Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Поиск себя и тантра  (Прочитано 34954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #60 : Октябрь 17, 2014, 19:58:50 »

Адеш, Сакшинатх джи!
По вопросу индуизма и буддизма, у меня встречный вопрос, если позволите.
А зачем их совмещать? Они и оделено перекрестно смотрятся.  :05: Пробовать можно, что угодно, на это есть возможность, по природе свободы воли. Но остановится, надо на чем то определенном. Можно быть образованным во многом, но для практики, на все не хватит времени. Да и не качественно это будет, сами понимаете.
Что верно, то верно...
Сансарное время  не резиновое, чтобы бесцельно и неэффективно его расходовать...
Сердечный Адеш, Алламанатх джи!
Да уж, как говорил, наш знакомый персонаж - цыгель, цыгель, ай лю лю.
Что в переводе на Йогу - поспешай не торопясь  :05:
Записан

Nikita S

  • *
  • Сообщений: 123
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #61 : Октябрь 19, 2014, 02:31:06 »

Адеш, дорогой Гуруджи!

То что Вы написали, не знаю как другим, но мне более чем понятно.

Цитировать
Если честно, я за эти годы наблюдал массу диспутов, к примеру, о травмоопасности Аштанга-виньясы, йоги Айенгара и т.п. Я считаю, что людей, даже если они и правы, все равно их больше интересует бизнес-война, но не попытка коснуться сущностных причин. А они в том, что Аштанга-виньяса, Айенгар – это вообще не «традиции», как их назвали. Ни Кришнамачарья, ни Дешикачар, ни Джойс, ни Айенгар никому не передали дикшу в их Вайшнавской традиции, но зато учат всех такому количеству асан, которых нет в основных вайшнавских садханах. Если посмотреть правде в глаза, то обсуждать надо не травмы, потому что в их традиции вообще нет такой ядреной физкультуры, там вообще должно быть другое. То же самое и с Бихарской школой: они передают как инициацию мантры, но никто эти мантры не реализует. Потому что они не объясняют ньясы, к ним пурашчарану и др. Я уже не говорю про Бикрама, его «сауна-йогу». Все это не традиции, и не обучения, но самое ведь парадоксальное другое: прочитав это, большинство все равно будет верить не мне (кто не родился в Индии), а Айенгару, продолжая называть то, чему он учил, «традицией». Люди зазомбированы напрочь программой «если индус – значит, учит традиции». Зомбированные люди не могут быть йогами. Я уже давно говорил эти вещи про Кришнамачарью, максимум, они обсуждают «проблемы травмоопасности», но то, что это все не традиции, и слышать не хотят. Нужна людям правда? Нужно ли им развитие? Скажем прямо: в обозначенной мной теме и фактах почти все не заинтересованы. Все, что не связано с деланием бабла, – неинтересно, это вся их система ценностей. Поэтому мне о йоге почти и не с кем говорить. Разговоры об "отстройке практик" (которых нет в классических школах) – для меня это хождение по кругу и попадалово. С тантрой – то же самое: на Западе она или секс-нью-эйдж, или сухая философия с лицемерной лжеморалью. Тоже не особо-то и пообсуждаешь. Ну вот, такая картина получается.

Я вообще думаю, что среди всех наших давно уже все поняли относительно того, что все современные и популярные стили или с традициями не связаны вообще, или отошедшие от них. Вот на счет этого вопроса, и нет, и, в тоже время, много, такой вот парадокс. Но мой вопрос другой. Хорошо, но как же тогда мне быть, если я, например, преподаватель той йоги, к которой уже все привыкли, и которую понимают как самую настоящую? Как вы думаете, можно ли сочетать самые разные стили с целепологаниями сампрадаи, которая как ориентировалась на ниврити, так и ориентируется? Я думаю, что и для меня, и для многих других сейчас это актуальный вопрос. Вы как-то писали, что незачем менять мир, он каким был таким и останется, может быть есть какой-то путь, жить в профанской реальности, но при этом быть настоящим адептом традиции?
Записан

Yogi Matsyendranatha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6980
    • Традиция натхов
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #62 : Октябрь 19, 2014, 18:10:34 »

Адеш!

Это, конечно, возможно, но для простого человека (коих большинство) фактически нереально. Чисто теоретически, если вы знаете каулические принципы, то согласно им все самое негативное может быть преобразовано в нектар и стать причиной реализации освобождения. Если мы знаем, что многие стили – это новодел, созданный по причине нечистых и меркантильных интересов, то почему тантрический подход в них не может быть использован как источник для достижения высокой цели? Это возможно, но вопрос только, кем.

У всего есть свои подходы: прежде чем научиться преобразовывать и использовать мирское, сначала надо от него как следует отделиться, не играть в игры и притворства, что, типа, все замечательно, а самому себе сказать, где истина и где ложь. Это называется хладнокровное различение. Вот почему я убежден, что только бескомпромиссный поиск правды, даже если она и горькая, поможет отделить зерна от плевел, докопаться до сути. А потом уже эта правда может стать источником преобразования. Вот почему я пишу те вещи, которые мало кому нравятся. У меня нет времени на бесполезные игры, в этом главная причина.

Далее, если вы осмыслили все вышесказанное, то приведу вам такой пример (принцип): например, в недвойственных Тантрах говорится о том, что мы имеем три силы – иччха, джняна и крия. Когда эти силы приходят в гармонию, вы достигаете ниранджаны – чистоты, то, что и есть йога. Я уже говорил о принципах кальпа-викальпа-нирвикальпа, которые связаны с упомянутыми силами и упаями: например, если викальпа стала шуддха-викальпой, то вы понимаете, что вы делаете на уровне крии. Это не просто понимание, а присутствие высшего. Если у кого-то хватит понимания осознать все то, что я написал, то да, он сможет, делая все что угодно, даже йога-попсу и абсолютный нью-эйдж, быть настоящим тантрическим йогином, идущим к истинной цели. Но мир очень сложный, люди в основном, как овощи и слепые котята, они ничего понимать не желают и заниматься серьезным поиском, поэтому надо посмотреть правде в глаза: большинству из этих последователей новодела светит только глубокое невежество. Если они не способны меня и все то, чему я учу, искренне принять и понять, то как они чистоту могут поместить в "нечистоту" и последнюю использовать как элемент реализации первой? Поверьте, здесь недостаточно просто взять и прилепить "традиционная" к вывеске "Йога в сауне", чтобы что-то серьезное так вот просто произошло. Нужно ИСКРЕННЕ отделить драгоценности от их подделок (без примеси индульгирования), а потом уже заниматься великим творчеством. Все-таки необходимо изучать древние источники, сравнивать их, анализировать, почему произошла такая ситуация, как сейчас. Почему практики не дают сиддхи никому, хотя все кому не лень пишут о традиции, да и в самих традициях не помешает здоровый скепсис. Я не имею в виду агрессивный, как это устраивают психи, приверженные какой-то группировке, с хамством, навешиванием ярлыков, что все только так у других, а не иначе. Напротив, настоящий скепсис позитивен, он полезен всем, даже тем, в ком вы сомневаетесь. Например, я очень уважаю буддизм, но я хочу знать правду, а не рекламное нечто. Меня сложно обвинить в том, что это форма двойного стандарта с моей стороны, ведь я готов говорить не только о проблемах в других сампрадаях, но и в Натха-сампрадае (а их там тоже много). Там также можно найти все те же проблемы, что и в других традициях, это надо спокойно осмысливать и брать лучшее и сущностное из того, что есть.
Записан
На общие вопросы я не отвечаю в ЛС, ответы на них даю только на форуме. Просьба относиться с пониманием.

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #63 : Октябрь 20, 2014, 05:08:44 »

Цитировать
Это мой БЫЛ путь, его никому не нужно повторять. Проще заработать деньги, и на них ехать


Я имел в виду что вы приехали с 20 долларами  а так то конечно легче просто заработать и прилететь. Тем не менее деньги то заработанные кончатся. Я ж не в отпуск или курорт поеду.

Цитировать
Если что-то и учить, то английский и хинди, на втором месте я бы поставил санскрит, хотя он и не разговорный, но на нем написаны важные тексты и он нужен для садханы. Но как разговорный он фактически не понадобится

Начну учить а со временем когда будет возможность постараюсь найти Учителя чтобы тренировать произношение. Хочется еще Бенгали начать учить но по нему информации не очень много тем не менее что нибудь по нему да найду а в Индии продолжу изучать.

Цитировать
Какой процент? Не путайте официальную часть всего в мире – с реальной.
 
Таки значит что многие  употребляют и занимаются. Во еще один пример мне как реальность  резко отличается от написанного вроде бы обыкновенной статье человека который бывал в Индии. Уж действительно пока сам не поедешь так не узнаешь.



Цитировать
А как же вы так не знаете, если ранее писали, что вамачара (левый путь) – это ваш путь?

Я чуть раньше написал что я круто ошибся путая ПЛВ Запада с действительным путем вамачары. Теперь я вижу что ко многому можно подходить с разных сторон и Интерес только одной Вамачарой не ограничивается.
Я отдаю себе отчет в том что при решении  познавать разные традиции по настоящему а не поверхностному , придется прожить долго и с головой уйти в культуру Индии.




Цитировать
Это религиозная корпорация, в которой нет места ничему личному. С одной стороны, отметание эго – это хорошо, но с другой, такая система отупляет и делает роботов со стеклянными глазами. По сравнению с индуизмом, их философская часть очень скудная, в авраамических культах есть тенденция делать всех под одну копирку. Есть исключения, конечно, но я говорю об основных тенденциях.

Тут затрудняюсь давать какие то более продвинутые ответы. С одной стороны ежу понятно что современные авр. Религии это организации и копорации по управлению стадом.
Но с другой стороны просто так не узнаешь или вообще не возможно узнать какими были они в действительности сотни лет назад. Вот та же Библия редактировалась сколько раз что вроде бы всем должно быть понятно что там осталось только самое “церковноугодное”
и выгодное по разным политическим эгоистическим да и многим другим причинам но в то же время если бы неугодное Церкви не уничтожалось и не принижалось то кто знает какой была бы Библия на самом деле ? А так Апокрифы ,  писания Гностиков оклеветали и все....
Вот нашли же Кумранские Рукописи и кто бы мог подумать что Идеи описанные в них существовали еще до рождения Христа. Спрашивается откуда были у них эти Идеи и как Идеи зарождались на самом деле ?


Цитировать
Я бы сказал иначе: проблема не в сексе, а, во-первых, в привязанностях к людям, которые могут кидануть по самым разным причинам.
Про «любоффъ» вообще не говорю, с этим словом все кому не лень смешивают самую разную помойку.

Ага...конечно привязанность к Людям если Мужчина привязан к Женщине по вполне естественным причинам как и она к нему. Привязанность к красоте тела  наверное самая распространенная.
Насчет люпфи согласен с вами 1000 и еще раз 1000 раз.
Когда слышу про нее где угодно будь то телевизор какой нибудь фильм или просто в общении с людьми и ей выражаются всякие мыслимые и не мыслимые глупости то начинает смех разбирать.

Цитировать
Многие так думают. Потому и хотят быть «гуру», а когда понимают, что это с их представлениями о кайфе не совпадает, то оставляют это дело.
 
Я не понимаю в чем тут кайф если  каждый понимает что эту нужно в первую очередь ему и еще раз ему.


Сейчас другое время, можно найти и другие возможности.
 
Но школа выживания всегда актуальна. Я согласен что в наше время есть хорошая возможность сесть на самолет и полететь.
Ну а по прилету как дальше.  Человек если учиться прилетел а не на Отдых. Деньги то быстро кончатся.


Цитировать
Если это какая-то интеллектуальная программа, где можно вести глубокий диалог, то ОК,

Уже забыл есть ли такие на федеральном уровне вообще.  На региональном может быть....
вон тот же первый канал.... по мне так только Познер более менее адекватная программа...его в принципе только и смотрю время от времени.


Цитировать
Мне исключение Гуру сделал. Мы предварительно месяц общались, каждый день по несколько часов, и в конечном счете он принял решение передать мне дикшу и принять в Ученики.


Скажите а вы вообще первый Ученик не Невар или они все таки и раньше делали исключения для отдельных лиц ?


Цитировать
Кстати, Гуруджи в курсе, мы его предупредили, чем он меня радует, в отличие от многих индусов.


А что другие Индусы ?
Хотят официальные публичные приемы?

Цитировать
В России уйма скотов, при соприкосновении с которыми происходит алхимия (только наоборот), когда золото превращается в ртуть и отраву. А вы говорите – сострадание.


Я согласен насчет уймы скотов. Их лицезреть имеем “счастье” везде.
А про сострадание....я смогу с вами глубже пообщаться когда более менее изучу основы Буддизма. Просто мне идея сострадания показалась очень мудра и глубока. Хотя в последнее время задумываюсь как можно сострадать тем кто этого не достоин ? Всяким свиньям и неблагодарным людям. Хотя опять таки неблагодарность может разной быть и судить можно ее с разных точек зрения.....эээээххх...внутренние противоречия...вопросы....путаюсь я..
обязательно нужно будет с Буддистами насчет этого побеседовать. Да вот только с настоящими хочу а не с мейнстримовскими особенно последователями Оле Нидала...хотеть хочу а в поисках сильно опасаюсь наткнутся на каких нибудь западных буддистов да и вообще даже тех кто следует учению но что то не знает и трактует по своему. Начинающему запутаться легче чем наушникам.


Цитировать
Ну, представьте себе, если все станут Ламами, что будет.

Мудрость и  правильное восприятие мира. Не знаю глубокий или неглубокий вопрос но я  на данном этапе не вижу в этом ничего плохого.


Цитировать
а вот в Тибете часть работает под китайцами,

так они же в конфликте с китайцами как они работают под ними.
Как это вообще понимать.

Цитировать
после моей поездки туда пару лет назад я пересмотрел кое-что относительно буддистов.

А можете сказать что?


Цитировать
Скажем прямо: в обозначенной мной теме и фактах почти все не заинтересованы. Все, что не связано с деланием бабла, – неинтересно, это вся их система ценностей. Поэтому мне о йоге почти и не с кем говорить. Разговоры об "отстройке практик" (которых нет в классических школах) – для меня это хождение по кругу и попадалово. С тантрой – то же самое: на Западе она или секс-нью-эйдж, или сухая философия с лицемерной лжеморалью. Тоже не особо-то и пообсуждаешь. Ну вот, такая картина получается.


Печально это все....вроде бы многие ищут Истины а сами боятся их признавать..

Но я рад что встретил вас...это мне знак свыше...
если бы я вас не встретил то кто знает ..очень возможно что попался бы на удочку какому нибудь неотантрику или еще другому чудику и вообще увяз бы...
Хотя понимаю что скорее всего я бы просто поехал жить в Индию и уже там искать...а читать о том чего не знаешь от того кого не знаешь да еще и не зная кто он такой и где был у кого учился было бы стремно.
Записан

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #64 : Октябрь 20, 2014, 05:10:12 »

Цитировать
А зачем их совмещать? Они и оделено перекрестно смотрятся
Затем что Идеи некоторых индуистских и некоторых буддийских традиции очень близки или разделяю. Уникальность в том что как я уже писал их понятия и идеи можно найти даже в Христианских Ересях (ох не люблю это  выражение) а точнее в Гностицизме , Германской Традиции , Суфизме, Пифагоризме (насчет Пифагоризма спорно ибо ибо скудное количество источников)  и еще некоторых других.  Знание объединяет.



Цитировать
Сансарное время  не резиновое


Разве ? А я то считал что сансарного времени вместе с перерождениями уйма ибо бесконечный поток. Другое дело что именно в этой жизни нужно освободиться.   :05:
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #65 : Октябрь 20, 2014, 20:56:22 »

Цитировать
А зачем их совмещать? Они и оделено перекрестно смотрятся
Затем что Идеи некоторых индуистских и некоторых буддийских традиции очень близки или разделяю. Уникальность в том что как я уже писал их понятия и идеи можно найти даже в Христианских Ересях (ох не люблю это  выражение) а точнее в Гностицизме , Германской Традиции , Суфизме, Пифагоризме (насчет Пифагоризма спорно ибо ибо скудное количество источников)  и еще некоторых других.  Знание объединяет.



Цитировать
Сансарное время  не резиновое


Разве ? А я то считал что сансарного времени вместе с перерождениями уйма ибо бесконечный поток. Другое дело что именно в этой жизни нужно освободиться.   :05:
То, что они похоже это естественно. Буддизм вышел из индуизма. Любая адекватная традиция в (яме - нияме) много схожего.   Не понятно, какова цель их совмещения?
Записан

Созерцающий Ночь

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #66 : Октябрь 20, 2014, 22:50:55 »

Цитировать
То, что они похоже это естественно. Буддизм вышел из индуизма. Любая адекватная традиция в (яме - нияме) много схожего. 

Выйти то он вышел но в последствии  перешел же в независимую религию развиваясь. С Бонпа вон соединился..


Цитировать
Не понятно, какова цель их совмещения?

Цель .....ну согласитесь что некоторые практики есть только в Буддизме. В каждой школе тем более различаются.

Вот даже возьмем всем известный Дзогчен. Существует ли нечто похожее в какой либо традиции Индуизма ? Необязательно точно такое же .  ( Если да то приношу свои извинения за незнание)
Записан

crac333

  • *
  • Сообщений: 140
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #67 : Октябрь 21, 2014, 15:08:40 »

Цитировать
Вот даже возьмем всем известный Дзогчен. Существует ли нечто похожее в какой либо традиции Индуизма ?
Существует(в индуизме) нечто похожее)))))) Вопрос насколько это нечто похоже из разряда риторических...
в теории совмещать можно что угодно...тем более в наш век. На практике же единовременно практиковать все вместе.............я бы сказал сложновато....если Вы не вундеркинд конечно)....И вообще....может я просто неполноценный какой но в реальности часто то о чем мечтал практиковать не идет, а что то что ставил на второе место в плане приоритетов наоборот идет вдруг так что реально практикуешь то что идет, хотя многолетние имитации и потуги того что не идет но очень хочется тоже не редкость. Это тема для большого разговора и пожалуй слишком интимного не каждый на форуме будет писать.
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #68 : Октябрь 21, 2014, 15:25:39 »

Цитировать
То, что они похоже это естественно. Буддизм вышел из индуизма. Любая адекватная традиция в (яме - нияме) много схожего. 

Выйти то он вышел но в последствии  перешел же в независимую религию развиваясь. С Бонпа вон соединился..


Цитировать
Не понятно, какова цель их совмещения?

Цель .....ну согласитесь что некоторые практики есть только в Буддизме. В каждой школе тем более различаются.

Вот даже возьмем всем известный Дзогчен. Существует ли нечто похожее в какой либо традиции Индуизма ? Необязательно точно такое же .  ( Если да то приношу свои извинения за незнание)
Приветствую вас!
Чего только в йоге и тантре нет. Тут вопрос, как получить, нечто настоящее в той или иной традиции? Для этого нужна для начала, чисто человеческая симпатия, не только со стороны ученика, но и со стороны наставника.
А она не возникнет за красивые глазки, хотя и это бывает в исключительных случаях, не просто так. Как правило, нужно потратить много времени и сил, чтобы приняли в семью, за рученьку туда привели. То есть стать своим, стать родным и близким, чем больше доверия и взаимопонимания, тем лучше результат.
Некоторые, не очень разумные, но думающие о себе на оборот, последователи. Пытаются получить практику, насильственным путем - дайте, дайте! Подкупают деньгами, в место того, чтобы делать добровольные пожертвования  :05:
В общем, Гуру видит разные тонкости в одном, вроде бы и том-же действии. И даст, сколько пожелает и в свое время. А иначе любая практика, будет просто - поливанием сухого полена в надежде на то, что оно прорастет.

Типа - на тебе кочерыжку, (дикшу) она токая же, как у всех поливай и она прорастет, зацветет и даст плод. И мошенник побежал поливать... Забыв об долге ученичества и о самом Гуру. Особо "удачливые" еще и лживо критикуют учителя - засранцы.
И вот тут вопрос- Хватит ли, времени и сил стать везде своим и возможно ли это?

По поводу изменения или воссоединения традиций, это серьезная ответственность за всех кто будет ей следовать и конечно, это надавит на плечи. Особенно если этот микс окажется фикцией. Обманывать себя и обманывать не опытных, но искренних людей, это разные вещи. Рано или поздно, люди, это поймут и продолжат свой поиск, но придется отвечать за их потраченное время и силы.  Это о теме - что то отнять, или добавить в этом нужно быть практическим экспертом, что можно, а что нет. 
Записан

Lakshminath

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 556
    • Nathi.ru
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #69 : Октябрь 21, 2014, 18:10:26 »

Адеш!

Цитировать
Но школа выживания всегда актуальна. Я согласен что в наше время есть хорошая возможность сесть на самолет и полететь.
Ну а по прилету как дальше.  Человек если учиться прилетел а не на Отдых. Деньги то быстро кончатся.

Вообще-то, образование/учеба обычно платные везде, в любой сфере, поэтому имеет смысл просто поднакопить денег, чтобы хватило, как это обычно делают те люди, которые едут учиться. Тем более Индия - страна недорогая, там жить и питаться можно по очень скромным ценам, на 100$ можно месяц прожить, если аскетично. Далее, есть еще один вариант, которым часто пользуются - сдавать квартиру на родине, и на эту сумму жить в Индии (если конечно есть квартира). Третий вариант - найти удаленную работу, которая позволяет работать и зарабатывать где угодно, в Индии интернет есть. Четвертый - найти подработку в Индии, например, гидом, переводчиком, организатором в тур бизнесе, в принципе есть разные варианты. Так что вариантов много, "школа выживания" - это ведь не просто красивое выражение, это именно когда вас забрасывают в любую страну и выживай как хочешь. И основное умение- это не тормозить и быстро сориентироваться на местности и по своим способностям, что вы можете в данной ситуации сделать. Так что если вы и впрямь хотите такой школы - можете прямо завтра лететь в Индию, или Пакистан - и будет все по-настоящему.
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 640
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #70 : Октябрь 21, 2014, 22:59:32 »

Здравствуйте, Созерцающий ночь.

Вот даже возьмем всем известный Дзогчен. Существует ли нечто похожее в какой либо традиции Индуизма ? Необязательно точно такое же .  ( Если да то приношу свои извинения за незнание)
Но можно изменить русло вопроса и задаться таким: существует ли нечто похожее на ученика в вечно мятущемся человеке? Так много умных и так мало учеников...
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 640
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #71 : Октябрь 21, 2014, 23:04:22 »

... как показывает опыт, истина не познается "в той тайной передаче, что круче вон этой тайной передачи"... 
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #72 : Октябрь 22, 2014, 00:07:05 »

... как показывает опыт, истина не познается "в той тайной передаче, что круче вон этой тайной передачи"... 
Адеш!
Хорошо сказано  :10: если на то, будет ваша воля, то пожалуйста, продолжите изложенное.
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 640
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #73 : Октябрь 22, 2014, 15:37:57 »

Адеш! А что там продолжать)
Когда человеку реально надо - он находит Гуру, посвящается в ученики и учится.
Все остальное это жеманное услаждение эго. Про то как искать и находить Гуру,  Гуру джи много написал, даже очень много. Кому реально нужно, давно воспользовались его советами...
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re: Поиск себя и тантра
« Ответ #74 : Октябрь 22, 2014, 17:20:58 »

Адеш! А что там продолжать)
Когда человеку реально надо - он находит Гуру, посвящается в ученики и учится.
Все остальное это жеманное услаждение эго. Про то как искать и находить Гуру,  Гуру джи много написал, даже очень много. Кому реально нужно, давно воспользовались его советами...
Я хочу искренне поблагодарить, всех участников форума! Спасибо, что вы есть и не смотря на свою занятость, находите силы и время, отвечать, порой на примитивные для вас вопросы. Делитесь практическим, жизненным, опытом. Поскольку лично я, пока не имею другой возможности общаться с Йоганатхами и для меня этот форум, как отдушина. Как голодному любая еда покажется нектаром. Мне очень не хватает вашего общения, Спасибо!
Желаю всем Успехов! Адеш! 
Записан