Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Поиск себя и тантра  (Прочитано 34377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6914
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #75 : Октябрь 22, 2014, 20:42:34 »

К сожалению, я сильно занят, поэтому напишу самое важное, что стоит учесть тем, кто хочет, чтобы мы на них потратили свое время.


Цитировать
Какой процент? Не путайте официальную часть всего в мире – с реальной.
 
Таки значит что многие  употребляют и занимаются. Во еще один пример мне как реальность  резко отличается от написанного вроде бы обыкновенной статье человека который бывал в Индии. Уж действительно пока сам не поедешь так не узнаешь.

Не узнать можно, даже если поехать, просто "сор из избы" они не вынесут. Я считаю, что методам по трансформации сексуальной энергии в духовную как следует могут учить единицы, да и учиться способны тоже немногие, отсюда и проблема. Чаще всего на эту тему говорят много абстракций, а порой и явного бреда, как, например, с ваджроли-мудрой. 

Цитировать
Цитировать
А как же вы так не знаете, если ранее писали, что вамачара (левый путь) – это ваш путь?


Я чуть раньше написал что я круто ошибся путая ПЛВ Запада с действительным путем вамачары. Теперь я вижу что ко многому можно подходить с разных сторон и Интерес только одной Вамачарой не ограничивается.

Нет, Гуру должен всему учить, если это Садгуру, даже если он не сам дает какие-то технические аспекты, то он может отослать ученика к источникам. Не бывает вамачары самой по себе, она всегда вместе с дакшиначарой. Одно я знаю точно: если вамачара не развивает сиддхи, то это фуфел. Те "вамачарины", которых я видел в России, – просто экзотика для продажи по дешевке, заработок популярности, но НИКОГО не видел, кто бы получил от этих практик сиддхи. Даже если кто-то и может переводить с санскрита, частично выдергивать из текстов правильные элементы пуджи, все это пустое, так как их не учили мастера в Индии, которые сами реализовали сиддхи от вамачарских методов. Еще, в Индии сейчас можно найти Гуру, которые просто распродают методики, но если садхака не готов, то толку тоже не будет; индусы просто поняли, что следовать дхарме иностранцы не будут, ну и Индия озападнивается, потому они на интересе людей просто делают деньги.

В Индии каждый может считаться Гуру, это не Запад, и я считаю, что надо на Западе дать такую возможность всем. Вы тоже можете себя так называть, если хотите, а вот захочет ли кто-то у вас чему-то учиться, и чему конкретно, ситуация сама покажет. Я знаю, о чем говорю. Потому что многие могут сейчас посвятиться у какого угодно Гуру, все они продадут дикши кому угодно, а раз каждый может официально стать гуру, если есть такое желание, как это в Индии, то нет смысла этому мешать. А люди учиться будут, выбирая себе лучших, к кому есть доверие, но не надо забывать, что Гуру тоже имеет право жестко выбирать учеников, предъявлять большие требования и т.д. Пусть так оно и будет, чтобы люди задумались, научились включать свои мозги и интуицию, и если кто-то, как человек, моральный урод, подонок, то никакие знания, высокие инициации, титулы "индолога" и прочее – не заставят к нему относиться лучше, иначе, чем к уроду. С другой стороны, это могут быть и омрачения ученика. Но как бы там ни было, если у обоих есть сомнения, то никаких проблем, пути просто сразу разошлись и все, ушел – и слава Богу, не будет воровать время, твою энергию в виде внимания и т.д. Если у тебя другой Гуру, ты в меня не веришь, а я не верю в тебя как в ученика, то и незачем ко мне приходить. Я иногда пишу, возможно, грубые выражения, например "урод", "мразь" и т.д. – это не оттого, что я эмоционально как-либо отношусь к этим явлениям. Просто большинство людей не понимают мягкого языка: если я скажу, что не надо связываться с тем-то человеком, что он ведет по неверному пути, то тупые и грубые люди не понимают, что я не шучу и насколько серьезно я это говорю. А вот если скажу, что я этих людей ненавижу, что тот, кто с ними законтачил, для нас опарафиненный, и мы с такими общаться не будем, вот тогда станет более понятно, что мы в игры не играем. На самом деле, мне-то не надо себе объяснять, кто есть кто, поэтому я к негативным явлениям очень спокоен. Но другие люди не понимают, что если я сказал не делать чего-то, иначе это приведет к будущему разрыву в общении и, скорее всего, навсегда, то это именно так. Я уже раньше высказывал во многих темах, что те, кто связаны с негодяями, речи о том, что мы захотим их брать в ученики, не может быть. Бывают и такие случаи, как, например, к моему ученику на занятие пришла одна больная на голову мадам с промытыми мозгами и даже не скрывала, что она связана с негодяями. Она была прислана в качестве провокатора. Вот она заявила, дескать, что ни при чем, потому что ей рассказали обо мне какие-то сочиненные гадости, и она-то не виновата, она и пришла, чтобы проверять, так это или нет. Во-первых, человек, который "проверяет", – это 100% просто засланец – провокатор, во-вторых, они не понимают, каково мне, кого незаслуженно мразь оклеветала, идти на компромисс с тем, кто пришел, дескать, "уточнять". Я считаю, что не просто с моральной точки зрения я не должен оправдываться, но я имею право дать по соплям тем, кто с таким намерением пришел. Это не моя вина, что кто-то оказался гипнабельным и позволил себе впитать грязь чью-то, я более чем чист, а виноват тот, кто грязь посеял, и кто впитал – тоже виноват. По закону справедливости они должны приходить ко мне с виноватым видом, потому что эти грехи висят не на мне, а на них. Я много писал о всех уродствах, которые есть в России и в Индии, если вы хотите со мной общаться, быть в дружбе, вы должны перечитать это все, если принимаете мою сторону, то тогда будем общаться, если нет – то не будем. Это потому что я в своей правоте не сомневаюсь и меня надо принимать таким, каким я являюсь, или незачем вообще обоюдно тратить время на игры.

Цитировать
Я отдаю себе отчет в том что при решении  познавать разные традиции по настоящему а не поверхностному , придется прожить долго и с головой уйти в культуру Индии.

По-другому и не получится, она слишком большая.

Цитировать
Цитировать
Мне исключение Гуру сделал. Мы предварительно месяц общались, каждый день по несколько часов, и в конечном счете он принял решение передать мне дикшу и принять в Ученики.

Скажите а вы вообще первый Ученик не Невар или они все таки и раньше делали исключения для отдельных лиц?

Вы не совсем поняли, я невар и есть. Они или принимают, или нет, это вам не Индия. Есть те, кто пытаются обо мне сочинять ложь, принижать мои достижения, говоря, что, возможно, это не так, но они лгут: никто не ослышался, что я сказал, мне передано несколько посвящений там, и поверьте, достаточных по уровню, чтобы относиться к их клану. Есть в России, Украине те, кто меня публично ненавидят, завидуют, пытаются урвать от меня знания и связи, поднять себя на один уровень со мной, получив дикшу у моего Гуру, чтобы идти через мою голову. Я не против, чтобы кто-то еще посвящался у моих Гуру, однако посвятиться в Индии могут и мрази, но это не значит, что они мне братья и со мной на одном уровне. Они позже меня пришли, и как люди – гнилые, просто кровососы, которые присасываются к мои заслугам, потому что сами – ничтожества. Но, конечно, я рад видеть рядом с собой в качестве духовных братьев – учеников, друзей, людей благородных и порядочных. Неварский Гуруджи, конечно, значительно более разборчив по сравнению с большинством тех Гуру, что в Индии, и в этом плюс. До меня был посвящен в неварскую тантру известный доктор Леви, Гуруджи пять лет преподавал с ним в одном университете в Англии и также пять лет в США. Леви – известный писатель, антрополог, он выучил неварский и встретил Гуруджи в Непале. Они стали хорошими друзьями, а потом он стал его учеником.

Дело в том, что неварский тантризм, где почитается Богиня Кубджика, как основное Божество, очень сложен как технически, так и на уровне воззрения. Технически, чтобы вам и другим добавить немного ясности, я приведу простой пример. Вот сейчас идет Дипавали, они начинают праздновать с полнолуния и заканчивают новолунием, почитают 16 форм Лакшми с их особенностями, начиная с Сарва Лакшми: она белого цвета, ее вахана черепаха (качапа); затем идет Вишва Лакшми, она желтого цвета, ее вахана лебедь (хамса) и т.д. Для каждой формы они делают каждый день определенную пуджу, все 16 дней с 16-тью подношениями. И каждый день эти 16 подношений имеют разные дравья (субстанции). Это я говорю только про Дипавали, но у неварцев очень много других сложных обрядов; чтобы им учить, надо в ученика вложить, поверьте, очень много энергии. Никто просто не захочет для себя головной боли, особенно если это "вьюноша", который просто думает об экспериментах, а не становлении садхаком. Далее, кармачарьи не могут передавать дикшу тем, кто не в их клане; могут раджопадхьяя, это зависит от их решения, если они решат вдруг, что такое возможно, то тогда могут посвятить. Мой Гуру – раджопадхьяя, он и его отец были Гуру непальского короля, так что его решения для многих – закон.

Я говорю многие вещи достаточно открыто, в меру того, что допустимо, поэтому прошу отнестись серьезно к тому большому абзацу, что я написал выше. По поводу лжевамачары в России и Индии – то же самое, что я ранее писал насчет йоги, чтобы потом мне не повторяться.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6914
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #76 : Октябрь 22, 2014, 23:47:47 »

Цитировать
Вот даже возьмем всем известный Дзогчен. Существует ли нечто похожее в какой либо традиции Индуизма ?
Существует(в индуизме) нечто похожее)))))) Вопрос насколько это нечто похоже из разряда риторических...
в теории совмещать можно что угодно...тем более в наш век. На практике же единовременно практиковать все вместе.............я бы сказал сложновато....если Вы не вундеркинд конечно)....И вообще....может я просто неполноценный какой но в реальности часто то о чем мечтал практиковать не идет, а что то что ставил на второе место в плане приоритетов наоборот идет вдруг так что реально практикуешь то что идет, хотя многолетние имитации и потуги того что не идет но очень хочется тоже не редкость. Это тема для большого разговора и пожалуй слишком интимного не каждый на форуме будет писать.

Я помню, мне как-то Марк Дичковски сказал, что Традиция Крамы, из которой вышел Кашмирский Шиваизм, и Дзогчен (как и масса других систем) – обе вышли из Уддияны. Так что изначально они имеют общие корни.

Насчет совместимости ситуация парадоксальная: неофиты больше всех хотят совместить, но как раз совместимость возможна, как мне кажется, на уровне, когда тебе всю систему передали и ты имеешь достаточно глубокий опыт. Иначе это может получится, как стояние в реке на двух лодках одновременно. На каком-то уровне существует, например, связь Шривидьи и буддизма, это в Шривидье одна из даршан. Также если вы посмотрите такие тексты, как «Шактисангама-тантра», где описана Чиначара, то становится очевидно, что буддийская тантра имеет множество связей с индуистской. Если мы хотим искать различия и несовместимость во всем, то их ведь можно найти даже внутри одной традиции. Помню, как-то очень точно выразился один из моих учеников в России, который также практикует буддизм достаточно глубоко, он сказал, что в буддизме самое забавное то, что его не существует, ведь буддизмов может быть много: в Тибете, например, могли не знать о существовании какого-нибудь буддизма во Вьетнаме, могли даже думать, что они единственные буддисты. В индуизме – то же самое, в индийской тантре; кто-то считает, что все системы – Кали, Шривидья, Махачина, Кубджика, Трика – это все разные культы, но ведь фактически каждая из них имеет упасаны друг друга. Если вы действительно глубоко изучаете индийскую тантру как таковую, то почему же вы не можете использовать все ее методики, которые вам нужны? Например, 10 Махавидий, они принадлежат Кали-куле или Шри-куле? Они и то и другое, просто зависит от того, на каком вы уровне в обеих традициях. Поэтому я думаю, что совмещения возможны и даже нужны иногда, если это грамотно делать, после соответствующей реализации.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

crac333

  • *
  • Сообщений: 140
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #77 : Октябрь 23, 2014, 22:28:02 »

Спасибо,Гуруджи за ответ и за то что находите время уделить нам внимание)
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6914
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #78 : Октябрь 25, 2014, 13:36:40 »

Цитировать
Какой процент? Не путайте официальную часть всего в мире – с реальной.
 
Таки значит что многие  употребляют и занимаются.

Я помню, один натх как-то сказал хорошую фразу:

"Йогин может быть "женат"....однако "женатый" йогом быть не может".

Цитировать
Цитировать
Многие так думают. Потому и хотят быть «гуру», а когда понимают, что это с их представлениями о кайфе не совпадает, то оставляют это дело.
 
Я не понимаю в чем тут кайф если  каждый понимает что эту нужно в первую очередь ему и еще раз ему.

Кайф, очевидно, видят в том, что Гуру принято служить. Но люди в большинстве своем такие, что, совершая служение, захотят за это урвать раз в 20 больше. Нафиг такая сева и такие ученики? Для них реальные Гуру — не те, к кому они за мантрами приходят, а обычные люди в жизни, которые с ними обращаются жестоко, хоть и такими методами, но приучают к самоотдаче. О Гуру они только умеют вытирать ноги. Не кайф это, не кайф, особенно на Западе, хотя..... в целом человеческая природа везде одинаковая, просто под разным соусом. 

Цитировать
Цитировать
Кстати, Гуруджи в курсе, мы его предупредили, чем он меня радует, в отличие от многих индусов.

А что другие Индусы? Хотят официальные публичные приемы?

Нет, они могут быть знающими, в целом люди неплохие, но они не знают проблем Запада и во что выливаются их пофигистические действия. На самом деле, ситуация такова, что официально в Индии Гуру может быть кто угодно, традиционно, да, кого-то могут считать Гуру, но мудрости мирового мастшаба там у большинства нет. Они все могут чему-то учить, чисто техническому, хотя и преподносить себя всем как Садгуру, и их даже тысячи могут считать такими, но, ИМХО, это не так, если это смотреть по писаниям.
Одним словом, они не знают Запад, а те, кто его узнают, попадают уже под другие зависимости.

Цитировать
А про сострадание....я смогу с вами глубже пообщаться когда более менее изучу основы Буддизма. Просто мне идея сострадания показалась очень мудра и глубока.

Идея правильная, и на самом деле она очень важна. Но просто для многих она искусственная, так же как и служение, например, у кришнаитов. Я помню, как-то слышал такой диалог у кришнаитов: "Сегодня приедет преданный с очень большими связями и влиянием, надо ему как следует послужить, потому что мы его потом сможем использовать по полной". Или вот приходится иногда видеть, как сидит какой-то Лама, рассказывает часа два про сострадание, слушатели сидят и полушепотом переговариваются: "Да, да, да, сострадание, да, да, очень важно, ну, блин, да давай ты уже закругляйся, начинай нам уже поскорее про туммо и йогу сновидений говорить".

Цитировать
Цитировать
а вот в Тибете часть работает под китайцами,

так они же в конфликте с китайцами как они работают под ними.
Как это вообще понимать.

Да, много там чего. Например, раньше они, когда определяли перерожденцев, приносили ребенку вещи ушедшего ламы и смотрели, выберет ребенок его вещи или нет, а сейчас китайский говермент назначает "перерожденцев".
Вспомнился один прикол, когда китайское правительство издало указ, запрещающий перерождаться тулку в определенных областях Китая. Казалось бы, смешно. Но если задуматься, религия всегда была проводником политиков или же политика сама была в их руках. Им и в Ад никого, например в Риме, отправлять после смерти не надо было, после их инквизиции некоторые Ады покажутся щадящими. Порой кажется, что Рай и Ад — в самом этом мире.

Цитировать
Цитировать
после моей поездки туда пару лет назад я пересмотрел кое-что относительно буддистов.

А можете сказать что?

Ну, например, они мне рассказали несколько историй, какие у них там бывают. Что на самом деле там полно Тертонов, которые, прямо говоря, занимаются обманами. Хотя..... я это и так знал. Было бы удивительно, что это есть в Индии, да и где-либо еще, а в какой-то точке планеты нет, или в какой-то религии.
Однако это не повод не принимать много ценного, что есть в буддизме и где-либо еще. Знаете, лебедь Хамса умеет отделить молоко от воды.

Цитировать
если бы я вас не встретил то кто знает ..очень возможно что попался бы на удочку какому нибудь неотантрику или еще другому чудику и вообще увяз бы..

Ну, нео-тантрики-то само собой, и среди "традиционных" не все однозначно.

Цитировать
Хотя понимаю что скорее всего я бы просто поехал жить в Индию и уже там искать...а читать о том чего не знаешь от того кого не знаешь да еще и не зная кто он такой и где был у кого учился было бы стремно.

В Индии больше всего, выбор огромный, там все-таки исторически, культурно все аутентично, в России же традиции пока еще жить непросто по многим причинам, слишком у нас история непростая. Например, страх выживания своей русской традиции толкает властей на очень грубый прессинг других религиозных систем. А чем этот страх вызван? Тем, что проиграли холодную войну (мировую т.е.). Как бы все понятно. Но знаете, все эти подходы напоминают ситуацию, когда кто-то тонет, ему протягивают руку, а тонущий от агонии тянет в воду протянувшего ему руку. По-моему, власти не понимают, что в опасных ситуациях надо не горячку гнать, совершая безумие в виде крайностей. Почему бы не позволить всем религиям существовать на территории РФ, без гнобежек и т.п. На самом деле, в России много талантливых людей, но их накрывает серость, тупость.   
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #79 : Октябрь 29, 2014, 06:20:16 »

Yogi Matsyendranatha начал смотреть ваши видеоролики !

Буду смотреть и копить вопросы по ним которые будут появляться. А их будет быть может много а быть может мало. Каждый раз по мере возможностей пометки стараюсь делать чтобы что то не забыть. Бывает вопрос в голову придет а ты на улице и ручки  нет и бумаги нет что делать ? И держишь вопрос в голове держишь а потом приходишь домой а он как назло улетучивается. И таких  казусов полно бывает и необязательно с вопросами и мыслями. (с музыкой так же)

Вопросов много и некоторые откровенно идиотские на мой взгляд и задавать такие бывает неудобно а некоторые даже стремно.

Потом отпишусь насчет остального.


Цитировать
Йогин может быть "женат"....однако "женатый" йогом быть не может

Получается что Брак это Враг Йога.  :04:

В принципе я подсознательно такое ожидал но все равно надеялся что Брак мешать развиваться не будет. Не то чтобы я обязательно жениться хочу но вдруг встречу когда нибудь хорошую женщину.
Я надеялся исходя из того что бывает что Женщина мотивирует мужчину на поступки которые он возможно хотел бы совершить но не свершал  а женщина дает ему толчок то бишь стимул ( а не пинок под зад) дать этому свершиться. Хотя видя большинство сегодняшних семей в России думаешь что Женщины именно пинок под зад дают.


Цитировать
Кайф, очевидно, видят в том, что Гуру принято служить. Но люди в большинстве своем такие, что, совершая служение, захотят за это урвать раз в 20 больше. Нафиг такая сева и такие ученики? Для них реальные Гуру — не те, к кому они за мантрами приходят, а обычные люди в жизни, которые с ними обращаются жестоко, хоть и такими методами, но приучают к самоотдаче.

Ну это вообще Бред со стороны тех кто хочет обучаться. Обучаться чтобы стать Гуру чтобы тебе служили. Где тут  даже обыкновенная человеческая логика ?

Цитировать
Нет, они могут быть знающими, в целом люди неплохие, но они не знают проблем Запада и во что выливаются их пофигистические действия. На самом деле, ситуация такова, что официально в Индии Гуру может быть кто угодно, традиционно, да, кого-то могут считать Гуру, но мудрости мирового мастшаба там у большинства нет. Они все могут чему-то учить, чисто техническому, хотя и преподносить себя всем как Садгуру, и их даже тысячи могут считать такими, но, ИМХО, это не так, если это смотреть по писаниям.
Одним словом, они не знают Запад, а те, кто его узнают, попадают уже под другие зависимости.

Стыдно признать но я это не совсем понял. Притупел уже. Вы можете пожалуйста пояснить мне это более подробно. Очень вас прошу.


Цитировать
Или вот приходится иногда видеть, как сидит какой-то Лама, рассказывает часа два про сострадание, слушатели сидят и полушепотом переговариваются: "Да, да, да, сострадание, да, да, очень важно, ну, блин, да давай ты уже закругляйся, начинай нам уже поскорее про туммо и йогу сновидений говорить".

Ох лол.......как я вас в  этом понимаю.
 Кстати насчет Лам. Скоро во Франкфурт приедет  Лама (не запомнил его имени) и будет давать  около 12 посвящении при том что прилетит на конференцию на 1 день.
С одной стороны хочется поехать и посмотреть а с другой ...ну сомневаюсь я...
Как можно дать 12 посвящении за 1 день причем массе людей ? Я считал что они даются индивидуально . Я имею в виду по крайней мере не самые простые посвящения.
Там одной из них было посвящение чего то связанного с Авалокитешварой. Ноя  как понимаю оно не самое базовое посвящение . Правильно ли я мыслю считая это просто так сказать простой формальной конференцией с посвящениями для мирян  с выхолощенными действиями или не прав ?


Цитировать
Например, раньше они, когда определяли перерожденцев, приносили ребенку вещи ушедшего ламы и смотрели, выберет ребенок его вещи или нет, а сейчас китайский говермент назначает "перерожденцев

Серьезно ? Если бы вы мне этого не сказали я бы вряд ли это узнать. Удивительно что этого от хоть какого нибудь Тибетца не слышно.



Цитировать
Порой кажется, что Рай и Ад — в самом этом мире.

Рай - удовольствия бытия и жизни , Ад - Страдания.  Не ?


Цитировать
Например, страх выживания своей русской традиции толкает властей на очень грубый прессинг других религиозных систем. А чем этот страх вызван? Тем, что проиграли холодную войну (мировую т.е.). Как бы все понятно. Но знаете, все эти подходы напоминают ситуацию, когда кто-то тонет, ему протягивают руку, а тонущий от агонии тянет в воду протянувшего ему руку. По-моему, власти не понимают, что в опасных ситуациях надо не горячку гнать, совершая безумие в виде крайностей.

Это понимаю и жаль нашу страну .
Очень многие сейчас хейтеры России называя ее Рашкой но я считаю что они наверное все таки не саму Россию а именно Правительство с его всяческими курсами и идеями ненавидят. И есть же за что.

Вы позволите мне дать вам ссылку на одного психолога который тоже мудро рассуждает о феномене России как таковой вообще ?  Вы сейчас наверное подумаете - о обычный среднестатистический психолог .....но  он подходит к психологии народа и страны  по своему методу и честно говоря многое удивляет его суждениями. Логические зерна там есть(c точки зрения мирянина). (Cистемно Векторная Психология Юрий Бурлана).


 
Цитировать
Почему бы не позволить всем религиям существовать на территории РФ, без гнобежек и т.п. На самом деле, в России много талантливых людей, но их накрывает серость, тупость.   

Да есть такое... я далеко не расист но почему то кажется что в  русскоязычной среде наибольшее количество потенциальных талантов - заметьте слово потенциальных ) которые отупляются под влиянием окружающей среды. Хотя это сугубо личное мнение насчет талантов и возможно оно очень далеко от истины.



Цитировать
Нет, Гуру должен всему учить, если это Садгуру, даже если он не сам дает какие-то технические аспекты, то он может отослать ученика к источникам. Не бывает вамачары самой по себе, она всегда вместе с дакшиначарой. Одно я знаю точно: если вамачара не развивает сиддхи, то это фуфел.


Вот. А на Западных  ресурсах четкое разделение на Вамачару и Дакшиначару. Один путь правый другой путь левый  и следовать им обоим низзя так как противоречят друг другу.  Теперь начинаю понимать что это не так.


Цитировать
много писал о всех уродствах, которые есть в России и в Индии, если вы хотите со мной общаться, быть в дружбе, вы должны перечитать это все, если принимаете мою сторону, то тогда будем общаться, если нет – то не будем. Это потому что я в своей правоте не сомневаюсь и меня надо принимать таким, каким я являюсь, или незачем вообще обоюдно тратить время на игры.

У меня нет поводов сомневаться в вас но повод сомневаться во мне есть у вас. О как завернул. На самом деле так же оно и есть не правда ли ?  Я думаю для нас обоих не секрет что странно сомневаться мне в вас зная что вы  на данный момент даете  и можете дать мне больше (знания ,опыт , мудрость, поучения и разъяснения) чем я вам учитывая что ничего особенного я вам дать не могу. Что может дать обычный мирянин желающий уйти в учение просветленному ? Но это на данный момент. Конечно я могу сказать что  своим друзьям я старался помогать почти всегда по мере возможностей (не говорю всегда потому что возможно когда то я не приложил достаточно усилий  а где то не был чуток к человеку ) но это же сейчас все равно будет звучать и смешно и попросту пусто не так ли ?


Некоторые ваши объяснения  не стал цитировать и задавать по ним вопросы потому что надо их еще раз обдумать и составить как можно точнее.
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #80 : Ноябрь 02, 2014, 05:59:16 »

Адеш!

У меня нет поводов сомневаться в вас но повод сомневаться во мне есть у вас. О как завернул. На самом деле так же оно и есть не правда ли ?  Я думаю для нас обоих не секрет что странно сомневаться мне в вас зная что вы  на данный момент даете  и можете дать мне больше (знания ,опыт , мудрость, поучения и разъяснения) чем я вам учитывая что ничего особенного я вам дать не могу. Что может дать обычный мирянин желающий уйти в учение просветленному ? Но это на данный момент. Конечно я могу сказать что  своим друзьям я старался помогать почти всегда по мере возможностей (не говорю всегда потому что возможно когда то я не приложил достаточно усилий  а где то не был чуток к человеку ) но это же сейчас все равно будет звучать и смешно и попросту пусто не так ли ?

Знаете, почему-то это мне напомнило невыгодные торги или даже выпрашивание подарков. Я очень много видела в Индии просящих милостыню, они все делают такие “голодные” жесты руками, а смысл примерно одинаков, “дай мне денег учитывая что ничего особенного я тебе в ответ дать не могу”. Созерцающий Ночь, вы как будто “честно" пишете, что вы не можете дать Гуру того эквивалента, который он вам сможет передать в качестве знаний и наставлений. А что вы вообще готовы дать? Чем пожертвовать, какую цену заплатить? Или это удобная позиция, уйти в учение к просветленному, сказав я же мирянин, что с меня возьмешь? А вы понимаете что настоящее ученичество это уже не мирянство, и что если становиться учеником Просветленного Мастера, то все эти мирские отговорки перестают работать. Гуру писал и говорил очень много об ученичестве и качествах настоящего ученика, и это все далеко не пустые слова. Конечно знания и опыт Гуру невозможно измерить ни в каком материальном эквиваленте, но почему вы так просто избегаете самых простых обещаний, например делать для Гуру севу согласно своим возможностям, не потому ли чтобы потом иметь возможность выйти “сухим из воды”?
Записан

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #81 : Ноябрь 05, 2014, 05:22:55 »

Durganath , да теперь я вижу что выразился не совсем корректно. Правда меня смутило что честно стоит в ковычках но разумно понимаю что сомнения должны иметь месту быть  ). Я попробую объяснить подробнее.  Под всем этим я имел в виду что я не знаю что я  могу дать Учителю как мирянин. Но это не в коем случае не значит что это незнание является отговоркой чтобы выйти сухим из воды при любому случае.  Если действительно будет возможность  заплатить какую либо цену или помочь Учителю то почему я должен буду отказаться ?  Я вполне спокойно понимаю что слова то словами и я далеко не единственный а искорка в том большом потоке которые желают идти по Пути. Но каждый отвечает за себя сам. Вот  например сейчас. Я не понимаю что я могу дать. Ну вот что ? Разум Мирян ограничен конечно , я не хочу показать что настолько он глуп  чтобы задавать такие вопросы но в данном случае разве глупо спрашивать себя что я  могу дать ? Но если окажется что я даже как простой неподготовленный мирянин смогу чем то помочь Учителю да и вообще человеку в целом  то я с радостью это сделаю. И знаете хотя бы почему ? Хотя бы из за того что как бы это пафосно и банально не звучало я совсем немногим людям помогал и помогая испытывал легкую радость.. . Это знаете как у Алавитов или Алевитов . Извините путаю их .
Когда к ним в гости приходят они кормят досыта пока гость не наестся. На вопрос почему они отдают все что есть даже если живут небогато они отвечают так : Гость ест пищу что уйдет в землю а мы взамен получаем пищу для души (тут у них имеется в виду радость от помощи чужакам). Везде говорят что добрейшие люди а вот признают их еретиками ибо не оф. Ислам.....
Кто то отказывается о  помощи кто то мнит себя гордым. Я конечно не могу помогать тем кто этого не хочет или дает всем видом понять что я обязан просто так потому что типа "как иначе" ? У нас в обществе (извините за выражение)
помогать за...дло , я и так мало кому помогаю так почему я должен не помочь если эту будет в моих силах пусть даже если я не знаю что за помощь это будет.

P.S Стараюсь помогать пока только детям. Они зачастую бескорыстны не кидаловы пока Социум их не вырастит.



Кстати что такое сева ?
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #82 : Ноябрь 05, 2014, 17:26:52 »

Сева - это служение, которое совершается, телом, умом и речью.
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #83 : Ноябрь 07, 2014, 16:31:14 »

Сева - это служение, которое совершается, телом, умом и речью.

Скорее - делом.
Записан

Adhyatmanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 212
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #84 : Ноябрь 07, 2014, 18:51:44 »

Се́ва (санскр. सेवा) — санскритское слово, в буквальном переводе означающее «служение». В контексте индийской культуры, может означать «самоотверженное, бескорыстное служение», добровольную работу.
Записан
जय माता दी

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #85 : Ноябрь 09, 2014, 04:27:20 »

Стоит наверное заметить что укорять меня /(таких подобных ? ) в избегании простых обещаний это поспешный вывод хотя бы потому что (говорю за себя ) чего человек избегает а чего нет нельзя выяснить по ничтожному количеству вопросов которые он задает уважаемому Человеку тем более что ( как было написано > например делать для Гуру севу согласно своим возможностям) знать о чем либо могут лишь те кто хотя бы что то знает о традициях Индии. Я например без понятия как осуществлять Севу ибо никто не разъяснял.

Насчет делания. Смотрю Ролики > коплю вопросы... развиваю вопросы - выводы

некоторые осмысления/выводы задавать нужно но еще и нужно их правильно задать а то у многих видишь полные страницы текста смысл которого уместился бы в 2-3. Стараюсь более кратко изложить.
Записан

Durganath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #86 : Ноябрь 09, 2014, 06:23:39 »

Адеш!

Стоит наверное заметить что укорять меня /(таких подобных ? ) в избегании простых обещаний это поспешный вывод хотя бы потому что (говорю за себя ) чего человек избегает а чего нет нельзя выяснить по ничтожному количеству вопросов которые он задает уважаемому Человеку тем более что ( как было написано > например делать для Гуру севу согласно своим возможностям) знать о чем либо могут лишь те кто хотя бы что то знает о традициях Индии. Я например без понятия как осуществлять Севу ибо никто не разъяснял.

Созерцающий Ночь, я ни в коем случае не укоряю ни вас ни кого либо еще и никому не навязываю необходимость исполнения севы для Гуруджи. Если вы и будете давать Гуру какие-то обещания, то поверьте никто не будет требовать этого прилюдно на форуме.
Вы задаете много вопросов, я сделала вывод что вы заинтересованы в теме и изучаете информацию. Если вас интересуют примеры бескорыстного служения, которое осуществляют ученики для Гуру, вот несколько: ученики помогают Гуру организовывать встречи и семинары в разных городах и странах, издавать журнал и уникальные книги, также помогают распространению Традиции за пределами Индии (преподают йогу, создают сайты, проводят семинары, совершенствуют свои знания и передают их другим). Все это усилия, которые не всегда зависят только от денег, прежде всего, должно присутствовать желание что-то делать для Гуру, этим занимаются все, начиная от Махараджей (учеников с высшим посвящением в Традиции натхов) до людей, только начинающих интересоваться путем традиционной йоги и желающих быть полезными. Как видите, никто не говорит, что он как простой человек ничего не может Гуру дать, все стараются по возможности быть полезными по мере своих сил.
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #87 : Ноябрь 09, 2014, 22:09:46 »

Сева - это служение, которое совершается, телом, умом и речью.

Скорее - делом.
Вивекнатх джи ко Адеш!
Как говорят в нашем с вами городе - Скорее только кошки родятся. )
Существуют разные формы севы. Есть например - манасика сева, служение в уме. Все зависит от места, времени и обстоятельств. Это конечно не означает, что нужно быть пассивным и ленивым.
Вы ведь, наверняка понимаете, что по всякому может быть.
Бывает, человек совершает тапас и основная его сева, проходит в уме. Кто то, может назвать его бездельником. Но если человек, обретет успех и проявятся сидхи, он может за год сделать больше, чем все не осознанные деятели за 10 лет.
Это не означает, что все должны кинутся в пещеру, не обладая при этом, должным вдохновением и реализацией.
Это означает, что в любой севе, очень важна осознанность и бхакти.
Если, этого нет, то искренне стремящимся развиваться, рекомендуется трудится для Гуру и жертвовать плоды своего труда. Доже без особо глубокого, осознания.
Это можно делать, пока не проявится осознанность и бхакти. Которая характеризуется - бескорыстной и непрерывной, природой преданности.
Есть Бхакти - есть Шакти. Есть преданность - есть потенция служить качественно и есть разум, как именно служить.
Когда оно есть, то сева, будет наиболее полезней, как для слуги, так и для того кому служат.
  
Записан

Viveknath

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #88 : Ноябрь 10, 2014, 02:56:40 »

Существуют разные формы севы. Есть например - манасика сева, служение в уме. Все зависит от места, времени и обстоятельств.

Гуруджи ко Адеш!
О манасика-севе ничего не слышал. Служение в уме - это как? И каков плод такого служения? В чем его польза для Гуру?
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #89 : Ноябрь 10, 2014, 09:52:22 »

Существуют разные формы севы. Есть например - манасика сева, служение в уме. Все зависит от места, времени и обстоятельств.

Гуруджи ко Адеш!
О манасика-севе ничего не слышал. Служение в уме - это как? И каков плод такого служения? В чем его польза для Гуру?
ситуаций для манасика севы, может быть очень много. К примеру - севак, заболел или попал в такую среду где затруднительно провести обряд. Можно попасть во чрево рыбы), или  пребывания, вовремя путешествия, во враждебной среде. Или во время стихийного бедствия. Или в случаи внешнего, отдаления и разлуки из чувства спонтанной любви Манас (ум), в основном всегда задействован в любой севе. Но для внешнего проявления, может не быть возможности.
О плодах такой севы напишу позже...
Записан