Адеш!
Я думаю, что такое совмещение наиболее эффективный подход, многие так и делают на самом деле. Вся практика йоги была разработана натхами, а стили йоги не стоит понимать слишком буквально. То, что многие по ошибке называют традициями, на самом деле, просто набор техник взятых у натхов. А если это так, то почему вы не можете пользоваться тем, что Вам принадлежит по праву и более того, делать с этими техниками то, что считаете нужным? Для этого Вам не нужно сдавать экзамены для получения каких-то мифических сертификатов.
Что из себя, например, представляет практика Крийя-йоги Лахири Махасайи? Особый вид растягивания языка, для того, чтобы сделать то, что существует у натхов в одной из практик, но не во всех практиках в целом. Есть некоторые детали для кхечари, касающиеся растягивания языка, а все остальное обставлено различными техниками ввиде маха-мудры, йони-мудры и др. Эти практики из общего технического арсенала натхов взяли садху из линии дашанами и отобрали только то, что подходит лично для них. А потом преподнесли это для людей далеких от широты духовных воззрений как новую традицию йоги. Тоже самое произошло и с другими системами, с системой Кришнамачарьи, который был вайшнавом линии Рамануджачарьи или Свами Шивананды - адвайты Шанкарачарьи. Это все стили, которые можно менять в соответствии со своими целями, изучать эти системы полезно, но тратить на них свою энергию больше, чем это необходимо для тех, кто сам натх, не имеет особого смысла.
Между натхами и современными школами йоги существуют большие различия. Тех, кто строит секты из разношерстного современного новодела, я не беру в счет, с такими все ясно, их надо сторониться как чумы. А вот люди, которые живут на западе и нейтрально смотрят на разные новые школы йоги, не считая их традициями, а просто стилями с набором техник, вот это, на мой взгляд, люди с чистым и трезвым видением. Они не находятся под колпаком разных организаций, раздутых из ничего, и способны от всего абстрагироваться и искать то, что им нужно, из всего того, что предоставляют современные системы. Вот такие люди способны правильно смотреть на те школы йоги, которые существуют на западе и выбирать из них наиболее эффективное, отбрасывая то, что предназначено для «роботов». Если, таким образом, смотреть на йогу, тогда вы сможете правильно понимать то, как их практики можно совмещать. Не мешает также внимательно изучить среду и традицию, личные качества тех, кто эти стили создавал. Многие на это не обращают внимание, предпочитая делать то, что дают. Но это, как и еда, у тебя есть деньги и за одну и ту же сумму можно купить то, что тебе полезно и то, что бесполезно. Тебя никто не лишает права выбора, можно посмотреть и изучить товар, но не покупать, если не нравится. Даже, если продавец огорчиться и будет настаивать на покупке, Вы в праве не покупать. Продавец говорит, что это самый особый товар, это традиция Кришнамачарьи, хотя, на самом деле, это далеко не традиция, а стиль, на то он и продавец, чтобы так говорить. А вы, в свою очередь, способны выбирать.