Натха-Сампрадая

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Темы с пометкой (архив), содержат копии сообщений, перенесенные со старого форума.

Автор Тема: Натхи и Буддизм  (Прочитано 36791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #60 : Декабрь 26, 2015, 08:40:17 »

Денис, ссылки ваши просмотрел. Ну вот смотрите, там один участник пишет:

Цитировать
если б меня тянуло в разные шивы-шакти и проч. этернализм, наверно, я б потусил с их сектой

  Ну и как к такому относиться? Вот вы говорите, всем раздавать все за просто так. Но если мотивация в стиле "я б потусил с их сектой", может тогда смысл в взятии оплаты есть?
  Вот как раз где дикши раздают, не проверяя людей, как многие сейчас Ламы на Западе, вот там действительно тусят, а там где человек обретает путь, которому следует, там иная тема. Невозможно сделать серьезный выбор, не уважая его.   
Записан

Денис

  • *
  • Сообщений: 104
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #61 : Декабрь 26, 2015, 08:44:51 »

Денис, у нас нет центров. Мы еще бесплатнее. Вот недавно позвонила девушка (позавчера): "Вы не могли бы разместить в вашем центре объявление о приезде одного очень важного Ламы". Я ей говорю:"Проблема в том, что  у нас нет центра".
Проблема еще в том, что все к нам лезут со своими советами, не пытаясь вникнуть в наши ситуации. Ну так чем Вам не нравится то, чему учат там? Что, обязательно надо со своим уставом в чужой монастырь (которого нет) лезть?

Так и у тхеравадинов группы бханте Панньяавудхо центр это просто помещение, которое они либо арендуют, либо им это помещение бесплатно сдают. То есть они вроде бы не зарегистрированы как центр. Но никто не платит из мирян за помещение и за лекции тоже, вход всегда свободный, с собой ещё всякие вкусности к чаю берут и просто еду.

Посмотреть видео как тхеравадинский монах собирает подаяние, можно по ссылке в этой теме, так-же там можно об этом прочитать - http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=61419#p61419
Записан

Денис

  • *
  • Сообщений: 104
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #62 : Декабрь 26, 2015, 08:47:48 »

Денис, как насчет того, чтобы проверить, что на самом деле происходит в тех общинах, на которые Вы ссылаетесь? Вы говорите "наверное, вроде бы" при этом пытаетесь навязать какую-то свою (субъективную) точку зрения. Предлагаю оставить при себе.

Так я их знаю не первый год, у меня знакомый там есть и бхиккху Панньяавудхо, я тоже знаю! С 2010 года знаком, общался, или с 2011, уже точно не вспомню.
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 637
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #63 : Декабрь 26, 2015, 08:51:41 »

Денис, у нас нет центров. Мы еще бесплатнее. Вот недавно позвонила девушка (позавчера): "Вы не могли бы разместить в вашем центре объявление о приезде одного очень важного Ламы". Я ей говорю:"Проблема в том, что  у нас нет центра".
Проблема еще в том, что все к нам лезут со своими советами, не пытаясь вникнуть в наши ситуации. Ну так чем Вам не нравится то, чему учат там? Что, обязательно надо со своим уставом в чужой монастырь (которого нет) лезть?

Так и у тхеравадинов группы бханте Панньяавудхо центр это просто помещение, которое они либо арендуют, либо им это помещение бесплатно сдают. То есть они вроде бы не зарегистрированы как центр. Но никто не платит из мирян за помещение и за лекции тоже, вход всегда свободный, с собой ещё всякие вкусности к чаю берут и просто еду.

Посмотреть видео как тхеравадинский монах собирает подаяние, можно по ссылке в этой теме, так-же там можно об этом прочитать - http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=61419#p61419
А нам не сдают бесплатно помещение, поэтому желаю Вам обрести всего хорошего там, где вкусно и бесплатно кормят. Преданные Кришны в Москве тоже бесплатно кормят, можете с ними сравнить еще Вашу школу. Мы не против, если кто-то прочитав Вашу рекламу пойдет от нас к Вам. Пожелаем им доброго пути.
Записан

Денис

  • *
  • Сообщений: 104
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #64 : Декабрь 26, 2015, 08:52:48 »

Денис, как насчет того, чтобы проверить, что на самом деле происходит в тех общинах, на которые Вы ссылаетесь? Вы говорите "наверное, вроде бы" при этом пытаетесь навязать какую-то свою (субъективную) точку зрения. Предлагаю оставить при себе.

А что касается Еше Лодой Ринпоче, так на сайте Ринпоче Багша выкладываются новости касательно его учений и всё бесплатно. Вы просто покупаете билет и принимаете участие, и всё. То чтобы его учения были бесплатными, это непременное условие Ринпоче. Я знал его ныне покойного ученика Андрея Зотова (Dondhup), правда только по общению в сети. Ну и другие Вам тоже скажут что бесплатно.

Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 637
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #65 : Декабрь 26, 2015, 08:53:59 »

Хорошо, покупают билет  и бесплатно входят. Смотрите выше.
Записан

Денис

  • *
  • Сообщений: 104
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #66 : Декабрь 26, 2015, 08:56:14 »

Денис, а вот давайте сравним цены какие в Бурятии, и какие в Москве, Питере, тем более в ЕС, США и др странах...

Вы не о том пишите, то ли не можете понять, то ли не хотите. Ладно, я уже достаточно написал. Всем пока!
Записан

Денис

  • *
  • Сообщений: 104
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #67 : Декабрь 26, 2015, 09:01:15 »

Хорошо, покупают билет  и бесплатно входят. Смотрите выше.

Покупают билет на поезд, самолёт или автобус, чтобы доехать, или долететь до Улан-Удэ. Речь была про такой билет, сами же учения бесплатные, если вы на месте живёте, то естественно никакого билета Вам покупать не нужно).
Записан

Денис

  • *
  • Сообщений: 104
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #68 : Декабрь 26, 2015, 09:07:36 »

Денис, у нас нет центров. Мы еще бесплатнее. Вот недавно позвонила девушка (позавчера): "Вы не могли бы разместить в вашем центре объявление о приезде одного очень важного Ламы". Я ей говорю:"Проблема в том, что  у нас нет центра".
Проблема еще в том, что все к нам лезут со своими советами, не пытаясь вникнуть в наши ситуации. Ну так чем Вам не нравится то, чему учат там? Что, обязательно надо со своим уставом в чужой монастырь (которого нет) лезть?

Так и у тхеравадинов группы бханте Панньяавудхо центр это просто помещение, которое они либо арендуют, либо им это помещение бесплатно сдают. То есть они вроде бы не зарегистрированы как центр. Но никто не платит из мирян за помещение и за лекции тоже, вход всегда свободный, с собой ещё всякие вкусности к чаю берут и просто еду.

Посмотреть видео как тхеравадинский монах собирает подаяние, можно по ссылке в этой теме, так-же там можно об этом прочитать - http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=61419#p61419
А нам не сдают бесплатно помещение, поэтому желаю Вам обрести всего хорошего там, где вкусно и бесплатно кормят. Преданные Кришны в Москве тоже бесплатно кормят, можете с ними сравнить еще Вашу школу. Мы не против, если кто-то прочитав Вашу рекламу пойдет от нас к Вам. Пожелаем им доброго пути.

Так и у них не всегда такое помещение было, до предоставления этого помещения они базировались в другом месте, но и там никто с мирян деньги не требовал. И я ведь Вам писал, что помимо этого центра, есть ещё другой центр у тхеравадинов, принадлежащий Аджану Чатри - тайцу по происхождению, там тоже никто денег не требует с мирян.

И всё, давайте закончим общение на этом!
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 637
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #69 : Декабрь 26, 2015, 09:21:45 »

У натхов бесплатно разные дельцы взяли хатха-йогу и продают ее по всему миру. Натхи очень щедрые.
Причем все, кто взяли от натхов что-то для своих продаж, тщательно избегают любого упоминания о том, откуда взята информация, так проще.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2015, 09:29:18 от Алламанатх »
Записан

Алламанатх

  • Даршани
  • ***
  • Сообщений: 637
  • allamanath.com
    • Сайт Йоги Алламанатха
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #70 : Декабрь 26, 2015, 09:24:00 »

У нас никто тоже ничего не требует. Просто кому не нравится, тот не приходит. Очень честно и справедливо. Мы за Вашу рекламу на нашем форуме тоже денег не взяли. Надеюсь, Вы закончили.
Записан

लोटा बाबा

  • Аугхар
  • **
  • Сообщений: 1226
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #71 : Декабрь 26, 2015, 09:36:25 »

    Денис, вот всегда, не мы начинаем, а нам как всегда говорят "давай закончим", и всегда чтоб последнее слово было не за нами. Я не знаю про того человека о котором Вы пишите, но все буддисты которых я видел, берут деньги, не так как мы конечно, мы не раздаем ванги, лунги и прочие передачи сотнями, тысячам и миллионам. Тут верно было сказано, что к дикше (если она настоящая), полагается шикша, упадеши и этого намного больше по времени чем время которое занимает ритуал посвящения. Даже вложить силы и заботу в одного дикшита-садхака, это труд о котором на Западе, мало кто имеет хоть какие-то представления, ибо занимаются все фигней. Вы хотите, чтобы за такое ничего не брали, или брали то, как сам ученик сочтет? А вот где гарантия, что ученик достаточно совершенен, и сочтет он от себя не что-то ценное оторвать, а то что надо ему выкинуть и так в мусорку, или деньги которые он тратит в дорогом ресторане, на чашечку кофе? Ученик не может быть совершенен, иначе он не приходил бы к Гуру совершенствоваться, а раз ученик не совершенен, он не знает на сколько ему надо выкладываться, это не конкретно связано с деньгами, а с любым служением, но и деньги это часто тоже все очень значимо. Практика показывают, что недовольны оплатой ИМЕННО ТЕ, кто не ученики, что в них нет учеников изначально, и именно у таких людей больше всего омрачений, а в тех кому они должны были бы жертвовать, они видят не самих Учителей, а видят свои личные омрачения. Если такие люди сразу отпадут, то это самое идеальное, нет никакого смысла с ними заигрывать, изображать толерантность, "саттву" и т.д. Я не знаю тех тхеравадинов, о которых Вы говорили, я с тхеравадинами крайне мало общался, но уверен если копнуть, то тоже станет ясно, что как-то но и они получают деньги просто не афишируют. Невозможно жить в современном социуме, любом, без денег, ну невозможно, кто бы что там ни говорил. Не требовать денег с мирян, это огромнейший абсурд, ибо именно с мирян и надо требовать.
Ну да ладно, вы говорите я Вас не понимаю, ну так и вы не хотите меня понять, о чем говорю я.
Хорошо, давайте закончим на этом, так и быть.
Поговорим о чем нибудь другом, может когда-нибудь Вы меня поймете.
Записан

Raps

  • *
  • Сообщений: 103
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #72 : Декабрь 26, 2015, 11:27:55 »

Не моё конечно дело, но российские гуру Натха-сампрадаи, тоже вполне могли бы существовать за счёт своих учеников, а учения давать бесплатно, то есть могли бы принять модель тхеравадинских монахов, живущих в России. И ещё хотел бы заметить что у российских тхеравадинов, относящихся к бхиккху Панньяавудхо, тхеравадины-миряне очень крепко сплоч

Вы сами себе противоречите или вообще не понимаете что значит быть учеником. Раз уж Учение передается, то оно передается ученику, который, как вы пишите, содержит своего Гуру - и где тут бесплатность? С вами, что, о погоде на сатсангах говорят, о том какой двигатель у нового бмв или о сущностных моментах садханы?


Вам уже несколько раз сказали, что опытом показано, что больше всего про деньги возмущаются самые что ни на есть халявщики, приходящие "потусить" или надеющиеся что-то особенное урвать, а потом выгодно на сторонке продавать "секретную технику, полученную у бессмертного Бабаджи в Гималаях".


Не задумывались ли вы, что раз бесплатно, то может вам под видом учения лапшу на уши раздают? Адекватные люди как раз очень хорошо понимают, что халявы не бывает.
Записан

Sakshinath

  • *
  • Сообщений: 169
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #73 : Декабрь 26, 2015, 12:12:48 »


А что буддист деньги не взял, так это потому, что ему и так хватает.

Вообще-то по Винае не положено обогащаться, но это относится к монахам. Помимо того Ринпоче, есть и другие учителя, которые учат совершенно бесплатно - Еше Лодой Ринпоче. Живёт он за счёт добровольных пожертвований, но все посвящения каждый год даёт бесплатно.
Лично мне все ясно и хорошо видно и писал я не для вас не обольщайтесь с вами мне тоже все понятно.
Это хорошо, что такие хитро попцы не находятся, среди нормально и адекватно мыслящих людей.
Записан

Abhayanath

  • Практикующий
  • *
  • Сообщений: 92
Re: Натхи и Буддизм
« Ответ #74 : Декабрь 26, 2015, 16:22:42 »

Им просто разочек нужно съездить в нетуристическую Индию, тогда поубавится иллюзий и насчет денег и насчет ученичества, и кого индусы учат, а кого нет.
Они думают что все бесплатно там, а сколько стоит одна поездка они не считают, все переезды, перелеты по городам, сколько Гуру тратит на изучение книг на хинди, это они тоже не считают. И жалко им раз в полгода пожертвовать Махараджам на семинар после этого... Человек ничего не знает про индуизм и пытается навязать свои какие-то странные представления. Если так нравится Ело Ринпоче и тхеравада , почему бы не учится у них? А если хочется и здесь урвать, и там, это уже говорит о качествах человека. Даже Ело Ринпоче    и тхеравада вещи не особо совместимые, Ело Ринпоче представляет буддийскую школу гелук. Если почитать намтары йогинов, школа гелук была основана из шангпа-кагью и карма-кагью, а основатели этих линий ездя за посвящениями в Индию, брали с собой практически все свое имущество в подношение. Хороший пример - Марпа Лоцзава. И таких историй там очень много. У Миларепы не было денег, так он очень много лет помогал своему Гуру по хозяйству, строил дома. Насчет винаи тоже странный комментарий. В тантрическом буддизме есть масса йогинов налджорпа, которые живут не винаей и не принимают монашеских обетов, а посвящения в тантру передают похожим образом как и индусы. У Вас, Денис, очень искаженные взгляды на реалии Тибета и Индии. Стоит туда съездить и пообщаться чтобы их развеять.

Я, вечно странствующий налджорпа, побывал в монастыре Кагью.
В этом монастыре Кагью у каждого монаха было в руке по кружке с чангом.
Опасаясь стать пьяным кутилой, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, заглянул в монастырь Сакья.
В том монастыре Сакья монахи были только заняты расщеплением различных философских доктрин.
Опасаясь сбиться с истинного пути Дхармы, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, заглянул в монастырь Ганден
В монастыре Ганден каждый монах искал себе дружка.
Опасаясь потерять своё семя, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, заглянул в школу гомченов.
В тех местах отшельничества все гомчены в качестве йидамов выбирали любовниц.
Опасаясь стать отцом и главой семьи, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, посетил монастырь Ньингма.
В том монастыре Ньингма каждый монах хотел исполнять танец масок.
Опасаясь стать профессиональным танцором, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, посетил горные места отшельничества.
В тех горных уединённых местах монахи копили своё мирское имущество.
Опасаясь нарушить предписания своего Ламы, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, побывал на кладбищах и в глухих окрестностях.
В тех покинутых местах, помышляли практикующие Чёд только о собственной славе.
Опасаясь покориться богам или демонам, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, навестил группу паломников.
Те паломники хотели купить всё, на что бы ни пал их взгляд.
Опасаясь стать торговцем, жадным до наживы, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, побывал в месте медитационного уединения,
Где практикующие грелись на солнце.
Опасаясь изнежиться в безопасности маленькой хижины, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, сидел у ног Ламы- Воплощенца.
Его постоянной заботой были подносимые ему сокровища.
Опасаясь стать коллекционером или скрягой, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, остановился при свите ламы.
Они сделали ламу своим сборщиком налогов.
Опасаясь стать слугой учеников, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, заглянул в дом богача
Где рабы богатства плакались так,
Будто они были жителями ада.
Опасаясь переродиться госпожой голодных духов я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, заглянул в дом бедных, простых людей,
Заложивших своё имущество и наследство.
Испугавшись стать позором своей семьи, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, посетил религиозный центр — Лхасу,
Где хозяйки постоялого двора надеялись на подарки и милость гостей.
Опасаясь стать льстецом, я остался сам по себе.
Я, вечно странствующий налджорпа, кочующий по всей стране,
Куда ни смотрел — находил лишь терзаемых корыстью.
Опасаясь думать лишь о себе самом,
Я остался сам по себе.
Друкпа Кюнле
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2015, 16:32:02 от Abhayanath »
Записан