 2014, 12:04:41 »

Адеш!
Гуруджи, спасибо за наставления.
Записан

Ameya

  • *
  • Сообщений: 12
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #18 : Июль 29, 2014, 18:59:10 »

Лучше изучайте предмет садханы, ищите себе достойного Гуру, помогайте ему, чтобы он видел вашу отдачу и у него был повод уделять вам внимание. Есть также люди, которые оправдывают свой эгоизм, говоря: "А зачем мне помогать Гуру, ему ведь ничего не надо, он над этим". Это – оправдание своего желания потреблять и ничем не жертвовать. Учить таких людей – означает поддерживать их несовершенства, а значит, не учить их вообще. Конечно, Гуру ничего от вас не надо, но это надо для вашего очищения и развития. Поэтому не должно быть обмана, самооправдания через претензии к другому. Вот это очень важно знать.   

Коли наша беседа перешла в практическую область, то давайте по существу. Посещать Ваши семинары не имею возможности. Возможно ли купить у вас видеокурс с подробным обьяснением тех техник, которые помогут мне решить мою проблему и сколько он будет стоить для меня?Оказываете ли Вы магическую помощь на расстоянии? Если да , то в чем ее суть и возвращаете ли Вы деньги, если помощь не подействовала? И вообше, берете ли Вы ответственность за ученика  и какую, есть ли разница в ваших отношениях между Вами и Вашими учениками по сравнению  с отношениями между  любым инструктором хатха-йоги и его учениками? Задал эти вопросы для предварительного знакомства с вами, чтобы Вас хотя бы немного узнать. Довериться человеку, которого не знаю -не могу, так как меня в жизни много раз обманывали, Вы уж меня поймите....
Записан
Иногда, чтобы найти точку опоры  приходиться шагать в пропасть, да, глупо, но глупее нискончаемо долго искать того, кто знает путь, ведь в поиске может пройти вся жизнь...

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #19 : Июль 29, 2014, 19:37:14 »

Я-то вас понимаю, я много чего понимаю. Но почему понимание бывает только односторонним? Никогда не брал ничьих денег нечестным путем и не собираюсь этого делать, хотя не считаю, что деньги – это что-то плохое, они нейтральны сами по себе. Насчет "магического воздействия" – я не сторонник реализации тех целей, про которые вы говорите, магическими путями. Да, и хотелось бы уточнений, что вы понимаете под выражением "магическое воздействие"? Очень много кругом шарлатанства, связанного с этими терминами, поэтому мне часто приходится все ставить на свои места, что есть что. Вы пишете: "Довериться человеку, которого не знаю", а кто вам внушил, что это вы только доверяетесь, а, например, не я доверяюсь? Вам приходилось слышать когда-нибудь о том, как на Востоке тщательно подходят к отбору учеников? Может быть, вы думаете, что это все сказки и несерьезно, но зря, там ничего не существует бессмысленного, это только кажется всем, что все так просто, просто нагоняют "серьезность". Нет, на внешнем уровне я могу делиться только намеками и общей информацией; если человек оказывается с неподходящей кармой, я не могу его принять в ученики, хотя чему-то все могут учиться, но только чему-то, а эффективным подходам могут учиться только те, кому я могу доверять. И так поступают все настоящие Учителя. Те же, кто раздают "дикши" и "секретные практики" на переходах, я думаю, все взрослые люди и понимают, как к этому можно относиться.......

Если я или кто-либо еще эффективнейшие методы раздавали бы через видео, притом методы действительно таковые, то что было бы? Уже все до одного их скупили бы, и все стали бы ангелами, просветленными и бессмертными, на земле воцарился бы рай. Тысячи лет все религии декларировали, что они готовы всех к этому вести. Это когда-нибудь реализовалось? Включите немного здравомыслия и подумайте о том, что я сказал. Даже если бы такая методика и была бы для всех, все стали бы просветленными, но никто бы их тогда таковыми не воспринимал, потому что просветленные могут существовать только на фоне непросветленных, а так как не с чем было бы сравнить, то не было бы никаких "просветленных" и "сиддхов". Следовательно, сиддхи если и есть, то это великая привилегия для элиты, что бы там ни говорили всякие учения о спасении всего человечества, красивые лозунги и реальность – вещи разные.

Есть ли эффективные подходы, есть ли пути, которые поднимают вас над серостью и т.д.? Да, есть. Но они не реализуются так легко, как вам это внушают. Кстати, пользователь Мария (не знаю ее лично) написала хоть и грубо, но, в принципе, много разумного, я не со всем, конечно, согласен, но в ее объяснениях есть много здравого смысла. 

Я уже дал четко понять, что искать ответ на то, как можно трансформировать низшее сознание в высшее, и, как следствие, психофизическое состояние возможно только через тантрическую йогу и ее подходы. Это глубокая система, ей надо очень серьезно учиться, и ученичество должно быть полноценным, по восточной схеме. Вы спрашиваете, готов ли я брать ответственность? Я-то всегда был готов и готов сейчас, такова моя природа. Но должен быть и ученик готов тоже, иначе я не захочу тратить на него время, если он тупой и не хочет развиваться.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Ameya

  • *
  • Сообщений: 12
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #20 : Июль 29, 2014, 19:54:03 »

Yogi Matsyendranatha
Я понял, эти техники должны быть секретны, просто при личной передаче можно что-то не запомнить, если же есть видео, то можно его пересмотреть, а показывать его кому-либо конечно же не нужно.
Достоен ли я быть Вашим учеником? Если да, то какой мой план действий? Понимаю что это лично, готов, если хотите пообщаться по электронной почте.
Записан
Иногда, чтобы найти точку опоры  приходиться шагать в пропасть, да, глупо, но глупее нискончаемо долго искать того, кто знает путь, ведь в поиске может пройти вся жизнь...

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #21 : Июль 29, 2014, 20:29:16 »

Я думаю, начинать общение надо с форума, и в зависимости от того, как складывается взаимопонимание в публичной сфере, насколько человек соответствует нашим интересам, тогда есть смысл уже переходить к личному общению.

Нужно какое-то время, чтобы понять, что к чему, оно может сжиматься, в зависимости от того, насколько глубоко человек нас понимает. На самом деле, обучение часто происходит еще до того, как происходит принятие в ученики, да и "принятие" – это тоже понятие очень растяжимое. Бывает же ведь и так, когда люди не искренние, они заранее просчитывают, например, сначала стараются соответствовать нашим интересам, чтобы потом нас проюзать для своих низменных задач. Поэтому мы смотрим искренность человека, нет ли в его действиях задних мыслей. Может быть, кому-то не нравится, что мы такие, но, согласитесь, это странно, когда кто-то приходит в надежде поиграть в игры и обмануть того, у кого он как бы хочет учиться. Как можно учиться чему-то у того, кого ты способен обвести вокруг пальца? Но многие именно такие, видимо, думают, что их физическая жизнь будет бесконечно длинной. Именно поэтому я с некоторых пор не спешу ни с кем переходить на слишком личный диалог, до того как с человеком нет открытого взаимопонимания.

Еще одна деталь: открытие высшего происходит и вовне, и внутри себя самого одновременно. Это не секрет, как многие его понимают: то, что священно для вас, может быть непонятно для тех, кто не готов. Потому таинство – это еще и состояние сознания. Иначе, если бы секретность была на уровне написанных техник на бумаге или в электронке, это все равно бы выкрали, или какое-нибудь АНБ прочитало бы давно в вашей почте. Таинство – это не просто информация, это состояние сознания, которое открывается вследствие зрелости души. Так, например, в Индии джняна – это не просто информированность, джняна – это опыт, полученный в дхьяне, например, Атма-джняна – знание своей чистой природы, опыт в ней. Можно купить титулы, дикши, информацию, но не купишь мудрость и глубину сознания, это открывается только с большим опытом. Постоянное следование традиционным ориентирам дает такой опыт.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Marina_magiya

  • *
  • Сообщений: 198
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #22 : Август 16, 2014, 01:45:50 »

 Может где то можно прочитать доступным языком о технике ваджроли мудры или есть видео на эту тему?

вам надо не всякие техники делать и надеятся на милость гуру а волю развивать.то етсь вызывать и прекращать желания \мысли  и тд. произвольно. а разные техники это мастурбация для ума.совсем люди дух потеряли, такое впечатление как растения
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #23 : Август 20, 2014, 16:32:25 »

вам надо не всякие техники делать и надеятся на милость гуру а волю развивать.то етсь вызывать и прекращать желания \мысли  и тд. произвольно. а разные техники это мастурбация для ума.совсем люди дух потеряли, такое впечатление как растения

Воля мирских людей замешана на низменных санскарах: если они будут только на свою волю надеяться, то велик шанс, что они еще больше увязнут в состоянии пашу, а то и ниже.

Что касается милости Гуру, она необходима, потому что все тантрические практики, прежде чем поднимать Кундалини, подразумевают медитацию на Гуру-чакру, где и визуализируется ваш Гуру, соответственно, восхождение Шакти к сахасраре и постижение природы Гуру можно рассматривать как идентичные. Во многих Тантрах говорится, что Гуру призывает Божество в себя, и то же самое передает своему ученику. Если ученик такого рода практики совершает неверно, то это разрушает его тонкое и физическое тело. Гуру надо рассматривать как самого Шиву, к которому стремятся садхаки. Может быть, в йога-попсе это все убрано, в том, что многие сейчас называют "магией" и прочей сексосенсорикой, но в традиционной тантрической йоге без Гуру делать нечего. С этим надо либо смириться и полностью принять, либо лучше не тешить себя иллюзиями, что ты сможешь практиковать настоящую тантру, лучше тогда идеи о тантрической садхане отбросить как неприемлемые для человеческого характера и поискать что-то попроще.

Цитировать
вопрос к модератору - а что эта ветка делает в "Йоге натхов"?  

Ну, вроде бы как мастурбация – такая душещипательная тема.  :05: На форуме в другой теме спрашивают про монастырь, но никто там толком не жил, те, кто жили в Индии в храмах, те говорят другое, что там почти все садху имеют семьи, просто официально это не освещают. Я не осуждают никого, потому что в принципе считаю, что санньяса – это махамедха, т.е. восхождение Кундалини к сахасраре, когда ты оставляешь все бренное (в своем сознании) и живешь общением с живой вселенской Шакти. Там, в сахасрара-чакре, раскрывается даршан Богини и Парамашивы и состояние умиротворения (вишранти), тогда все бесполезное оставляется естественно, а внешняя смена обстановки, хотя и важна, но она не есть настоящая реализация санньясы. Тот, кто не оставил мирские санскары, даже если перед ним будет сам Горакшанатх или Абхинава Гупта с Кшемараджей, он все равно увидит только отражение своей мирской нечистоты. Я вот пытаюсь тут поднять сознание людей на другой уровень, но не все готовы развиваться как адепты уттара-адхикари. Поэтому я не сужу всех строго, было бы странным от всех ждать высокого отношения. Главное, несовершенным людям давать правильные ответы, и хотя на форуме происходит больше общения со всеми, плюс в том, что нужно говорить объективную для всех истину, а не частную, так должно быть с моей строны, как себя ведут другие – не важно (на то и танк, чтобы спокойно идти по намеченному маршруту  :05: ). Конечно, если совсем бывает неадекват, модераторам надо удалять, я всегда был сторонником таких "репрессий" и "расстрелов"  :05:. Многие мои ученики, кто поначалу этого не понимал, сейчас иначе смотрят на данную проблему. Сегодня, например, забанили одного товарища, хлоднокровно, как в КГБ и СС. :05:  Очень мы жестокие люди. :05: 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #24 : Август 24, 2014, 20:23:20 »

Амея, у вас очень много гордыни, нет уважения к священным практикам и Гуру. Занимайтесь лучше мастурбацией и вообще, почему ваш учитель, который прислал вас сюда троллить, не научил вас ничему? Или все, чему может научить ваш хозяин, это троллить в инете?
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #25 : Август 24, 2014, 20:31:10 »

   Надо приходить и упрашивать, выкладываясь в служении, чтобы вас учили секретным практикам. А вы не то что не совершили подвига, но еще и настаиваете на том, чтобы вам за ваше хамское отношение что-то дали. В классической восточной школе вам бы дали дубиной по горбу, а тут не могут, потому что "гуманизм" и "демократия". Такая вот нелегкая доля Гуру на Западе, не дашь никому пендаля под зад, выть начнут (эти "хотящие традиционности"), в суды подавать и продавать себя конкурентной школе как "пострадавшего от сект". Обычно такие, кто никому не нужны, в связи со своей никчемностью, все что могут, так это как проститутки себя продать, хоть кому-то.
  Да, надо перенести это в другой раздел. С другой стороны, дело даже не в том, что Амея - это засланный троль, в одном он прав, образ таких не редок, то, что он играет роль такого персонажа, действительно по теме. Таких никчемных существ, которые уже не играют в роли, а на самом деле недалекие, очень моного, может даже и стоит поговорить на эту тему, но только не с Амеей. Проблема в том, что те, с кем можно говорить, те с неохотой пишут.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #26 : Август 25, 2014, 07:14:20 »

Амея, где Вы нашли такое, что Йога Натхов собирается решать проблемы молодых ребят или кого-либо еще? Мы что, баптисты, свидетели Иеговы или буддисты, которые собираются всех спасать? Если такая и многие другие проблемы созданы свыше, значит они созданы Богом и они должны быть в этом мире, а йогин не идет против Воли Бога. Если в мире должны быть войны и эпидемии, масса больных на голову, то так и должно быть, просто КТО-ТО умнее других и мудрее, поэтому выбирает иной путь и никого не отговаривает от пути идиотов. Хорошего не должно быть много и для всех, достойные места должны быть забиты теми, кому они должны принадлежать, а не всем. А тот, кто хочет туда пролезть из грязи в князи, такое, конечно, возможно, но те, кто уже над этим, - не заинтересованы в этом. И с чего вы решили, что они должны так просто с вами этим делиться? Вы так думаете, как и большинство, потому что очень мало страдали в этом мире или страдали хренью. Жизнь вас не наказывала качественно, поэтому вы, как многие, теплите надежду малыми силами обворовать тех, кто вас развитее. Но это обречено. Вы или останетесь никому не нужным, или придется пожертвовать себя без остатка и переродиться в новом качестве, когда вас развитие перемелет полностью.

Вы пишете, что плохо знакомы со мной, как и я с вами (хотя для меня и так все очевидно). Но вы и не сможете утверждать, что со мной знакомы, даже если под боком проживете 12 лет: чтобы знать другого - надо свое эго задвинуть подальше. Когда Гуру подстраивается под ученика, он перенимает качества ученика, и ученику кажется, что это Гуру такой низменный, а на самом деле это такой "ученик" (таких и учениками-то называть нельзя, по большому счету). Есть званные, а есть избранные - это очень разные категории существ.

Далее, вся тантра построена на том, что адепт проецирует высшее на земное и через это земное преобразуется в Божественное. Но если вы на Божественное проецируете мирское, то оно станет мирским. Скорее, даже в том, как вы это воспринимаете, но этого достаточно, для того чтобы ученик впал в иллюзию, что это Гуру несовершенен, а не ученик не является совершенным учеником и практиком. Потому что проще плыть по течению, винить всех, в том числе и своего Гуру, когда сам не желаешь развиваться.

Еще одна проблема. К Гуру приходят навсегда, потому что Гуру есть Параматма, не приходят к Садгуру украсть техник, для того, для чего эти технкики не предназначались. Но если я дам совершенные техники, они начнут давать сиддхи, пусть и не самые высокие, а развиваться-то надо дальше. Человек, не пройдя и половины пути, сочтет, что он "уже и так не плох", и зачем дальше рушить свои слабости, когда "ты и так не плох". Получается, я все эти годы тратил свою чистую драгоценную энергию, которая уйдет коту под хвост. Я что, больной на голову, чтобы тратить годы на воспитание каких-то полу-асуров? Вас удивляет, что я так жесток? Вы не верите, что я способен видеть будущее? Что, например, человек этот ждет момента, когда реализует свои кармические какашки? Вы решили, что это вы рискуете в выборе Гуру, а не Гуру рискует в выборе ученика, с которым будет делиться тем, что имеет большую ценность? Этому вас не научили ваши попсовые Гуру - звезды эстрады? Так я вам скажу, вас ничему никто еще не учил, как и многих. И все, что вы собой представляете, так это скопление заблуждений. Я всем говорю открыто: я очень суровый человек, возможно, даже и жестокий, поэтому не надо приходить ко мне, чтобы "сделать меня понятным", я однозначно буду непонятен для большинства, а делиться серьезными техниками буду только с теми, кто мне доказал свою неэгоистичность и уважение в высшей степени. Поговорить, конечно, немного можно и о всякой хрени, но я всегда с такими людьми буду стараться проводить времени как можно меньше, так как считаю, что они бесполезны и для меня, и для себя самих (только про себя самих они этого не понимают).

Еще, это ответ не только пользователю Ameya, он лишь хороший повод ответить тем, кто подобных проблем не видит в себе, дать им понять сразу, расставив все на свои места. Перечитайте повнимательнее и потом не удивляйтесь, если вам что-то во мне покажется странным (не имеющим причин на такое поведение).
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Ameya

  • *
  • Сообщений: 12
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #27 : Август 25, 2014, 08:20:59 »

Амея, где Вы нашли такое, что Йога Натхов собирается решать проблемы молодых ребят, или кого-либо еще? Мы что, бабтисты, последователи Еговы, или буддисты, которые собираются всех спасать? Если такая, и многие другие проблемы созданы свыше, значит они созданы Богом и они должны быть в этом мире, а йогин не идет против Воли Бога.
  А что нужно делать чтобы Бог захотел  избавить меня от этой проблемы?
Еще одна проблема. К Гуру приходят навсегда, потому что Гуру есть Параматма, не приходят к Садгуру украсть техник, для того, для чего эти технкики не предназначались. Но если я дам совершенные техники, они начнут давать сиддхи, пусть и не самые высокие, а развиваться-то надо дальше. Человек, не пройдя и половины пути, сочтет что он "уже и так не плох" и зачем дальше рушить свои слабости, когда "ты и так не плох". Получается, я все эти годы тратил свою чистую драгоценную энергию, которая уйдет коту под хвост.   
Давайте по существу. Я не собираюсь ничего красть у Вас. Что Вы ожидаете от меня, каких подвигов, для законной передачи техники? Вы учите по классике или у Вас свои метод принятия в ученики? Если по классике, то я бы хотел ознакомиться с требованиями для кандидатов в ученики к тантрическому мастеру. Как принимают в ученики в Индии, например? Что касается сиддх, то для меня это будет только означать, что я на правильном пути и продожить обучение с моим Гуру просто необходимо.
Записан
Иногда, чтобы найти точку опоры  приходиться шагать в пропасть, да, глупо, но глупее нискончаемо долго искать того, кто знает путь, ведь в поиске может пройти вся жизнь...

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #28 : Август 25, 2014, 10:57:30 »

Второе, а кто вам наплел такой бред, что Йога Натхов собирается решать проблемы молодых ребят, или кого-либо еще? Мы что, бабтисты, последователи Еговы, или буддисты, которые собираются всех спасать? Если такая, и многие другие проблемы созданы свыше, значит они созданы Богом и они должны быть в этом мире, а йогин не идет против Воли Бога.
 

А что нужно делать чтобы Бог захотел  избавить меня от этой проблемы?

Одной проблемы для Бога нет, он вездесущий (в Упанишадах, Пуранах, Тантрах такое говорится, да и просто.....), он вмещает в себя все - и проблемы, и успехи. Проблема мастурбации  :41: - это проблема всех СМИ, всей рекламы, где рекламируют секс, это "проблема", которой живет все человечество во все времена, потому что люди всегда стремились к сексу и будут к нему стремиться. Это "проблема" самок, которые хотят сделать счастливую жизнь самки, и самцов, которые также хотят устроить счастливую жизнь, это проблема рождения, потому что ваши папа и мама любили секс, а у вас это заложено в генах, это проблема, которой посвящены тантрические тексты и не только тантрические.

Это также "проблема" Господа Бога, который через "секс" творит все мироздание.
 :016: :016: :016:


Цитировать
Еще одна проблема. К Гуру приходят навсегда, потому что Гуру есть Параматма, не приходят к Садгуру украсть техник, для того, для чего эти технкики не предназначались. Но если я дам совершенные техники, они начнут давать сиддхи, пусть и не самые высокие, а развиваться-то надо дальше. Человек, не пройдя и половины пути, сочтет что он "уже и так не плох" и зачем дальше рушить свои слабости, когда "ты и так не плох". Получается, я все эти годы тратил свою чистую драгоценную энергию, которая уйдет коту под хвост.  
Давайте по существу. Я не собираюсь ничего красть у Вас.

Ну, это неправда. Вы не знаете, сколько и каких я людей видел, и все они говорят, что не такие, как остальные, и потом каждый поступает, как все остальные, один в один. И каждый не знает, какими были остальные, хочет думать или думает, что он все равно не такой. Но все одинаковые, как это ни банально, но вот все (за исключением единиц, но проще говорить, что все). Вы же все надеетесь, что я с вами буду что-то обсуждать тет-а-тет, а потом ведь у меня не будет, как всегда, доказательств мерзости того или иного персонажа, сколько раз он чего-то обещал, как клялся, с каким пафосом, и что он полная мразь, после того как поступил(а). Я же не записываю все на диктофон. Да и зачем, если подразумевается честность с самого начала, но она, видимо, всегда существовала только для меня лично. А потом уже будет бессмысленно все, никому ты ничего не докажешь, потому что люди все очень мелкие и думают только о себе. Потом каждый, когда облажается, начнет говорить, что все проблемы были во мне и что это не он ЧМО, гниль и предатель. Внутри такие персонажи думают о многом, что в них тоже, дескать, "живет Бог", и что он их любит, даже когда они уроды и т.д. Человек всегда найдет оправдание своим гнилым поступкам. Да, но мне, понимающему все это, какой смысл терять время? 
  

Цитировать
Что Вы ожидаете от меня, каких подвигов, для законной передачи техники?

Ничего не ожидаю, я слишком взрослый, чтобы что-то ожидать, и слишком хорошо знаю, что такое человеческая гниль. Я могу проецировать светлое и чистое на всех, но я это делаю для себя самого, для своей практики, а не для того, чтобы что-то ожидать от мирских существ. Не потому, что я хочу доказать кому-то свою праведность и саттвичность, а потому, что ждать от слабых людей что-то глупо. Я это не про конкретно кого-то, а про человечество в целом. 

Когда вы говорите, что я что-то ожидаю, то это подразумевает, что и вы что-то ожидаете от моих ожиданий, т.е. техник и прочего, а надо, чтобы вы ничего не ожидали. Потому что такие ожидания отношения переводят на торгово-рыночные, а если я начну общаться по торгово-рыночным в чистом виде, то вы меня воспримите, как очень мерзкое существо, потому что тех, кого тяжело обманывать во время торга, тех все не любят. Сейчас вы, как и многие, пытаетесь торговаться, как это часто происходит в индийских магазинах в Индии, вы себе цену ставите высокую за свои подвиги, но не говорите мне, что она завышена, я ее скидываю, вы все равно назначаете не ту цену, хоть и ниже и т.д. Вот так и происходит любое общение почти во всех школах, которые открыты для всех, потому что там никому, по большому счету, нет дела ни до кого и ни до чего, кроме своих выгод. Конечно, там есть Гуру, которые ждут достойных учеников, но ни их не окружают достойные ученики, ни этим Гуру нет никакого интереса кого-то делать сиддхами. Это правда, и это жизнь, ее такой и надо принимать. Кому не нравится то, что я говорю, могут следовать всей той человеческой массе, которую я описал, она не плохая и не хорошая, но вот как есть - так есть.     

Цитировать
Вы учите по классике или у Вас свои метод принятия в ученики?

Вы же храбрый, объясняйте всем, что такое классика в вашем понимании, а я вам расскажу, как я видел и знаю, как это существует в тех или иных видах в Индии. В каком количестве и где. Обсудим сначала это, а потом уже обо мне начнем говорить. О вас уже потом, так как вы слабо еще понимаете ситуацию в целом. Вы - в смысле большая часть людей. Кстати, многих это устраивает, даже тех, кто себе купили дикши, но Гуру их ничему не учили.   

Цитировать
Если по классике, то я бы хотел ознакомиться с требованиями для кандидатов в ученики к тантрическому мастеру.

А почему требования с вашей стороны? Вы меня вынуждаете перейти на уровень вайшью и продемонстрировать сиддхи в этой области, поверьте, они у меня в ней тоже есть. Но вашему эго это будет неприятно. 

Цитировать
Как принимают в ученики в Индии, например?

Какой именно Индии? Индии Роберта Свободы, которого Бхайрави своим влагалищем таскала по шмашану, подняв за член, и чьи книги на "ура" продаются по причине необычности и сказочности? Откуда вы знаете, какая Индия и что она только какая-то определенная? Ее могут не знать даже те, кто много лет ее посещают. Когда бы я ее ни посещал, даже за последние годы, она всегда разная.

Цитировать
Что касается сиддх, то для меня это будет только означать, что я на правильном пути и продожить обучение с моим Гуру просто необходимо.

Не факт, что сиддхи, как только начнут проявляться, не собьют с пути, люди, даже когда находят более примитивные вещи, предают, могу много примеров привести, как это бывает. Тем более, сиддхи, вы о них так легко говорите, потому что еще не соприкасались. Это то же самое, как дети смотрят фильмы про войну и радуются красоте фильма, но это потому, что они настоящей войны никогда не видели, потому и не понимают, что их лирика - это невежество. Вы сейчас говорите, а потом когда через несколько лет практики начнете оправдывать свое эго и я вам, как и многим, буду напоминать, что вы давали обещания, вы о них забудете. Были и такие, кто отрицали вообще, что их давали, а были и такие, кто говорили, что у меня нет никаких доказательств, что такое было, ни аудио, ни письменных, поэтому мне их, типа, не в чем винить. Были люди, которые, если бы попали "не к доброму Гуруджи", а в другую жизненную ситуацию и так бы себя вели, то их жизнь бы закончилась очень незавидно. Вот почему все хотят себе добрых Гуруджи, потому что этого хочет их мерзкая натура. Но Гуруджи-то должны ее рушить. Когда люди публично говорят, что они хотят "чистых Гуруджи", они, как правило, лукавят. На чистых Гуруджи могут претендовать те, кто сами ведут себя как идеальные адепты: чтобы быть учеником Иисуса, надо иметь уровень апостола. На тело садху иногда садятся комары, они очень близки физически к садху, но вся их деятельность заключается в том, чтобы пить кровь. В этом плане, близость - вещь очень относительная. 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

नारायण

  • *
  • Сообщений: 156
Re:Мой выход из бездны духовного упадка
« Ответ #29 : Август 25, 2014, 11:08:34 »

Второе, а кто вам наплел такой бред, что Йога Натхов собирается решать проблемы молодых ребят, или кого-либо еще? Мы что, бабтисты, последователи Еговы, или буддисты, которые собираются всех спасать? Если такая, и многие другие проблемы созданы свыше, значит они созданы Богом и они должны быть в этом мире, а йогин не идет против Воли Бога.
  А что нужно делать чтобы Бог захотел  избавить меня от этой проблемы?
Еще одна проблема. К Гуру приходят навсегда, потому что Гуру есть Параматма, не приходят к Садгуру украсть техник, для того, для чего эти технкики не предназначались. Но если я дам совершенные техники, они начнут давать сиддхи, пусть и не самые высокие, а развиваться-то надо дальше. Человек, не пройдя и половины пути, сочтет что он "уже и так не плох" и зачем дальше рушить свои слабости, когда "ты и так не плох". Получается, я все эти годы тратил свою чистую драгоценную энергию, которая уйдет коту под хвост.   
Давайте по существу. Я не собираюсь ничего красть у Вас. Что Вы ожидаете от меня, каких подвигов, для законной передачи техники? Вы учите по классике или у Вас свои метод принятия в ученики? Если по классике, то я бы хотел ознакомиться с требованиями для кандидатов в ученики к тантрическому мастеру. Как принимают в ученики в Индии, например? Что касается сиддх, то для меня это будет только означать, что я на правильном пути и продожить обучение с моим Гуру просто необходимо.

Прошу прощения, что вклиниваюсь в сложившуюся дискуссию, но бегло прочитав ветку мне стало жалко людей, которые при всем абсурде еще стараются отвечать каким то образом на абсурдные вопросы, которые в сущности похожи на переливание воды из одного стакана в другой, и обратно. Воистину, бесконечную терпеливость нужно иметь, чтобы продолжать отвечать на абсурдные вопросы, и не сорваться при этом т.к. дело это не просто энергозатратное, а очень очень энергозатратное, и столько же энергии пропадает после того, как все это не приносит никого плода.

К счастью, у нас на сегодняшний день просто уйма разнородной информации, которую при достаточной эрудиции можно грамотно рассортировать у себя в голове, выработав должные критерии мировосприятия.

Может быть будет грамотным с вашей стороны постараться решить эти банальные вопросы самому, ну или непосредственно искать живого общения по поводу тех или иных вещей? Ведь тут можно мусолить эти темы бесконечно, и толку будет ноль (в данном случае). На мой взгляд, нужно быть благосклонным и избегать морального насилия над людьми, даже неосознанно.

Да, и вообще, я советую вам умереть (в переносном смысле, хотя иногда беглый опыт с возвратом очень полезен бывает по жизни. этакий позитивный шок) — без этого глупо думать о какой то садхане или об успехе. Пока вы не уничтожите для себя все, что связано с вами и вашими предрасположенностями, то совершенно глупо думать даже о начинаниях.

Почитайте академическую литературу, подучить санскрит, позанимайтесь йогой. Вообще отвлекитесь от всего. Даже при лучшем случае выкиньте садхану или ее псевдообраз на некоторое время. Просто отойдите от всего и пусть много станет более ясным. А потом вернитесь с новыми силами, но уже без шелухи ненужного шума в голове.

Да, и вообще, окружите себя женщинами. Они замечательные существа и будете удивлены, как при правильном и искреннем подходе, наполнитесь колоссальной творческой и созидательной силой. Пора стать как вода, текучей и разноформенной, а не жестким камнем, который постоянно стучит о землю в поисках формы, которой нет.

Хари Ом! 108/93/88!
Записан