Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Поиск себя и тантра  (Прочитано 31679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Datta

  • *
  • Сообщений: 7
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #30 : Сентябрь 12, 2014, 20:10:18 »

С "русскими йогами и  тантриками" знаком не по-наслышке. В Индии, тоже бывал, но то, что вижу на Ваших ресурсах, как все организовано, ваша подача, и то что Вы несете людям, это чистый нектар. То что Вы пишете на форуме в открытом доступе, очень полезно для тех кто еще не в традиции, или не в Вашей традиции, или просто для тех кто ищет "нить",  есть шанс заложить "правильные" санскары. Спасибо Вам за это, и спасибо за ответ.
Все случится так, как захочет Деви, в моем случае наверное, так.

oM shantiH
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6465
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #31 : Сентябрь 12, 2014, 20:45:53 »

Я даже немного конкретизирую сказанное ранее, чтобы тема относительно посвящения и пути лучше проявилась. Кто такой Гуру, и кто такой ученик? Если оставить все непонятные фразы, титулы и т.д. и сказать проще, то Гуру – это практик, который полноценно реализовал результаты практики, а ученик – тот, кто начал на такое ориентироваться и, возможно, какое-то время движется в данном направлении. А что такое реализация? Само слово за себя говорит: это когда вы проявляете Божество в реальности, связанной с вами, т.е. в проявленной мерности. Тогда само общение с тем, кто это реализовал, и есть даршан Деваты.

В жизни иногда бывают странности, например есть немало тех, кто не реализовали, но по материальным соображениям берутся учить, а есть те, кто реализовали, но даже если они формально не учат, любое соприкосновение с таким адептом – это уже своего рода "инициация". Ведь он может передать Шактипат через все что угодно – тому, кто реально в этом нуждается. Многие, не зная сути инициации, полагают, что это какие-то должны быть крутые обряды, очень пышные, с яджней и т.д. Это все внушительно может выглядеть, но это не всегда может быть именно так. Есть, к примеру, манасика-дикша, когда Гуру вообще может одной мыслью передать дикшу, а для мысли нет преград в расстоянии, там роль играет исключительно родство вибрации, а если его нет, то все внешние формальные обряды, даже при близком нахождении, могут не иметь полноценного эффекта. Хотя, конечно, желательно при посвящении быть рядом физически, обряды тоже важны, но совпадение, резонанс с Гуру во всех случаях важны, и чем он сильнее – тем результативнее посвящение. Посвящение может произойти даже без официальной дикши, а бывали случаи, когда при первом же посвящении ученик моментально получал мокшу – и такое в истории встречалось. Но сложно сказать, у кого и как может все быть. У кого-то может так и получиться, а кому-то вообще понадобится не одно рождение. Поэтому самое лучшее – ничего не ждать, а положиться на волю свыше, надо проходить много – не проблема, ко всему быть готовым. Если все во Вселенной есть манифестация Божественной Шакти, то все вокруг – это священные места, а вся жизнь – непрерывные паломничества по ним, и это постоянное пребывание внутри трансцендентной реальности. Поэтому не стоит думать о результатах так, чтобы забывать о том, что высшее всегда и везде может быть с нами.     
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Datta

  • *
  • Сообщений: 7
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #32 : Сентябрь 12, 2014, 22:30:05 »

Тогда, само общение с тем кто это реализовал и есть даршан Деваты

Общаясь с Вами, это очень даже чувствуется.
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #33 : Сентябрь 13, 2014, 05:12:29 »

Поверхностность часто заключается в искусственной праведности, хотя, все говорят о вамачаре, которая осуждается пашу, они говорят о сахадже, но как только Гуру предстает в доступном для нас виде, тут же эти люди говорят, что это не каула и не сахаджа, а "мирской Гуру". Это форма ханжества и лицемеря встречается повсеместно. Также многие забывают, что нельзя Гуру сравнивать ни с кем, и себя с ним ставить на один уровень.

Многие, действительно, ставят себя в один ряд с Гуру, а это очень опасно, Гуру может позволить себе выглядеть "плохо", более того, он даже обязан часто такое делать, но никак не ученик, до того момента, пока Гуру не даст ему на это разрешение.

Это самооправание несовершенных "учеников", когда Гуру с ними не общается, они недовольны его "безразличием", тогда они не говорят что это "трансцендентность", "отрешенность" и т.д. А когда он к ним приходит в "винную лавку", тогда они также не говорят что это поступок совершенного каула и сахаджии, это они видят как "воплощение греха". Для таких людей, чтобы Гуру не делал, они всегда найдут повод обвинить его в чем-то, но только не себя в том что их видение - это следствие их внутренних грязных санскар.

Адеш, Гуруджи! Спасибо Вам огромное, прекрасные примеры, как всегда, чистые и совершенные! Спасибо что делитесь своими знаниями и опытом и направляете нас!
 suns
Записан

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #34 : Сентябрь 16, 2014, 05:38:14 »

Намасте!
Теперь круг традиции сузился после того как я чуть чуть углубился в Индию.
Тантризм ( и Индийский и Буддийский)  импонирует больше всего. Вместе с другими грозными/разрушительными аспектами богов. Хотя комбинацию слов ПЛР и ППР я постараюсь теперь употреблять крайне осторожно дабы не запутать самого себя же и собеседника. В Западном Оккультизме он имеет иное значение а судил я вначале исходя из него.


Цитировать
Ну, смотрите, Америка, например, свободная страна? Т.е. в обычном смысле для большинства свобода подразумевает то, что вы делаете нечто, что не могут другие, и вам за это ничего не будет. А если другие попытаются сделать хотя бы немного подобное, за это сотрут в порошок. Получается, свобода – это форма привилегии. Или я не прав? Есть другие варианты? Поделитесь соображениями, буду рад их обсудить. 

Свобода такое слово.....для многих свобода это просто набор букв...слово..но что стоит за ним ?
Если судить по материалистичному смыслу то Америка да и другие мировые державы  не являются свободными. Просто цепи невидимы. Возможно я жестоко ошибаюсь возможно нет но вряд ли найдется хотя бы одна страна которая является свободной.  Мне нравится фраза одного человека: Никто не хочет чтобы ты стал свободным. Можно еще сказать что эта пресловутая свобода является такой  некой пирамидой. Я приведу пример : Если взять Саудовскую Аравию то по сравнению с ней Китай таки свободен. По сравнению с тем же Китаем свободнее будет Россия. Ну а если сравнивать Европу (опять таки учитывая какие страны) с Россией то получится что Европа оплот свободы. Хотя  понятно что все равно в одной стране  в какой то сфере люди будут свободны , в другой ущемлены а в другой стране наоборот.



Цитировать
Ну и что, если к вам придет, например, извращенец и предложит стать раком, иначе он "обидится"? Вы не будете его обижать?

Вы умеете привести пример ))


Цитировать
Цитировать
Исходя из этого комментария можно сказать что так абсолютно любое знание , любая практика может стать опасной игрушкой в не тех руках но тем не менее  я упоминал именно то что знания многогранны когда Adhyatmanath ответил чтобы забыть все что до этого читал/знал.
 
Так ведь многогранные знания вне слов  :05:

Но люди ведь воплощают их в слова и звуки ?



Цитировать
Нет, ну почему сразу забыть, просто не думать, что это уже все.

Я и не думаю. Если бы я так думал я бы совсем себя не уважал. Но вот к сожалению меня окружают люди которые начитавшись сверхсекретных книг начинают строить из себя тайных мудрецов . Достают своими сакральными только им известными знаниями капитально. Особенно плохо то что зачастую эти книги про политику. Я давно понимал что разбор политики дело неблагодарное но когда испытал на себе действие ее ораторов.. разум здорово зависает...иначе я это назвать не могу.

Цитировать
Цитировать
В каком смысле они будут опасными игрушками?

В том-то и дело, что не могут. Опасные знания, о которых я говорил, – это те, которые вас делают сильнее многих. А почему они должны раздаваться всем подряд, секретная передача за 300 долларов? В чем ее секретность? На ней можно сделать 300 миллиардов долларов? Я думаю, что знания могут быть очень чистыми и эффективными, но вряд ли о них будут писать в книгах, а если напишут, то они все равно моментально утратят силу. Что-то можно понять через древние источники, которые пишут намеками, которые надо адекватно воспринимать.

Ну я тоже скептически отношусь к тому что настоящие знания можно найти в массовых книгах но тем не менее есть малоизвестные книги которые действительно многого стоят. Как правило это или исследователи культур/форм традиции различных народов или же практики которые не размещают все свое знание в одной толстой книге.


Цитировать
Я думаю, что знания могут быть очень чистыми и эффективными, но вряд ли о них будут писать в книгах, а если напишут, то они все равно моментально утратят силу.

Вроде бы логически это понятно но так и хочется спросить : За счет чего они утратят силу ?



Цитировать
Цитировать
Я же не намерен применять их во вред кому или чему либо. Я это осваивал прежде всего для себя. Но если бы кому нибудь допустим понадобилась та помощь или мудрость которая описана в такой книге( например философии) я бы постарался ее оказать исходя из того чем обладаю.

Хм..., вы пишете, что не намерены что-то там, а только для себя. Но кто такой вы? Вы, как все, живете в этом мире, занимаете его территорию. Я помню, как-то общался с одним человеком, авторитетом в одной из могущественных организаций. Он мне говорил, что они не берут к себе в ряды тех, за кем числится криминал, и вообще людей, связанных с негативом и злом. Тогда я задал такой философский вопрос: "Да, но вы не думали, что само ваше существование есть причина существования тех, кому досталась доля жить во зле?". Посмеялись, конечно.

Честно говоря я не понял как это относится к тому что я написал. Будьте добры объясните.

Цитировать
вы пишете, что не намерены что-то там, а только для себя. Но кто такой вы? Вы, как все, живете в этом мире, занимаете его территорию

Я пока еще никто но как я уже упомянул если какому то такому  же "никто " понадобится мой совет или помощь я исходя из того чем обладаю ее окажу. Помощь при этом я навязывать сам не буду.


Цитировать
Вы знаете, я не против вреда, он неизбежен, но вы, как и многие, говорите, что пришли с сомнениями, и понятное дело, что, делая выбор, вы рискуете. Да, но кто не рискует? Гуру не рискуют? Рискуют. Почему-то все решили, что Гуру не имеет право на "сомнения", а кто его лишал этого права? Почему все говорят только о своих правах и об обязанностях Гуру, но лишают при этом Гуру их прав и считают, что у них самих не должно быть обязанностей. Я ведь тоже умею торговаться, говорить о том, какие расчеты справедливые.

Я так не считаю. Говорить за других я не могу и не хочу


Цитировать
С агрессорами я покажу качества агрессора, с сомневающимися – сомневающегося, а с плутами – качества еще более ушлого плута, а со святыми – качества святого.
Ну вот смотрите: Мне приходится разговаривать с людьми с неизменными инстинктами . Ведут они себя соответственно. Но когда я схожу вниз на уровень их речи и разговариваю с ними так же (то бишь глупо) то ощущаю себя ужасно . Мне очень хочется вообще не разговаривать а молчать но этого очень трудно избежать особенно если эти люди часто окружают тебя. Когда же они разговаривают агрессивно и мне приходится так же то я чувствую себя вообще каким то идиотом потому что в голове крутится мысль : Ты мог бы промолчать. Ты же умнее так что же ты уподобляешься ему/ей ?
Как мне быть тогда ? Очень нуждаюсь в вашем совете.


 
Цитировать
Дело ведь не в том, что вы это как-то используете и относительно чьей-то морали это будет плохо, я просто не хочу, чтобы это было в отношении конкретно меня. Я очень эгоистичный, как и вы, люблю темную сторону и т.д.  :05:

Ох чувствую я что покажусь сейчас полным дураком но...не могу не спросить а может ли Гуру быть эгоистичным ?И если да то в какой мере ? Что то мне подсказывает что Эгоизм обычного мирянина и Гуру не одно и тоже.  Да и как же подношение Эго в качестве жертвы Кали ?
Или это не имеет с этим ничего общего ?
Эээх.....так много вопросов...и каждый раз их все больше и больше...так хочется чтобы кто то поддерживали  ты не чувствовал себя одиноким на этом пути.
Спасибо вам Yogi Matsyendranatha что до сих пор отвечаете на мои вопросы !

Цитировать
Эти близкие люди готовы умереть за вас? Они не продадут вас, не подставят ради выгоды? Вы в этом уверены? Говоря про альтруизм, это непростая тема, конечно, от многих факторов все зависит. Можно развить эту тему, обсудить детально. Тем более, это того стоит, так как читают все.

Вы абсолютно правы разговаривать на такие темы как Альтруизм бывает очень трудно. Однозначно сказать что либо тут нелегко.

Но я приведу вам личный пример. Есть один человек ради которого я бы отдал свою жизнь без колебании (следую некоторым постулатам бусидо в жизни) при этом понимая что этот человек не отдаст свою жизнь за мою по крайней мере потому что он еще ребенок (своих детей у меня нет ) да и вряд ли отдаст когда вырастет потому что очень привязан к другому человеку. И я не знаю как это назвать. Односторонняя любовь ? Привязанность ? Преданность ? А может моя  наивная глупость и иллюзия что я люблю того кто не любит меня ? Я не знаю. Но знаю что этого человека я могу назвать родным хотя бы по одной причине. Когда он рядом - мне внутри тепло и что то такое...на интуитивном уровне...я не могу описать это.

И да , я понимаю что это полезно что это читают все но так как  я часто привожу личные примеры мне не хочется оголять свою душу перед всеми даже при анонимности тем более что вы все равно единственный кто поддерживает со мной разговор и вообще отозвался на мою проблему. А приводить лич.примеры в пустоту для других я тоже не хочу. Извините если уж слишком эгоистично.Я был бы признателен если бы мы разговаривали на такие темы в личных сообщениях. Но если вы откажетесь -я вас пойму.


Цитировать
Цитировать
Если я вопрошу : почему я должен быть таким добрым когда извините меня мне в лицо плюют (в переносном смысле) то меня скорее всего осудят как циника и бесчувственного пенька.

Нет, не должны. Вы знаете, есть такие люди, которые говорят, что не надо привязываться к деньгам. И я думаю, эти фразы не совсем правильно трактуют. Может, говорится о том, что не надо привязываться к маленьким деньгам.  :05:  Тогда, что такое немаленькие? Их всегда мало, где пик их количества?

Лучше не к чему не привязываться как у Агхори.  :27:
Но от пары искренних друзей я бы не отказался и был бы готов самому быть таким.
Только настоящие друзья в наше время в большинстве европейских стран большая роскошь.

Цитировать
А вы знаете, что иногда бывает опасно давать распоряжаться деньгами тем, кто никогда в руках не держал большие суммы? Если человек вырос в семье алкаша и проститутки и жил на копейки, а вы ему сразу дадите много денег подержать. Не выдержит душа отребья, украдет, предаст и т.д. А почему? Потому что привязанности к определенному формату, это не люди большого размаха и ума.

Ну я никогда не хотел иметь "стотыщ" миллионов.
Мне всегда просто хотелось иметь столько чтоб хватало на простую жизнь и воплощение творческих планов. Спросите  а что для вас простая жизнь ? Отвечу: Это чтоб прокормиться , оплатить коммунальные услуги и квартиру и оставалось на увлечения и творчество. Но опять таки увлечений у меня достаточно так что простой зарплаты явно не хватило бы. А если учитывать что для творчества надо тратится на записи в студии то можно понять что такая простая жизнь отнюдь не означает простую зарплату.  :142:

Цитировать
Просто когда я говорю об альтруизме, то это значит человек через него должен понимать, что то, что он сделал, – это мелочь, и что он может сделать очень много. Что он не привязан к тому, что считает собой, и то, что он считает своими возможностями. Вы знаете, люди, даже живя в болоте, могут довольствоваться этим и получать от этого счастье и даже гордиться, что они уже большие существа. Вот почему они должны забыть о себе.

Я лишь знаю людей которые как вы выразились живут тихо мирно в болоте и вполне довольны такой жизнью но при этом не строят из себя ничего особенного.


Цитировать
Цитировать
Ну что ж и к такому нужно быть готовым.

Ну, я же готов к тому, что вас во мне что-то настораживает. Почему бы и вам не быть готовым, что и мне что-то не нравится. Все же про равенство говорят. Причем, я хочу заметить, даже эта ситуация для Индии, к примеру, была бы абсурдной, когда Гуру настаивает хотя бы на равенстве и даже не своем превосходстве. А кто вообще поймет тяжести того, чему я следую, именно в условиях, связанных с вами? Вам вот не нравится, когда вас не понимают. Да, но кто понимает меня?

Равенство это насильно навязанное понятие. Когда оно вообще существовало ?
Никто не поймет вашей тяжести это даже обсуждать не следует.
Я согласен с вами. Это очень частое явление когда вроде бы все всеми сказано все поняли друг друга  но тем не менее тебя недопонимают или не понимаю вообще. Быть может я не прав но мне кажется  за этим стоит не просто понимание слов и фраз а нечто другое.. понимание на интуитивном уровне что ли.

Уважаемый  Yogi Matsyendranatha.

Скажите мне с чего мне стоит вообще начинать.
Как бы там не было наши разговоры и чтение о культуре Индии подвигло меня на решение начать учить новый язык. Я даже не знаю как так получилось ..как то по инерции выбрал бенгали. Что вы считаете ? Стоит ли начать с него или лучше все таки с Хинди ? Вы  упоминали что Бенгалия самый распространенный регион культа Кали. Но понимают ли там все хинди и инглиш ?

Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6465
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #35 : Сентябрь 19, 2014, 12:20:04 »

Цитировать
Свобода такое слово.....для многих свобода это просто набор букв...слово..но что стоит за ним ?
Если судить по материалистичному смыслу то Америка да и другие мировые державы  не являются свободными. Просто цепи невидимы. Возможно я жестоко ошибаюсь возможно нет но вряд ли найдется хотя бы одна страна которая является свободной.  Мне нравится фраза одного человека > Никто не хочет чтобы ты стал свободным. Можно еще сказать что эта пресловутая свобода является такой  некой пирамидой. Я приведу пример : Если взять Саудовскую Аравию то по сравнению с ней Китай таки свободен. По сравнению с тем же Китаем свободнее будет Россия. Ну а если сравнивать Европу (опять таки учитывая какие страны) с Россией то получится что Европа оплот свободы. Хотя  понятно что все равно в одной стране  в какой то сфере люди будут свободны , в другой ущемлены а в другой стране наоборот.

Выскажу несколько соображений. Где-то в начале девяностых у меня был один друг, уникальный человек, который жил в христианском монастыре, практиковал молчание 9 месяцев. Иногда он приезжал ко мне домой, и мы общались. Он дал как-то такое определение свободы, которое меня тогда очень впечатлило: "Свобода – это когда твой внутренний мир пребывает в гармонии с внешним, а для этого надо все принять как истину, даже самую последнюю ложь, осознавая абсолютно все". Это был интересный человек, с непростым даром, который мы сейчас называем сиддхами, к сожалению, после Индии я потерял с ним контакт, но, может, увидимся опять.
   
Немного еще поясню к сказанному выше, в том числе и к прошлым постам. Когда мы говорим слово "свобода", то обычно в тот же самый момент мы подразумеваем существование чего-то, что противоположно этой самой свободе. Следовательно, уже возникает своего рода конфликт и повод к войне за т.н. свободу. Всегда, когда мы говорим о войне, мы подразумеваем, что кто-то будет победителем, а кто-то – побежденным. Проигравший подчиняется победившему, так устроен этот мир. Если вы свободу рассматриваете как заслугу, дарованную победителю, и эта заслуга, как правило, форма власти, то свобода – это и есть власть.
   
Что вы и другие думают о предыдущем абзаце? Какие есть возражения и иные версии?
     
Что касается вашей схемы и упомянутой мной выше современной империи США, я, конечно, с ней согласен, а то, что я привел, это один из примеров. Но я согласен не со всем: Европу я бы поставил ниже диктатуры США, ЕС и англосаксонский мир – это сейчас вассалы США. А Россия – это страна, выигравшая отечественную войну, но проигравшая мировую. Да, мы пока говорим о внешней свободе, диктатурах, разных уровнях власти-свободы. Что касается мировых религий, я считаю, что (как это ни печально, может быть, кому-то осознавать) в основном они все – инструменты мирской власти. Что им диктуют власти, под то они все и пляшут. Единственное, в чем я увидел хоть какое-то пространство для личности, так это в индуизме, хотя такого рода традиции имеют "партизанский вид". Эта религия кажется "побежденной", но на самом деле уровень войны за свою личность там имеет партизанский стиль. У этого есть и свои минусы, и свои плюсы: плюс в том, что там есть место себе как личности, а минус в том, что много маргинальности и хаоса. Это действительно большая проблема для тех, кто не готов понимать всю ценность такого рода традиции, кто пока зомбирован ложными, массовыми, пусть и религиозными на вид, концепциями.
   
Можно, конечно, о других свободах поговорить, тех, что связывают с внутренним очищением, мокшей, но как показывают мои наблюдения, многие просто это повторяют машинально, не понимая, о чем идет речь. Это тоже важная тема, но до нее надо созреть реально, ибо вера в такую свободу у таких товарищей заканчивается при первых же жизненных трудностях. Вернее, они забывают тогда, о чем ранее говорили так легко и бездумно.

Цитировать
Я и не думаю. Если бы я так думал я бы совсем себя не уважал. Но вот к сожалению мены окружают люди которые начитавшись сверхсекретных книг начинают строить из себя тайных мудрецов . Достают своими сакральными только им известными знаниями капитально. Особенно плохо то что зачастую эти книги про политику. Я давно понимал что разбор политики дело неблагодарное но когда испытал на себе действие ее ораторов.. разум здорово зависает...иначе я это назвать не могу.


Политика – это сфера хищников, кто над эмоциями, и они легко и хладнокровно готовы любого сожрать. Да, может быть, это не самое высшее, но я бы не стал так просто говорить, что эта сфера по уровню эволюции ниже стадии развития космических бабушек из мухосрансков. А что, все эти йога-центры не такие же жадные на деньги, они не так же дерутся за умы людей? Они разве не плетут интриги, не фабрикуют компромат на конкурентов, как это делают политики? Это абсолютно такие же механизмы, по одним можно изучать других. Разница только в том, что политики, бизнесмены делают больше денег, да и власти у них намного больше. А с учетом того, что все эти "эзотерические" и профанские продукты на рынке "духовности" не всегда несут с собой трезвый взгляд на окружающую действительность, есть у меня серьезные сомнения насчет того, что эти "духовные продукты" превосходят мир политиканов и более жестокого бизнеса. Эти "духовные продукты" могут прибавлять себе силу, только будучи в резонансе с официальным миром власти и всем, что с ней связано. Вероятно, еще есть и другая религиозность, не стадная, допускающая гибкий взгляд на мир, которую невозможно изложить открыто для толпы. По той причине, что недоразвитые души и умы будут сконфужены, шокированы; такое знание или даст изменение, если будет принято, или будет просто отвергнуто большинством из-за узости сознания людей. Есть вещи, которые не со всеми можно разделять по многим причинам. Детям в руки дают игрушки, а не реальное оружие, и это верно.

Цитировать
Вроде бы логически это понятно но так и хочется спросить : За счет чего они утратят силу?

А потому что "сантехник Петрович" начнет ноутбуком забивать гвозди и программист Иванов не сможет им больше пользоваться как программист. Говоря грубым языком, произойдет засер. И главная причина еще в том, что все должно быть в этом мире на своих местах: птица рождена летать, а таракан ползать. Если птице обрезать крылья, то произойдет утрата способности летать. Есть, правда, еще летающие тараканы, но это как-то не очень красиво выглядит.
   
И еще я хочу вам сказать одну вещь: люди, которые изначально подлые и уродливые, не изменятся, не станут лучше, если вы им дадите что-то хорошее. Они станут только "лучше хуже" (т.е. улучшат свои мерзкие качества). Даже если такие люди питают интерес к "лучшему", даже если больше других талантливы в "изучении", именно таких и надо отвергать. Помните басню Крылова про "лису и сыр"? Только в жизни может быть иногда все значительно хуже, чем в той басне.

Цитировать
Честно говоря я не понял как это относится к тому что я написал. Будьте добры объясните.

Легко. Бог есть везде, он вездесущий, все читали об этом в текстах. Но это значит, что он во всем, даже в самой последней мерзости мира, так ведь получается? Даже если мы посмотрим проще на все, в мире есть место для всего, но не может, например, в государстве каждый быть президентом. Чтобы занять определенное "блатное место", как вы думаете, должны ли быть для этого какие-то особые основания и причины?

Цитировать
Я пока еще никто

А почему бы не стать кем-то? Другой вопрос – цена этого, я как раз об этом и пытаюсь вести диалог. 

На остальное отвечу позже.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Chin Mai Nath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 9
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #36 : Сентябрь 19, 2014, 14:36:28 »

Адеш Гуруджи Матсьендранатх Махарадж!
Приветствую, Созерцающий ночь

Если позволите, то поделюсь своими наблюдениями
Свобода на уровне стран ооочень иллюзорна и относительна...
многим кажется что на западе например свобода есть только потому что здесь энергия не такая асурично-агрессивная как в бывшем советском союзе...но это совсем не показатель...
просто все те же законы и принципы силы, власти и главное денег завернуты в более привлекательную и вежливую, но такую же фальшивую обертку «демократии»...а иллюзия все та же...

на уровне личности свобода в первую очередь должна была бы быть связана с ответственностью, на мой вгляд
с осознанной ответственностью за последствия того  что человек делает или НЕ делает...

хорошо бы быть свободными не только ОТ желаний,зависимостей, схем, общественных навязываемых тенденций и т.д., но и ДЛЯ того чтобы что-то полезное делать...и не только для себя, но и для других

ну а «свободно пульсировать » на уровне Сознания сам бог велел  :05:
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2014, 14:51:36 от Chin Mai Nath »
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6465
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #37 : Сентябрь 19, 2014, 16:26:18 »

Адеш Чинмаинатх джи!

Если позволите, то поделюсь своими наблюдениями
Свобода на уровне стран ооочень иллюзорна и относительна...
многим кажется что на западе например свобода есть только потому что здесь энергия не такая асурично-агрессивная как в бывшем советском союзе...но это совсем не показатель...
просто все те же законы и принципы силы, власти и главное денег завернуты в более привлекательную и вежливую, но такую же фальшивую обертку «демократии»...а иллюзия все та же...

Согласен, но есть масса недосказанного вами, а когда не совсем полная картина мира, то она может привести к куче ошибок. Свобода на уровне стран, как вы говорите, иллюзорна, но вы-то предпочли сбежать из одной такой страны. Вот факты – это и есть истина. Конечно, сбежать оттуда, где для простого человека совсем кирдык, туда, где его поменьше, сменить большую несвободу на меньшую – это все-таки не простой процесс, и я думаю, вы это знаете хорошо. Хотя, безусловно, есть люди, живущие в "благополучных странах и припаханные там, как папы Карло, вынужденные делать то, что они на дух не переносят", это тоже не свобода, согласен.

Также относительно всех этих названий: демократия, коммунизм, либерализм, христианство и т.д. – все это красивые декорации, учения, которые совершенно не соответствуют в реальной жизни тому, что они декларируют и всем обещают. Они все могут сколько угодно говорить о равенстве, о свободе и т.д., но только кто-то всегда был и будет свободнее и равнее остальных. Как раз все эти идеологи и делают все для того, чтобы сохранить за кем-то больше прав, власти, привилегий и т.д. Что касается энергии "совка", я думаю, что у всего всегда есть свои причины, внешние, внутренние, но они есть. Те, кто проиграли войны, позволили себе быть марионетками, сами виноваты в этом – значит, не надо думать и учить всех, что тебя в мире окружают плюшевые ангелы. А раз окружают крокодилы, то меры надо принимать вовремя. Все государства, которые были де-юре и де-факто колониями, представляют не самое лучшее зрелище, кто не обладает сильной экономикой, политической силой и т.д. Это везде так, что более сильный и коварный – жрет более слабых, иногда не совсем. Это так же и в йоге: создается союз из центров, который хочет всех под себя нагнуть, были даже такие, которые всех "учат под себя", а потом отучившиеся там и ушедшие обязаны им платить дань. На полном серьезе, я таких видел в Москве. Чем это отличаются от войн, например, стран, их властных амбиций, или каких-то корпораций? По сути, тот же механизм. На такое нельзя закрывать глаза, и надо называть своими именами, чтобы не строить иллюзий, с кем ты имеешь дело на самом деле.  

Цитировать
на уровне личности свобода в первую очередь должна была бы быть связана с ответственностью, на мой вгляд
с осознанной ответственностью за последствия того  что человек делает или НЕ делает...

Вот это верно, ответственность с учетом всех тонкостей, времени, места, связей и т.д.

Цитировать
хорошо бы быть свободными не только ОТ желаний,зависимостей, схем, общественных навязываемых тенденций и т.д., но и ДЛЯ того чтобы что-то полезное делать...и не только для себя, но и для других

Конечно, мы все всегда кому-то служим, даже само то, что я думаю о ком-то – я уже трачу время и внимание, не случайно некоторые люди, например, хотят с тобой иногда устроить "негативные завязки", чтобы вы думали о них, жертвовали свое внимание, которое забирает время. "Уделять внимание" на английском интересно звучит – "пэй атеншен", это как плата, жертвование, хотя это бывает и обменом, но только обмен не всегда равноценный. Но и о равноценности можно много говорить, тема непростая.

Что касается желаний, от них не так просто освободиться, или от санскар, привязок, если точнее; это очень непростой процесс, если вообще это можно процессом назвать, скорее, путь.

Цитировать
ну а «свободно пульсировать » на уровне Сознания сам бог велел  :05:

Просто не всегда у многих это долго получается, грузит людей все то, о чем мы выше говорили, и о чем не говорили также.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6465
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #38 : Сентябрь 19, 2014, 17:48:08 »


Цитировать
Цитировать
Исходя из этого комментария можно сказать что так абсолютно любое знание , любая практика может стать опасной игрушкой в не тех руках но тем не менее  я упоминал именно то что знания многогранны когда Adhyatmanath ответил чтобы забыть все что до этого читал/знал.
 
Так ведь многогранные знания вне слов  :05:

Но люди ведь воплощают их в слова и звуки ?

Ну, они в разной степени хорошо знают, что на самом деле воплощают в те же слова.

Цитировать
Ну я тоже скептически отношусь к тому что настоящие знания можно найти в массовых книгах но тем не менее есть малоизвестные книги которые действительно многого стоят. Как правило это или исследователи культур/форм традиции различных народов или же практики которые не размещают все свое знание в одной толстой книге.

Очень важно знать, что такое независимое сознание, это – живое сознание, не напичканное шаблонами, тогда оно обладает мощью и проявляет сиддхи. Если книга способна создать условия для раскрытия такого сознания, то это хорошо. Но чаще всего для большинства это органиченная и мертвая информация. Возможно, поэтому натхи в свое время и перешли на устную передачу, хотя у них и полно своих текстов.   

Цитировать
Цитировать
Вы знаете, я не против вреда, он неизбежен, но вы, как и многие, говорите, что пришли с сомнениями, и понятное дело, что, делая выбор, вы рискуете. Да, но кто не рискует? Гуру не рискуют? Рискуют. Почему-то все решили, что Гуру не имеет право на "сомнения", а кто его лишал этого права? Почему все говорят только о своих правах и об обязанностях Гуру, но лишают при этом Гуру их прав и считают, что у них самих не должно быть обязанностей. Я ведь тоже умею торговаться, говорить о том, какие расчеты справедливые.


Я так не считаю. Говорить за других я не могу и не хочу

Давайте посмотрим хронологию диалога. Вы оказались с сомнением, я тоже ответил от себя, возможно, то, что вам могло показаться неприятным, а потом объяснил, что это справедливо, и также объяснил почему. Вы пишите, что не можете говорить за других, но другие ведь поступают точно так же, и каждый при этом уверяет, что он не такой. Но ведь такой же.
Вот в России РПЦ, например, говорит о "сектах", о том, что в них эксплуатируют адептов. Но чем он сами занимаются у себя в храмах?  Монахи, которые проходят послушание, совершают крайне тяжелый физический труд и при этом едят очень аскетическую пищу. Они "не такие", значит, все – секты, а они не секта? Где же правда? Все говорят о "лжегуру", всех научили только в это верить, этим занимаются целенаправленно. Но почему никто с таким же энтузиазмом не учит о том, что лжеучеников явно не меньше существует. И почему предъявлять требования к ученикам – это как-то малопопулярно, а вот к Гуру, на них просто все кидаются, у всех столько сомнений. Нехорошо получается ведь, прямо какая-то дискриминация Гуру, их лишают даже таких прав, которые есть у простых людей. И как в такой среде можно кого-то учить? Учить в такой среде по классическим канонам может только сверхчеловек. Потому что в Индии вся среда работает на Гуру, а на Западе вся среда против него, но никто это не озвучивает почему-то. А почему? Потому что никому настоящие Гуру нафиг не нужны, что бы там кто ни говорил. Это единицы, кому они нужны на самом деле. 

Цитировать
Цитировать
С агрессорами я покажу качества агрессора, с сомневающимися – сомневающегося, а с плутами – качества еще более ушлого плута, а со святыми – качества святого.

Ну вот смотрите: Мне приходится разговаривать с людьми с неизменными инстинктами. Ведут они себя соответственно. Но когда я схожу вниз на уровень их речи и разговариваю с ними так же (то бишь глупо)
то ощущаю себя ужасно.

Так подобных людей большая часть, в том-то и дело, чтобы выжить в любой среде, приходиться очень гибко с ней резонировать, иначе она вас уничтожит. В натховской традиции есть теория о том, что вы – часть среды, и надо быть с ней в гармонии. Вы можете чистить организм, практиковать всякую йога-терапию, но если вы не живете в гармонии с социумом и природой – они вас уничтожат быстрее, чем неправильное питание. И вот это как раз никто не хочет понимать. А гармония – вещь очень парадоксальная, иногда контролируемая "дисгармония" может быть гармонией, и неправильность – формой сущностной правильности. Но, конечно, это не отменяет высоких ориентиров.

Я вот помню, один "йога"-тичер в Москве, который люто ненавидит меня, как-то написал в своем журнале, намекая именно на меня, дескать, все русские Йоги, Махараджи, Свами – не похожи на тех буддийских Лам, которых он видел, и на Гуру в Индии. Что якобы они такие все скромные, вежливые милашки, в отличие от таких, как я. Ясное дело, что этот товарищ написал это специально, чтобы всем промыть мозги, демонизировать наш образ своей, в сущности, агрессорской пропагандой. Ну да ладно, давайте посмотрим на этих Гуру, Лам в Тибете. Они в Тибете были феодалами, к тем, кто им не платил налоги, они применяли инквизицию, даже убивали друг друга. Так почему же они такие "саттвичные" на Западе (кстати, почему-то все их обучения никого сиддхами не делают), а потому что они прогнулись под Запад, их крышуют, а они в замен проповедуют то, что западному социуму надо. Это не этика, а просто хитрость выживания и подминание под себя мягким путем, но это все равно остается подминанием, хотя и не таким сильным, как те, кто их на Западе пригнули и крышуют. И со Свамиджи, которые едут на Запад, – то же самое, у себя в Индии они избивают учеников, естественно, если они себя так будут вести на Западе, у них рухнет бизнес. Так что никакие они не моральные и божьи одуванчики, какими они прикидываются.

Я не против морали, но только когда она искренняя, это реально форма эволюции души, а не игры в "саттвичных махинаторов", не открывающих глаза на реальное положение дел. Как может кастрированная правда кому-то дать трезвость, сиддхи и т.д.?

Цитировать
Мне очень хочется вообще не разговаривать а молчать но этого очень трудно избежать особенно если эти люди часто окружают тебя. Когда же они разговаривают агрессивно и мне приходится так же то я чувствую себя вообще каким то идиотом потому что в голове крутится мысль : Ты мог бы промолчать. Ты же умнее так что же ты уподобляешься ему/ей ?
Как мне быть тогда ? Очень нуждаюсь в вашем совете.

Нет, я не говорю, что этикет – это плохо, он очень важен. Важно искреннее уважение собеседника, если все-таки вам он интересен и нужен. А вот когда уважение есть, вот тогда мы можем искренне обсуждать что-либо, тогда не проблема: вы мне говорите, с чем несогласны и почему, и я даю свои пояснения, чтобы разобраться с данной темой. Встречается много людей, которые изначально не уважают тебя, приходят с мыслями: "Да, да, говори мне, я знаю, что ты такое же сансарное существо, как и все. Ну да, есть какая-то инфа и практики, практики возьму, а сам ты мне нафиг сдался". А это все знаете, как хорошо видно, вы себе не представляете как. Носить внутри негативные программы, предрассудки, тяжелые мысли и скрыть это – не реально. Дураков нигде нет, нечестность не прокатит. Или приходить за развитием, или лучше вообще не начинать бессмысленное времяпровождение. 

Цитировать
Цитировать
Дело ведь не в том, что вы это как-то используете и относительно чьей-то морали это будет плохо, я просто не хочу, чтобы это было в отношении конкретно меня. Я очень эгоистичный, как и вы, люблю темную сторону и т.д.  :05:

Ох чувствую я что покажусь сейчас полным дураком но...не могу не спросить а может ли Гуру быть эгоистичным ?И если да то в какой мере? Что то мне подсказывает что Эгоизм обычного мирянина и Гуру не одно и тоже.  Да и как же подношение Эго в качестве жертвы Кали?
Или это не имеет с этим ничего общего?

Эгоистичные все, просто в разном качестве. Дело не в том, есть ли в вас гнев, страсть, гордость и т.п., а в том, какие вам это дает результаты. Если плохие – то это плохо, если хорошие – то это хорошо. Плохие результаты могут дать и на вид "благостные" качества.

Если вы – Атман, который вечен, всепронизывающий, то как тогда может быть что-то, что есть в этом мире и чего нет в вас? В вас есть все, а вот как вы с этим взаимодействуете, это уже особая тема.   

Цитировать
Эээх.....так много вопросов...и каждый раз их все больше и больше...так хочется чтобы кто то поддерживали  ты не чувствовал себя одиноким на этом пути.

Так и спрашивайте, все одиноки, у всех такие же вопросы, поможете другим людям, задавая их публично.:05:

Цитировать
Спасибо вам Yogi Matsyendranatha что до сих пор отвечаете на мои вопросы!

А я для себя тоже это делаю (меньше потом в личном общении, надо будет это говорить), и для вас, и вообще для всех.:05:
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Adhyatmanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 210
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #39 : Сентябрь 19, 2014, 18:12:11 »

Джая Маа!

Цитировать
... знания многогранны когда Adhyatmanath ответил чтобы забыть все что до этого читал/знал.

Есть книжные знания и есть знания живые которым владеет Гуру, вот тут я и сказал, забудьте о книжных знаниях, когда вы находитесь у океана знаний живого Гуру.

Книжные знания только дают направления и не пережиты, только с помощью садханы можно понять эти знания, а для этого нужен Гуру.
Записан
जय माता दी

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6465
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #40 : Сентябрь 20, 2014, 11:34:05 »

Да и как же подношение Эго в качестве жертвы Кали ?

Думаю, что избавление от эго – это не в буквальном смысле, потому что эго – это часть антахкарана (внутреннего инструмента души), и совсем его рушить нет смысла, тем более, до тех пор пока вы воплощены в этом теле и мире. А вот преодолевать слабости, связанные с ложным отождествлением, необходимо, ведь от "преодоления" эго есть определенная польза, можно начать хотя бы с этого.

Кали – это сила трансформации, это описание процесса постоянных изменений: если посмотреть с одной стороны – они будут Кали, так как связаны с разрушением, одновременно с ними возникает творение – это Сарасвати, также все формы постоянно поддерживаются – это Лакшми. В целом это одна Шакти. Также этих Деват можно воспринимать метафизично, над гунами, или как тех, в ком пребывают все гуны: если Божество над ними, то значит включает все их в себя. Но для людей, воспитанных на авраамических культах, конечно, это воспринимать сложно. Для меня Кали – это все что угодно, все есть Кали в разных ее состояниях, мы сами также есть Кали.

Цитировать
Но я приведу вам личный пример. Есть один человек ради которого я бы отдал свою жизнь без колебании (следую некоторым постулатам бусидо в жизни) при этом понимая что этот человек не отдаст свою жизнь за мою по крайней мере потому что он еще ребенок (своих детей у меня нет ) да и вряд ли отдаст когда вырастет потому что очень привязан к другому человеку. И я не знаю как это назвать. Односторонняя любовь? Привязанность? Преданность? А может моя  наивная глупость и иллюзия что я люблю того кто не любит меня? Я не знаю. Но знаю что этого человека я могу назвать родным хотя бы по одной причине. Когда он рядом - мне внутри тепло и что то такое...на интуитивном уровне...я не могу описать это.

Возможно, это легко говорить, это становится ясно, если реально будет такая ситуация, когда надо не думая отдать жизнь за кого-то. Я вам могу сказать исходя из своего опыта: страшен не сам процесс смерти, особенно если это внезапно происходит, люди боятся медленной смерти, когда есть какие-то надежды на мирское.

А высшая преданность – она ведет и к самадхи также, потому что бхакти переводится как участие, вовлеченность, на каком-то уровне это и есть высшая форма дхьяны, потому что дхьяна – это вовлеченность сознания. В такой момент отпадает все ложное, остается сущностное и надличностное (т.е. высшее Я).

Цитировать
И да , я понимаю что это полезно что это читают все но так как  я часто привожу личные примеры мне не хочется оголять свою душу перед всеми даже при анонимности тем более что вы все равно единственный кто поддерживает со мной разговор и вообще отозвался на мою проблему. А приводить лич.примеры в пустоту для других я тоже не хочу. Извините если уж слишком эгоистично.Я был бы признателен если бы мы разговаривали на такие темы в личных сообщениях. Но если вы откажетесь -я вас пойму.

А вы знаете, оголяете вы ее или нет, люди безразличны будут всегда, и никого за это винить не стоит, они слабы, а что можно ждать от слабых? Ждать от слабых – значит самому себя обмануть и позволить себе быть тоже слабым. Я именно поэтому никого ждать не хочу, если кто-то тормозит и тупит; это не моя жестокость, это праведность моя. Нет, не надо оголять личное перед всеми, сами решите, перед кем можно, а перед кем нет, и до какой степени.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Чабан

  • *
  • Сообщений: 73
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #41 : Сентябрь 20, 2014, 13:02:37 »

Цитировать
они такие все скромные, вежливые милашки

Есть такой стереотип, что сиддха -- это терпила. :) Хотя на деле ведь чем яснее сознание, тем оно критичней ко всему. Просто люди не понимают, что сильнейшая критика может исходить и из состояния покоя. Более того, я уверен, что ничто не мешает йогинам умирать и убивать -- бороться за установление своего Йогистана. Дхьяну можно и нужно объединить со всем.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6465
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #42 : Сентябрь 20, 2014, 15:44:40 »

Цитировать
они такие все скромные, вежливые милашки

Есть такой стереотип, что сиддха -- это терпила. :) Хотя на деле ведь чем яснее сознание, тем оно критичней ко всему. Просто люди не понимают, что сильнейшая критика может исходить и из состояния покоя. Более того, я уверен, что ничто не мешает йогинам умирать и убивать -- бороться за установление своего Йогистана. Дхьяну можно и нужно объединить со всем.

Я бы добавил к этому. Задачей йоги является естество, искренее и ничем не омраченное. Вы написали про образ "терпил", собственно, то, что я и озвучил выше про вычурно-"саттвичных". Люди смотрят на внешнее, а не на суть; если человек ВЫНУЖДЕН изображать терпимость и т.п., пребывает ли он в этом самом естестве? Я думаю, он в нем пребывает даже меньше, чем тот, кто действует в соответствии с ситуацией, если она требует того. Адекватность может принести покоя больше, чем лицемерная терпимость, причем даже адекватность иногда может выглядеть неадекватно. И также совершенно верно относительно того, что сущностный покой может быть внутри любой активности. Люди этого не понимают, потому что им в голову вбили разный пропагандистский мусор, связанный с образом йога, каким этот йог должен быть. Они йогов сделали "должными", это не йог уже, а раб. Понаписали всяких фантастических книг про смиренных йогов, но никто не видел настоящих йогов, это образ из фальшивой, развлекательной, но мертвой литературы. Пишут такие вещи и создают идеи по самым разным причинам, потому что тех, кто такие образы будет имитировать, очень удобно подчинить своей воле. Поэтому тот персонаж, которого я упомянул, есть не кто иной, как тиран, подлец, диктатор, мелочный тиран, он оказался недоволен тем, что я не согласен под его тиранию прогнуться, и поэтому сказал, что я несмиренный, гордый и т.д. Его несмирение и гордыня "увидела" во мне себя саму. Все просто. Его расстроило то, что мои мозги не такие, к каким он привык, они не промываются ну никак, и что я слишком независим.

Хотя я не против смирения, не против самоотдачи, не против трудностей каких-либо, если это искренне, если в них реально высокая мотивация. И быть терпимым и терпилой – разные вещи. Одно есть следствие силы, а другое – слабости. Когда я слаб, я это знаю, мне не надо это говорить, а когда кто-то хочет мою силу в виде защиты своей чести преподнести как слабость, я любому готов развернуто ответить на такие действия и дать понять, что со мной этот гипноз не прокатит. У меня не тот жизненный опыт, чтобы вестись на такую попытку; изнасиловать себе мозг я никогда не позволял всяким непуганым гадам, что, конечно, всегда порождало массу недовольства в мой адрес.   
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6465
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #43 : Сентябрь 20, 2014, 16:14:22 »

Цитировать
Равенство это насильно навязанное понятие. Когда оно вообще существовало ?
Никто не поймет вашей тяжести это даже обсуждать не следует.

Да вот приходится обсуждать, потому что если молчать, тебя закатают в асфальт, злодеи восторжествуют. Я не считаю, что образ "духовно- практикующего" обязывает принимать чью-то ложь, поэтому я отвечаю, и не потому что самодовольство и самолюбие заело, а просто ради правды, справедливости. Нельзя допускать зло в виде обмана. Просто я знаю, что на понимание простых людей, ничего им при этом не разъясняя, надеяться бесполезно, часто и разъясняя – бесполезно, но кто-то начнает отходить от гипноза и видеть, что есть что и кто есть кто. Ради этого все-таки надо отвечать, ставя все на свои места.

Тут писали люди, которые считают, что Гуру не нуждается в помощи, но все Гуру именно им всем всегда что-то должны. Я убежден в том, что такие подходы есть не что иное, как форма духовного заболевания, и все это потому, что большинство "саттвичных Гуру" не хотят снизойти до омраченных людей и ответить им четко и понятно. А ведь это и есть самопожертвование и сострадание, они все ожиревшие, "саттвичные", считающие, что не должны снисходить до такого, устроили себе рай за счет идей, что они недосягаемы и потому чисты. Они пользуются тем, что все верят в образ йога на высоком троне из золота и общающегося только с ангелами. Безусловно, не всегда стоит тратить свои силы на совсем глупые явления, но иногда надо это делать ради истины. И, скажу более, ради сострадания, потому что это и есть самопожертвование реальное, а не разглагольствование при помощи красивых терминов, которые никому не нужны. Именно поэтому я отвечаю, тогда когда это надо.

Вот, например, мне очень много хочется рассказать на тему альтруизма, его неверного восприятия, привести примеры из реальной жизни о нечестности людей. Чтобы те, кому надо, сделали правильные выводы, в первую очередь, кто хочет быть моими учениками, да и просто учениками любого достойного Гуру. Кто это сделает, если не я? Кто, если кругом все "саттвичные"? Этой фальшивой саттвы, что на самом деле – мутнейший тамас, как испражнений на индийских улицах. Я хочу, чтобы ко мне приходили серьезные и честные люди, на кого не жалко будет тратить время, его надо инвестировать только в лучших.  
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #44 : Октябрь 02, 2014, 01:58:11 »

Большая Благодарность за ваши ответы ! За последние недели я стал чуть чуточку раскрепощенее в том смысле что признаюсь вам мы же договорились бы честными друг с другом что я побаивался вас что вы мягко говоря дадите мне от ворот поворот в первый же момент. Очень может быть что это связанно тем что я на днях читал про Индуизм и задал в поисковик вас. Посмотрел ваше видео о том как лететь в Индию и искать Гуру. Мне очень понравилось хоть на мой взгляд некоторые вопросы которые могли бы быть очень полезными не были раскрыты. В частности вопрос о том как жить /выживать ? без денег /c маленькой суммой в Индии. И вообще  возможно ли это практически а не в теории  ? (напоминаю лишний раз что я почти что без средств к личному существованию).


В последние дни я стал больше уважать вас. Я надеюсь что вы поймете. Я сразу говорю что возможно я не полностью правильно привожу ваши слова но если мне не изменяет моя память вы сказали что Гуру сразу определяют / распознают человека. Могут многгое про него сказать.

Так вот я обычный человек пока еще никто,  естественно не мог осознать всю глубокую суть и величие Вас. Но с каждым новым мудрым ответом я проникаюсь все больше и больше. Вы стали для меня неким ?навигатором для вопрошания самого себя ? Что ты хочешь в действительности ? На что ты готов мирской дурак ? Каждый раз читая все больше и больше я не решался себе признаваться в чем то большем. Помню в видео про поиск Гуру в Индию вы сказали что одна ваша знакомая неудачно вернулась назад так как ожидала что Гуру примет ее с распростертыми объятьями. Так вот я ни в коем случае не считаю так. Я конечно не знаю и не могу знать что может меня ожидать но светлых влажных иллюзии я тоже не строю. Не курорт все таки.


Знаете ...........я придерживаюсь мнения которое возможо ложно возможно нет но которое для меня оставалось правдой жизни о том что истинное  счастье ( в понятии большинства человечества ,не обязательно всех и каждого )познается через Боль . Какой то мазохизм наверное... я могу вам привести примеры если вы захотите обсудить это мнение.
Но для меня оно в последнее время стало еще живее тем что когда я осознал и понял как безразличны люди которые зовутся родственниками  и приятелями ко всему кроме своих низких потребностей и не желают ничего понимать я понял  что  я нашел вас очень ценно мне (да звучит пафосно согласен),того с кем  я могу хоть немножко пообщаться по настоящему а не лживому и получать такие же ответы порой жесткие порой неприятные но самое главное и ценное что - честные.

У меня накопилось много вопросов ....буду задавать их постепенно .
Сижу сейчас еще на буддистском форуме так как Буддизм меня интересует не меньше чем Индуизм. ( В целом меня почти что только Индуизм с Буддизмом и интересуют)


Тоже много вопросов насчет него но наверное будет некорректным задавать вам вопросы об этом учении. Хотя было бы очень интересно услышать ваше мнение о Буддизме в целом и о Тхераваде , Махаяне и Ваджраяне  в отдельности тоже.


Кстати...помнится вы часто упоминали что у многих Тантра  ассоциируется только лишь с половым актом.
Так вот ..может щас это и громкое кукареканье но для меня это не так.....если вы скептически спросите почему ? я вам отвечу что я о Тантре как таковой знал не очень много ну а считать что такое глубокое учение базируется на одном лишь сексе очень глупо.
Вспомнил про это потому что сегодня листая газету бросились в глаза объявления жриц любви и у одной было написано что она работает в Борделе под названием Magic Tantra. Честно говоря одновременно и позабавил и одновременно заставил задуматься этот факт тем , как сейчас разбрасываются этим понятием.


Я  еще раз благодарен вам за все что в последнее вы для меня сделали.
Через большее очищение от внешнего я стал и ценить больше внутренее



Записан