Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Поиск себя и тантра  (Прочитано 37143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Поиск себя и тантра
« : Август 07, 2014, 06:09:17 »

Намасте!

Во первых хочу поблагодарить Администрацию всего сайта и всех кто с ним связан за такой ресурс где каждый ищущий может найти ответы на свой вопросы , получить наставление или поразмышлять с другими.

Почитав некоторые рассуждения хочу выразить свое восхищение Yogi Matsyendranatha.

Я новенький и не знаю многих правил  поэтому прошу не судить строго за краткую личную историю
которую хочу рассказать иначе без нее моя просьба будет казаться какой то формальной.

Я обыкновенный парень который всегда интересовался различными религиозными течениями ,традициями и тд.

Так в осознанной  жизни получилось что меня всегда тянуло на сторону которую называют Путем Левой Руки. Я никогда не принимал какую то одну традицию или течение за абсолютную Истину ибо мое личное мнение что знаний и священной мудрости в мире много и мне  было бы как минимум неудобно считать что-то одно истинно правильным, в глубине души осознавая что многое еще не познано .
Поэтому я всегда старался идти путем всезнания ( если так можно выразиться ) познавая и Темное Германское Язычество и Шумеро - Аккадскую Мифологию да и вообще многие другие религиозные течения  так как многие из них имеют/имели свою темную сторону. Многие пути разных течений пересекаются а зачастую имеют и общую конечную правду к которой ведут разные пути. Естественно я не забывал и об другой стороне ведь и в ней можно черпнуть из колодца мудрости.

Но теория  без практики зачастую оказывается ничем.
К моему глубочайшему сожалению я до сих пор не смог найти Наставника у которого мог бы преданно учиться

Когда я начал интересоваться Индуизмом то впал в смятение от количества Школ и Течений ведь выбирают один путь и идут по нему а я хотел узнать больше чем знания одного . Но выбирают один осознанный путь же. 
Очень импонирует то что в Индуизме до сих пор существует живая передача знаний и связь между передающим и перенимающим .

Я решил остановить свой путь на Тантризме/ Пути Левой Руки Индуизма так как в весьма немногих ПЛВ
есть живая передача знаний.
Но опять таки хочется не только ограниченных знаний одного течения а больше чтобы можно было сопоставлять и размышлять что для адепта является более правильным на его жизненном пути.

Поэтому я прошу мудрых людей помочь человеку в выборе пути.
Какие школы/течения основываются на этом ?
Есть ли Гуру ПЛР  которые берут в ученики не индусов ?
Где можно найти настоящего Учителя ?
Как распознать настоящего гуру от лжеца ?
На каком языке разговаривать ?  На английском , хинди или местном ?
Я слышал что многие духовные люди там не охотно на английском говорят . Правда или Вранье ?


Сейчас я относительно свободен что касается работы / учебы ибо уже задыхаюсь от материализма мира и его деградации. С окружающим миром и так имею уже мало чего общего. Хочется тишины для спокойного духовного развития. Уже мысленно отрекся от него что не нравится многим моим знакомым. Стремлюсь к духовному развитию но никак не могу сделать решающий рывок.

Очень прошу помогите !
Я буду рад любой  нужной информации и помощи в моем вопросе.

Я заранее благодарю всех за то что уделили  внимание моей проблеме да и за то что пришлось читать длинный текст.

P.S.  Прошу прощения за орфографию > я уже 10 лет не живу в русскоязычной среде.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #1 : Август 07, 2014, 09:33:14 »

Доброго времени суток.

Почитав некоторые рассуждения хочу выразить свое восхищение Yogi Matsyendranatha.

Спасибо. Немного неловко, так как теперь обязан больше этому соответствовать (шутка). :41:

Цитировать
Но теория  без практики зачастую оказывается ничем.

Верно. Теория без практики мертва, а практика без хорошей теории – путь в никуда. 

Цитировать
Когда я начал интересоваться Индуизмом то впал в смятение от количества Школ и Течений ведь выбирают один путь и идут по нему а я хотел узнать больше чем знания одного. Но выбирают один осознанный путь же.

Совмещать разные пути можно, но это непросто, особенно если все изучаешь глубоко. В один момент начинаешь понимать, что ты один с чем-то высшим, но говорить во всех традициях тебе не с кем, так как всех устраивает иллюзия развития. Говорить ты, конечно, можешь легко, всех хорошо понимаешь, но вот тебя единицы поймут. 
 
Цитировать
Очень импонирует то что в Индуизме до сих пор существует живая передача знаний и связь между передающим и перенимающим.

Да, сохранилось, однако мало людей, кто может передать всю полноту традиции, а ведь именно полнота и позволяет совмещение одного знания с другим. 

Цитировать
Я решил остановить свой путь на Тантризме/ Пути Левой Руки Индуизма так как в весьма немногих ПЛВ
есть живая передача знаний.

Я бы сказал, что есть путь каула, пурва-каула – это почитание Божества в янтрах, мурти, огне и т.п., и уттара-каула – почитание Божества в реальном человеческом теле. Что касается вамачары, ее невозможно практиковать без дакшиначары. 

Цитировать
Но опять таки хочется не только ограниченных знаний одного течения а больше чтобы можно было сопоставлять и размышлять что для адепта является более правильным на его жизненном пути.

Это зависит от уровня Гуру и уровня ученика, некоторые говорят о том, что каула – широкий путь, но люди очень мирские, с блоками в голове, могут формально учить методам каулы, но сознание на них проецировать пашуитское. Только по уровню энергии, исходящей от этих людей, можно понять, кто они такие, их настоящую адхикару, а говорить или даже делать они могут что угодно, это только видимость.

Цитировать
Какие школы/течения основываются на этом?

То, о чем вы спрашиваете, то есть две основные альтернативы, первая – это Шрикула и вторая – Кали-кула, надо начинать с какой-то одной, а потом после шакта и пурна-абхишек можно соединять обе. Одно течение преобладает на севере – если Кали-кула, то Бенгалия этим славится. Второе направление развито на юге, хотя это условно, конечно. 

Цитировать
Есть ли Гуру ПЛР  которые берут в ученики не индусов?

Они есть, но чтобы они серьезно учили, нужно, чтобы они видели, что вы их не спутаете с нео-тантриками, что у вас мотивации духовные и достаточно знаний (правильных).

Цитировать
Где можно найти настоящего Учителя?

Настоящие себя обычно в таком качестве не рекламируют, не хотят, чтобы и их ближайшие ученики их подавали в таком свете. Есть не до конца реализованные в чистоте, но что-то могут уметь и знать, однако по причине того, что нет утвержденности в чистоте, то и их адреса открыто давать для меня очень рискованно. Потому что у меня есть много завистников, они отправят туда своих "пакостников", чтобы те искушали этих Гуру разными благами, такие Гуру потом обрастут кучей последователей, утратят силу, а со мной будет связана вся эта негативная ситуация. Это может произойти и потому, что люди сами не понимают, что создают негатив, и также потому, что некоторые его создают очень осознанно (они только это и делают на протяжении всей своей жизни), идя демоническим путем. По этой причине открыто давать адреса опасно, необходимо доверие.

Цитировать
Как распознать настоящего гуру от лжеца?

То, что он с самого первого дня с тобой не заискивает и, начиная с первого общения, говорит правду, даже если она тебе не нравится. 

Цитировать
На каком языке разговаривать?  На английском , хинди или местном?

Английский по-любому нужен, конечно, не важно, какой у вас акцент или какие грамматические ошибки, но словарный запас и стандартная грамматика нужна для начала общения. Насчет хинди – он тоже пригодится в общении и чтении литературы. Санскрит тоже нужен для понимания мантр и древних текстов. Но английский – это минимум, потом идет хинди по значимости. 

Цитировать
Я слышал что многие духовные люди там не охотно на английском говорят. Правда или Вранье?

Трудно сказать, просто среди англоговорящих есть немалый процент тех, кто хочет входить в контакт с иностранцами, чтобы их обманывать, но таких очень легко выявить, просто задавая им вопросы и проверяя их знания. Так как они думают, что все иностранцы дураки, то такие "гуру" и сами для своих целей не особо себя развивают. Но могут быть и такие, которые развиты, они – строители корпорации, с ними нереально говорить искренне, и там, где толпа, там очень непросто осознавать Божество и что-то глубокое. Однако бывают Гуру, которые глубокие, ответственные, не ведутся на дешевые соблазны, следуют высшим ориентирам и несут чистоту, при этом знают хорошо английский. Но таких немного.   

Цитировать
Очень прошу помогите!

Ну, я уже в меру возможностей начал это делать.  :05:

Цитировать
Я буду рад любой нужной информации и помощи в моем вопросе.

Ок

Цитировать
P.S.  Прошу прощения за орфографию > я уже 10 лет не живу в русскоязычной среде.

Ничего страшного, я даже больше не живу в ней, кому нужно – те понимают. Когда я первый раз поехал в Индию, то не знал вообще ничего, у меня даже денег не было. И знаете, с некоторыми людьми происходило понимание даже без знания языка. А бывает так, что "великие философы", "великие индологи и санскритологи", короче, "заслуженные нобелевские лауреаты" (имени Алистера Кроули) не способны понять друг друга. Есть такие люди, ну очень ПЕДантичные. Мы к ним точно не относимся, так что все нормально. :05:
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

crac333

  • *
  • Сообщений: 140
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #2 : Август 07, 2014, 12:09:47 »

Цитировать
идя демоническим путем
пичалька еще и в том, что многие на так называемом "западе" и у нас в том числе(хотя какой мы к черту запад :016:) напрочь путают вамачару и демонический путь......отсюда ожидание одного и недовольство от того что получили не то, что хотели(хотели оправдания своего свинства, или как выражается блистательный Йогиджи Матсьендранатх - "пашуитскость")......правда в индии тоже такое встречается...так что это одна из болезней человеческого естества вообще...
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #3 : Август 09, 2014, 12:48:39 »

Россия – это Евразия, я жил и на Востоке, и на Западе, в целом мы больше похоже на Запад, но русские все-таки сильно отличаются от него. Ко всему прочему, Восток очень разный, Корея – это одно, Китай, Япония, Малайзия, Индия, Непал – это все очень разные страны. Хотя сейчас весь мир становится похожим, узнать глубокое отличие одной страны от другой можно, только пожив там. На Западе не понимают всего того, чем человек живет в России, они многого о нас не знают, как и мы о них. Например, Корея, если туда ехать туристом, то все выглядит очень круто, красиво, цивильно, культурно, но если окореиться полностью, то вы увидите их внутренние проблемы, которые не видны, даже если ты находишься на их территории долго. Запад русским ближе, потому что воспринять его культуру для белого человека проще, чем, например, культуру Японии, она очень закрытая, хотя внешне так и не выглядит. То же самое с Индией. Я бы сказал, что не достаточно просто попасть в Индию, чтобы там все понять, потому что Индия озападнилась давно. Даже ученые Индии, многие пандиты пишут все по западным схемам. Не каждый даже именитый пандит может подать все правильно и объективно, так как он прозападный человек.

Что касается практик типа вамачары, я так понимаю, что любая садхана должна раскрывать сиддхи. Т.е. напиться там не самоцель, как и совокупиться как можно эзотичнее и приятнее и так, чтобы не было от этого негативного эффекта, цель даже не "избежать негатива" (т.е. нейтральность), а именно раскрыть сиддхи. Все, что я видел в плане вамачары на постсоветском пространстве и в других западных странах, это точно не раскрытие сиддх. Хотя люди выучили санскрит, начитались текстов, это все придает видимость "аутентичности", но на деле это все махинации. Может быть внушительные, когда не сразу распознаешь их, надо как следует ознакомиться, что это за люди и чем они занимаются. Я в течение нескольких лет изучал всю эту среду постсоветского пространства, пока окончательно не разобрался, что это все махинации. Но и в самой Индии найти Гуру, который тебя всему полноценно захочет учить, крайне непросто. Я видел, как в России многие практикуют вамачару по схемам, которые нарыли самостоятельно через тексты и книги, а потом ехали в Индию и получали посвящения у именитых Гуру. Они говорят, что эти Гуру их учили "тантрическому ритуальному сексу", но Гуру их это подтвердить не могут, да даже если и подтвердят, если им приплатить, на деле же там ничего подобно не было. Мне мой ученик рассказал, как один такой товарищ с целой группой поехал к одному именитому "дедушке", который ездит по миру с гастролями на тему тантры, и что этот дедушка их учил физической майтхуне. Товарищи эти, чтобы было понятнее, охотно ее практиковали по самопальным методам, составленными русскими профессионалами-прохиндеями. И он, значит, говорит: "Мы приехали в его ашрам, нам было так неудобно, когда он дал наставление раздеваться и практиковать майтхуну". Вообще, смехота да и только. Вы бы видели этого Гуру, пожилой раскрученый дедок, вот кто-кто, но он никогда бы таких упадеш не дал таким людям. Тогда как этим товарищам не привыкать к таким процедурам. В общем, у себя они рассказывают сказки о том, как их там в Индии учили "радикальным методам", и это им-то там было "неловко"  :05: . К слову, раскрученные по всему миру Гуру никогда на такое не пойдут, это не в их интересах, а вот русские, которые под крышей таких Гуру делают все от себя, в их интересах такое есть.

Если кого-то действительно тантра интересует как священная практика, сакральная, дающая полноценное развтие, то надо изучать языки, изучать тексты и искать Гуру, которые могут дать ответы на все вопросы, связанные с тем, что в текстах изложено. Дать не поверхностные ответы, а глубокие. Найдя таких Учителей, надо у них учиться именно так, как они учат, перенимать у них их реализацию. Но чтобы у них учиться, надо иметь уже кое-какой опыт и знания. Достойные Учителя не интересуются всяким сбродом, поэтому нужно развивать себя так, чтобы они вами гордились, чтобы им было приятно о вас говорить как о своих учениках, чтобы они знали, что вы их воспринимаете, когда они передают вам то, что им дорого. Вот так надо ехать в Индию.     
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #4 : Август 19, 2014, 05:38:33 »

Уважаемый Yogi Matsyendranatha огромная вам благодарность за то что вы лично уделили мое проблеме внимание.   ...столько в голове вопросов и не знаю с каких начинать даже..

 
Цитировать
Верно. Теория без практики мертва, а практика без хорошей теории – путь в никуда.

 Это наверное очень глупый вопрос но меня иногда  временами помещает такая вот мысль > откуда взялись все знания которые преподаются ? Ведь каждый век к многим течениям прибавлялись какие то тексты ,мантры , практики...ведь их же создавали наверняка Гуру. И это принималось определенной школой. Может ли это означать что настоящие Гуру могут и сегодня привносить что то новое в им следуемое учение?

Цитировать
Совмещать разные пути можно, но это непросто, особенно если все изучаешь глубоко. В один момент начинаешь понимать, что ты один с чем-то высшим, но говорить во всех традициях тебе не с кем, так как всех устраивает иллюзия развития. Говорить ты, конечно, можешь легко, всех хорошо понимаешь, но вот тебя единицы поймут.
Но ведь изучая различные пути можно ведь наверное говорить об одной традиции с человеком который изучает этот путь а с тем который двигается по другому пути соответственно насчет другого пути.
 
Цитировать
Так как всех устраивает иллюзия развития
неужели так прям всех ?

 
Цитировать
Я бы сказал, что есть путь каула, пурва-каула – это почитание Божества в янтрах, мурти, огне и т.п., и уттара-каула – почитание Божества в реальном человеческом теле. Что касается вамачары, ее невозможно практиковать без дакшиначары.
скорее всего я перепутал понятия так как ПЛВ на западе и ПЛВ в индуизме разные вещи.
Пожалуйста поймите правильно я еще путаюсь в понятиях и сравнениях Запада-Востока и поэтому ошибаюсь. Если быть чуть точнее то в Индуизме мне интересны такие аспекты Божеств как Кали,Бхайрава то бишь если так можно  выразиться более "темные"  хотя тут это слово звучит весьма пафосно.Вопрос : А как же такие течения как Агхора и Капалика ? Возможно они и не являются ПЛВ но как я уже объяснил я скорее всего путаю это понятие в сравнении Запада и Востока поэтому постараюсь избегать этого подмена понятий в будущем.

Цитировать
Это зависит от уровня Гуру и уровня ученика, некоторые говорят о том, что каула – широкий путь, но люди очень мирские, с блоками в голове, могут формально учить методам каулы, но сознание на них проецировать пашуитское. Только по уровню энергии, исходящей от этих людей, можно понять, кто они такие, их настоящую адхикару, а говорить или даже делать они могут что угодно, это только видимость.

Цитировать
Могут формально учить методам каулы, но сознание на них проецировать пашуитское.

Что это значит ? Вы меня конечно извините но как начинающий свой путь с ничего может понять кто они такие тем более по уровню энергии ?

Цитировать
То, о чем вы спрашиваете, то есть две основные альтернативы, первая – это Шрикула и вторая – Кали-кула, надо начинать с какой-то одной, а потом после шакта и пурна-абхишек можно соединять обе. Одно течение преобладает на севере – если Кали-кула, то Бенгалия этим славится. Второе направление развито на юге, хотя это условно, конечно.
Насколько я понимаю со своими скудными знаниями обе то бишь Шрикула и Каликула являются Шактистким Тантризмом и аспекты Шивы там играют не очень заметную роль ? А что же насчет Шиваитского Тантризма ?  Поправьте если ошибаюсь.


Я постараюсь выразить точнее. Меня интересуют  разрушительные и яростные аспекты  и течения  ,это конечно условно сказано но все же. Это же не то  как многие думаю что разрушение сразу же равно злу.  Не поймете неправильно что это там как у нас любят бабки во дворе говорить сцотонизм и тяга к всему злому  :016:  просто мне интересна именно эта сторона духовности . То что вы упомянули насчет обожествления тела мне никак не подходит ибо я ну вот такой по натуре не человеколюб и не сторонник концепции > Человек - Бог на земле. Тем не менее это не влияет на мое  убеждение что Человек может раскрыть свой очень мощный потенциал и развить его.
 
Цитировать
Они есть, но чтобы они серьезно учили, нужно, чтобы они видели, что вы их не спутаете с нео-тантриками, что у вас мотивации духовные и достаточно знаний (правильных).
Если бы я знал как этих неотантриков четко различать от настоящих ....

Цитировать
Потому что у меня есть много завистников, они отправят туда своих "пакостников", чтобы те искушали этих Гуру разными благами, такие Гуру потом обрастут кучей последователей, утратят силу, а со мной будет связана вся эта негативная ситуация
Разве истинные Гуру поддаются мирским искушения ? Или вы имеете в виду тех кто знает что то да немного.

Цитировать
По этой причине открыто давать адреса опасно, необходимо доверие
Абсолютно согласен. Напротив я бы очень удивился если бы каждому фрукту новичку давали контакты.


 
Цитировать
То, что он с самого первого дня с тобой не заискивает и, начиная с первого общения, говорит правду, даже если она тебе не нравится. 

 Ну а если представить что есть такие которые специально не заискивают и начинают вести себя грубо говоря не так как этого ожидает будущий ученик . Как тогда распознавать ? Такие разбирающиеся мало мальски в поведении и психике наверняка есть.


Цитировать
Английский по-любому нужен, конечно, не важно, какой у вас акцент или какие грамматические ошибки, но словарный запас и стандартная грамматика нужна для начала общения. Насчет хинди – он тоже пригодится в общении и чтении литературы. Санскрит тоже нужен для понимания мантр и древних текстов. Но английский – это минимум, потом идет хинди по значимости.

А где можно качественно изучать хинди и санскрит ? Есть ли какие нибудь хорошие онлайн учебники или видео ? На некоторых сайтах читал что в МГУ ( про другие университеты и страны не знаю врать не буду ) обучают переводчиков таким образом что они в состоянии переводить официальные политические и экономические тексты которые являются далеко не легкими но зато не могут не только разговаривать на Хинди но даже просто изъяснятся. Это такой в своем роде парадокс.
Как начинать вообще ?


Про санскрит отдельно: Я пробовал искать лекции занятия и просто книги посвященные этому могучему языку но как то неудачно. Позже нашел на ютубе записанные занятия одного преподавателя. Насколько я понял он часто бывает в Непале и Индии. Все вроде бы неплохо начиналось но он потом начал рассказывать про славяноарийские корни Санскрита :018:. На примере слов показывал что славянские и индоарийские языки родственного или одного и того же прохождения. Запомнилось сравнение слов Братра и Брат. Я не лингвист и не историк но как то данная теория не раз подвергалась жесточайшей критике. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. Может он прав а данную гипотезу просто не хотят проверять ? :04:


Цитировать
Однако бывают Гуру, которые глубокие, ответственные, не ведутся на дешевые соблазны, следуют высшим ориентирам и несут чистоту, при этом знают хорошо английский. Но таких немного.   

понятно что такие на вес даже не золота а платины  но тем не менее стремление обучаться у таких мудрецов должна подстегивать и мотивировать на дальнейшее.


Цитировать
Ничего страшного, я даже больше не живу в ней, кому нужно – те понимают. Когда я первый раз поехал в Индию, то не знал вообще ничего, у меня даже денег не было. И знаете, с некоторыми людьми происходило понимание даже без знания языка.
ну вот никак не могу не уважать такое. Не имея денег и не зная ничего с нуля...
был бы признателен за ваш рассказ вашего начинания пути . Такие решения поистине вдохновляют и мотивируют. Интересно как же вы языку/языкам обучились тогда без посторонней помощи.


 
Цитировать
А бывает так, что "великие философы", "великие индологи и санскритологи", короче, "заслуженные нобелевские лауреаты" (имени Алистера Кроули) не способны понять друг друга.
забавно что вы Кроули упомянули. Но его учение я нахожу мягко говоря отсебятиной  :016:.
Интересно что вы о нем думаете .


Yogi Matsyendranatha  буду с нетерпением ждать ваши ответы .

И еще раз большая вам благодарность за то что лично обратили внимание на проблему вот такого новичка.
Записан

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #5 : Август 19, 2014, 06:16:43 »

 
Цитировать
Но чтобы у них учиться, надо иметь уже кое-какой опыт и знания. Достойные Учителя не интересуются всяким сбродом, поэтому нужно развивать себя так, чтобы они вами гордились, чтобы им было приятно о вас говорить как о своих учениках, чтобы они знали, что вы их воспринимаете, когда они передают вам то, что им дорого. Вот так надо ехать в Индию.     

Поэтому хочется услышать наставление знающих людей с чего стоит начинать тому кто чист как лист белой бумаги.

Ведь если один хочет пойти путем Кришнаизма то ему ведь стоит начать изучать тексты по его течению.

А с чего же  стоит начать мне . Вот абсолютно с 0 в соответствии с тем что я написал до этого. (про течения и путь)

Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #6 : Август 20, 2014, 07:01:58 »

Цитировать
Верно. Теория без практики мертва, а практика без хорошей теории – путь в никуда. 
Это наверное очень глупый вопрос но меня иногда  временами помещает такая вот мысль > откуда взялись все знания которые преподаются ? Ведь каждый век к многим течениям прибавлялись какие то тексты ,мантры , практики...ведь их же создавали наверняка Гуру. И это принималось определенной школой. Может ли это означать что настоящие Гуру могут и сегодня привносить что то новое в им следуемое учение?

Могут привносить, но один человек ничто в сравнении с тысячами, которые были ранее. Конечно, это не должно лишать свободы, но она должна быть адекватной, иначе можно навлечь массу внешних проблем.

Цитировать
Цитировать
Совмещать разные пути можно, но это непросто, особенно если все изучаешь глубоко. В один момент начинаешь понимать, что ты один с чем-то высшим, но говорить во всех традициях тебе не с кем, так как всех устраивает иллюзия развития. Говорить ты, конечно, можешь легко, всех хорошо понимаешь, но вот тебя единицы поймут.

 Но ведь изучая различные пути можно ведь наверное говорить об одной традиции с человеком который изучает этот путь а с тем который двигается по другому пути соответственно насчет другого пути. > так как всех устраивает иллюзия развития : неужели так прям всех ?

Все люди по-своему ограничены, не бывает тех, кто мастера абсолютно во всем, потому понимание вас у всех будет поверхностное, т.е. проще сказать, его отсутствие.

Цитировать
Цитировать
Я бы сказал, что есть путь каула, пурва-каула – это почитание Божества в янтрах, мурти, огне и т.п., и уттара-каула – почитание Божества в реальном человеческом теле. Что касается вамачары, ее невозможно практиковать без дакшиначары
.

скорее всего я перепутал понятия так как ПЛВ на западе и ПЛВ в индуизме разные вещи.
Пожалуйста поймите правильно я еще путаюсь в понятиях и сравнениях Запада-Востока и поэтому ошибаюсь. Если быть чуть точнее то в Индуизме мне интересны такие аспекты Божеств как Кали,Бхайрава то бишь если так можно  выразиться более "темные"  хотя тут это слово звучит весьма пафосно.Вопрос : А как же такие течения как Агхора и Капалика ? Возможно они и не являются ПЛВ но как я уже объяснил я скорее всего путаю это понятие в сравнении Запада и Востока поэтому постараюсь избегать этого подмена понятий в будущем.

Меня темное не пугает, многие из тех, кто себя называет темными, для меня просто безобидные люди в иллюзиях; те жертвы, которые во все времена приносили (приносят и будут приносить) правительства крупных империй, не сравнятся ни с какими "сцотонистами". В аврамических религиях вообще много теорий о зле, рассчитанных на детей, их философия очень поверхностна по сравнению с индийской, поэтому если их сравнивать, Запад уступает очень сильно. 

Цитировать
Цитировать
Это зависит от уровня Гуру и уровня ученика, некоторые говорят о том, что каула – широкий путь, но люди очень мирские, с блоками в голове, могут формально учить методам каулы, но сознание на них проецировать пашуитское. Только по уровню энергии, исходящей от этих людей, можно понять, кто они такие, их настоящую адхикару, а говорить или даже делать они могут что угодно, это только видимость.

Могут формально учить методам каулы, но сознание на них проецировать пашуитское. Что это значит ? Вы меня конечно извините но как начинающий свой путь с ничего может понять кто они такие тем более по уровню энергии ?

Внешне они могут выучить санскрит, по книгам изучить обряды (без полноценных объяснений Гуру), делать "призывания Деват" в тела участников. Все это смотрится необычно, но это все отработанный технически антураж, за которым нет ничего, кроме обмана людей. Как вы проверите, эти люди занимаются почитанием Богини в женщине или просто ее насилуют, сначала мозги, а потом и тело? Поэтому они даже не пашу, а ублюдочные явления. В России есть такие, да и на Западе хватает. Недавно я узнал про одного, который говорит, что он "тантрический натх", начитался книг Алана Даиниэлу, где масса ошибок, товарищ мастурбирует на Шива-лингам и свое подношение спермы называет абхишекой. Его место в Патале.   

Цитировать
Цитировать
То, о чем вы спрашиваете, то есть две основные альтернативы, первая – это Шрикула и вторая – Кали-кула, надо начинать с какой-то одной, а потом после шакта и пурна-абхишек можно соединять обе. Одно течение преобладает на севере – если Кали-кула, то Бенгалия этим славится. Второе направление развито на юге, хотя это условно, конечно.

 Насколько я понимаю со своими скудными знаниями обе то бишь Шрикула и Каликула являются Шактистким Тантризмом и аспекты Шивы там играют не очень заметную роль ? А что же насчет Шиваитского Тантризма ?  Поправьте если ошибаюсь.

Ну, не все шактийские направления – каулические, есть, например, Шривидья Самая, в шиваизме есть Шайва-сиддханта, они не признают Бхайрава-тантры, практики типа панчамакар и т.п. Есть и шиваитские Каула-сампрадаи, Кашмирский шиваизм, например. Есть еще Агхора и др. 
 
Цитировать
Цитировать
Они есть, но чтобы они серьезно учили, нужно, чтобы они видели, что вы их не спутаете с нео-тантриками, что у вас мотивации духовные и достаточно знаний (правильных).
Если бы я знал как этих неотантриков четко различать от настоящих ....

Да, это сложно, согласен.

Цитировать
Цитировать
Потому что у меня есть много завистников, они отправят туда своих "пакостников", чтобы те искушали этих Гуру разными благами, такие Гуру потом обрастут кучей последователей, утратят силу, а со мной будет связана вся эта негативная ситуация

 Разве истинные Гуру поддаются мирским искушения ? Или вы имеете в виду тех кто знает что то да немного.

Видите ли, я не могу это объяснить в двух словах, пишу с телефона, сейчас проблемы с сетью. Но скажу кратко: вы, как и многие, делите все на черное и белое, а мир даже не многоцветный, он весь состоит из одних оттенков, в природе нет чистых цветов, говорю вам как бывший свободный художник.  :05:  Об этом надо отдельно и много говорить, хотя практика показывает, что глубоко понимают единицы, даже из тех, у кого какой-то жизненный опыт есть. 

Цитировать
Цитировать
По этой причине открыто давать адреса опасно, необходимо доверие.
Абсолютно согласен. Напротив я бы очень удивился если бы каждому фрукту новичку давали контакты.

Люди творят дурдом, привнося в хорошие вещи негатив, просто потому что они сансарины, как змея, которая попробовала молоко: внешне молоко осталось таким же, но туда попал яд. Поэтому гадины должны жить в местах для гадин, хотя именно они этим и недовольны, просто природа вредителей такая. Они не созидатели, не труженики, а халявщики и неблагодарные существа, нельзя таким ничего давать, нельзя.   

Цитировать
Цитировать
А бывает так, что "великие философы", "великие индологи и санскритологи", короче, "заслуженные нобелевские лауреаты" (имени Алистера Кроули) не способны понять друг друга.

Забавно что вы Кроули упомянули. Но его учение я нахожу мягко говоря отсебятиной  :016:.
Интересно что вы о нем думаете.

Все, кто подражают Кроули, просто никчемные существа, я таких часто встречал, глупая затея. 

Цитировать
так как всех устраивает иллюзия развития : неужели так прям всех ?

Те, кто себя отождествляют с мирским, сильно вовлечены в притворства и лицемерие, для них, конечно, "все разные", для тех, кто над этим – все одинаковые. Знаете, это как дерьмо: бывает густое, сухое, жидкое, разбавленное с чистой водой, но все равно – одно и то же. Люди, которые радикально готовы себя менять, развиваться, это единицы из миллионов.

Я позже отвечу на оставшиеся вопросы в других темах, пока – ограниченный доступ в инет.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #7 : Август 28, 2014, 11:46:51 »

Я подумал и решил, что не буду отвечать про практики Каулы и также не буду афишировать, где они есть в Индии, так как я Учитель, который требует к себе лично огромной преданности. Пока ее не докажете реальными делами, подтверждающими, что у вас наличие самоотверженности, ответы на вопросы технического плана или где искать (адреса, имена Гуру и т.п.) я давать не буду.

Себя как мастера я оцениваю очень высоко, так как проходил тяжелые испытания в Индии и не только, совершал серьезные тапасьи, в отличие от многих других, кто себя в России за таких выдает.

Я не один такой среди русских, есть еще несколько очень достойных людей, кто тоже долго и по-настоящему в Индии, и не только, проходили ученичество и проходят его, но про них никто из русских не знает, честь им и хвала.

Мне недавно один товарищ, не имеющий никаких благостных качеств, написал, что он ведет себя неподобающе потому, что сомневается, тот ли я Учитель или нет, но, возможно, в будущем, он станет настоящем учеником. Такое говорят все и этим оправдывают свои ошибки. Никогда такие не становятся адептами. И то, что Гуру должен испытывать учеников, - это метафора - неправильное это определение, потому что на самом деле с самого начала видно, кто есть кто. Для меня лично те задания, что я даю кому-либо, не есть испытания, это реальная работа, которую надо выполнять идеально. Если она не выполняется идеально, тогда этот человек может остаться в нашей организации, но я не буду на него тратить личное время.

Жизнь показывает через многочисленные факты, что если ты связываешься с достойными людьми, то тебе сопутствует успех и удача, а если с никчемными (как бы они себя ни преподносили), то в точно таком же деле тебя ждут провалы и масса неудач. То, что кто-то не способен организовать хорошо семинары, например, это отражение его личного отношения ко мне, это кажется все случайным, но на деле именно те, кто не серьезные ученики, думающие о своем ложном эго, именно вот с ними у меня и бывают такие никчемные результаты. Одна и та же ситуация, один и тот же Гуру, но с одними учениками при минимальном инвестировании себя в них, их дело идет великолепно, а с другими, при высокой инвестиции своих сил, получается негативный результат. Вопрос. В чем проблема? В несовершенстве Гуру? Нет. Просто тем, кто плох в служении, нельзя уделять времени больше, чем они этого заслуживают, а больше времени надо уделять тем, кто это заслужил. Потому что тот, кто недостоин таких временных и энергетических трат, лишает шанса развития того, кто мои способности может использовать более плодотворно и для себя, и для меня, и для многих других. Те, кто недостойны, больше всех требуют для себя, но сами отдают меньше остальных своего служения; если я буду идти на поводу таких людей, то я, получается, поддерживаю эти тенденции в людях, и дальше из них вырастут только еще более грязные существа. Если зависящий от наркотика наркоман просит у врача дозу, а врач знает, что больной, не принимая дозы, вылечится, а принимая дальше - умрет, и наркоман кричит врачу, что тот негодяй и враг всего человечества, как себя должен вести врач?

Вы говорите, начать с чистого листа. Вот то, что я выше написал, идеально знать для "чистого листа", с этого надо начинать. И не только с этого, я еще напишу больше про "чистые листы".
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Adhyatmanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 239
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #8 : Август 28, 2014, 14:07:20 »

Джая Маа!

Хочу добавить немного от себя, в свое время я очень удивился, что есть какие то секретные практики при том на этом форуме. Я по простому думал, что Гуру посвящает в мантру, и все , остальное это дело ученика и его настойчивости. Думал в свое время, да , что там сел и читай, теперь понимаю это ТРУД.
Еще больше удивился когда Гуруджи сказал опять же на форуме, что его донимают, чтоб получить эти секреты (но на то и они и секреты, чтоб охранять их, а не выдавать их первым встречным, нужны годы и при том тесного общения с человеком, кто с мог бы доверять вам), а тут прямо с наскоку. Вот тут хочется , стукнуть себя по лбу ладоней и сказать о, Боже. как же не понимают некоторые, что Гуруджи это Бог, мать и отец. И он прекрасно видит, кто  с чем идет, да же ходить далеко не надо, ведь все мы порой чувствуем как некоторые, если ему , что то надо , это отразится на его поведении и сразу думаем , ага ему , что то надо. А тут по сути идут совсем другие энергии, и не надо из Гуруджи, делать недалекого человека, Он все прекрасно видит и чувствует. Не обманывайте ни себя и Гуруджи. А занимайтесь, что Он говорит и положитесь на Его волю, Он прекрасно знает, что делает!!! Могу сказать одно благодарен Маа, что Она сделала так, что я встретил Гуруджи!!! Дорожите каждым мигом когда вы с Ним общаетесь.

Выкинете из головы, все, что вы прочитали до этого, вы находитесь возле Океана знаний. Сколько ценного я почерпнул на этом форуме из ответов Гуруджи.  Берегите Гуруджи!

Вы только подумайте над этим выражением, волосы не зашевелились?!
«Если Шива разгневан, то Гуру может спасти (от его гнева), но если Гуру разгневан, то Шанкара спасти не может».
А то разводят фамильярность какую ту , панибратство с Гуруджи. Радуйтесь, что вы встретились с Ним, сложите руки в позе почитания и внимайте и само совершенствуйтесь.

PS. Если вы приняли Гуруджи как Гуру, то оставайтесь преданными, а если есть сомнения отойдите и ищите, молитесь вашему Ишта Девате, ищущий всегда найдет.
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 14:23:29 от Adhyatmanath »
Записан
जय माता दी

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #9 : Август 28, 2014, 14:21:49 »

Ну, многие думают черт знает что, что количество дикш и переданных мантр - это что-то такое, что их сделает чистыми и реализованными садхаками. А это совсем не так, думание о количестве мантр говорит о том, что ты просто не реализовал предыдущую, иначе ты пребывал бы в тишине и умиротворении даже от одной реализованной мантры, не было бы алчности и погони за все более и более "высокими дикшами". "Высокие дикши" - это иллюзии. Можно получить 200 высоких дикш, но не иметь ни одной реализованной садханы. А почему? Потому что человек неудовлетворен результатом предыдущей, поэтому он ждет от новой, что с ним произойдет чудо, что чудо произойдет так легко, ведь никто не хочет идти сложным путем, а хочет все получить на халяву. То, что получается на халяву, то никогда для такого человека не будет священным.

Многие верят, что сама практика важнее, а Гуру - это тот, у кого обманом можно ее стащить и задвинуть самого Гуру, не заниматься ему служением, а если и предлагать его, то с требованиями потом от него еще большего для себя. Я именно поэтому не хочу и не принимаю от большинства служение, потому что это не служение, а проюз меня. Хитрости не прокатывают, я хочу БЕСКОРЫСТИЯ от ученика.
 
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Adhyatmanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 239
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #10 : Август 28, 2014, 14:42:21 »

Ну, многие думают черт знает что, что количество дикш и переданных мантр, это что-то тако,е что их сделает чистыми и реализованными садхаками. А это совсем не так, думание о количестве мантр, говорит о том, что ты просто не реализовал предыдущую, иначе ты прибывал бы в тишине и умиротворении даже от одной реализованной мантры, не было бы алчности и погони за все более и более "высокими дикшами". "Высокие дикши" - это иллюзии. Можно получить 200 высоких дикш, но не иметь ни одной реализованной садханы. А почему? Потому что человек неудовлетворен результатом предыдущей, поэтому он ждет от новой, что с ним произойдет чудо, что чудо произойдет так легко, ведь никто не хочет идти сложным путем, а хочет все получить на халяву. То что получается на халяву, то никогда для такого человека не будет священным.

Многие верят, что сама практика важнее, а Гуру - это тот, у кого обманом можно ее стащить и задвинуть самого Гуру, не заниматься ему служением, а если и предлагать его, то с требованиями потом от него еще больше для себя. Я именно поэтому не хочу и не принимаю от большинства служение, потому что это не служение, а проюз меня. Хитрости не прокатывают, я хочу БЕСКОРЫСТИЯ от ученика. 

Ученики возьмите эти ЗОЛОТЫЕ СЛОВА на вооружение!!!! Наверно каждый ученик через это проходит. И от неудовлетворенности, начинается метание от Учителя к Учителю, в поисках навороченных знаний, и чем хар-но это игра эго в накопительстве знаний, различных стотр, Господи был такой период у меня, хотелось найти такую особенную, самую, самую, а в итоге лежат они, а читаю только несколько, которые и дают покой!!!
Записан
जय माता दी

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #11 : Август 28, 2014, 17:19:36 »

Множество Учителей - в очень редких случаях, когда это бывает позитивным и совершенным, такое бывает, пример тому - Абхинава Гупта; но ко множеству Учителей обычно стремятся неофиты или же те, кто видят в Гуру Вездесущего Шиву и во всех остальных Гуру тоже. Последний вариант - это очень высокий уровень эволюции, уровень Сиддха Пуруши. Я не думаю, что многие, кто так о себе думают, это тот самый случай. Ну, например, как вы будете использовать Гуру-падука мантру, где нужно вставлять поочередно имена Гуру, Свагуру, Пара, Парама, Парамештхи, если у всех Гуру разная Парампара? Там очень много тонкостей, которые можно решить, только имея очень высокую квалификацию, реализацию сиддх.

Бывает очень много нелепых ситуаций, например, когда ученик делает Гуру-пуджу, поднося разные упачары фото Гуру, а когда рядом с ним настоящий живой Гуру, он не делает вообще никакой севы. Если посмотреть на подобные ситуации, то они смотрятся порой сумасшествием.   

Бывает, на форуме пишут те, кто посвящались у разных индийских Гуру, есть масса Гуру, которые ради материальной наживы передают неработающие садханы, формально они во многом правильные, но там что-то недосказано и недодано. Вот такие люди могут заходить на форум, конечно же, не говоря, что у них есть еще какие-то Гуру, и задавать мне вопросы, которые им недоосветили те индусы. Много также заходит из тех, кто в реальной жизни меня критиковали или критикуют сейчас по-тихому, говорят, чтобы ко мне никто не ходил на Сатсанги, а сами при этом внутри обо мне думают совсем другое. Иногда они конкретно ко мне присылают кого-то в надежде их заделать "учениками", но такой вриант, конечно, для них посложнее, потому что если людей заслали за инфой, то им надо говорить, что они их присылают не к дураку. Поэтому в последнее время в "ученики" присылают своих "учеников", подготовленных на выуживание. Если я таких людей буду выгонять, говоря им все прямо в лоб, то про нас скажут, что это мелкая "сектушка", не носители крупной Традиции, а маргиналы, где отбирают только элиту. Если открыть для всех "вход", соответственно, возникают проблемы с тем, что могут в школе присутствовать самые разные элементы, довольно опасные. Нужно всегда поддерживать иммунитет школы, и чтобы количество диверсантов и шпионов совсем не зашкаливало, да и просто товарищей, которые сами по себе недостаточно адекватны. Для этого у нас, собственно, выработалась гибкая система, ее придумал я сам. Есть такой известный подход из нескольких кругов, когда есть внутренний круг, а в нем еще один внутренний. Не всегда ведь принятый во внутренний круг человек может оказаться достаточно подходящим для нас. Потому что все поначалу, чтобы пробиться вовнутрь, стараются все делать хорошо, но потом, когда они туда попадают, начинают себе позволять гордыню, лень, думать, что они уже многого достигли, и начинают показывать свое подлинное лицо. Тогда из людей вылезают санскары, которые они пытались давить и прятать. Причем сколько кругов, на самом деле не знает никто. Мы пришли к динамической среде между кругами, динамика также и в их количестве, оно может меняться. Меняться на тот случай, когда человек из какой-то внутренней среды оказался недостойным, тогда мы его постепенно начинаем вытеснять во внешнюю среду. В конечном счете все круги сводятся ко мне, у меня нет "любимчиков", поэтому даже если этот самый внутренний круг состоит только из меня и трех человек, двух, одного, не надо удивляться, что может быть выгнан даже один, кто, казалось бы, на самом верху. Многие хотят залезть наверх не для того, чтобы развиваться больше, чем все остальные, а чтобы там устроить себе легкую и красивую жизнь, при этом жить в тамасе, как свинья в апельсинах. Я тогда тоже буду деградировать. Меня такое не устраивает, я жесток в отношении себя, именно поэтому ко всем, кто со мной, я обязан быть максимально жесток. Эта динамическая среда с переходами позволяет мне не блокировать себя от ограниченных людей, кто не желает развиваться и хочет меня затянуть в сансарное болото, ну и решить массу других задач. Вообще, если говорить честно, то меня как бы тоже нет, есть Божество, чью волю я должен транслировать, то, что я делаю, не принадлежит тому, что хотелось бы видеть как меня.

Еще надо понимать такую вещь, что люди, до какого бы этапа ни дошли, могут быть легко выгнаны, и потому упасть они потом могут очень больно для них. Это нормальные вещи, им не стоит удивляться, во всех более-менее серьезных организациях есть подобная схема. Почему могут быть выгнаны "хорошие люди", удивляться не стоит: хорошие люди нам не нужны, нам нужны лучшие из лучших. В других школах и организациях ведь тоже подобная схема, она может складываться даже бессознательно. А так как между школами существует негласная конкуренция и все себе в номенклатуру отбирают "лучших", то мы, чтобы не просто быть на плаву, не должны думать о "хороших людях" - каких-то "достоинств" недостаточно, нужна очень большая реализация, глубокая, широкая и с пониманием всех деталей.

Честно говоря, я не представляю, как можно в нашу школу путешествовать, видя ее, как многие другие, и думать, что ты так просто там все поймешь. Обычно с уходом кого-то мы моментально все меняем.

Однако даже при наличии такой системы мы все равно тщательно смотрим, с кем и насколько иметь какое-либо общение.     
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #12 : Сентябрь 01, 2014, 06:52:19 »

Цитировать
Я подумал и решил, что не буду отвечать про практики Каулы и также не буду афишировать, где они есть в Индии, так как я Учитель, который требует к себе лично огромной преданности.
Как я уже упомянул я бы очень удивился если бы настоящие знания были бы доступными как пирожки в дешевой забегаловке.

Цитировать
Мне недавно один товарищ, не имеющий никаких благостных качеств, написал, что он ведет себя неподобающе потому, что сомневается, тот ли я Учитель или нет, но, возможно, в будущем, он станет настоящем учеником. Такое говорят все и этим оправдывают свои ошибки.

Ну право я не знаю что тут сказать но на данный момент считаю что сомнение часть осмысления. Если бы нас все устраивало мы бы не сомневались.


Цитировать
То, что кто-то не способен организовать хорошо семинары, например, это отражение его личного отношения ко мне, это кажется все случайным, но на деле именно те, кто не серьезные ученики, думающие о своем ложном эго, именно вот с ними у меня и бывают такие никчемные результаты. Одна и та же ситуация, один и тот же Гуру, но с одними учениками при минимальном инвестировании себя в них, их дело идет великолепно, а с другими, при высокой инвестиции своих сил, получается га......но доля. Вопрос. В чем проблема? В несовершенстве Гуру? Нет. Просто тем, кто плох в служении, нельзя уделять времени больше, чем они этого заслуживают, а больше времени надо уделять тем, кто это заслужил. Потому что тот, кто недостоин таких временных и энергетических трат, лишает шанса развития того, кто мои способности может использовать более плодотворно и для себя, и для меня, и для многих других. Те, кто недостойны, больше всех требуют для себя, но сами отдают меньше остальных своего служения; если я буду идти на поводу таких людей, то я, получается, поддерживаю эти тенденции в людях, и дальше из них вырастут только еще более грязные существа.

 Ну людям скорее всего свойственно требовать больше и отдавать меньше и честно говоря я до сих пор ломаю голову над этим вопросом почему именно так а не иначе ? Тут сразу вспоминается высказывание :(не дословное но смысл таков же) Помогай людям всегда и это будет в порядке вещей но только
попробуй им раз отказать и они тут же будут обижаться.

Цитировать
Просто тем, кто плох в служении, нельзя уделять времени больше, чем они этого заслуживают, а больше времени надо уделять тем, кто это заслужил.

Вероятно глупый вопрос но как в начале определить кто достоин а кто нет ?
Ведь есть же вероятность того что некоторые просто не раскрываются в начале или имею какие то психологические блоки которые мешают им стать заслуженными учениками ?

Цитировать
Если зависящий от наркотика наркоман просит у врача дозу, а врач знает, что больной, не принимая дозы, вылечится, а принимая дальше - умрет, и наркоман кричит врачу, что тот негодяй и враг всего человечества, как себя должен вести врач?

Вы уж меня извините но осмелюсь вам возразить что здесь решении может быть и не одно.
Врач может как давать и не давать дозу так и просто не принимать слова близко к сердцу как это вспоминается у Будды о том что решение принимать оскорбление или нет это выбор каждого.

 
Цитировать
Выкинете из головы, все, что вы прочитали до этого, вы находитесь возле Океана знаний.

  А вот с этим я резко не согласен. Я согласен что Индуизм титаническая кладезь знаний и мудрости но говорить что другое что не связанно с ним стоит выкидывать из головы мягко говоря глупо. Мудрость многогранна. А ложь и глупость есть везде . Правда зачастую их смешивают с правдой чтобы правдивее были...... к сожалению.

Цитировать
И от неудовлетворенности, начинается метание от Учителя к Учителю, в поисках навороченных знаний
Я понимаю этих людей хотя бы потому что современное общество старается их увести как можно дальше от знаний пичкая одним голимым материализмом и якобы всевеликим альтруизмом ( не знаю как точно описать то что скрывается за словом альтруизмом , вот так мне и не хватает слов чтобы выразить точные мысли ) а всякие духовные аля модерн учителя усугубляют положение тем что странников знаний которые не окрепли в распознаваниях    пичкают всевозможными древними тайными знаниями которые почему то сразу же доступны всем. Люди путаются ,сбиваются злятся и впоследствии разные окончания. Отличить этих циркачей бывает очень сложно потому что многие из них отличные психологи и разбираются в "теме" весьма неплохо но подгоняя ее под себя или свою организацию.


 
Цитировать
Еще надо понимать такую вещь, что люди, до какого бы этапа ни дошли, могут быть легко выгнаны, и потому упасть они потом могут очень больно для них. Это нормальные вещи, им не стоит удивляться, во всех более-менее серьезных организациях есть подобная схема. Почему могут быть выгнаны "хорошие люди", удивляться не стоит: хорошие люди нам не нужны, нам нужны лучшие из лучших. В других школах и организациях ведь тоже подобная схема, она может складываться даже бессознательно. А так как между школами существует негласная конкуренция и все себе в номенклатуру отбирают "лучших", то мы, чтобы не просто быть на плаву, не должны думать о "хороших людях" - каких-то "достоинств" недостаточно, нужна очень большая реализация, глубокая, широкая и с пониманием всех деталей

Честно говоря немного настораживает таких жестким отбором. В принципе я понимаю это но вот опять таки что если пусть не лучшие из лучших а просто умные люди ошибаются ? Ведь всем в той или иной степени свойственно ошибаться или я что то недопонимал ?
Просто представить что ты в круге с умными пытливыми умами и совершая ошибку выбрасываешься из него и доступ к информации закрыт как то ...грустно . Звучит сопливо да.


Я лично опасаюсь сказать что то  так , что неправильно поймут. Мне легче часами разговаривать с человеком на любую тему напрямую чем строчить в Интернете зная что все равно многие мысли и нюансы в письменной форме мне  выразить будет невозможно. Тексты получались бы просто огромнейшими. Многое невыразимое легче объяснить в процессе беседы чем безэмоциональными буквами в сети. Признаюсь честно я даже не знаю проблема это или нет но вот дискуссии по Интернету у меня всегда заканчивались провалом хотя бы потому что я зачастую не нахожу нужных слов тогда как беседуя в какой там не было атмосфере нужные слова находятся сами.
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #13 : Сентябрь 01, 2014, 11:50:39 »

Цитировать
Ну право я не знаю что тут сказать но на данный момент считаю что сомнение часть осмысления. Если бы нас все устраивало мы бы не сомневались.

"Осмыслением" можно оправдывать, например, свое невежество, миллионы как все не устраивало в их жизни, так все и не устраивает. Часто то, что люди называют свободой, бывает безумием; если знающие люди будут идти на поводу у этого, то они себя приведут к деградации и падению также.  

Цитировать
Ну людям скорее всего свойственно требовать больше и отдавать меньше и честно говоря я до сих пор ломаю голову над этим вопросом почему именно так а не иначе ? Тут сразу вспоминается высказывание :(не дословное но смысл таков же) Помогай людям всегда и это будет в порядке вещей но только попробуй им раз отказать и они тут же будут обижаться.


А чего ломать голову-то, ответ прост: они мелки из-за своего эго и не хотят развиваться. Но вот что касается "помогать людям", не обязательно им помогать, если эта помощь бессмысленна. Бессмысленная помощь - это не помощь, а вред, только пока еще не осознанный на должном уровне.  

Цитировать
Вероятно глупый вопрос но как в начале определить кто достоин а кто нет?

Я ни разу еще не ошибся, кто достоин, а кто не достоин, это видно даже еще до того, как данный персонаж появился в твоей жизни, а тем более, когда появился. Другое дело, были ситуации лично у меня, когда я с самого начала знал, что не мои это ученики, и они уйдут, я таким это прямо говорил, и даже выгонял, и они возвращались. Но потом все равно ушли. Просто никто же не знает их поведения, кармических склонностей, которые я видел, и ряда других людей, это же не выносится, как правило, на общее обозрение. Но в целом мне известно, кто и когда может уйти и почему. Потом, конечно, человек может оправдать себя, критикуя меня, дескать, это я сам все спрограммировал и прочий бред. Как будто мне делать нечего, как заниматься программированием. Дело в том, что мой ученик не уйдет ни при каких обстоятельствах, все уходят, когда наступают испытания реальными жизненными трудностями. Но, с другой стороны, это не является моими задачами, я по возможности помогаю всем, но в меру того, кому и что полезно. Не специально, а потому что у солнца природа светить, и если лучи не проникают в чье-то духовное болото, это не вина солнца.

Определять может только опытный практик или Гуру, что - одно и то же. Вы же сами сказали, у вас все с белого листа (хотя, странное выражение, слишком бессмысленное). Тем не менее, определяет Гуру, а не "белый лист". Логически как бы так.

Цитировать
Ведь есть же вероятность того что некоторые просто не раскрываются в начале или имею какие то психологические блоки которые мешают им стать заслуженными учениками?

Когда человек хочет развиваться и реально это делает, на тот момент он забывает "себя", ему нет времени и нужды копаться в психологических блоках. А вот если он копается, то в лучшем случае от такого товарища будет мало толку, но бывают еще случаи и похуже.

Откуда вам, например, известно, это трансформация видения человека происходит или это его забота о тараканах в его голове? Хотя ясно, что он себя считает умным. Ну так все ведь считаются себя умными.:016:

Цитировать
Врач может как давать и не давать дозу так и просто не принимать слова близко к сердцу как это вспоминается у Будды о том что решение принимать оскорбление или нет это выбор каждого.

Не проблема, я думаю, вы поняли, о чем я говорю.

Цитировать
А вот с этим я резко не согласен. Я согласен что Индуизм титаническая кладезь знаний и мудрости но говорить что другое что не связанно с ним стоит выкидывать из головы мягко говоря глупо. Мудрость многогранна. А ложь и глупость есть везде . Правда зачастую их смешивают с правдой чтобы правдивее были...... к сожалению.

А я вот категорически не согласен с вами. Все эти знания – это инструменты, иногда они становятся оружием. Однако каким бы хорошим оружие ни было, что вы предпочтете, восхвалять оружие, когда оно в руках твоего врага, или проклинать его? Восхваляют тогда, когда оно в руках друга. А кто ты мне – друг или враг, вскрытие еще покажет. Также оружие не только не сдают врагу, но и не дают в руки детям. Им обычно дают игрушки, которые имитируют что-то реальное, но это не то, что применяют в реальности. Так вот, большая часть людей, которые собирают разные "практики", – это дети, которым дали в руки игрушки. Они даже часто плачут, когда их теряют.

Цитировать
Я понимаю этих людей хотя бы потому что современное общество старается их увести как можно дальше от знаний пичкая одним голимым материализмом и якобы всевеликим альтруизмом ( не знаю как точно описать то что скрывается за словом альтруизмом , вот так мне и не хватает слов чтобы выразить точные мысли ) а всякие духовные аля модерн учителя усугубляют положение тем что странников знаний которые не окрепли в распознаваниях    пичкают всевозможными древними тайными знаниями которые почему то сразу же доступны всем.

Альтруизм необходим, только так можно отделить тех, кого стоит учить, а с кем говорить "о погодке".

Цитировать
Отличить этих циркачей бывает очень сложно потому что многие из них отличные психологи и разбираются в "теме" весьма неплохо но подгоняя ее под себя или свою организацию.

А вы хотите быть над организациями? Ну, так я сразу скажу, не получится. Могу объяснить даже почему, хотя много объяснять надо.  
Цитировать
Честно говоря немного настораживает таких жестким отбором.

Это хорошо, что настораживает, я этого и хочу. Тем не менее, то что говорите как есть (впрочем, бессмысленно это скрывать), это хорошо. Я буду тоже, в свою очередь, искренен с вами. Вы мне не нравитесь.

Цитировать
В принципе я понимаю это но вот опять таки что если пусть не лучшие из лучших а просто умные люди ошибаются?

Умные люди? Я не понимаю, что такое "умные люди", где начало высоты их ума и где его пиковая вершина? У некоторых умных людей ума хватает только на то, чтобы верить в возможность тебя кидануть, но все они заканчивают, как правило, плохо. Ум не выше законов кармы.

Как вы отнесетесь к тому, если, допустим, вас кто-то захочет убить, а ваш умный друг ошибется, выдаст потенциальному убийце о вас инфу, что убийце облегчает реализовать свой план?

Если умные люди используют свой изощренный ум для того, чтобы причинить вред своим близким и себе (хотя, может, эти умные не догоняют этого, потому что они очень умные), то лучше быть с не совсем умным, чем с умным.

Скажу честно, мне "умные люди" не нужны, мне нужны или мудрые, или те, кто хотят развиваться. "Умные люди", как правило, предают, а предают именно близкие, поэтому не станут "умные люди" мне близкими никогда.

Насчет "организаций", ну что тут сказать, все успешные организации действуют по той же схеме, что я написал, так что если вам схема не нравится, хочу вас огорчить, от этого никуда не деться.

Цитировать
Ведь всем в той или иной степени свойственно ошибаться или я что то недопонимал?

Всем, конечно, но некоторые ошибки не проблема, а за определенные, например, в некоторых государственных учреждениях приговаривают к высшей мере наказания. И я понимаю, почему они так поступают.

Цитировать
Просто представить что ты в круге с умными пытливыми умами и совершая ошибку выбрасываешься из него и доступ к информации закрыт как то ...грустно . Звучит сопливо да.

Ну, смотрите. Есть такое русское выражение: "Ты пошел бы с ним в разведку?" Это как идти на разведку к врагам, если слабого ранят, его надо вытащить, вытаскивая его, риску подвергаются все остальные. То же самое и здесь. В определенные активности нельзя вовлекать тех, кто будет, мягко говоря, обузой и опасностью для всех остальных. В мире все устроено по похожей схеме.

Цитировать
Я лично опасаюсь сказать что то  так , что неправильно поймут. Мне легче часами разговаривать с человеком на любую тему напрямую чем строчить в Интернете зная что все равно многие мысли и нюансы в письменной форме мне  выразить будет невозможно.

Это вы зря, потому что иногда и без интернета люди вместе находятся годами, и не факт, что понимают друг друга и ситуацию в целом. Конфликты интересов и прочее могут возникнуть. В интернете есть своя прелесть в том, что если ты не хочешь с кем-то общаться, мановением пальцев можешь перейти на другую страничку. А в реальной жизни человека можно обидеть. Также ты можешь придумать версию, что тебе надо с другими в скайпе общаться или еще что-то. Хотя не всегда, конечно, так, иногда действительно можешь быть занят и никто этого не понимает, у людей ведь есть "кожная болезнь", они не видят дальше своей кожи.  

Цитировать
Многое невыразимое легче объяснить в процессе беседы чем безэмоциональными буквами в сети.

Пишите, как есть и что думаете, жить будет легче и вам, и другим. Можете не соглашаться (только без холиваров), поговорим о жизни, тем более, это все читают, полезно.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 7037
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #14 : Сентябрь 02, 2014, 08:29:54 »

Я думаю, мне нужно дать описание отличий разных подходов в тантре:

1) Каулачара – является базисом для двух последующих, она делится на Пурва-каула и Уттара-каула. В Пурва вы почитаете Богиню в янтре, в хоме и т.п., а в Уттара – вы почитаете Богиню в реальной женщине. Хотя каула-садхана не всегда означает только ритуал, на каком-то этапе все проявления мира – это Кула, вы являетесь каулом – тем, кто также является Шивой Акула. Иногда практика каулов может выходить за рамки ритуала. Хотя иногда Уттара-каулу некоторые Гуру отождествляют с Вамачарой, а Пурва-каулу – с Дакшиначарой. Но, вероятно, это слегка небрежная трактовка.
2) Вамачара – это практика панчамакара пуджи в ее пратьякша (видимой) форме; когда вы служите Богине посредством 5 М, и если она довольна, то она вам дает энергию, через которую вы реализует свои мантры. Здесь очень важный момент, который вы в разных видах встретите почти в любой садхане – важно, чтобы Богиня была довольна и все шло согласно ее воле.
3) Дакшиначара – это практика, когда вместо пратьякша-рупа (реальных мяса, вина, сексуального акта и т.д.), вы применяете их символические заменители пратинидхи или анукальпа. Мой Гуру говорил, что самый простой заменитель, который во многих пуджах встречается, – это панчамрита. Или же эти 5 М могут рассматриваться как внутренние процессы, больше схожие с йогическими: мудра, мантра, мауна и т.п., есть масса интерпретаций.
4) Мишрачара – это практика совмещения внутренней и внешней Вамачары и Дакшиначары.
5) Самаячара – это практика, где все внешние методы рассматриваются как подготовительные, но основная практика сводится только к внутренней в дахаракаше. Как место для созерцания Божества часто используют сердечную чакру, а для созерцание Гуру – Гуру-чакру (немного выше аджна-чакры).
Однако в Самае есть разные подходы, например, есть практики созерцания Деваты в разных чакрах. В Самае не отрицается союз Шивы и Шакти, как раз Самая – это и есть единство Шивы и Шакти, там они медитируют на единство Камешвары и Камешвари. Медитируют на пять форм единства Шивы и Шакти:

Адхиштхана-самья – Шива и Шакти в одном пространстве (мандала).
Ануштхана-самья – они вовлечены в один процесс.
Авастха-самья – они имеют похожие чувства.
Рупа-самья – между их формами есть схожие атрибуты.
Нама-самья – их имена схожи Бхайрава-Бхайрави, Махакала-Махакали, Шива-ШивА и т.д.

Эти самья реализуются в разных чакрах. В Самае есть концепция единения, но это все в основном на уровне визуализации единства Шивы и Шакти.   

Однако, как показывают мои наблюдения, многие практики в Индии не особо думают об этом, они используют время от времени все подходы. Многие трактовки также можно рассматривать как очень условные, например, иногда Кали-кулу рассматривают как вамачарскую, а Шрикулу – как ту, в которой доминирует Самая и Дакшиначара, также десять Махавидий делят в соответствии с тем, к какой они из Кул относятся. Например, Кали, Тара, Чхиннамаста – это Кали-кула, а Трипура, Багаламукхи, Матанги и др. – это Шрикула. Однако для опытного практика они едины. Практикуя Шривидью и обретя определенные сиддхи, вы можете практиковать и Кали-краму (Уттарамнаю). Просто Трипурасундари и Кали кажутся противоположными по своим качествам (Трипурасундари – это Богиня света, а Кали – это Богиня темноты), но Кали из себя рождает свет как творение, так же может рассматриваться и Трипура, где Пракаша (свет) – есть источник творения. Просто разницу энергии не все способны сразу переварить, не впадая в разные крайности. Поэтому рекомендуют начать или со Шри или с Кали, постепенно их объединяя. Если это Кали, то нужно начинать с Дакшина Кали, постепенно переходя к другим Кали и Деватам; если это Шри, то сначала Бала, Панчадаши, Шодаши, идя к северной амнае и почитая Дургу, потом Кали и заканчивая верхними амнаями. В Шривидье Дурга – это Раджараджешвари, которая также связана с Камакхьей.

Такой краткий обзор.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.