Вы сами же на этом форуме написали, что вы уходите, вы запамятовали уже?
Гуруджи - честно - не могу найти такого постинга в которым я бы написаль публично на форуме что я ухожу.
Как я помнию я только Вам написал лично на емаил (писмо из 31.07.2014):
Нет, вы писали, просто модератор это подтер уже, потому что такое бескультурье и позор нельзя было оставлять. Даже сейчас, если почитать, ваш тон – очень хамский, неуважительный. В настоящей восточной школе, если бы вы так себя вели, вас бы там избили палкой. Например, в Индии есть Кхьяпа Баба, который избивает учеников очень сильно, причем именно иностранцев. Вы вообще никогда не задумывались, что чем ты добрее, человечнее и с самопожертвованием поступаешь с людьми, тем менее они ценят тебя, а то и вовсе ведут себя по-свински, и что эти качества характера еще ниже, чем у шудр? Очевидно, что не имея опыта самопожертвования, вы не можете этого понять, а ведь без этого все общение и какие-то проекты – очень рискованная вещь для таких людей, как я.
"У Вас нет доказателств того что я Вас кому то передал - потому что я не продал и не собираюсь.
У меня очень много доказательств: и в виде личной переписки, и в виде того, как вы себя ведете на форуме. Потому что такое поведение дискредитирует меня и мою школу. А вы, как и многие другие люди, которым наплевать на Гуру и школу, еще при этом и пишете:
Верите Вы мне или нет - но мне эта вся политика не интереснa.
Представьте себе, если ваш сын пойдет и открыто заявит, что он педофил, маньяк и какает на центральной площади в Варшаве. А когда вам скажут все: "Ты воспитал недочеловека", ваш сын вам ответит:
мне эта вся политика не интереснa.
Это все равно что к вам кто-то придет домой, испражнится на пороге, а когда вы скажете, что это плохо, вам в ответ прозвучит: "Надо спокойнее на все реагировать, не скандалить и быть культурным".
Я ушел от Вас потому что я не нашел ответов на многие вопросы.
Я потому и не хочу никому никакие давать практики, потому что заранее знаю, что они могут уйти. А раз такое произошло в конце концов, то это все мне лично говорит о том, что я НИ РАЗУ НЕ ОШИБСЯ. Более того, на самом деле, моя гуманность и самопожертвование имеют космический масштаб. Потому что я все равно многое даю всем, в том числе и вам, и остальным – тем, кто этого реально недостойны.
Ни в одном человеке я не ошибся ни разу, разве что только ошибки были в том, что я ленился всем сразу все выговаривать в лоб. Но сейчас я уже меньше трачу время на "муси-пуси". Лучше сразу рубить все: или иметь дело с человеком, который меняется – или пусть проваливает сразу.
Вы пишете, что я не дал вам ответов. Вам на все вопросы были даны идеальные ответы, просто вы ничего слышать не хотите. В Индии никто из индийских Гуру, садху столько на учеников не тратит времени. Вот не так давно во Франции ко мне пришла одна женщина и сказала, что хочет быть ученицей, что увидела во мне садгуру (до этого она училась в Индии у Аммы, которая тоже имеет отношение к Шривидье, она всех обнимает). Кстати, у меня есть во Франциии друг, который знает всю подноготную данной организации, там все, как и у всех, отмывка денег и т.д. Так вот, эта женщина потом выдает нам: "Я к вам приеду в Арль на хому завтра", а после звонит и спрашивает, мог бы я передать ей панчадаши-мантру. Я ответил, что нет, потому что это шакта-абхишека, сначала надо саманья-дикшу получить и начитать мантру Балы. И не факт, что я, не зная хорошо человека, передам эту дикшу сразу, нужно установить доверительные отношения, а потом давать первую дикшу. На что она сказала, что у нее для отношений есть ее Садгуру Амма, а я ей нужен для передачи практик и дикши. Т.е. эта Садгуру ничему ее не учит, не имеет ни тех знаний, что у моего Гуру, ни даже тех, что у меня, но она – Садгуру, а я просто для передачи практик нужен. Вот такое вот уродство. Все Гуру, собирающие стадионы, нужны только для того, чтобы придать значимость; люди, будучи никчемными сами, ищут себе именитых Гуру, которые их не учат ничему, и они все воруют у таких, как я. Но самое неприятное то, что эти воры украдут у меня, а потом говорят, что они не от меня получили знания/практики, что этому их научили их "великие чернокожие аборигены Садгуру". Внешне как бы ничего такого, но по сути получается, что я делюсь своими знаниями, энергией даже не с этими ворами, а все отдаю тем Гуру, на которых они ссылаются. А у этих Гуру подобных знаний вообще может и не быть. Получается, я поощряю несправедливость, зло и ложь. И что самое интересное, делает это не кто-то, а именно люди из вражеских организаций. Вы говорите, чтобы я делился с вами, а откуда я знаю, что вы не сделаете зла мне и моим ученикам, будучи человеком, который не умеет отвечать за свои слова и дела, отвечать за данные обещания? Вам кто-нибудь говорил о том, что это с кармической точки зрения необходимо? А потом вы скажете, как и все: "А мне нет дела до этого всего, и вообще, вы не должны об этом переживать, надо быть отрешенными". Представьте себе, если к вам залезет в квартиру вор, обворует вас и оставит записку: "Не думай об этом, не ругай меня, потому что мне нет дела до всей этой политики и разборок". Какие же все отрешенные, чистоплотные и моральные кругом.
Верите Вы мне или нет - хотя я ушел как ученик то я не ушел как друг.
Стоп. А вы знаете, что традиционно так себя вести нечистоплотно? Что это за мирские "друг – не друг". Я вам сейчас расскажу, каких я видел уродов, чтобы вам было понятно, что я не такой простой, как вам кажется. В свое время я выгнал одну сволочь, которая была "ученицей", кстати, я ее никогда таковой не считал, она была "бабой" одного бывшего моего ученика, который вел йогу у нас, пришлось взять прицепом это некчемное, эгоистичное, тамогунное создание, способное причинять только один вред. Тупая болонка конечно все понимала, у нас она была в "низах", поехала в Индию, стала заигрывать с одним из моих Гуру. И потом эта дура, которая у меня была на побегушках и по сравнению со многими другими моими учениками выглядела как жалкое явление, начала говорить, что я ей, оказывается, "гуру-бхай". Ни фига же себе, из ученика она себя уже в гуру-бхаи записала, будучи нулем без палочки. Чем более ничтожное и само по себе невзрачное и тупое существо, полное тамаса, – тем больше это существо к себе в гуру-бхаи записывает тех, кому и в подметки не годится (при всем моем не самом высоком уровне ей до меня и до моего опыта – как раком до Австралии). Тамбовский волк таким гуру-бхай, а не я. Так что не уподобляйтесь таким людям, соблюдайте этикет и не надо такого панибратства, потому что с этого и начинается нечистоплотность, расслабуха, тупость. Тот, кто ученик, не может быть другом, как это принято в мирском социуме, ученик – больше чем друг. Тем более, даже настоящая дружба – это не частое явление, настоящей дружбой могут быть отношения, когда вы делами доказали, что готовы перешагнуть через свое эго, лень и т.д. и готовы на многое пойти за своего друга, и если надо, даже отдать за него жизнь. А если не готовы, то не надо бросаться такими словами, как "друг". Друг никогда не предаст и не подставит тебя. А тот, кто отвечает тебе, когда у тебя проблемы, в стиле: "Ты воюешь с врагами? Мне нет дела до твоих терок, я это не люблю, потому что я чистое существо", – это не друг, а отребье. Когда на тебя наезжают и хотят стереть с лица земли, а ты "отрешенный", то ты не отрешенный, а эгоист, который только о своей шкуре думает и которому на тебя наплевать. Таких "друзей" у меня тысячи, но для меня они существуют только внешне, внутренне их для меня нет вообще. Они существуют просто потому, что незачем с ними говорить, что-то объяснять, они недостойны даже того, чтобы с ними спорить, что-то им доказывать и переделывать их. Да и вообще, само то, что я сейчас такое пишу, это уже с моей стороны самопожертвование, в Индии многие Гуру на вас забили бы. Вы из сорта таких людей, которые не ценят доброго и чистого, а ценят только тех, кто их игнорирует, потому что так устроено сознание шудр. Так что я вам всем от чистого сердца желаю задуматься над сказанным и быть людьми, а не свиньями, иначе все эти ваши дикши, ванги с "циклами", статусы сделают вас умными только внешне, но не мудрыми, титулованными, но не чистыми. Таких людей кругом полно: сотни передач, а человек еще больше становится сансарным эгоистом, гнилью. Это все только внешнее, на духовном развитии такие люди прочно поставили крест.
тогда может не надо так что я кого то хочу обмануть -
бо и за чем - если я уже до многих ошибок признался? (я их не скрываю)
Ну, я понимаю, какие-то ошибки вы признали, однако я не собираюсь вам вешать комплексы неполноценности. Я не желаю никому ничего плохого, потому что не хочу этого и себе, я верю в законы кармы. Тем не менее, это все не повод расслабляться. Вот вы пишете, что вы увидели много ошибок, однако вы не можете увидеть их все. Ошибка может быть только в отношении чего-то, т.е. есть правильный и совершенный вариант, совершенный ориентир – и тогда вы четко знаете, что правильно, а что нет, а если у вас его окончательно еще нет, то не надо мне говорить, что у вас нет сейчас ошибок. Если вы готовы исправлять ошибки постоянно, становиться все совершенней и сильнее, то значит, вы развиваетесь. А если вы мне говорите, что "уже" ошибок нет, то вы остановились в развитии. Ошибок у вас сейчас масса, пока еще рано "пить шампанское" и праздновать победу. Даже если внешне вы намного совершенней других, внутренне самому не стоит расслабляться. Ни одно воплощенное существо в этом мире не останавливается в развитии, даже те, кто достиг самой высоты, они тоже развиваются, просто это называется иначе. Сложно давать адекватные определения, но эти йоги продолжают иметь дело с очень многомерными явлениями.
Вообще Ваш Модератор мудрый человек, очень Вам переданный и мы хорошо пообщались.
Я знаю, вот с него надо брать пример.
Надо контролировать свои слова и поступки, потому что это ваши заблужения,
Да - согласен. Только как конкретно руководит сильную энергию?
Я пока не нашол конкретного ответа.
Нужно внимать сказанному, осмысливать и не думать что ты уже все знаешь и понял. Если вы думаете, что вы поняли, вы зацепились за достигнутое, ум становится закрытым и невосприимчивым, если он не воспринимает что-то, он это не может контролировать. Поэтому человек с эго теряет контроль над многим.
Если я Вас хорошо понимаю то ученник должен уже как бы в начале обучения у Вас
быт очень идеалным значит -
имет очень высокие морали, умет руководит энергию, быт очен стабилный, имет очень чистое подсознание?
Он не может оценить какой он полностью, хотя что-то интуитивно может, и это хорошо, но может и сделать ошибку, поэтому надо быть осторожным. И вообще, да, изначально мотивация должна быть максимально высокой, по крайней мере, нужно над этим работать всегда и стараться изо всех сил. Глубоко внутри у тебя уже есть совершенство, это все тексты говорят, но жизнь – вещь сложная, она намного больше чем любой текст, текст мертв без Гуру, Гуру важнее всего, важнее текстов, практик и прочего.
Проблема в том что я пришел к Вам в не идеалном "виде". Что то у мне есть, но многих качеств "идеального" ученника пока нет.
(Я силный человек хотя да - темпераментный - по я работаю над качествами как умею).
Все очень просто: если вы хотите меня понять, вам не надо много объяснять, все с полуслова понятно, а если нет, то это будет бессмысленный треп и самооправдание, с нежеланием все делать правильно. Например, когда вашему эго выгодно, вы скажете мне "я несовершенен", так как вы можете требовать от меня совершенства, а когда вам выгодно дальше со мной спорить, вы скажете что "я совершенен, и зря вы мне указываете на недостатки". Это все пустословие, вместо того чтобы просто делать так, как правильно, избегать крайностей и глупостей, а также изучать, как правильно надо поступать, изучать Сиддханту, стремиться помогать всему нашему обществу (потому что многие считают, что этого делать не надо, но это огромное заблуждение).
И это основная проблема нашего общения (с моей, несовершенной точки зрения) что я хотел от Вас самых простих
практик чтобы они мне помогли в месте с Вашой критикой (очень ценной) моих слабых мест.
Да, это ваша проблема, потому что хотели простых практик, а традиционные практики не бывают простыми. Вам внушили все кому не лень, и кому лень – тоже, что практики – это просто. То, что дает сиддхи, никак простым быть не может. А вы с этим не соглашаетесь, вы на меня проецируете свою Бихарскую Школу, всяких "Бессмертных Бабаджи", "Рамана Махарши" и прочую ерунду. Вы мне хотите втереть про Рамана Махарши, Йорумба Свами, потому что никогда их живьем не видели; то, что от вас далеко и ничему вас так и не научило, то вы боготворите, а то, что рядом, – у того не желаете учиться и не цените. Все это бред и хлам. И не один вы такой, кто живет с этими иллюзиями, люди, которые говорят про "Бессмертного Бабаджи", – просто халтурщики, они развиваться не хотят, жуют гламурные сопли, а у тех, кто реально учит и развивает, они не могут учиться. Все ваше недовольство именно из этого и происходит, что вы начитались всяких сказок, которые к вашей реальной жизни не имеют никакого отношения, и вы хотите от меня, чтобы я это признал. Вы не цените то, что вам дано, а цените заоблачный бред, все это говорит о том, что вы не любите себя. Это такая тенденция: все, что близко и что непосредственно связано с вами, – то плохо, а вот где-то – великий "чернокожий Чингачгук Садгуруджи" на золотом троне, к которому вам не подступиться, вот тот – настоящий, или настоящий тот, кто "бессмертный и живет в Гималаях". Я вам говорю, кто видел многих из всех этих "недоступных": они все такие же сансарины, если не хуже. Это просто общественные деятели, не факт, что они даже садханой занимаются. И не факт, что все эти книги про "Агхору" Роберта Свободы и Бабабджи с Гималаев – не специально состряпанные истории, чтобы авторы в миру раскрутились. Поэтому, когда вы мне говорите про них, я не хочу это слушать, но могу с вами и другим поделиться своим мнением, если вам это интересно. Но почему вы от меня ждете, что я должен быть таким, как они? Если пришли учиться ко мне, то учитесь тому, чему я учу.
Короче я думал что кроме критики которая полезна для "убияния" эго должно что то ещо быт вспомогательным/поддержателным елементом практики.
Вы вот говорите про мою критику, как и некоторые другие, подобные вам, а чем же вы все занимаетесь, как не критикой моей критики? Вы цепляетесь не за суть, а высматриваете только то, что соответствует вашим санскарам и карме. Вы вникните в суть того, что я вам говорю, и ищите не то, что вам хочется, а то, чему я пытаюсь научить.
Думал что именно потому йогины и тантрики создали садханы - в смысле - не для уже идеальных учеников только дла еще не идеальных
А вы их не поймете. Откуда вам знать, что такое идеальная практика? Например, тантрик может на вас накричать, может, он вам передает сотояние Бхайравы, что в каулизме рассматривается самым верхом, а вы ему в ответ говорите: "А где же идеальная практика?".
Вы хотите взять очень хорошие практики, при этом чтобы ваши человеческие качества не менялись.
Я не хотел от Вас никогда - никаких
"секретных" практик - хотел самое простое
А хотеть от меня не надо ничего – ни простого, ни сложного, потому что вы не знаете ни что такое высокое, ни что такое низкое, ведь если вы полноценно знаете что-то одно, то вы знаете оба. Надо просто меня принять таким, какой я есть, и так учиться.
-пример -
после аугхарской дикшы - один год Вас мучил чтобы
Вы мне научили нади-пужу и после года мучения Вас я достигнул цели.
Она была описана в журнале: если вам было бы это интересно, вы бы это прочли, а вы знали, что она там есть. Вы просто искали повод, чтобы занять мое время, а если бы я начал много с вами общаться, вы меня грузили бы своей ерундой, я это просек, потому не повелся на это. Уж что-что, но нади-пуджа – это проще простого, и она описана хорошо в "Адеше", так что не надо мне компостировать мозг.
Тоже хотел научится от Вас (а не с соцсетей или с Адеша) простой пужы Горакшанатху - но пока
не получилось.
Ну вот, вы не цените и не уважаете то, что я пишу в Адеше и на ФБ, а там реально много ценного. Вас учат, а вы не хотите учиться и еще выказываете недовольство.
Конечно я не плачьу и и сам твердо делаю как умею на основе Адеша - но не знаю - правильно я делаю или нет.
Спрашивайте на форуме, пусть это все читают, а то если я на вас и кого-либо еще буду лично тратить время, у вас вырастет гордыня, что вы особенные, и вы так можете отупеть. Конечно, на форуме не все можно писать: если я почувствую, что что-то не могу написать тут, тогда коротко отпишу на "мыло".
Тоже самое с диначарой. Я выучил все эти мантры на памят и постоянно делаю уже долго
- я Вас мучил про диначару потому что я хотел глубоко понят ее смысл.
Диначара имеет тысячу вариаций, в зависимости от конкретной садханы, а вы говорите, чтобы я ее вам рассказал так же просто, как девушки ходят на "йогу" навасаной убирать целлюлит на пузе, чтоб попка была круглой и парням нравиться. Это очень серьезная вещь – Диначара, ее надо изучать, пробовать самое простое и постоянно осваивать все новое и новое.
Вы у меня спрашивали адреса моих Учителей, я вам их давать не хочу, потому что ваше поведение нечистоплотное.
Гуруджи - я не помнию чтобы я просил Вас о адреса Ваших Учителей кроме
того как найти в Варанаси человека о имении Рамачандра Сетх.
И Вы мне дали намерения как искат его.
Не помните, но вы спрашивали у меня, у меня есть ваши письма. А потом вы сами связались с Виласнатхом, даже не поставив меня в известность, решили по-тихому действовать через мою голову. Некрасиво это. Хотя мне не привыкать, я уже насмотрелся стольких "экземпляров", и каждый думает, что он такой первый и ни на кого не похож. Одинаковые, как гвозди в заборе.
Тоже где то давно - я хотел поехать в натховский ашрам в Непале - потому
что я подумал так - Вы заняти, а я хочу научится как делат правилно пуджу -
тогда я не буду Вас мучит только пойду в ашрам в Непале чтобы научится -
и я Вам об этим сказал. Но его можно найти - потому что он описанный в Адешу.
А вы сначала пообщайтесь с теми, кто там жил, и как они потом плакались, что год прожили, и им там информацию раздавали значительно меньше, чем это я делаю, да и не только эти были сюрпризы.
Я просто вижу, как вас демократы и сторонники гласности научили выражать свои мысли, не думая с кем и как, ведь "все же равны", потому вы так просто на меня льете грязь, публично причем. Мой жизненный опыт показал, что люди скорее сдохнут, чем поменяют свои склонности, потому я не верю, что, поехав туда, вы не начнете там всем выливать на меня свои "демократические помои", высказывая недовольство. У вас с этической стороной очень плохо еще, не понимаете, что так поступать подло, именно по этой причине я не дал вам никаких координат. О чем мы говорим, если вы в интернете на моем форуме открыто на меня выливаете грязь, а что будет, когда вы лично начнете там заниматься перетерами? Ради выслуживания перед новыми Гуру вы готовы будете все свои испражнения в виде недовольств наговорить им на меня, лишь бы стать "любимым учеником" и наполучать тем самым "настоящих" практик и прочих "профитов". Тем более, вам удобнее будет ссылаться на чернокожих, чем на белого, даже если эти чернокожие – обычные торчки и разводилы, и на самом деле многие из них не годятся мне в подметки. А на фига мне свои заслуги посвящать ушлой индусне, которая сама ничего не сделала путного? Конечно, там есть чистые и достойные мастера, но их очень мало, вообще, там такая ситуация, что не расскажешь в двух словах.
Остальных Гуру, которых Вы знаете я сам дошел - конечно я об Них узнал потому что Вы их первый нашли.
И я об этом помнию и благодарю Вас за это.
Ну, и на том спасибо. А то вот я всех русских привел к Вагишу Шастри и Ракеш Пандею, некоторые из тех, кто на них ссылается, не только меня не упоминают, но даже сочиняют грязные сплетни, клевету и моим Учителям рассказывают про меня мерзости, которые они про меня сочинили. Есть у нас такая в России хорошая поговорка "Не делай людям добра – и они тебе не сделают зла".
Гуру Виласнатх и Ракеш Пандей - очень хотят приехать ко мне в Польшу.
Я не против, но только у них надо учиться.
A Вы тоже бы могли приехать? Я Вас всегда приглашаю.
Я знаю, но в ближайшее время не реально, загружен по полной. Может, в следующем году смогу, но не надолго, пиши на форум лучше, спрашивай, это и тебе полезно будет и остальным.
Мы бы могли сделать международной ретрит.
Только с визами для Россий сейчас может быть проблема.
Ну, у меня точно нет проблем. Но вот что они могут для остальных русских придумать, сказать сложно, США хочет Европу отрезать от России, через конфликт на Украине, и это может произойти, но пока рано о чем-то говорить еще. Все-таки в ЕС сейчас русским не так сложно ставить, сложно ставить в США, потому что они сейчас всех контролируют, в том числе и ЕС, визы сложно ставить к тому, кто наиболее силен, а ЕС сейчас не особо сильны. Хотя ЕС, конечно, понятие растяжимое: Германия, Австрия, Швейцария, Франция – это не Греция, Болгария или Румыния, но все равно ЕС – это не США, не Канада или Австралия.
Конечно, мне было бы выгодно иметь школу в Польше, но я не согласен на то, чтобы это было построено на фальшивых отношениях.
У мне есть хорошие место и в лесу. Там силная энергия как бы естественно и можно сделат ашрам именно на ретриты в лесу.
Только надо построит акуратные здание. Сейчась там старый дом. Но он посвященный только садхане уже много лет.
Идея хорошая: если будет между нами взаимопонимание, то все сделаем, да и вообще, можно мир перевернуть.
Вы говорите, что вы не такой, как все
Нет я думаю что я ничем особенным не отличаются от Всех. Я чуствую связ с Вами и с Всеми.
Разрулится, однозначно.
Что значит Разрулится? - не могу найти перевода этого слова.
Это русский сленг
, руль есть такой в машине
, вы рулите машиной, знаете, когда машина попадает в трафик-джэм, разрулить – это выехать из сложившийся ситуации.
У нас язык очень красочный, иногда настолько, что у некоторых большая муть в голове возникает.
Ок, много написал. Даже другим, наверное, отвечу позже (видите, сколько вам внимания – цените его !!!!!
).