Без тренда на психопрактику этого ведь не достаточно.
Ну да, я о том же. Совок нам может быть тяжек, потому что нам пришлось в нем пожить. Но он не существует сам по себе, он – часть мира, а в мире какие-то человеческие проблемы очень схожи. В свое время в России были попытки копировать индуизм, но не в связи с верой в него, а скорее, как попытка на незнании людей вызвать антураж "настоящего" и на таком именно тренде почувствовать вкус "счастливой гурской жизни". Ради этого люди шли на любую, самую извращенную фальшь. Один такой как-то мне сказал: "Вот Алистер Кроули придумал свою систему, и там для подтверждения уровня мага их адепт должен уметь "создать свою религию", так чтобы в нее люди поверили". Человек решил посмотреть, сможет ли он создать и потешить свое самомнение, что он маг, вершитель судеб и событий, поверил в эту иллюзию, но потом понял, что поигрался и хватит, так как ведь на самом деле Гурская деятельность не такая уж и благодарная, не всегда приятная. Но только столько было сказано пафосных реплик о том, как мы лучше кришнаизма, столько критики "шизотерики", вчера писал о том, что славянский Род – это Рудра, а сегодня он понял, что это фальсификация. Понял он или нет, но кто вообще компенсирует людям моральный ущерб, все грязеполивы в их адрес, которые такими совершаются? Как люди легко оскорбляют других и при этом отделываются парой фраз, типа "ну ошибочка вышла, извините". Вот такого индуизма, к сожалению, как мне кажется, в "совке" много. Как выясняется, у таких товарищей и не было какого-либо полноценного обучения в Индии, и значительная часть громких заявлений вперемешку с оскорблениями всех, кого только можно, были заблуждением.
Но это не все, на Западе на самом деле – такой индуизм, по которому невозможно сложить полноценное представление о том, какой он в Индии, а в Индии он слишком многомерен. Индия – особая страна, я считаю, из нее надо брать лучшее, но при этом не возгордиться и закостенеть в этой иллюзии, связанной с гордыней, что ты пуп Земли, ведь и Бог есть везде.
Трэнд, конечно, важен, особенно если в нем есть место мудрости, глубокого понимании взаимосвязей самых разных явлений, их внешних и внутренних сторон.