К сожалению, я сильно занят, поэтому напишу самое важное, что стоит учесть тем, кто хочет, чтобы мы на них потратили свое время.
Какой процент? Не путайте официальную часть всего в мире – с реальной.
Таки значит что многие употребляют и занимаются. Во еще один пример мне как реальность резко отличается от написанного вроде бы обыкновенной статье человека который бывал в Индии. Уж действительно пока сам не поедешь так не узнаешь.
Не узнать можно, даже если поехать, просто "сор из избы" они не вынесут. Я считаю, что методам по трансформации сексуальной энергии в духовную как следует могут учить единицы, да и учиться способны тоже немногие, отсюда и проблема. Чаще всего на эту тему говорят много абстракций, а порой и явного бреда, как, например, с ваджроли-мудрой.
А как же вы так не знаете, если ранее писали, что вамачара (левый путь) – это ваш путь?
Я чуть раньше написал что я круто ошибся путая ПЛВ Запада с действительным путем вамачары. Теперь я вижу что ко многому можно подходить с разных сторон и Интерес только одной Вамачарой не ограничивается.
Нет, Гуру должен всему учить, если это Садгуру, даже если он не сам дает какие-то технические аспекты, то он может отослать ученика к источникам. Не бывает вамачары самой по себе, она всегда вместе с дакшиначарой. Одно я знаю точно: если вамачара не развивает сиддхи, то это фуфел. Те "вамачарины", которых я видел в России, – просто экзотика для продажи по дешевке, заработок популярности, но НИКОГО не видел, кто бы получил от этих практик сиддхи. Даже если кто-то и может переводить с санскрита, частично выдергивать из текстов правильные элементы пуджи, все это пустое, так как их не учили мастера в Индии, которые сами реализовали сиддхи от вамачарских методов. Еще, в Индии сейчас можно найти Гуру, которые просто распродают методики, но если садхака не готов, то толку тоже не будет; индусы просто поняли, что следовать дхарме иностранцы не будут, ну и Индия озападнивается, потому они на интересе людей просто делают деньги.
В Индии каждый может считаться Гуру, это не Запад, и я считаю, что надо на Западе дать такую возможность всем. Вы тоже можете себя так называть, если хотите, а вот захочет ли кто-то у вас чему-то учиться, и чему конкретно, ситуация сама покажет. Я знаю, о чем говорю. Потому что многие могут сейчас посвятиться у какого угодно Гуру, все они продадут дикши кому угодно, а раз каждый может официально стать гуру, если есть такое желание, как это в Индии, то нет смысла этому мешать. А люди учиться будут, выбирая себе лучших, к кому есть доверие, но не надо забывать, что Гуру тоже имеет право жестко выбирать учеников, предъявлять большие требования и т.д. Пусть так оно и будет, чтобы люди задумались, научились включать свои мозги и интуицию, и если кто-то, как человек, моральный урод, подонок, то никакие знания, высокие инициации, титулы "индолога" и прочее – не заставят к нему относиться лучше, иначе, чем к уроду. С другой стороны, это могут быть и омрачения ученика. Но как бы там ни было, если у обоих есть сомнения, то никаких проблем, пути просто сразу разошлись и все, ушел – и слава Богу, не будет воровать время, твою энергию в виде внимания и т.д. Если у тебя другой Гуру, ты в меня не веришь, а я не верю в тебя как в ученика, то и незачем ко мне приходить. Я иногда пишу, возможно, грубые выражения, например "урод", "мразь" и т.д. – это не оттого, что я эмоционально как-либо отношусь к этим явлениям. Просто большинство людей не понимают мягкого языка: если я скажу, что не надо связываться с тем-то человеком, что он ведет по неверному пути, то тупые и грубые люди не понимают, что я не шучу и насколько серьезно я это говорю. А вот если скажу, что я этих людей ненавижу, что тот, кто с ними законтачил, для нас опарафиненный, и мы с такими общаться не будем, вот тогда станет более понятно, что мы в игры не играем. На самом деле, мне-то не надо себе объяснять, кто есть кто, поэтому я к негативным явлениям очень спокоен. Но другие люди не понимают, что если я сказал не делать чего-то, иначе это приведет к будущему разрыву в общении и, скорее всего, навсегда, то это именно так. Я уже раньше высказывал во многих темах, что те, кто связаны с негодяями, речи о том, что мы захотим их брать в ученики, не может быть. Бывают и такие случаи, как, например, к моему ученику на занятие пришла одна больная на голову мадам с промытыми мозгами и даже не скрывала, что она связана с негодяями. Она была прислана в качестве провокатора. Вот она заявила, дескать, что ни при чем, потому что ей рассказали обо мне какие-то сочиненные гадости, и она-то не виновата, она и пришла, чтобы проверять, так это или нет. Во-первых, человек, который "проверяет", – это 100% просто засланец – провокатор, во-вторых, они не понимают, каково мне, кого незаслуженно мразь оклеветала, идти на компромисс с тем, кто пришел, дескать, "уточнять". Я считаю, что не просто с моральной точки зрения я не должен оправдываться, но я имею право дать по соплям тем, кто с таким намерением пришел. Это не моя вина, что кто-то оказался гипнабельным и позволил себе впитать грязь чью-то, я более чем чист, а виноват тот, кто грязь посеял, и кто впитал – тоже виноват. По закону справедливости они должны приходить ко мне с виноватым видом, потому что эти грехи висят не на мне, а на них. Я много писал о всех уродствах, которые есть в России и в Индии, если вы хотите со мной общаться, быть в дружбе, вы должны перечитать это все, если принимаете мою сторону, то тогда будем общаться, если нет – то не будем. Это потому что я в своей правоте не сомневаюсь и меня надо принимать таким, каким я являюсь, или незачем вообще обоюдно тратить время на игры.
Я отдаю себе отчет в том что при решении познавать разные традиции по настоящему а не поверхностному , придется прожить долго и с головой уйти в культуру Индии.
По-другому и не получится, она слишком большая.
Мне исключение Гуру сделал. Мы предварительно месяц общались, каждый день по несколько часов, и в конечном счете он принял решение передать мне дикшу и принять в Ученики.
Скажите а вы вообще первый Ученик не Невар или они все таки и раньше делали исключения для отдельных лиц?
Вы не совсем поняли, я невар и есть. Они или принимают, или нет, это вам не Индия. Есть те, кто пытаются обо мне сочинять ложь, принижать мои достижения, говоря, что, возможно, это не так, но они лгут: никто не ослышался, что я сказал, мне передано несколько посвящений там, и поверьте, достаточных по уровню, чтобы относиться к их клану. Есть в России, Украине те, кто меня публично ненавидят, завидуют, пытаются урвать от меня знания и связи, поднять себя на один уровень со мной, получив дикшу у моего Гуру, чтобы идти через мою голову. Я не против, чтобы кто-то еще посвящался у моих Гуру, однако посвятиться в Индии могут и мрази, но это не значит, что они мне братья и со мной на одном уровне. Они позже меня пришли, и как люди – гнилые, просто кровососы, которые присасываются к мои заслугам, потому что сами – ничтожества. Но, конечно, я рад видеть рядом с собой в качестве духовных братьев – учеников, друзей, людей благородных и порядочных. Неварский Гуруджи, конечно, значительно более разборчив по сравнению с большинством тех Гуру, что в Индии, и в этом плюс. До меня был посвящен в неварскую тантру известный доктор Леви, Гуруджи пять лет преподавал с ним в одном университете в Англии и также пять лет в США. Леви – известный писатель, антрополог, он выучил неварский и встретил Гуруджи в Непале. Они стали хорошими друзьями, а потом он стал его учеником.
Дело в том, что неварский тантризм, где почитается Богиня Кубджика, как основное Божество, очень сложен как технически, так и на уровне воззрения. Технически, чтобы вам и другим добавить немного ясности, я приведу простой пример. Вот сейчас идет Дипавали, они начинают праздновать с полнолуния и заканчивают новолунием, почитают 16 форм Лакшми с их особенностями, начиная с Сарва Лакшми: она белого цвета, ее вахана черепаха (качапа); затем идет Вишва Лакшми, она желтого цвета, ее вахана лебедь (хамса) и т.д. Для каждой формы они делают каждый день определенную пуджу, все 16 дней с 16-тью подношениями. И каждый день эти 16 подношений имеют разные дравья (субстанции). Это я говорю только про Дипавали, но у неварцев очень много других сложных обрядов; чтобы им учить, надо в ученика вложить, поверьте, очень много энергии. Никто просто не захочет для себя головной боли, особенно если это "вьюноша", который просто думает об экспериментах, а не становлении садхаком. Далее, кармачарьи не могут передавать дикшу тем, кто не в их клане; могут раджопадхьяя, это зависит от их решения, если они решат вдруг, что такое возможно, то тогда могут посвятить. Мой Гуру – раджопадхьяя, он и его отец были Гуру непальского короля, так что его решения для многих – закон.
Я говорю многие вещи достаточно открыто, в меру того, что допустимо, поэтому прошу отнестись серьезно к тому большому абзацу, что я написал выше. По поводу лжевамачары в России и Индии – то же самое, что я ранее писал насчет йоги, чтобы потом мне не повторяться.